![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#562
Отправлено 26.11.2008, 16:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из описания по эксплуатации автоНадо ли менять привод ГРМ, слышал что на 30-ках цепь, если да, то через сколько км?
...
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта способен исправно прослужить до полумиллиона километров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тысяч км пробега. Регулировка зазоров клапанов может потребоваться лишь после 200 тысяч км пробега. Иридиевые свечи зажигания служат примерно 15-25 тысяч км, несвоевременная их замена грозит тем, что из строя может выйти модуль зажигания. Топливный и воздушный фильтры необходимо менять через каждые 15-20 тысяч км пробега. Каждые 40 тысяч км рекомендуется промывать форсунки. При пробеге 100 тысяч км необходимо проверить состояние приводного ремня.....бла бла бла
Сообщение отредактировал TaiBeck: 26.11.2008, 16:21:17
#567
Отправлено 27.11.2008, 17:05:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#568
Отправлено 27.11.2008, 18:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мну купил Камри 30, 2004 г.в., американец, двиг. 2,4 л., автомат, без климы, просто кондёр, салон велюр...состояние пробивал по Карфаксу+к пацанам знакомым на СТО загонял (компьют. диагностика, ходовку глянули ну и по кузову)=14,000 у.е.Всем привет! Дайте пожалуйста совет кто может. Хочу купить Камри 30ку или 35ку с климат-круиз, акпп. Европейку или американку. Посмотрел объявлении в колесо и ориентировался примерно на 12 штук. Но после просмотра форму уже сомневаюсь что получу нормальную машину за такую цену. Хотел заказать с Европы но дороговато получается. там как минимум 9000 Евро стоит плюс доставка 2 штуки и растаможка прим 3 штуки. И теперь если с Алматы брать на какую цену надо ориентироваться? Я сам с Атырау и поэтому дайте пожалуйста полезный совет чтоб зря не ехать. Заранее спасибо
Америкоты гораздо дешевле европейцев...но и в комплектации они простые...наприрмер у меня задние тормоза-барабанные, а на европейце-дисковые. У европейца дорожный просвет больше, ходовка более жесткая...
#571
Отправлено 28.11.2008, 22:57:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А почему слабо продаются? Из за того что кризис или одни некачественные машины?
Если брать, то 35-ку, 3 л.. Бери амера. Дешевле. Хороший вариант, чистый по базам данных, обойдётся, думаю, не дешевле 17000-18000 USD. Если кто-то дешевле сливает, то это редкость. В пределах 12000 USD я бы, возможно, лучше брал мерс в 124 кузове, год так 1994-1995 г. ИМХО
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Marsianin: 28.11.2008, 22:58:07
#572
Отправлено 30.11.2008, 10:49:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В пределах 12000 USD я бы, возможно, лучше брал мерс в 124 кузове, год так 1994-1995 г. ИМХО
Мерс ужас просто... Вот:
Лучше камри в мире нету (пишет отчаянный фаната тоуота)
Сам владелец трицадки правда австралийка ну да ладно доживем и до япошки. И самое главно у меня МЕХАНИКА 2,4. Просто пищу када летаю на своей малыфке. А ведь до нее предлагали лупатый европеец авантгард. Я категорично отказал, чему и рад до сих пор.
За машиной слежу как за девушкой-рег
#573
Отправлено 30.11.2008, 13:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите пжл, из бачка ГУРа в общем по шлангу вниз пролилась жидкость ГУРа, посмотрел на уровень, остался в пределах нормы в зимнее время.
Просто я как то доливал и переборщил с этим для уровня зима, вот вопрос: Может ли лишняя жидкость таким образом выйти наружу или все таки шланги сменить и хомутами затянуть?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#577
Отправлено 01.12.2008, 23:27:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
92-ой если Америка, 96 или 92 - Европа. Я заливаю 92-ой (машина японской сборки). По теме: стали гулять обороты. Сказали, что может проблема в дроссельной заслонке. Но посоветовали начать с воздухана. Цены на Тойоте - воздухан - 4500, лампа ближнего света - 4000-5000, масло в коробку (5 литров - 9000 т.)Вопрос с динной бородой: Какой лить бензин в Камри - 92 или 93?
#578
Отправлено 02.12.2008, 11:16:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще - подскажите мне норму холостых (у меня V6 3.0) держит 0,5
мне кажца это маловато...или норм?
Сообщение отредактировал Synth: 02.12.2008, 11:17:03
#579
Отправлено 02.12.2008, 11:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По теме: стали гулять обороты....
на 90% уверен что это имеенно дроссельная заслонка. В семье 30-ка с Япиий. не раз с этим сталкивался. Проблема из за акума начались... Из за етого настройки заслонки сбились. у 30-ки как я понял, мож тока чистокровных, дроссельная электронная что-ли. Вообщем решение- занова настроить её, но сперва проверь акум.
#580
Отправлено 02.12.2008, 13:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это ни разу не норма, проверь уровень жидкости гурсовсем недавно купил 30ку амер 2002, по ощущениям очень тяжёло идет руль, от есть руки напрягаются. Сравнить несчем, до этого была ауди и то там были проблемы с ГУРом. Так вот, у кого было такое или это норма?
Есть такое, сам с этим сталкивался.И еще - сама рулевая баранка скрепит от прокрутки в салоне, неприятно, как нить лечится?
Вопщем просунь голову под приборную панель, в районе перегородки между салоном и двигательным отсеком есть резиновый пыльник на рулевой колонке, это он скрипит, я оттянул пальцем, попшикал силиконовым спреем тщательно все места соприкасания резины и металла, как рукой сняло.
Думаю вполне себе норма.И еще - подскажите мне норму холостых (у меня V6 3.0) держит 0,5
мне кажца это маловато...или норм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0