![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#1621
Отправлено 07.05.2009, 11:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом плане конечно я соглашусь c тобойА мне кажется на кой за хвост тянуть всех? кто хочет - тот сам приедет.... нам думаю не количество важно, а качество
))
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество так сказать для будущего камри парада
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Только флаг сделаем сначала
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Сообщение отредактировал bruder: 07.05.2009, 11:50:39
#1623
Отправлено 07.05.2009, 15:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 bruder наши ряды надо пополнять
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет флага интересная тема
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Крц
как обещал вот:
http://www.usps.com/ - америка
http://www.russianpo...e=rr912596849sg - Россия
http://www.kazpost.kz/ - Казахстан (но у наших как всегда не работает нормально
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1624
Отправлено 07.05.2009, 15:45:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Королевская рать
С японского «Кэмри» (Camry) переводится как маленькая корона.
«Тойота-Кэмри» пятого поколения (заводской индекс ACV30) дебютировала в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте и выпускалась только с кузовом седан на заводах в Японии (причем на внутреннем рынке была доступна с 2000-го), США, Канаде и Австралии (где производство началось позже всех – в 2002 году) вплоть до появления преемницы в январе 2006 года. В Россию официально поставляли автомобили лишь японской сборки, заводы США и Канады насыщали машинами Западное полушарие планеты, продукция же австралийского филиала предназначалась для местного рынка и стран Ближнего Востока.
Отсутствие «противотуманок» выдает самую бедную комплектацию для Америки. «Кэмри» для этого рынка можно также опознать по отсутствию «поворотников» на крыльях и нескладывающимся зеркалам.В 2004 году все машины обновили, изменив оптику, оформление решетки радиатора, форму бампера и «противотуманок». Наличие фароомывателей в некоторых европейских странах является обязательным.Место рождения можно узнать по первым знакам VIN: JT указывает на японское происхождение (причем если после первых двух букв стоит 1 – машина предназначалась для европейского рынка, если 2 – то для американского), 4T – на американское и 6T, соответственно, – на австралийское.
«Кэмри» пятого поколения проектировали в США с учетом местных особенностей, но для продаж во всем мире. Этим объясняются нейтральный дизайн, характерная форма передней панели, «ручник» в виде педали, кнопка отключения овердрайва на рычаге коробки и другие особенности.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Если следовать лишь ей, то в России продавали «Кэмри» с двумя типами двигателей – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (186 л.с.). Причем первый был доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым автоматом, последний же только с автоматом, хотя в природе существует редкая его версия с обычной коробкой (на рынках Ближнего Востока и Австралии).
Почти все авто для Америки и жарких стран Ближнего Востока (кроме самых дорогих версий) оборудованы кондиционером…После рестайлинга в 2004 году автомат получил еще одну, пятую ступень. Также были изменены передняя и задняя светотехника, решетка радиатора, передний бампер, форма противотуманок. В стандартной комплектации появились: передний и задний парктроники (отключаемые), кнопки аудиосистемы на руле, панель приборов «оптитрон» и еще больше «дерева» в отделке салона.
Самая бедная комплектация для Америки: все просто, но функционально. Самая богатая комплектация для России и Европы: царство кожи и «дерева».Комплектаций для отечественного рынка предлагали только две – R1 и R2. Первая включала в себя AВS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и ассистентом экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безо-пасности, активные подголовники передних сидений, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, климат-контроль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистему с CD-проигрывателем, датчик дождя, датчик освещенности и легкосплавные диски. За отдельную плату можно было приобрести электроприводы передних сидений, кожаный салон и круиз-контроль. В комплектацию R2 ко всему перечисленному добавили системы курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочную (TRC), а также задние шторки безопасности (на заказ).
Машины, предназначенные для России и Европы, имеют увеличенный клиренс и более жесткую подвеску. Стабилизаторы поперечной устойчивости «американцев» и «европейцев» – разные.
Любопытно, что европейские версии почти ничем не отличались от российских, не считая некоторых нюансов (обязательное наличие фароомывателей в некоторых европейских странах, другое обозначение комплектаций).
Часть 2
ЗАМОРСКАЯ ТРАКТОВКА
«Кэмри», продававшиеся на американском рынке, отличаются от родственниц из других регионов наличием дополнительных светоотражающих элементов в передней оптике, формой светового пучка, отсутствием боковых указателей поворотов на крыльях, нескладывающимися зеркалами, оцифровкой приборов (в милях и фаренгейтах), иным качеством комплектующих (большая часть машин сделана на местных заводах из местных узлов) и региональными комплектациями LE, SE и XLE – намного беднее предлагаемых на рынках других стран. Оснащение самой богатой версии XLE соответствует базовому уровню комплектации европейских машин.
В каталогах встречаются также авто, оборудованные двигателем V6 (3,3 л, 225 л.с.), предназначенные исключительно для Северной Америки.
Маркировка деталей заморских машин отличается от обозначений аналогов других рынков, что приводит к путанице при заказе запчастей.
ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ
В Ближневосточном регионе продавались машины во всех мыслимых и немыслимых модификациях: с правым (Малайзия, Таиланд, Индонезия) и левым (Филиппины, Тайвань, Вьетнам) расположением руля (в Австралии и вовсе можно было приобрести машины как с правым, так и с левым рулем), оборудованные механическими и автоматическими коробками передач, в самых бедных (механические стеклоподъемники, минимум электронных помощников и т.д.) и самых богатых (навигация, память сидений, ксенон и т.д.) комплектациях.
После рестайлинга указатели поворота «переехали» к радиаторной решетке.В Сингапуре, Тайване и Таиланде встречаются машины, отличающиеся от своих аналогов кузовными элементами и оптикой (более широкие и высокие передние блок-фары, задние фонари переходят с крыльев на крышку багажника, другие крылья, капот и т.д.), и совсем редкие экземпляры – в «полном фарше», но c двухлитровым двигателем 1AZ-FE.
«Кэмри» пятого поколения, прописанные в самых жарких странах Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт и т.д.), не оборудовали подогревом зеркал и сидений, датчиками дождя. Им достались маломощные печки, кондиционер (вместо климат-контроля), неважная антикоррозийная обработка, батареи меньшей емкости и т.д. Машины черного цвета отличаются по оттенку от аналогичных «Кэмри» из других стран (код краски 209 вместо 202).
РОДНЫЕ ПЕНАТЫ
На внутреннем рынке Японии предлагали «Кэмри» с единственным двигателем – рядной «четверкой» объемом 2,4 л (159 л.с.) и автоматом. Правда, были модификации, не встречающиеся в других странах: «Туринг» (Touring) со спортивными нотками (спойлер, иные решетка радиатора и оптика), автомобили с полным приводом (2,4G Limited Edition), а также оборудованные электронно-модулируемой подвеской AVS (TEMS), позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Вдобавок на японском рынке встречается аналог «Тойоты-Кэмри» – «Дайхатсу-Алтис». Внешне «Алтис» – точная копия своего родителя (за исключением эмблемы), но в отличие от «Тойоты» оснащалась двумя «четверками»: 2,4 л (159 л.с.) и 2,2 л (140 л.с.).
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Так как «Кэмри» изначально ориентировали на американский рынок, о чем красноречиво говорит статистика продаж (если в Европе счет идет на тысячи проданных машин, то в США – на сотни тысяч), на вторичном рынке преобладают экземпляры именно из этого региона. Однако лучше поискать европейские и российские версии. Они дороже, зато предоставят владельцу куда больше комфорта и безопасности
#1626
Отправлено 07.05.2009, 15:59:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как говорили вчераКоличество так сказать для будущего камри парада
.....о как замутил
![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
все типа всегда на мерсах... а тут одни камри
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
всегда рад свои помочьУУУУУ как познавательно!!!!
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Ermat: 07.05.2009, 16:00:00
#1630
Отправлено 07.05.2009, 17:29:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я видел такую на 35-ку!Ну так скажем какая то она обычная, хотелось бы что то вроде как у Mrs Boo только на 35ку
![]()
ну эта тож вариант, но не лучший
как увижу сразу же сфоткаю
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Именно этот вариант в белом цвете только Yessil
![]()
![]()
если не красить то тогда только Yessil
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
обычно их красят в цвет кузова (по желанию)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1632
Отправлено 07.05.2009, 21:08:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
2 Bruder Леха от тебя я как всегда жду новый список
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
2 Министр Ну ты надумал насчет спойлера, ато я свой завтра уже устанавливаю?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2 Ermat Хде эти реснички, у кого стоят давай их сюда я их прилеплю, за милую душу!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
2 Народ Ребята безумно рад что отписали так много позитива после прошлой встречи
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
#1633
Отправлено 07.05.2009, 23:35:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А именно эти http://market.yandex...=...&hid=166068.
Заранее спосибо
Срочно помогите для Астанинских дорог сойдут эти диски на 20 ? Или они подходят для Camry 35 ??
#1634
Отправлено 08.05.2009, 08:45:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Список у тебя на мыле уже, на счет проточки дисков вот координаты....СТО Александр и К2 Bruder Леха от тебя я как всегда жду новый список
и еще ты мне обещал дать координаты насчет расточки (или проточки
![]()
) дисков
Главный администратор Николай, его сотовый 701-313-1475
Позвони ему и все узнай, я у них делал расточку дисков, сделали все хорошо, задние также протачивал...но это все я делал на другой машине
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
ИМХО все диски которые подходят на 30ку также подойдут и на 35ку...Нужна помощь мастера =), можна ли поставить диски на 20 от Giavanna?
Срочно помогите для Астанинских дорог сойдут эти диски на 20 ? Или они подходят для Camry 35 ??
Тут дело такое, нужно мерить все, у нас один катается в клубе на 18ых
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
А вот на счет Астанинских дорог хз, видел один раз и то давно, поэтому считаю, что нужно поставить 18е, будут в самый раз и красиво и более или менее практично
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал bruder: 08.05.2009, 08:49:12
#1635
Отправлено 08.05.2009, 08:55:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужна помощь мастера =), можна ли поставить диски на 20 от Giavanna?
А именно эти http://market.yandex...=...&hid=166068.
Заранее спосибо
Срочно помогите для Астанинских дорог сойдут эти диски на 20 ? Или они подходят для Camry 35 ??
привет!
главное:
смотри на PCD 114.3 (это стандартный размер тойоты)
потом смотри на вылет, у меня 20-ые с вылетом ET-38 стояли.
Резину которая будет как раз = 235/35/R20 (просто такие у меня стояли, боялся поставить другие
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В данный момент стоят 18-ые. Зачем тебе 20-ые? они просто в обслуживаний очень дорогие и резина дорогая.
самаязолотая середина 18-ые
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ermat: 08.05.2009, 08:57:00
#1636
Отправлено 08.05.2009, 08:59:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Список у тебя на мыле уже, на счет проточки дисков вот координаты....СТО Александр и К
Главный администратор Николай, его сотовый 701-313-1475
Позвони ему и все узнай, я у них делал расточку дисков, сделали все хорошо, задние также протачивал...но это все я делал на другой машине
где они находяться? я тоже думаю сделать
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0