Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4862
Отправлено 12.01.2010, 18:41:18
аа ну такой значек есть
я искал буквами CHECK.
самое главное чтобы он не просто был, а загорался тогда, когда включаешь зажигание и загораются остальные значки ну и конечно после того как заведешь - тух ))
Сообщение отредактировал B.RAT: 12.01.2010, 18:44:17
#4863
Отправлено 12.01.2010, 19:05:08
Загорается вместе со всеми индикаторами при заводе
аа ну такой значек есть
я искал буквами CHECK.
самое главное чтобы он не просто был, а загорался тогда, когда включаешь зажигание и загораются остальные значки ну и конечно после того как заведешь - тух ))
СпасибО!
#4864
Отправлено 12.01.2010, 20:05:08
Всем здравствуйте!!! С прошедшими праздниками. Только недавно поменял салонный фильтр т.к. он до того забился что при полно мощи обдува еле дул)). До замены стоял угольный брал не Баяне за 2,5 тыс.прослужил 4 месяца сейчас поставил обычный за 2тыс.Сакуру посмотрим в эксплуатации. Цена за оригинал 6,5 тыс в Кар Сити и 6131 тенге в TSP(в наличии нет, оригинал не угольный).
Что воздухан, что салонник не помешает раз в 3 месяца извлекать и выкидывать оттуда всякую хрень и пропылесосить! Стоит уголь - уже почти год - пока жалоб нет.
Смайл Саша. Как ты и сказал, приложив усилие - я всё таки выкрутил цоколь лампы подсветки номера и заменил её. А то завтра утром на ТО ехать.
Сообщение отредактировал Shabak: 12.01.2010, 20:11:17
#4865
Отправлено 12.01.2010, 22:45:22
ну вот первый раз всегда страшно а потом как по маслу
Всем здравствуйте!!! С прошедшими праздниками. Только недавно поменял салонный фильтр т.к. он до того забился что при полно мощи обдува еле дул)). До замены стоял угольный брал не Баяне за 2,5 тыс.прослужил 4 месяца сейчас поставил обычный за 2тыс.Сакуру посмотрим в эксплуатации. Цена за оригинал 6,5 тыс в Кар Сити и 6131 тенге в TSP(в наличии нет, оригинал не угольный).
Что воздухан, что салонник не помешает раз в 3 месяца извлекать и выкидывать оттуда всякую хрень и пропылесосить! Стоит уголь - уже почти год - пока жалоб нет.
Смайл Саша. Как ты и сказал, приложив усилие - я всё таки выкрутил цоколь лампы подсветки номера и заменил её. А то завтра утром на ТО ехать.
так что теперь ТО без проблем пройдешь!
#4866
Отправлено 12.01.2010, 23:44:07
Мне надо ! если не трудно, то можно узнать по какой цене угольный у него.
9500 эта штуковина стоит.
Сегодня тоже ТО прошел. Халява какая-то, им лиж бы фары да аптечки смотреть. А потом на дорогах хлам стоит заглохнувший посреди. Вобщем, я переложил огнетушитель, аптеку и знак из своей 40-ки, и прошел ТО спокойно. Очереди только... =(
#4868
Отправлено 13.01.2010, 09:03:45
я уже незнаю что делать
машина раза два в неделю, отказывается заводится, прикурю и езжу пару дней, потом опять
заряд АКБ при холостом-12,5, при заведенном-13,7
уже не знаю на что жаловатся, вроде не щетки раз дает АКБ заряд
Камри 30, 2,4 обьем, 2003г/в
Особо не шарю в этих делах, но этот заряд, как я понимаю дает генератор ..... Аккумулятор давно покупали? Если он не новый и скажем так - пришел с машиной .... то я думаю, что дело всетки в нем и его пора менять.
Кстати, те, кто уже прошел ТО - у вас спрашивали справку об оплате налога на ТС? Если да, то за этот год или прошлый? Были ли у вас долги?
Сообщение отредактировал B.RAT: 13.01.2010, 10:36:14
#4869
Отправлено 13.01.2010, 09:07:43
Это 100% АКБ, его нужно поменять...и будет Вам счастье!я уже незнаю что делать
машина раза два в неделю, отказывается заводится, прикурю и езжу пару дней, потом опять
заряд АКБ при холостом-12,5, при заведенном-13,7
уже не знаю на что жаловатся, вроде не щетки раз дает АКБ заряд
Камри 30, 2,4 обьем, 2003г/в
#4875
Отправлено 13.01.2010, 10:12:56
Добрый день, из Астаны У меня 35-ка европеец. 2,4 литра. Какой аккумулятор подобрать,65-66А или 72А, 74А? И какой фирмы? Доверие вызывает Бош и Варта
Если только это не китайское г*но .... слышал не лестные отзывы о Варте. С bruderом поставили в начале этой зимы "Мутлу" на 70А (3л.) - работают нормально. Были у меня и корейский "Делко" - два года ездил - не жаловался, был и российский -"Зверь" тоже нормально.
Для Астаны даже не знаю на сколько ампер брать - у вас там холодно.... 70 возможно хватит
Сообщение отредактировал B.RAT: 13.01.2010, 10:48:36
#4877
Отправлено 13.01.2010, 11:17:28
Вот для всех Камриводов вся инфа по ТО. Сам только что прошёл. Налог на Камри 2,4 - 11 278 т.Кстати, те, кто уже прошел ТО - у вас спрашивали справку об оплате налога на ТС? Если да, то за этот год или прошлый? Были ли у вас долги?
http://vse.kz/index....=115377&st=2120
#4878
Отправлено 13.01.2010, 12:05:57
Кстати, те, кто уже прошел ТО - у вас спрашивали справку об оплате налога на ТС? Если да, то за этот год или прошлый? Были ли у вас долги?
Спрашивают у всех. И разворачивают платить. Мне пришлось оплатить 2010-ый и сделать справку об этом в налоговой.
По поводу аккумулятора. На последние 3 тачки ставил Варту и только Варту. Никаких нареканий нет. Последний раз пришлось долго искать его, потому что не было нигде подходящего по клеммам.
Я бы посоветовал замерить напругу на аккумуляторе именно в момент завода машины, при работе стартера. Если сильно просаживается - то понятно почему постоянно дохнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0