![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#3502
Отправлено 12.10.2009, 02:12:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Стоит ли менять топливный фильтр?
2. Нужна ли чистка инжектора и где можно сделать?
3. Нужна ли в Астане шипованная резина, у самого имеется новый комплект Dunlop Graspik DS2.
4. Свечи ставил оригинал 50000 км назад, когда менять?
5. Купил амортизаторы Monroe, Ваши мысли?
6. В салоне сыро после использования кондера и дождей. Где чистят радиаторы печек и кондера?
Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Dvinutiy: 12.10.2009, 02:13:11
#3503
Отправлено 12.10.2009, 08:36:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно лучше поменять.1. Стоит ли менять топливный фильтр?
как знаю в Ацтане мало кто может "нормально" прочистить инжектор.2. Нужна ли чистка инжектора и где можно сделать?
можно заехать в тулпар (на саяхате), мастер по впрыску есть. зовут его "Феликс", диагностику сделает и скажет, нужно чистить или нет.
лучше купи шипованную, это не запад и юг КЗ, там даже самая убитая машина на шипованной резине катается. Данлоп конечно пойдет, но рисковать не стоит.3. Нужна ли в Астане шипованная резина, у самого имеется новый комплект Dunlop Graspik DS2.
свечи меняются каждые 100тыс км, как написано в инструк.4. Свечи ставил оригинал 50000 км назад, когда менять?
с нашей бензой лучше 50-70тыс. менять.
знакомый ставил, очень понравились. сам не пробовал, но думаю не плохо.5. Купил амортизаторы Monroe, Ваши мысли?
тут в ветке "продам">"авто" есть заправка кондея, делали там субарик. очень понравилось, аккуратно и чисто сделано. позже кину ссылку.6. В салоне сыро после использования кондера и дождей. Где чистят радиаторы печек и кондера?
сейчас наверное ребята еще добавят
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#3504
Отправлено 12.10.2009, 18:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем камриводам привет!!! Купил на днях всю ходовку, в понедельник еду ставить в Персию-моторс. Есть некоторые вопросы т.к. придется ехать в Астану.
1. Стоит ли менять топливный фильтр?
2. Нужна ли чистка инжектора и где можно сделать?
3. Нужна ли в Астане шипованная резина, у самого имеется новый комплект Dunlop Graspik DS2.
4. Свечи ставил оригинал 50000 км назад, когда менять?
5. Купил амортизаторы Monroe, Ваши мысли?
6. В салоне сыро после использования кондера и дождей. Где чистят радиаторы печек и кондера?
Заранее благодарен!
Приветствую!
Сразу могу сказать что на некоторые твои вопросы ответить могут все по разному!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
допустим стоит ли ставить шипованную резину:? ну если уже у тебя имеется другая ставь ее, ну а если есть возможность конечно шипованная лучше на голаледе, тем более в астане хотя незнаю какие там дороги! но все же на гололеде будет лучше однозначно даже не обсуждается вопрос!
Хотя у нас в алмате не вижу смыла но есть гололед бывает с утрица да во дворах а так в принципе дороги чистят!!! ставить из за пару недель хорошего мороза!
1 насчет фильтра! рекомендуют менять раз 15-20 тысяч! дальше выбор за тобой!
2 нужна ли чистка инжектора, кто тебе скажет реальный ответ, када даже не ездили на твоей лошадке, и то все ровно нужно делать диагностику! и вообще если нет проблем лучше не лезть! Поверь!
4 свечи менять лучше 50 тысяч км! опять таки какие у тебя свечи,???? выбор за тобой можно и 100 тысяч отъездить!
5 насчет амортизатор могу сказать точно у меняесть знакомый в субару клубе, они на фориках каябу гнули стойки, а насчет манро отзываются хорошо!!!!
6 С_Guru выше ответил!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 12.10.2009, 18:09:19
#3505
Отправлено 12.10.2009, 20:04:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Резину думаю оставить до первого ЧП. Сам думаю справлюсь, вот справится ли мама и братишка с управлением.
#3506
Отправлено 12.10.2009, 22:36:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рад что на CT есть целая ветка по Камрям и можно получить ответы на интересующие вопросы,
Приобрел себе на днях Camry 30, 2002, 3л, XLE, сто-шник выявил следующее -
- замена верхней порваной подушки двигателя + замена ГРМ, ролики, сальники - работа - 15 000 тг
- проточка тормозных диков всех - 12 000 тг
- заменить стойки стабилизаторов задние + задние продольные сайлентблоки - работа - 5000 тг
- замена масла в коробке + их масло - 22 000 тенге
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
- замена масла в двигателе+антифриз+топливный+воздушный фильтр - это мелочи
Интересует насколько оправдана стоимость замены масла в коробке и проточка дисков,
а так же вроде на 3х литровых цепь стоит, но он говорит, что ГРМ надо менять, непоняяятно....
Заранее благодарю!
#3507
Отправлено 13.10.2009, 01:23:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воздушный ты сам можешь поменять.
Насчёт ГРМ на 3-литровом не знаю, но на 2,4 стоит цепь!
Лучше прокатись на другое СТО, заплати за диагностику и будет тебе счастье.
ПС. У меня есть друзья СТОшники, они рассказывали как можно "обуть" клиента. После этого, у меня всегда подозрения к этой профессии.
Сообщение отредактировал Shabak: 13.10.2009, 01:24:07
#3509
Отправлено 13.10.2009, 01:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Верхняя подушка больное место даже на Камрюхах 10 семейства. Под ГРМ он видимо имел ввиду приводной ремень, если высох и в трещинах меняйте. Я тожа на днях менять буду.Приветствую всех!
Рад что на CT есть целая ветка по Камрям и можно получить ответы на интересующие вопросы,
Приобрел себе на днях Camry 30, 2002, 3л, XLE, сто-шник выявил следующее -
- замена верхней порваной подушки двигателя + замена ГРМ, ролики, сальники - работа - 15 000 тг
- проточка тормозных диков всех - 12 000 тг
- заменить стойки стабилизаторов задние + задние продольные сайлентблоки - работа - 5000 тг
- замена масла в коробке + их масло - 22 000 тенге, говорит, что со специальным автоматом
- замена масла в двигателе+антифриз+топливный+воздушный фильтр - это мелочи
Интересует насколько оправдана стоимость замены масла в коробке и проточка дисков,
а так же вроде на 3х литровых цепь стоит, но он говорит, что ГРМ надо менять, непоняяятно....
Заранее благодарю!
Масло лейте только TOYOTA TYPE-IV. Кстати узнайте фильтр в коробке одно или многоразовый. И еще не на всех сто делают полную замену масла, из-за этого в системе бегает старое масло. У самого был такой случай.
И диски на многих американцах поведенные. Если при хорошем торможении бьет руль то все верно.
#3510
Отправлено 13.10.2009, 02:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на все остальные вопросы вам уже ответили, хотел добавить.- замена масла в коробке + их масло - 22 000 тенге
, говорит, что со специальным автоматом
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
какое масло заливается в коробку, можете посмотреть на самом щупе. вытащите его и посмотрите на конце, что там написано "декстрон" или "тайп 4"... вот и это масло надо заливать.
в ТСП мне обошлось:
8-литров маслоа "тайп 4" + фильтр + прокладка на фильтр + прокладка на поддон = 15 с копейками, за работу у меня взяли 4тыщ. Менял с промывкой, на промывку уходить 0.5 - 1л.
остальные 7 заливаются в коробку.
#3513
Отправлено 13.10.2009, 09:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а так же вроде на 3х литровых цепь стоит,
На 3-литровом только ремень, на 2,4 - только цепь.
Насчет TOYOTA TYPE-IV уже ответили, сам брал в Car Сity в TSP, также фильтр и прокладку на автомат. Насчет 22 000 тенге за эти дела могу сказать однозначно, что разводят.
#3515
Отправлено 13.10.2009, 09:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3516
Отправлено 13.10.2009, 09:44:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен! когда прогоняют смотрят пока из обратки чистое пойдет!! и как раз то что в шлангах остается то лишнее масло и есть! ну все это может от 0,5 до 1 лиртра мах но не больше!На счет развода по маслув АКПП утверждать не буду, но знаю что когда меняют через аппарат - там уходит масла больше на замену. Они заливают свежак в аппарат и прогоняют его через коробку до тех пор пока в емкость для отработанного масла начинает поступать чистое. Возможно поэтому замена стоит дороже...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
и не то чтобы развод, это понятно чем элитней СТО тем дороже!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
или можете за узунагач там съездит за штуку вам там отпидорят всю машину и масло поменяют
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
поэтому нет смыла говорить развод везде свои цены! свои мастера!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 13.10.2009, 09:48:08
#3520
Отправлено 13.10.2009, 10:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приезжай на втречу завтра, раскажем покажем!!! ты с Алматы?Всем привет, встречайте, купил недавно Камри 35 V6, сразу скажу что вопросов очень много к знающем людям.
Подскажите, где лучше делать полную и качественную диагностику авто (Ходовка, AКПП, Мотор.).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0