![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-24574.jpg?_r=0)
Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...
#261
Отправлено 11.06.2007, 00:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#262
Отправлено 11.06.2007, 01:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#265
Отправлено 15.06.2007, 12:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?
#267
Отправлено 15.06.2007, 15:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ни одному телеканалу ни разу не было отказанно в съемках. В частности снимали нас 31 канал, КТК, ОРТ Евразия, Казахстан и др.Есть же тут Кристалловские представители?
вот скажите - вы действительно запрещаете видео-съемку работ и переделанных автомобилей?
Если да, то с чем связано?
#270
Отправлено 15.06.2007, 15:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на то они и киргизы!хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.
В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#272
Отправлено 15.06.2007, 16:49:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы тогда ответили:А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?
Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.
Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...
#273
Отправлено 15.06.2007, 17:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то здесь было: http://vse.kz/index....p;#entry3486199
Вы тогда ответили:
А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.
Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...
Ждем-с ответа от Кристалл-Моторс.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#275
Отправлено 15.06.2007, 18:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хех Физически не возможно ничего не пилить и не паять.
В Бишкеке перекидывали Камри 20 грацию. Все вместе с запчастями встало в 2600 долларов. Все запчасти снимали с битой американки, ничего не паяли и не пилили, просто все переставили.
Или Киргизы силой мысли отверстия в моторном щите проделывали? Или силой мысли они проводку по всей машине переукладывали и компутер переносили?
Имеется в виду что провода не резали а потом удлинняли, а взяли с донора. И дырку в моторный отсеке под руль не делали, перегородку взяли с донора. Если с машины снять панель то не видно что она раньше была праворульной.
Если кому то не понятен процес могу подробно рассказать почему там ничего не режиться не скручиваются провода и не пояются патрубки
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#276
Отправлено 16.06.2007, 08:51:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#277
Отправлено 16.06.2007, 10:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть тогда опубликуете это письмо, или Вы говорите о письме от 24 мая, в котором говорится о том что завод изготовитель не рекомендует переоборудовать автомобили, а рекомендует покупать новые. Так это и ежу понятно, это все равно что мы заявили бы о том, что не рекомендуем эксплуатировать праворульные авто, а рекомендуем их переоборудовать. Другое дело, почему Вы нигде не кричите о том, что в ответе сказано, что переоборудование не нарушает никаких их прав. Или о том, что они не хотят никак комментировать 9-й вопрос, может быть Вы его опубликуете? Может быть, кому-то было бы интересно узнать о том, что у них не проводилось никаких конкретных научно-исследовательских испытаний по вопросам безопасности эксплуатирования леворульных авто в странах с левосторонним движением. И что все-таки, по их мнению, показатель аварийности зависит от расположения рулевого управления.Как-то здесь было: http://vse.kz/index....p;#entry3486199
Вы тогда ответили:
А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.
Не могли бы Вы сейчас опубликовать ответ Рольфа, а?
Я же в свою очередь сообщаю Вам, что ММС в письменном виде, официально, именно для НАС сообщила о небезопасности переоборудования...
В очередной раз прошу Вас не выхватывать отдельные слова из предложений, меняя смысл сказанного. ММС сообщила только о том, что они думают, что это не безопасно. И если бы они были в этом уверенны, они бы утверждали, а не предполагали.
У меня нет никакого ответа Рольфа, так как я ему ничего не писал. От ММС ответ не получали.
#278
Отправлено 16.06.2007, 12:11:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если Вам нужны еще какие-то супер-пупер подтверждения ("хлэбом клянус, да"), можете обратиться непосредственно в компании-производители - если не найдете контактов, сообщите мне, я выложу здесь...MAZDA MOTOR:
…Корпорация Мазда не рекомендует никакие пост-продажные модификации своих автомобилей без полной проверки и утверждения (одобрения) компанией…
Нейл Уорриер (Neil Warrior), Директор по связям с общественностью
Mazda Motor Europe GmbH
Hitdorfer Str. 73, D-51371 Leverkusen, Germany
Tel: +49-2173-943 723, Fax: +49-2173-943 553
E-mail: nwarrior@mazdaeur.com
MITSUBISHI MOTORS:
…Как автопроизводители, мы не разрешаем перестановку руля и думаем, что это небезопасно…
М. Фукушима (M. Fukushima), Менеджер департамента по работе с клиентами
Customer Relations Department (Overseas Customer Service)
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-2569 (Direct), Fax: +81-3-6852-5408
…Мы думаем, что перестановка руля справа налево – это небезопасно. Как автопроизводитель, мы никому не рекомендуем и не разрешаем подобную переделку по соображениям безопасности…
Ясухико Уеда (Yasuhiko Ueda), Генеральный менеджер
Europe A Department
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
Tel: +81-3-6852-3217
Письмо, о котором мы говорим, выложено на сайте NAS.kz: Письмо от ММС
В отношении нарушения прав - MMC JEEP, Вы пригласили бы переводчика, а? Ну, что мне все теперь переводить для Вас?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
ММС пишет, что предоставление лицензии на переоборудование властями Казахстана не нарушает никаких наших прав, в т.ч. права на интеллектуальную собственность, но мы обеспокоены безопасностью переделанных ТС.
В 9 вопросе я спрашивал о личном мнении г-на Nisioka Takashi о переделке.
Какие еще "выхватывания отдельных слов из предложений" (и букв из слов?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Блин, ну Вы мне нравитесь: "...ММС сообщила только о том, что они думают, что это не безопасно..." - А что, Вы хотели от них получить результаты исследований ваших переделок в 12 томах что-ли?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Ну, вот, блин - публично народу пообещали и не сделали... Э-э-х, а еще борются за звание дома образцового содержания...У меня нет никакого ответа Рольфа, так как я ему ничего не писал. От ММС ответ не получали.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Дай бог, чтобы в текущих переделанных "транс-авто" вы более ответственно подходили к своим словам и делам... Чтобы грех на душу не брать...
Сообщение отредактировал FOXX: 16.06.2007, 12:12:32
#279
Отправлено 16.06.2007, 12:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве не знаете, что после аварий авто востанавливаются не только у официалов, что народ идёт по всяким сервисам и СТО и делает что попало из чего попало.
Выравнивают, выстукивают, вытягивают, греют и режут всё и вся. Хорошие умельцы из практически убитков опять авто делают. При этом вмешиваются и переделывают ГОРАЗДО больше узлов и деталей чем затрагиваются при перекидке руля. И как тогда относится к их безопасности?
Ни чего ездим, а чего тут такой ажиотаж развели, про перекидку руля?
Правильный подход к делу не создаст ни каких проблем после перекидки.
Вот тут про переделку написали на заводы-изготовители авто и везде этим тычут. Да заводам и более того всей Японии АРХИвыгодно когда их авто уходят из Японии, уходят за бабки, а не приходится их утилизировать наоборот вкладывая в это деньги.
Покажите производителям, что делается с их машинами на наших костоправках, они за голову возьмутся и запретят абсолютно все ремонты сразу.
#280
Отправлено 16.06.2007, 12:24:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И в предложениях НАС по вопросам БДД есть эти моменты и мы будем выносить эти вопросы и на КДП, и на соответствующие министерства и ведомства, а также на депутатов...
А про правильный подход к переделке я отписался в теме Правый руль - можете взглянуть...
beerov, Вы снова правы, когда говорите, что "Японии АРХИвыгодно когда их авто уходят из Японии..." и они бы, наверное, руками и ногами за переделку были бы - только заберите отсюда, а там хоть в багажнике руль держите!
Ан нет - переживают, болезные, за нашу с вами безопасность! Теряют рынок сбыта, а все туда же - нельзя переделывать, опасно это!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0