Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#561
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
to WhiteCop

Рахмет скачал!
но почемуто под Vistu не идет ;)(
что делать?
  • 0

#562
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Надо ли менять привод ГРМ, слышал что на 30-ках цепь, если да, то через сколько км?

из описания по эксплуатации авто
...
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта способен исправно прослужить до полумиллиона километров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тысяч км пробега. Регулировка зазоров клапанов может потребоваться лишь после 200 тысяч км пробега. Иридиевые свечи зажигания служат примерно 15-25 тысяч км, несвоевременная их замена грозит тем, что из строя может выйти модуль зажигания. Топливный и воздушный фильтры необходимо менять через каждые 15-20 тысяч км пробега. Каждые 40 тысяч км рекомендуется промывать форсунки. При пробеге 100 тысяч км необходимо проверить состояние приводного ремня.....бла бла бла

Сообщение отредактировал TaiBeck: 26.11.2008, 16:21:17

  • 0

#563
Babuin23

Babuin23
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
2TaiBeck
рахмет

пока это не грозит, а вот топливник и воздушный надо поменять

Сообщение отредактировал Babuin23: 26.11.2008, 17:25:08

  • 0

#564
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

пока это не грозит, а вот топливник и воздушный надо поменять


народ, дебильный вопрос: где находится топливный фильтр на тридцатке, 2.4?
  • 0

#565
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
to mute

топливник находится под задним сиденьем. сними сиденье, сразу увидеш
  • 0

#566
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

to mute

топливник находится под задним сиденьем. сними сиденье, сразу увидеш


спасибо. гляну
  • 0

#567
Altuha

Altuha
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет! Дайте пожалуйста совет кто может. Хочу купить Камри 30ку или 35ку с климат-круиз, акпп. Европейку или американку. Посмотрел объявлении в колесо и ориентировался примерно на 12 штук. Но после просмотра форму уже сомневаюсь что получу нормальную машину за такую цену. Хотел заказать с Европы но дороговато получается. там как минимум 9000 Евро стоит плюс доставка 2 штуки и растаможка прим 3 штуки. И теперь если с Алматы брать на какую цену надо ориентироваться? Я сам с Атырау и поэтому дайте пожалуйста полезный совет чтоб зря не ехать. Заранее спасибо
  • 0

#568
TaiBeck

TaiBeck
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Всем привет! Дайте пожалуйста совет кто может. Хочу купить Камри 30ку или 35ку с климат-круиз, акпп. Европейку или американку. Посмотрел объявлении в колесо и ориентировался примерно на 12 штук. Но после просмотра форму уже сомневаюсь что получу нормальную машину за такую цену. Хотел заказать с Европы но дороговато получается. там как минимум 9000 Евро стоит плюс доставка 2 штуки и растаможка прим 3 штуки. И теперь если с Алматы брать на какую цену надо ориентироваться? Я сам с Атырау и поэтому дайте пожалуйста полезный совет чтоб зря не ехать. Заранее спасибо

Мну купил Камри 30, 2004 г.в., американец, двиг. 2,4 л., автомат, без климы, просто кондёр, салон велюр...состояние пробивал по Карфаксу+к пацанам знакомым на СТО загонял (компьют. диагностика, ходовку глянули ну и по кузову)=14,000 у.е.

Америкоты гораздо дешевле европейцев...но и в комплектации они простые...наприрмер у меня задние тормоза-барабанные, а на европейце-дисковые. У европейца дорожный просвет больше, ходовка более жесткая...
  • 0

#569
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
12-15 $. (если старательно искать :-)) Как нарвешься. Цены вроде как в газетах держутся, но машины на самом деле очень слабо продаются. Можешь нарваться на кого-нить кто будет скидывать быстро машину.

Сообщение отредактировал Gotlep: 27.11.2008, 18:38:17

  • 0

#570
Altuha

Altuha
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
А почему слабо продаются? Из за того что кризис или одни некачественные машины?
  • 0

#571
Marsianin

Marsianin
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

А почему слабо продаются? Из за того что кризис или одни некачественные машины?


Если брать, то 35-ку, 3 л.. Бери амера. Дешевле. Хороший вариант, чистый по базам данных, обойдётся, думаю, не дешевле 17000-18000 USD. Если кто-то дешевле сливает, то это редкость. В пределах 12000 USD я бы, возможно, лучше брал мерс в 124 кузове, год так 1994-1995 г. ИМХО :rotate:

Сообщение отредактировал Marsianin: 28.11.2008, 22:58:07

  • 0

#572
alcam

alcam
  • Свой человек
  • 674 сообщений

В пределах 12000 USD я бы, возможно, лучше брал мерс в 124 кузове, год так 1994-1995 г. ИМХО


Мерс ужас просто... Вот:

Лучше камри в мире нету (пишет отчаянный фаната тоуота)
Сам владелец трицадки правда австралийка ну да ладно доживем и до япошки. И самое главно у меня МЕХАНИКА 2,4. Просто пищу када летаю на своей малыфке. А ведь до нее предлагали лупатый европеец авантгард. Я категорично отказал, чему и рад до сих пор.


За машиной слежу как за девушкой-рег


  • 0

#573
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
машина: Камри30, 2.4 обьем, VVTi
скажите пжл, из бачка ГУРа в общем по шлангу вниз пролилась жидкость ГУРа, посмотрел на уровень, остался в пределах нормы в зимнее время.
Просто я как то доливал и переборщил с этим для уровня зима, вот вопрос: Может ли лишняя жидкость таким образом выйти наружу или все таки шланги сменить и хомутами затянуть? :smoke:

#574
WhiteCop

WhiteCop
  • Гость
  • 25 сообщений

to WhiteCop

Рахмет скачал!
но почемуто под Vistu не идет :smoke:(
что делать?

Извини, дружище! Висту никогда не юзал, всегда ХР пользовался. Поспрашай, мож кто и знает в чем засада.
  • 0

#575
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 erko до фига софта не идёт под Vista – в т.ч. и руководства по эксплуатации а/м и спец автософт, выход один – ставить "в параллель" ВинХРюшу.
  • 0

#576
Marsianin

Marsianin
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Вопрос с динной бородой: Какой лить бензин в Камри - 92 или 93?
  • 0

#577
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Вопрос с динной бородой: Какой лить бензин в Камри - 92 или 93?

92-ой если Америка, 96 или 92 - Европа. Я заливаю 92-ой (машина японской сборки). По теме: стали гулять обороты. Сказали, что может проблема в дроссельной заслонке. Но посоветовали начать с воздухана. Цены на Тойоте - воздухан - 4500, лампа ближнего света - 4000-5000, масло в коробку (5 литров - 9000 т.)
  • 0

#578
Synth

Synth
  • Свой человек
  • 625 сообщений
совсем недавно купил 30ку амер 2002, по ощущениям очень тяжёло идет руль, от есть руки напрягаются. Сравнить несчем, до этого была ауди и то там были проблемы с ГУРом. Так вот, у кого было такое или это норма? Причем на холодную руль как пушинка, пргреется и вертится туго. И еще - сама рулевая баранка скрепит от прокрутки в салоне, неприятно, как нить лечится?

И еще - подскажите мне норму холостых (у меня V6 3.0) держит 0,5
мне кажца это маловато...или норм?

Сообщение отредактировал Synth: 02.12.2008, 11:17:03

  • 0

#579
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
to Shabak
По теме: стали гулять обороты....

на 90% уверен что это имеенно дроссельная заслонка. В семье 30-ка с Япиий. не раз с этим сталкивался. Проблема из за акума начались... Из за етого настройки заслонки сбились. у 30-ки как я понял, мож тока чистокровных, дроссельная электронная что-ли. Вообщем решение- занова настроить её, но сперва проверь акум.
  • 0

#580
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений

совсем недавно купил 30ку амер 2002, по ощущениям очень тяжёло идет руль, от есть руки напрягаются. Сравнить несчем, до этого была ауди и то там были проблемы с ГУРом. Так вот, у кого было такое или это норма?

Это ни разу не норма, проверь уровень жидкости гур

И еще - сама рулевая баранка скрепит от прокрутки в салоне, неприятно, как нить лечится?

Есть такое, сам с этим сталкивался.
Вопщем просунь голову под приборную панель, в районе перегородки между салоном и двигательным отсеком есть резиновый пыльник на рулевой колонке, это он скрипит, я оттянул пальцем, попшикал силиконовым спреем тщательно все места соприкасания резины и металла, как рукой сняло.

И еще - подскажите мне норму холостых (у меня V6 3.0) держит 0,5
мне кажца это маловато...или норм?

Думаю вполне себе норма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.