Camry 30/35, Часть I
#16273399
Отправлено 23.05.2011, 17:23:13
Закреплено
Немного о Камри Клубе
1 Встречи Камри Клуба проходят вот тут..
2 Узнать историю по Авто по Vin коду ВОТ ТУТ
3 Как сделать подогрев зеркал,посмотреть можно вот тут
4 Про отличие Camry всех сборок.
5 Вопросы о том что мигает лампочка Maint Reqd ВОТ ТУТ
6 Как прочистить салонный фильтр тут
7Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Camry (2001-2005г.) можно скачать в 2 частях( 1 часть и 2 часть)
#4022
Отправлено 06.11.2009, 17:09:36
Но вот обнаружил недавно, что педаль тормоза когда стоишь и удерживаешь ее на светофоре.. нет нет немноооого утопает, еле заметно..но это иногда! что это может быть не подскажите? и еще заметил что крутится один вентилятор.. машина не греется, стрелка на месте.. или это заводское.. машине хватает одного включенного вентилятора?! как у камри с этим делом? тоже было бы интересно у спецов узнать! спасибо заранее
когда долго жмешь на педаль тормоза (к примеру стоишь на перекрестке), то бывает педаль немного утопает, там ведь стоит гидроуселитель тормозов (так помоему называется)так и должно быть, у меня на всех авто так
А по поводу вентилятора...кажись тоже один должен работать...второй тоже включается...вот только не помню при каких обстоятельствах
#4024
Отправлено 06.11.2009, 17:23:19
bruder Слушай а его можно карпом побрызкать пофиг! там эти ниточки не порвуться?? не разу не делал!Трогать Маф вернее его нити не нужно...чистить нужно жидкостью...которой чистят дросельную заслонку...главное все аккуратно сделать )
Miss Lucky and Crazy Приветсвую Вас ! Порядок теперь у нас!!!! класс!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 06.11.2009, 17:46:37
#4025
Отправлено 06.11.2009, 17:30:19
Значит его выкрутить, и на нити карб клинером и дисциплинированной водой???
На заряженный аккумулятор генератор выдал 13,85. И больше не дает: с нагрузкой и без, с оборотами и без. Сказали нормально.... Странно паджерик все 14,44 выдавал У всех так?
Есть инструкции как чистить ДЗ, МАФ. Что-то вроде, там не трогай! здесь не крути! Benedek сказал ДЗ не пытатся поворачивать. Почему? МАФ говорят вообще трогать нельзя.
Трогать Маф вернее его нити не нужно...чистить нужно жидкостью...которой чистят дросельную заслонку...главное все аккуратно сделать )
#4028
Отправлено 06.11.2009, 20:23:45
ДЗ разбирается, и очень просто... там 4-е болта на 14" держать и куча шлангов + главный провод для компа.Есть инструкции как чистить ДЗ, МАФ. Что-то вроде, там не трогай! здесь не крути! Benedek сказал ДЗ не пытатся поворачивать. Почему? МАФ говорят вообще трогать нельзя.
правильно говорит Benedek самому его поворачивать не надо, просто можно снять, там будет сетка. желательно ее почистить, так же заслонку чистить изнутри.
P.S. у кого нибудь есть ветровик оригинал, пассажирская левая. куплю
Сообщение отредактировал C_Guru: 06.11.2009, 20:25:58
#4031
Отправлено 06.11.2009, 22:19:54
Да Спахуха пацаны! Разберемся! я одного не понял где я цитату не правильно оформил млин!!!!!!эххх... жалко "Сашку"
з.ы. (шепотом) а Сашку всетаки плюсометом зацепило
ОБИДНО когда незнаешь за что!!!
Завтра буду чистить МАФ!!!
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 06.11.2009, 22:20:47
#4033
Отправлено 07.11.2009, 03:24:19
#4034
Отправлено 07.11.2009, 11:40:29
за сколько минут при морозе -15-20 должна достигаться рабочая температура двигателя ? У меня минут за 20-25 только хорошо прогревается . На термостат непохоже . Хочу чтоб горячий воздух с воздуховодов дул а дует теплый . Приедешь куда нужно и начинает горячий дуть . Абыдна .
Почему не похоже? Очень даже похоже, что термостат застрял в открытом или полуоткрытом положении. На ходу температура падает.
Я таких морозов особо не помню, но кажется 10-15 минут при езде и все прогревалось уже. Забыл добавить, это для 4-цилиндровки.
Сообщение отредактировал Benedek: 07.11.2009, 11:41:42
#4035
Отправлено 07.11.2009, 13:33:07
Главное их не трогать кисточкой какой нить или еще чем....побрызгай, мне так и чистили, хорошо там вымой нити, чтобы блеск появился, только все оккуратно делай, не спешиbruder Слушай а его можно карпом побрызкать пофиг! там эти ниточки не порвуться?? не разу не делал!
Dvinutiy не снимая шланги антифриза почистить можно, только шланги старайся не заламывать...\
Дистилированной водой я думаю чистить не стоит....если конечно она не в крабе...я просто незнаю .
Поварачивать заслонку можно, только очень аккуратно, я чистил когда поварачивал и брызгал крабом, еще раз скажу очень аккуратно надо все это делать..
Пайдабол 7-8 минут и машина теплая...правда у меня 3 литра...воздух если ставить на максимум горячий прет, у меня климат стоит
Сообщение отредактировал bruder: 07.11.2009, 13:38:55
#4037
Отправлено 07.11.2009, 18:35:01
Смотрите что бы масло с промывкой поменяли. Там один литр уходит. У меня в первый раз масло из гидромуфты не выгнали, потом ездил с черным маслом. И еще у меня стоял бумажный фильтр, а один ид**т взял его промыл и назад поставил. На прокладки я не трачусь, на герметик сажаю. И если у вас стоит сеточный фильтр, заберите его, пригодится.Купил в TSP сегодня!
фильтр в коробку 5050 тг
прокладка для фильтра 300 тг
масло Type T 4 4700 тг банка 4 литра, есть 1 литр 1300 тг
прокладка для потдона 1000 тг
ВОТ теперь менять Буду!
Сообщение отредактировал Dvinutiy: 07.11.2009, 18:35:35
#4038
Отправлено 07.11.2009, 19:46:29
Хочу поменять задние пружины. Потому что когда сзади 3 человека - зад проседает довольно сильно.
Без пассажиров просвет между колесом и крылом 2 см. Подозрение - пружины просевшие.
Правда что на американцах пружины мягче чем на авропейцах? Если так - буду брать европейские.
И еще вопрос: нужно ли заодно менять аморы?
Какое СТО советуете для замены?
Заранее спасибо.
#4039
Отправлено 07.11.2009, 20:43:42
Проседание "зада"-болезнь Камри 30. Это однозначно пружины. Аморы надо менять если они "вспотели" или при раскачке происходит несколько "раскачиваний" вверх вниз.Хочу поменять задние пружины. Потому что когда сзади 3 человека - зад проседает довольно сильно.
Без пассажиров просвет между колесом и крылом 2 см. Подозрение - пружины просевшие.
Правда что на американцах пружины мягче чем на авропейцах? Если так - буду брать европейские.
И еще вопрос: нужно ли заодно менять аморы?
Насчёт того, что пружины американцев мягче европейских ничего не могу сказать. Но по моему Вин-коду выходит 3 типа задних пружин на машину. Какие брать - ХЗ, говорят вези старую пружину - будем смотреть по виткам.
#4040
Отправлено 07.11.2009, 20:48:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0