Перейти к содержимому

Фотография

Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#261
witalka

witalka
  • Гость
  • 38 сообщений
занимаюсь ремонтом авто с1995 года .Насчет Кристала-могу сказать только хорошее.Моя жена на Раф -4 переделанном в Кристалле ездит четвертый год-никаких притензий.Недавно делали обесшумку Лээнд крузера прадо 1999года-пока не сняли панель то и не знали что машина переоборудованная (несколько воздуховодов было спаяно,а в бардачке лежал прайс о том что Кристал ее переделывал).Так что однозначно могу сказать-Кристалу можно доверять!
  • 0

#262
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
В Астане видел вчера Ниссан Террано ПР-50 с переделанным рулем, поинтересовавшись у хозяина авто выяснилось что машина была переоборудована в Кристалле в 2004 году, переделал прежний хозяин, а настоящий хозяин при покупке авто даже не заметил что это переделка. Сам видел эту машину и скажу что, не вооруженным взглядом видно что переделка, но хозяин авто грит чо на тех характеристики никак не повлияло. То бишь никаких "косяков" он не наблюдал, сам машиной он оч доволен.
  • 0

#263
-=Iv=-

-=Iv=-
  • Гость
  • 10 сообщений
В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.
  • 0

#264
NOGARO XXX

NOGARO XXX
  • Гость
  • 22 сообщений
:laugh: Интересно кто нить по шол по пути:
Перебитьв Бишкеке, переганть сюда поставить на учет?!
Если надо справку в ГАИ (лицензию) мона подкупить за 200 бакитов из Кристала и другого Кристала чтобы дали соотвествующую кагазку!
  • 0

#265
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.

хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?
  • 0

#266
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Есть же тут Кристалловские представители?:laugh:

вот скажите - вы действительно запрещаете видео-съемку работ и переделанных автомобилей?:laugh:
Если да, то с чем связано?:lol:
  • 0

#267
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Есть же тут Кристалловские представители?:dandy:

вот скажите - вы действительно запрещаете видео-съемку работ и переделанных автомобилей?:spy:
Если да, то с чем связано?:-)

Ни одному телеканалу ни разу не было отказанно в съемках. В частности снимали нас 31 канал, КТК, ОРТ Евразия, Казахстан и др.
  • 0

#268
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
Нет, не просто общая съемка, а съемка непосредственно работы по переделке? Тоже можно?

Понимаю, что это трудно осуществимо, но теоретически? Пойдете на такое?
  • 0

#269
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Нет, не просто общая съемка, а съемка непосредственно работы по переделке? Тоже можно?

Понимаю, что это трудно осуществимо, но теоретически? Пойдете на такое?

А нам это надо, создавать видеопособие по переоборудованию рулевого управления?
  • 0

#270
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.

хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?

на то они и киргизы! :dandy:
  • 0

#271
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
ММС Джип, причем тут видеопособие?...
Вопрос лишь в том, чтобы у человека была возможность видеть, КАК это все происходит:spy:

Могу эту кассету хранить у вас в сейфе и показывать исключительно в вашем присутствии :dandy:
  • 0

#272
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Как-то здесь было: http://vse.kz/index....p;#entry3486199

А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?

Вы тогда ответили:

Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.


Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...
  • 0

#273
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Как-то здесь было: http://vse.kz/index....p;#entry3486199


А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?

Вы тогда ответили:

Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.


Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...


Ждем-с ответа от Кристалл-Моторс. :dandy:

#274
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.


Бред... :dandy:
  • 0

#275
-=Iv=-

-=Iv=-
  • Гость
  • 10 сообщений


В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.

хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?


Имеется в виду что провода не резали а потом удлинняли, а взяли с донора. И дырку в моторный отсеке под руль не делали, перегородку взяли с донора. Если с машины снять панель то не видно что она раньше была праворульной.
Если кому то не понятен процес могу подробно рассказать почему там ничего не режиться не скручиваются провода и не пояются патрубки :dandy:
  • 0

#276
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Да, еще хотел бы добавить (для тех, кто не в курсе), что согласно ГОСТу на переделку, разработанному НИИ ТК, которому в обязательном порядке должны следовать все "БЕСПеРЕДЕЛЬЩИКИ", в т.ч. и мини-автозавод Кристалл-Моторз, все запчасти для переоборудования должны быть новыми! А иначе это уже прямое нарушение ТУ на переоборудование, что влечет за собой в лучшем случае отзыв лицензии и штрафы за нарушения, а в худшем случае - претензии прокуратуры...
  • 0

#277
MMC JEEP

MMC JEEP
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Как-то здесь было: http://vse.kz/index....p;#entry3486199


А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?

Вы тогда ответили:

Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.


Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...

Может быть тогда опубликуете это письмо, или Вы говорите о письме от 24 мая, в котором говорится о том что завод изготовитель не рекомендует переоборудовать автомобили, а рекомендует покупать новые. Так это и ежу понятно, это все равно что мы заявили бы о том, что не рекомендуем эксплуатировать праворульные авто, а рекомендуем их переоборудовать. Другое дело, почему Вы нигде не кричите о том, что в ответе сказано, что переоборудование не нарушает никаких их прав. Или о том, что они не хотят никак комментировать 9-й вопрос, может быть Вы его опубликуете? Может быть, кому-то было бы интересно узнать о том, что у них не проводилось никаких конкретных научно-исследовательских испытаний по вопросам безопасности эксплуатирования леворульных авто в странах с левосторонним движением. И что все-таки, по их мнению, показатель аварийности зависит от расположения рулевого управления.
В очередной раз прошу Вас не выхватывать отдельные слова из предложений, меняя смысл сказанного. ММС сообщила только о том, что они думают, что это не безопасно. И если бы они были в этом уверенны, они бы утверждали, а не предполагали.
У меня нет никакого ответа Рольфа, так как я ему ничего не писал. От ММС ответ не получали.
  • 0

#278
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
MMC JEEP, я же Вам уже ответил здесь, ну да ладно еще разок:

MAZDA MOTOR:
…Корпорация Мазда не рекомендует никакие пост-продажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией…
Нейл Уорриер (Neil Warrior), Директор по связям с общественностью
Mazda Motor Europe GmbH
Hitdorfer Str. 73, D-51371 Leverkusen, Germany
Tel: +49-2173-943 723, Fax: +49-2173-943 553
E-mail: nwarrior@mazdaeur.com

MITSUBISHI MOTORS:
…Как автопроизводители, мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно…
М. Фукушима (M. Fukushima), Менеджер департамента по работе с клиентами
Customer Relations Department (Overseas Customer Service)
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-2569 (Direct), Fax: +81-3-6852-5408

…Мы думаем, что перестановка руля справа налево – это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности…

Ясухико Уеда (Yasuhiko Ueda), Генеральный менеджер
Europe A Department
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-3217

Если Вам нужны еще какие-то супер-пупер подтверждения ("хлэбом клянус, да"), можете обратиться непосредственно в компании-производители - если не найдете контактов, сообщите мне, я выложу здесь...

Письмо, о котором мы говорим, выложено на сайте NAS.kz: Письмо от ММС

В отношении нарушения прав - MMC JEEP, Вы пригласили бы переводчика, а? Ну, что мне все теперь переводить для Вас? :spy:
ММС пишет, что предоставление лицензии на переоборудование властями Казахстана не нарушает никаких наших прав, в т.ч. права на интеллектуальную собственность, но мы обеспокоены безопасностью переделанных ТС.

В 9 вопросе я спрашивал о личном мнении г-на Nisioka Takashi о переделке.

Какие еще "выхватывания отдельных слов из предложений" (и букв из слов? :D ), меняющих смысл ответа ММС, Мазды (надеюсь, скоро еще и Хонды и, возможно, Тойоты), Вас не устраивают? Что еще разъяснить? :dandy:

Блин, ну Вы мне нравитесь: "...ММС сообщила только о том, что они думают, что это не безопасно..." - А что, Вы хотели от них получить результаты исследований ваших переделок в 12 томах что-ли? ;)

У меня нет никакого ответа Рольфа, так как я ему ничего не писал. От ММС ответ не получали.

Ну, вот, блин - публично народу пообещали и не сделали... Э-э-х, а еще борются за звание дома образцового содержания... :-)
Дай бог, чтобы в текущих переделанных "транс-авто" вы более ответственно подходили к своим словам и делам... Чтобы грех на душу не брать...

Сообщение отредактировал FOXX: 16.06.2007, 12:12:32

  • 0

#279
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Хочу задать вопрос всем противникам переделки ПР.
Разве не знаете, что после аварий авто востанавливаются не только у официалов, что народ идёт по всяким сервисам и СТО и делает что попало из чего попало.
Выравнивают, выстукивают, вытягивают, греют и режут всё и вся. Хорошие умельцы из практически убитков опять авто делают. При этом вмешиваются и переделывают ГОРАЗДО больше узлов и деталей чем затрагиваются при перекидке руля. И как тогда относится к их безопасности?
Ни чего ездим, а чего тут такой ажиотаж развели, про перекидку руля?
Правильный подход к делу не создаст ни каких проблем после перекидки.
Вот тут про переделку написали на заводы-изготовители авто и везде этим тычут. Да заводам и более того всей Японии АРХИвыгодно когда их авто уходят из Японии, уходят за бабки, а не приходится их утилизировать наоборот вкладывая в это деньги.
Покажите производителям, что делается с их машинами на наших костоправках, они за голову возьмутся и запретят абсолютно все ремонты сразу.
  • 0

#280
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
beerov, Вы правы абсолютно! Таких "убитков" нельзя выпускать на дороги! Нельзя плодить "автофранкенштейнов"! В той же Японии запрещено эксплуатировать машину, побывавшую в серьезной аварии!
И в предложениях НАС по вопросам БДД есть эти моменты и мы будем выносить эти вопросы и на КДП, и на соответствующие министерства и ведомства, а также на депутатов...
А про правильный подход к переделке я отписался в теме Правый руль - можете взглянуть...
beerov, Вы снова правы, когда говорите, что "Японии АРХИвыгодно когда их авто уходят из Японии..." и они бы, наверное, руками и ногами за переделку были бы - только заберите отсюда, а там хоть в багажнике руль держите!
Ан нет - переживают, болезные, за нашу с вами безопасность! Теряют рынок сбыта, а все туда же - нельзя переделывать, опасно это!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.