Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#5561
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений


Привет Всем...
Вопрос, как слить воду из омывателя стекла...
Растопить растопил.. а вот как слить и залить незамерзайку... не знаю...
Заранее рахмет за советы...


Доберись до бачка снизу за правым подкрылком. В низубачка на резиновом уплотнителе стоит мал. насос очистителя. С прокрутом (туда-сюда) извлеки, после слива поставь на место осторожно без образований заворотов уплотнителя (иначе будет пропускать).

э мужики это вы все серьезно? :( может лучше и легче вкл. омыватель на полминуты и все сольется откуда и полагается?
  • 0

#5562
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Изображение

Выбирал долго: по деньгам + по состоянию и (важно для меня) по цвету.
  • 0

#5563
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Ну да, можно и так - как то пришлось сливать: минут пять дрыгал дворниками Слил пол бачка. За минуту отвернул два винта на подкрылке и слил всё махом, по пути ушли и чуток мусоринок.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 00:24:55

  • 0

#5564
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
кому как по мне так да ну его на фиг еще подкрылок откручивать, особенно щас в такую грязищу на улице. я бы лучше через омыватель
  • 0

#5565
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Smile_sasha, твоя смотрится бодро. Диски класс.
  • 0

#5566
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений

Smile_sasha, твоя смотрится бодро. Диски класс.

Спасибки :(
  • 0

#5567
erekee220

erekee220
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем доброго времени суток, уже год как юзаю 30-ку автомат 2002 г.задние барабанные, крайне не доволен работой тормозов - при интенсивном торможении всегда "клюет" носом, тормозит как-то неуверенно, сделал все профилактические работы (поменял жидкость, проточил диски, менял колодки) эффекта 0, разгонятся страшно, до этой машины был мерс 124 кузове, 90 года, никогда не переживал насчет тормозов, а тут сплошное разочарование от япошки... короче хотелось что-нибудь сделать, чтоб тормозило нормально, а именно убрать барабаны и поставить дисковые назад, где сделать это могут качественно и за разумные деньги? заранее рахмет
  • 0

#5568
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Загляни выше на 170 страницу. C_Guru уже поделился опытом по замене барабанных.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 00:50:33

  • 0

#5569
erekee220

erekee220
  • Гость
  • 5 сообщений
к сожалению C_Guru не подсказал координат, где менял тормоза :(
  • 0

#5570
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


ААААА и забыл сказать ... как только подкурил У МЕНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК !!! У кого нить такое было ?


Вчера вечером после работы "ЧЕК" потух сам по себе !

На счет прикурки, с помощью нее можно спалить бортовой компьютер...в таких случаях лучше взять свой акб отсоединить и поставить рабочий, завестись, а потом уже поставить под напругу свой, током там не ударит бояться не нужно, главное клемы не замыкать :(


Я не понял теоретически: как на машине без ключа в замке зажигания можно поджарить компьютер при подсоединении на источник прикуривания без снятия родного аккумулятора? Много раз "давал прикурить" именно при таких условиях. Ключ вставляем и заводим только(!) после подсоединения клемм. Никакого всплеска по току и напряжению быть не должно - родной аккумулятор демпферирует возможные скачки или "дребезг". Если не прав просвятите теоретически.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 01:23:48

  • 0

#5571
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

к сожалению C_Guru не подсказал координат, где менял тормоза :(


Так спросите у него.
  • 0

#5572
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений



у меня ситуация такая
Камри 30, 2,4 объем
значит раз в 15 дней встаю на дороге и не могу завестись, думаю что это слабая мощь аккумулятора
после того как прикурю у кого нибудь, свободно езжу в течении нескольких дней и потом опять то же самое
неужели это генератор?
не питает аккумулятор получается :spy:

надо проверить сколько выдает твой генератор, может малый заряд, подсевший генератор! тоже может быть причина или менять акумулятор! :(


сам аккумулятор выдает около 12, после того как машину завел, померил около 14 заряд
а как проверить какой именно заряд дает генератор? куда + и - ставить?
может быть это стартер?


Не забывайте что кроме напряжения у аккумулятора ещё должен быть достаточный ток (в амперах) что зависит от состояния полярных пластин. Это легко диагностируется или своими силами (если есть навык) или на стенде в мастерской.
  • 0

#5573
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Друзья у меня такая трабла, отец все мозги вымотал. вот мол 30 (авст) самая холодная машина!!! я нравиться она мне ! что теперь! вот мол у меня до 30-ки Лупарик был w210 ВОТ ОН слава отца.....ТАШКЕНТ !!! а твоя 30-ка ГОВНО. во общем я отчаялся !!!! как доказать обратное ?! но на врать ли докажу ! все равно до немца 30-ке как до китая ! вот такие вот дЕЛА((((


Источником утверждений может являться знание. А иногда и неосведомлённость... Уже две зимы печка включена не более 50-75%. Хотя... кому как нравится.

Сообщение отредактировал NOVATOR67: 01.03.2010, 02:37:41

  • 0

#5574
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
NOVATOR67
приветствую вас в клую любителей :-/

erekee220
я делал у своих знакомых на сто, могут сделать в любом сто.
главное чтобы у мастеров руки были оттуда :eek:

Smile_sasha
все таки нервы у тебя сдали... и ты поставил диски :shy:
поздравляю! смотряться классно :lol:

Сообщение отредактировал C_Guru: 01.03.2010, 08:58:50

  • 0

#5575
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

В инструкции так написано что 2.4 до 500 тыс км ходит, а 3.0 до 1 миллиона.На СТО же говорят что 2.4 движка одноразовая, капремонт особо никто не берется делать. Обычно покупают.Что же касается 3.0, то он очень неплох и капремонт делается без проблем.



Насчет инструкции: когда пишут там такие результаты, то обычно я им не очень доверяю. Почему? Потому что если даже там указаны реальные цифры,литры и т.д., то только при самых оптимальных, чуть ли не идеальных условиях эксплуатации, что у нас никогда не наблюдалось (климат, качество топлива, качество дорог и т.д.).

А насчет миллиона, даже для V-образного движка - это явное преувеличение, на мой взгляд. Не каждый мерин 500 или 600 на 140 кузове имел такой запас прочности, что же тогда говорить о простом бизнес-седане, даже хорошего качества в целом.

То, что 2,4 - одноразовый - это так и есть, наверное. Не раз читал и слышал от знакомых об этом, т.к., насколько я знаю, для данного движка официально не выпускаются шатунные вкладыши и др. запчасти, необходимые для серьезного или аварийного ремонта.

Мой же вопрос заключался в том, что кто-нибудь реально сам видел отъезженный движок на поллимона или более без серьезного вмешательства в сам движок, неважно 2,4 или 3,0? А то теоретических утверждений много, а на практике пока сам не встречал.

Знакомый моего знакомого утверждал, что видел на счетчике пробег более 600 000 км на TLC 80.
  • 0

#5576
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений

То, что 2,4 - одноразовый - это так и есть, наверное. Не раз читал и слышал от знакомых об этом, т.к., насколько я знаю, для данного движка официально не выпускаются шатунные вкладыши и др. запчасти, необходимые для серьезного или аварийного ремонта.

Полный бред ребята, если есть руки то сделать можно все!
найти запчасти сейчас не составит труда любые, даже если нет в наличие то на заказ хоть что привезут ИМХО это раз

А в двигателе можно сделать все, другое дело зависит от мастера и его рук, у меня знакомые СТО шники при мне лично видел, делали 2,4 трицадку, о чем разговор вообще одноразовый это глупо, если сейчас тебе и гильзы токарь вытачит по размеру, также их новые туда вмастырит, и кольца любые найти можно, и поршня поменять старые на новые! и рем комлекты продаються полные, короче не верьте глупым словам, одноразовый это просто в какой то момент наперлли этих двигателей и проще купить его другой чем делать! вот и говорят так. а поедь в какой нибуть округ России допустим район черного моря краснодарский край где японцев и вообще тайот мало, больше немцев и очень дорого все, там и не думают о другом двигателе сразу кап ремонт и все! там брат у меня живет поэтому знаю!
ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ! :eek:

Сообщение отредактировал Smile_sasha: 01.03.2010, 10:19:09

  • 0

#5577
Reinochka

Reinochka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


На СТО же говорят что 2.4 движка одноразовая, капремонт особо никто не берется делать.

ерунду говорят , даже ауди ща гильзуют , не говоря про тойоту


Сколько разных рук столько и разных мнений !
- первый раз слышу ,что 2,4 движка одноразовая :eek:

Сообщение отредактировал Reinochka: 01.03.2010, 10:34:31

  • 0

#5578
старичок

старичок
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
парни, скажите как правильно заменить АКБ на Камри 30?
говорят что может компьютер сбится
есть у кого нибудь ссылка, как менять АКБ в картинках
чет гугл мне не помог
  • 0

#5579
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
На счет одноразовых движков .... еще по старой своей ауди слышал, что в основном одноразовыми движками называют тонкостенные движки, которые растачивать якобы уже некуда - типа и так между цилиндрами тонкие стенки. Это единственная сложность, если таковая и правда существует. К примеру двигитель на ауди 2,3 и 2,6 имеет один корпус, но диметр цилиндра у 2,6 больше. За счет этого стенки между ними тоньше. Вот тогда и говорили что 2,3 делать можно а 2,6 растачивать уже некуда. НО немцы нашли другой способ решения этой проблемы - они сделали кольца не такими прочными и в результате изнашивались только кольца а у цилиндра износ был минимальным. Сами понимаете, что простая замена колец не сравнится ни по деньгам ни по стоимости с кап.ремонтом движка. Менял, знаю.

По большому счету никогда не выбирал машину с пробегом больше 150000км .... конечно расчитвать на правдивость показания одометра не стоит, но если на нем уже за 200-250000км - то это не моя машина однозначно. Да и ездить до кап.ремонта двигателя тоже не собираюсь.

to старичок
вытащи ключ из зажигания и меняй смело! Ничего сложного там нет. Кажется, когда снимаешь АКБ нужно сначала отсоеденить минус, потом плюс. А когда ставишь - сначала плюс подсоеденяешьь, потом минус. Точно не помню - ребята скажут. Я менял - ничего не сбилось, но просто уже точно не помню.

Сообщение отредактировал B.RAT: 01.03.2010, 13:07:40

  • 0

#5580
Smile_sasha

Smile_sasha
  • Постоялец
  • 460 сообщений

К примеру двигитель на ауди 2,3 и 2,6 имеет один корпус, но диметр цилиндра у 2,6 больше. За счет этого стенки между ними тоньще. Вот тогда и говорили что 2,3 делать можно а 2,6 растачивать уже некуда.

как я уже писал и этот вариант делаеться растачивают новые обсалютно гильзы и старые с блока верезают и новые впаивают, главное мастер должен соответствовать! :eek:

to старичок
вытащи ключ из зажигания и меняй смело! Ничего сложного там нет. Кажется, когда снимаешь АКБ нужно сначала отсоеденить минус, потом плюс. А когда ставишь - сначала плюс подсоеденяешьь, потом минус. Точно не помню - ребята скажут. Я менял - ничего не сбилось, но просто уже точно не помню.

Единственное у меня когда я снимал, потом обороты плавают, но я прочел гддето на форуме не у нас, что надо подержать обороты на 1500 минут 5 потом дать 5 минут ему сами поработать! он тогда сам настроиться!

B также когда второй раз мменял некогда было настраивать надо было срочно ехать, первые пять минут при остановке двигатель чихал потом все ок!!! так что не боись меняй! :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.