![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
Автор Ur^Conscience, 12.01.2007, 12:30
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#2087
Отправлено 11.06.2009, 14:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Падают обороты до 400 , проявляется после того как заглушишь движок выйдешь на 5 минут, после по ходу в стояниях пробках поднимаются до 700-750 нормальных. В общем, когда движок работает долго все ок, стоит заглушить об. падают. В чем проблема?Нужно посмотреть холостые обороты (может падают сильно до 400 оборотов)
PS. Воздушный и топливный фильтра не менял, свечи менял.
#2089
Отправлено 11.06.2009, 15:22:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет ребята....вот нашел в Усть-Каменогорске интеренет кафе, решил посмотреть что ту дулается
Завтра буду в Алмате уже....так что в следующию среду обязательно буду неа встрече.
Babuin23 надо дросельную заслонку чистить...можно самому это сделать, главное аккуратно все сделать, но лучше довериться хорошему мастеру
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Завтра буду в Алмате уже....так что в следующию среду обязательно буду неа встрече.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Babuin23 надо дросельную заслонку чистить...можно самому это сделать, главное аккуратно все сделать, но лучше довериться хорошему мастеру
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2091
Отправлено 11.06.2009, 17:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Ermat & Bruder, рахмет! почищу дроссельную заслонку у мастера
Как часто менять топливный фильтр(в баке)? расход нормальный 12-13л/100км, тяга тоже. Мне сказали не менять пока дергать не начнет...
ну как мне говорили и как я меняю - возждушный вместе с каждой заменой масла но не больше (6000км примерно)
топливный через замену масла (в движке) получается примерно от 10 000 до 14000 - это опять же кто как и через сколько меняет.
На счет топливного - пока не начнет дергаться ...... это все равно что пока шаровая не отвалится или граната не заклинет.... Я не жду когда начнет что то конкретно ломаться или неработать.
Сообщение отредактировал B.RAT: 11.06.2009, 17:24:14
#2092
Отправлено 11.06.2009, 18:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прочитал тут в интернете:
Как часто надо менять ... ?
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
* Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
* Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
* Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
* Замена фильтра масляного при каждой замене масла
* Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
* Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
* Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
* Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
* Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
* Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
* Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
* Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
* Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
* Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
* Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
* Масло в двигателе: 5-10.000 км
* Вместе с маслом всегда фильтр.
* Масло в ручной коробке: 50.000 км
* Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
* При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно
Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню
Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.
* Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
* Антифриз: каждые 40.000 км.
* Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине
Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).
* Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
* Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).
* Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
Как часто надо менять ... ?
Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
* Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
* Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
* Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
* Замена фильтра масляного при каждой замене масла
* Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
* Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
* Замена фильтра топливного дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
* Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
* Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
* Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
* Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
* Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
* Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
* Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
* Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
* Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега
А вот, что народ говорит:
* Масло в двигателе: 5-10.000 км
* Вместе с маслом всегда фильтр.
* Масло в ручной коробке: 50.000 км
* Жидкость в автомате: не более 40.000 км.
* При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
* Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
* Антифриз: каждые 40.000 км.
* Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
* Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
* Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).
* Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.
Сообщение отредактировал Ermat: 11.06.2009, 18:10:48
#2100
Отправлено 12.06.2009, 15:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как часто менять топливный фильтр(в баке)? расход нормальный 12-13л/100км, тяга тоже. Мне сказали не менять пока дергать не начнет...
[/quote]
Лучше менять каждые 20 тыс, с нашим-то качеством бензина, тем более это не сложно, можно самому, если с техникой дружишь.
Фильтр находится в баке, что бы до него добраться, нужно снять заднее сиденье (снимаетя с трудом), увидешь черную крышку, она на герметике, снять не проблема. В инете полно нформации как самостоятельно поменять фильтр, следуя инструкции.
Топливный фильтр стоит 4500-5000 тенге, замена столько же.
Сам планирую поменять свечи на двигателе 3 литра, там есть сложности, надно коллектор снимать.
Всем удачи на дорогах!
[/quote]
Лучше менять каждые 20 тыс, с нашим-то качеством бензина, тем более это не сложно, можно самому, если с техникой дружишь.
Фильтр находится в баке, что бы до него добраться, нужно снять заднее сиденье (снимаетя с трудом), увидешь черную крышку, она на герметике, снять не проблема. В инете полно нформации как самостоятельно поменять фильтр, следуя инструкции.
Топливный фильтр стоит 4500-5000 тенге, замена столько же.
Сам планирую поменять свечи на двигателе 3 литра, там есть сложности, надно коллектор снимать.
Всем удачи на дорогах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0