Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#5561
Отправлено 28.02.2010, 22:42:23
э мужики это вы все серьезно? может лучше и легче вкл. омыватель на полминуты и все сольется откуда и полагается?
Привет Всем...
Вопрос, как слить воду из омывателя стекла...
Растопить растопил.. а вот как слить и залить незамерзайку... не знаю...
Заранее рахмет за советы...
Доберись до бачка снизу за правым подкрылком. В низубачка на резиновом уплотнителе стоит мал. насос очистителя. С прокрутом (туда-сюда) извлеки, после слива поставь на место осторожно без образований заворотов уплотнителя (иначе будет пропускать).
#5567
Отправлено 01.03.2010, 00:34:03
#5570
Отправлено 01.03.2010, 01:22:26
На счет прикурки, с помощью нее можно спалить бортовой компьютер...в таких случаях лучше взять свой акб отсоединить и поставить рабочий, завестись, а потом уже поставить под напругу свой, током там не ударит бояться не нужно, главное клемы не замыкать
ААААА и забыл сказать ... как только подкурил У МЕНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК !!! У кого нить такое было ?
Вчера вечером после работы "ЧЕК" потух сам по себе !
Я не понял теоретически: как на машине без ключа в замке зажигания можно поджарить компьютер при подсоединении на источник прикуривания без снятия родного аккумулятора? Много раз "давал прикурить" именно при таких условиях. Ключ вставляем и заводим только(!) после подсоединения клемм. Никакого всплеска по току и напряжению быть не должно - родной аккумулятор демпферирует возможные скачки или "дребезг". Если не прав просвятите теоретически.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 01:23:48
#5572
Отправлено 01.03.2010, 02:00:54
надо проверить сколько выдает твой генератор, может малый заряд, подсевший генератор! тоже может быть причина или менять акумулятор!
у меня ситуация такая
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается
сам аккумулятор выдает около 12, после того как машину завел, померил около 14 заряд
а как проверить какой именно заряд дает генератор? куда + и - ставить?
может быть это стартер?
Не забывайте что кроме напряжения у аккумулятора ещё должен быть достаточный ток (в амперах) что зависит от состояния полярных пластин. Это легко диагностируется или своими силами (если есть навык) или на стенде в мастерской.
#5573
Отправлено 01.03.2010, 02:06:28
Друзья у меня такая трабла, отец все мозги вымотал. вот мол 30 (авст) самая холодная машина!!! я нравиться она мне ! что теперь! вот мол у меня до 30-ки Лупарик был w210 ВОТ ОН слава отца.....ТАШКЕНТ !!! а твоя 30-ка ГОВНО. во общем я отчаялся !!!! как доказать обратное ?! но на врать ли докажу ! все равно до немца 30-ке как до китая ! вот такие вот дЕЛА((((
Источником утверждений может являться знание. А иногда и неосведомлённость... Уже две зимы печка включена не более 50-75%. Хотя... кому как нравится.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 02:37:41
#5574
Отправлено 01.03.2010, 08:58:38
приветствую вас в клую любителей
erekee220
я делал у своих знакомых на сто, могут сделать в любом сто.
главное чтобы у мастеров руки были оттуда
Smile_sasha
все таки нервы у тебя сдали... и ты поставил диски
поздравляю! смотряться классно
Сообщение отредактировал C_Guru: 01.03.2010, 08:58:50
#5575
Отправлено 01.03.2010, 10:02:53
В инструкции так написано что 2.4 до 500 тыс км ходит, а 3.0 до 1 миллиона.На СТО же говорят что 2.4 движка одноразовая, капремонт особо никто не берется делать. Обычно покупают.Что же касается 3.0, то он очень неплох и капремонт делается без проблем.
Насчет инструкции: когда пишут там такие результаты, то обычно я им не очень доверяю. Почему? Потому что если даже там указаны реальные цифры,литры и т.д., то только при самых оптимальных, чуть ли не идеальных условиях эксплуатации, что у нас никогда не наблюдалось (климат, качество топлива, качество дорог и т.д.).
А насчет миллиона, даже для V-образного движка - это явное преувеличение, на мой взгляд. Не каждый мерин 500 или 600 на 140 кузове имел такой запас прочности, что же тогда говорить о простом бизнес-седане, даже хорошего качества в целом.
То, что 2,4 - одноразовый - это так и есть, наверное. Не раз читал и слышал от знакомых об этом, т.к., насколько я знаю, для данного движка официально не выпускаются шатунные вкладыши и др. запчасти, необходимые для серьезного или аварийного ремонта.
Мой же вопрос заключался в том, что кто-нибудь реально сам видел отъезженный движок на поллимона или более без серьезного вмешательства в сам движок, неважно 2,4 или 3,0? А то теоретических утверждений много, а на практике пока сам не встречал.
Знакомый моего знакомого утверждал, что видел на счетчике пробег более 600 000 км на TLC 80.
#5576
Отправлено 01.03.2010, 10:17:30
Полный бред ребята, если есть руки то сделать можно все!То, что 2,4 - одноразовый - это так и есть, наверное. Не раз читал и слышал от знакомых об этом, т.к., насколько я знаю, для данного движка официально не выпускаются шатунные вкладыши и др. запчасти, необходимые для серьезного или аварийного ремонта.
найти запчасти сейчас не составит труда любые, даже если нет в наличие то на заказ хоть что привезут ИМХО это раз
А в двигателе можно сделать все, другое дело зависит от мастера и его рук, у меня знакомые СТО шники при мне лично видел, делали 2,4 трицадку, о чем разговор вообще одноразовый это глупо, если сейчас тебе и гильзы токарь вытачит по размеру, также их новые туда вмастырит, и кольца любые найти можно, и поршня поменять старые на новые! и рем комлекты продаються полные, короче не верьте глупым словам, одноразовый это просто в какой то момент наперлли этих двигателей и проще купить его другой чем делать! вот и говорят так. а поедь в какой нибуть округ России допустим район черного моря краснодарский край где японцев и вообще тайот мало, больше немцев и очень дорого все, там и не думают о другом двигателе сразу кап ремонт и все! там брат у меня живет поэтому знаю!
ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 01.03.2010, 10:19:09
#5577
Отправлено 01.03.2010, 10:30:47
ерунду говорят , даже ауди ща гильзуют , не говоря про тойоту
На СТО же говорят что 2.4 движка одноразовая, капремонт особо никто не берется делать.
Сколько разных рук столько и разных мнений !
- первый раз слышу ,что 2,4 движка одноразовая
Сообщение отредактировал Reinochka: 01.03.2010, 10:34:31
#5579
Отправлено 01.03.2010, 10:56:52
По большому счету никогда не выбирал машину с пробегом больше 150000км .... конечно расчитвать на правдивость показания одометра не стоит, но если на нем уже за 200-250000км - то это не моя машина однозначно. Да и ездить до кап.ремонта двигателя тоже не собираюсь.
to старичок
вытащи ключ из зажигания и меняй смело! Ничего сложного там нет. Кажется, когда снимаешь АКБ нужно сначала отсоеденить минус, потом плюс. А когда ставишь - сначала плюс подсоеденяешьь, потом минус. Точно не помню - ребята скажут. Я менял - ничего не сбилось, но просто уже точно не помню.
Сообщение отредактировал B.RAT: 01.03.2010, 13:07:40
#5580
Отправлено 01.03.2010, 11:20:32
как я уже писал и этот вариант делаеться растачивают новые обсалютно гильзы и старые с блока верезают и новые впаивают, главное мастер должен соответствовать!К примеру двигитель на ауди 2,3 и 2,6 имеет один корпус, но диметр цилиндра у 2,6 больше. За счет этого стенки между ними тоньще. Вот тогда и говорили что 2,3 делать можно а 2,6 растачивать уже некуда.
Единственное у меня когда я снимал, потом обороты плавают, но я прочел гддето на форуме не у нас, что надо подержать обороты на 1500 минут 5 потом дать 5 минут ему сами поработать! он тогда сам настроиться!to старичок
вытащи ключ из зажигания и меняй смело! Ничего сложного там нет. Кажется, когда снимаешь АКБ нужно сначала отсоеденить минус, потом плюс. А когда ставишь - сначала плюс подсоеденяешьь, потом минус. Точно не помню - ребята скажут. Я менял - ничего не сбилось, но просто уже точно не помню.
B также когда второй раз мменял некогда было настраивать надо было срочно ехать, первые пять минут при остановке двигатель чихал потом все ок!!! так что не боись меняй!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0