Перейти к содержимому

Фотография

Camry 30/35, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7403

#16273399
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста прочитайте:
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
  • 1

#7041
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений



Чуваки, меняю уже второй новый комплект дворников, задолбался уже...

У меня на 40ке также, просто купите подороже дворники (Yitiro например), или забейте :)

Поддерживаю насчет щеток Итиро, тока Вы по моему не правильно написали название. Сам пользуюсь такими с прошлой осени, думал весной поменять ан нет до сих пор чистоту на стекле обеспечивают на 100% :-/

Спасибо! есть ли такие в карсити? а то что-то в нете про них ничего не могу найти. Хочется быть уверенным, а то опять выкидывать деньги на ветер неохота, сами понимаете.

Кстати, все юзают родной размер дворников, может купить чуточку короче? или эти Итиро полюбасу будут тихо ходить?
  • 0

#7042
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Поддерживаю насчет щеток Итиро, тока Вы по моему не правильно написали название. Сам пользуюсь такими с прошлой осени, думал весной поменять ан нет до сих пор чистоту на стекле обеспечивают на 100% :-/

Спасибо! есть ли такие в карсити? а то что-то в нете про них ничего не могу найти. Хочется быть уверенным, а то опять выкидывать деньги на ветер неохота, сами понимаете.
Кстати, все юзают родной размер дворников, может купить чуточку короче? или эти Итиро полюбасу будут тихо ходить?

В карсити есть стоят не помню тыщи 4 помоему, до этого покупал bosh оригинальный, так те тыщ в 7 встали и ничем не отличались от этих. Зачем короче? :eek: я наоборот думаю как их удлинить чтоб покрывали больше площадь. И еще немаловажная деталь зависит от "загрязнения стекла" возможно у вас присутствует налет невидимый невооруженным глазом. У меня такой был после покраски, пыль лака осела на лобовое.
  • 0

#7043
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений



Поддерживаю насчет щеток Итиро, тока Вы по моему не правильно написали название. Сам пользуюсь такими с прошлой осени, думал весной поменять ан нет до сих пор чистоту на стекле обеспечивают на 100% :-/

Спасибо! есть ли такие в карсити? а то что-то в нете про них ничего не могу найти. Хочется быть уверенным, а то опять выкидывать деньги на ветер неохота, сами понимаете.
Кстати, все юзают родной размер дворников, может купить чуточку короче? или эти Итиро полюбасу будут тихо ходить?

В карсити есть стоят не помню тыщи 4 помоему, до этого покупал bosh оригинальный, так те тыщ в 7 встали и ничем не отличались от этих. Зачем короче? :eek: я наоборот думаю как их удлинить чтоб покрывали больше площадь. И еще немаловажная деталь зависит от "загрязнения стекла" возможно у вас присутствует налет невидимый невооруженным глазом. У меня такой был после покраски, пыль лака осела на лобовое.

Встретил вчера ITIRO в Тулпаре!
Обычный каркас: 1000-1200
Закрытый пластиком каркас: 2000-2200 (создает дополнительное прижимание к стеклу от встречного ветра), такие идут родными на 40-ке

цена за шт. и зависит от длины.

Какие лучше брать? если у меня ребят дворники от чрезмерного прижимания, то наверное лучше обычный каркас?
Хотя, брат вчера посмотрел на ситуацию на моих страых (новых Sandolly) и сказал, что просто у них слабый каркас, который и дергается по стеклу... Если так, то лучше взять с пластиком, так как по любому каркас станет плотнее.

Невидимого слоя, вроде, нет. Так как машина свежая со Штатов, карфакс пробивал, никаких повреждений и кузовных работ не проводилось. Стекло тер мистером Мускулом, то есть чище некуда
  • 0

#7044
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Встретил вчера ITIRO в Тулпаре!
Обычный каркас: 1000-1200
Закрытый пластиком каркас: 2000-2200 (создает дополнительное прижимание к стеклу от встречного ветра), такие идут родными на 40-ке
цена за шт. и зависит от длины.
Какие лучше брать? если у меня ребят дворники от чрезмерного прижимания, то наверное лучше обычный каркас?
Хотя, брат вчера посмотрел на ситуацию на моих страых (новых Sandolly) и сказал, что просто у них слабый каркас, который и дергается по стеклу... Если так, то лучше взять с пластиком, так как по любому каркас станет плотнее.
Невидимого слоя, вроде, нет. Так как машина свежая со Штатов, карфакс пробивал, никаких повреждений и кузовных работ не проводилось. Стекло тер мистером Мускулом, то есть чище некуда

Все верно так они и стоят, я себе брал с каркасом. Насчет Sandolly ничего не могу сказать, возможно у них слабый каркас. То что вы терли его мр. мускулом еще не значит что на нем нет налета (какого либо) необязательно после покраски. Некоторые делают полировку стекла и им помогает. Обычно это можно узнать помыв стекло дворником и сразу после него остается типа жирного следа который через несколько секунд пропадает. Это показатель налета. ;-)
  • 0

#7045
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
В общем опять про резину. Штатные на 2003 ЛЕ я так понял это 205/65R15, у меня стоят 205/60R16. С ними спидометр значительно привирает, на скорости 120 км/ч, это составляет примерно 5 км/ч. Конечно же это благо, меньше вероятности нарваться на штраф, но неприятно. На Камри25 показания спидометра и GPS совпадают с запозданием в 1км/ч.
Не пойму дело в резине или спидометр надо тарировать?
Кто сталкивался с враеньем спидометра американки?
  • 0

#7046
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Добрый день.
Камри 35, 2005, XLE. Магнитолла родная JBL. Хочу поменять. В колёсах есть за 45000 http://kolesa.kz/a/show/2530215 штатная с ДВД, пр-во Китай, грит заводская. Если не трудно, кто что скажет?
  • 0

#7047
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

В общем опять про резину. Штатные на 2003 ЛЕ я так понял это 205/65R15, у меня стоят 205/60R16. С ними спидометр значительно привирает, на скорости 120 км/ч, это составляет примерно 5 км/ч. Конечно же это благо, меньше вероятности нарваться на штраф, но неприятно. На Камри25 показания спидометра и GPS совпадают с запозданием в 1км/ч.
Не пойму дело в резине или спидометр надо тарировать?
Кто сталкивался с враеньем спидометра американки?

Если родной 15 диск то 205/65 R15 если родная титанка, то 215/60 R16, поменял родные 15 металлические на камрюшные 16, соответственно поставил положенную резину... разницы не замечал
  • 0

#7048
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Добрый день.
Камри 35, 2005, XLE. Магнитолла родная JBL. Хочу поменять. В колёсах есть за 45000 http://kolesa.kz/a/show/2530215 штатная с ДВД, пр-во Китай, грит заводская. Если не трудно, кто что скажет?

Недавно приобрел себе такую, на свою американку.

Особых нареканий нет. Сразу знал, что без GPS (он мне и не нужен). Такие магнитолы под управление Win CE, так что тут без глюков никак не обойтись. Это я заметил у всех магнитол под этой системой. Из замеченных глюков на этой магнитоле: иногда виснет сенсор на экране, тыкания на дисплей не вызывают ни какой реакции (помогает перезагрузка)... и пока все

Далее... Встал как родной, смотрится очень хорошо. Установил сам за 15 минут, фишки подошли один в один. Капризный на качество флешек и дисков... пока не купил хорошие Transcend (USB и MicroSD) отказывался нормально читать. Есть возможность подключения камеры заднего вида (себе пока не ставил, но в планах есть)

Понравилось: :-)
+ Довольно быстро запускается
+ Симпатичный интерфейс Радио (похож на лексусовский с текстурой дерева на фоне)
+ Кушает популярные форматы mp3 и avi
+ Хороший отклик на сенсорный экран
+ Довольно удобное управление в целом
+ Хороший звук (не хуже чем у родной магнитолы) есть штекера подключения дополнительный динамиков и саба


Не понравилось: :(
- Убогий интерфейс проводника на дисках и на флешка (Камень в огород Win CE, так как там чисто их оболочка)
- Нету RDS, что малость печалит (хотелось бы знать кто исполняет песню на Тенгри)
- Подключение внешней флешки USB на передней панеле, что совсем не красит (могли бы сделать провод в бардачок)
- Не стандартное расположение кнопок в блютузе (хотя особо не напрягает, так как в машине сам не звоню)
- Нету настройки яркости экрана
- Не притухает экран при включении габаритных огней (но спасает то что тыкая один раз кнопку Power отключается дисплей, дабы не слепить в темноте)


По сути, минусы мелочные и к ним привыкаешь. В целом — очень доволен приобретением. :)
  • 0

#7049
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Добрый день.
Камри 35, 2005, XLE. Магнитолла родная JBL. Хочу поменять. В колёсах есть за 45000 http://kolesa.kz/a/show/2530215 штатная с ДВД, пр-во Китай, грит заводская. Если не трудно, кто что скажет?

Недавно приобрел себе такую, на свою американку.

Особых нареканий нет. Сразу знал, что без GPS (он мне и не нужен). Такие магнитолы под управление Win CE, так что тут без глюков никак не обойтись. Это я заметил у всех магнитол под этой системой. Из замеченных глюков на этой магнитоле: иногда виснет сенсор на экране, тыкания на дисплей не вызывают ни какой реакции (помогает перезагрузка)... и пока все

Далее... Встал как родной, смотрится очень хорошо. Установил сам за 15 минут, фишки подошли один в один. Капризный на качество флешек и дисков... пока не купил хорошие Transcend (USB и MicroSD) отказывался нормально читать. Есть возможность подключения камеры заднего вида (себе пока не ставил, но в планах есть)

Понравилось: :-)
+ Довольно быстро запускается
+ Симпатичный интерфейс Радио (похож на лексусовский с текстурой дерева на фоне)
+ Кушает популярные форматы mp3 и avi
+ Хороший отклик на сенсорный экран
+ Довольно удобное управление в целом
+ Хороший звук (не хуже чем у родной магнитолы) есть штекера подключения дополнительный динамиков и саба


Не понравилось: :(
- Убогий интерфейс проводника на дисках и на флешка (Камень в огород Win CE, так как там чисто их оболочка)
- Нету RDS, что малость печалит (хотелось бы знать кто исполняет песню на Тенгри)
- Подключение внешней флешки USB на передней панеле, что совсем не красит (могли бы сделать провод в бардачок)
- Не стандартное расположение кнопок в блютузе (хотя особо не напрягает, так как в машине сам не звоню)
- Нету настройки яркости экрана
- Не притухает экран при включении габаритных огней (но спасает то что тыкая один раз кнопку Power отключается дисплей, дабы не слепить в темноте)


По сути, минусы мелочные и к ним привыкаешь. В целом — очень доволен приобретением. :)

Спасибо. Поставлю, пожалуй. А ДВД читает?
  • 0

#7050
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Если родной 15 диск то 205/65 R15 если родная титанка, то 215/60 R16, поменял родные 15 металлические на камрюшные 16, соответственно поставил положенную резину... разницы не замечал

Родня запаска лежит на 205/65/15, а стоит 205/60/16, получается чтобы спидометр не врал надо ставить 215/60/16 или 205/65/16...
  • 0

#7051
asxatka

asxatka
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Привет всем!!!!!!!!! вот думаю заняться тем чем поменять катализатор со стороны радиатора,и все 4 лямбда-зонда...кто такой делал ремонт,в частности нужны правильные руки по переделке катализатора,,,,
вроде в TSP за катализатор 82 000 тнг.не дорого!!! а за б.у вроде 30-35 000...
  • 0

#7052
megabass

megabass
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
ДД! Какие задние амортизаторы посоветуете поставить на Камри 30 V6?
  • 0

#7053
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Спасибо. Поставлю, пожалуй. А ДВД читает?

Это само собой :)


Если родной 15 диск то 205/65 R15 если родная титанка, то 215/60 R16, поменял родные 15 металлические на камрюшные 16, соответственно поставил положенную резину... разницы не замечал

Родня запаска лежит на 205/65/15, а стоит 205/60/16, получается чтобы спидометр не врал надо ставить 215/60/16 или 205/65/16...

думаю 215/60/16 будет правильнее. на 65 точно будет привирать
  • 0

#7054
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Привет всем!!!!!!!!! вот думаю заняться тем чем поменять катализатор со стороны радиатора,и все 4 лямбда-зонда...кто такой делал ремонт,в частности нужны правильные руки по переделке катализатора,,,,
вроде в TSP за катализатор 82 000 тнг.не дорого!!! а за б.у вроде 30-35 000...

есть новый датчик на выпускной коллектор 89467-33040 в упаковке за 10000тг.если надо скиньте в ЛС
  • 0

#7055
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
Всем привет!
Не так давно дождался со штатов свою 30-ку 2004 года (2,4 литра) так вот у неё как-то странно (не ровно) работает двигатель, наплывами. Хотя компьютерная диагностика машины никаких ошибок и неисправностей не выявила. До этого ездил на 30-ке 2002 года (3 литра), так вот там двигатель работал намного тише и ровно. У кого есть идеи из-за чего так неровно может работать двигатель? Может нужно сменить свечи...
  • 0

#7056
photosight

photosight
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Всем привет!
Не так давно дождался со штатов свою 30-ку 2004 года (2,4 литра) так вот у неё как-то странно (не ровно) работает двигатель, наплывами. Хотя компьютерная диагностика машины никаких ошибок и неисправностей не выявила. До этого ездил на 30-ке 2002 года (3 литра), так вот там двигатель работал намного тише и ровно. У кого есть идеи из-за чего так неровно может работать двигатель? Может нужно сменить свечи...

2.4 в принципе работает громче чем 3, так как на 3-литровом ремень ГРМ, а на 2.4 цепь ГРМ, от сюда и шум... это нормальное явление, другое дело когда большой пробег и цепь уже начинает звенеть.
По поводу оборотов, попробуй скинуть клемы на 10 минут, и заведи обратно комп должен отрегулировать обороты, если не поможет то чистка дроселя и замена свечей

Когда моя пришла, у меня были низкие обороты, вибрация салона и т.п. Помогла чистка дроселя и замена свечей
  • 0

#7057
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
2 photosight,
большое спасибо за совет.
  • 0

#7058
Laco888

Laco888
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет всем! Плиз, подскажите где в Астане можно найти грамотного специалиста по тойотам? Проблема вот в чем: Тойота камри 35 2005 год 2.4, американец, двигатель 2az-fe. Машина как 2 месяца пришла со Штатов - пробег реальный - 46 000 миль. Плохо разгоняется, при разгоне дергает, такое впечатление как-будто кто-то держит сзади машинку. Не троит, чек не горит, свечи нормальные, хотя родные и еще не менянные. Есть небольшая вибрация кузов - во время стоянки немного трясется дверь. Автомат, тьфу - тьфу, сказали работает хорошо (масло в автомате розовое) Заменен топливный фильр с сеточкой - не помогло (до этого была замена масла в двигателе и воздушного фильра). Проверили давление бензонасоса - тоже все ок. На днях прочистили ДМРВ. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Правда, иногда бывает, что заведешь машинку, готовишься к разгону как у Уаза, нажмешь посильнее на газ - а она как стрельнет типа ракеты земля-воздух))) Один специалист грешит на бензин, и ничего толкового, за исключением прочистить инжектор с заменой свечей зажигания, предложить не может. Я уже устал так передвигаться - Люди, хелп, сос, подскажите к кому в этой грешной Астане, извините за выражение (сам местный, имею право), можно смело обратиться?
  • 0

#7059
Laco888

Laco888
  • Гость
  • 5 сообщений
и еще) забЫл сказать, что педаль газа просто невыносима жесткая, тугая. машинка может во время движения сама подгазовывать, вроде не нажимаешь газ - а обороты увеличиваются и машина газует))
  • 0

#7060
Car@H

Car@H
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Люди, срочно ищу на Тоета камри 30 2002 год,американец, рулевую колонку в сборе.Ответы можете скидывать в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.