В связи с тем, что на ветке о правых рулях моё сообщение удаляется выкладываю здесь свой ответ.
MMC JEEP, уважаемый, в за нас (НАС) или как?
Я далёк от политики, поэтому я не за Вас (НАС) и не за них.
...Скорее всего нет - Вы же как раз таки и представляете тот самый Кристалл, который в нарушении Закона о БДД (или у вас есть официальные разрешения от всех японских заводов?) и запрета от производителей...
Ни один завод изготовитель не вправе мне запретить переоборудовать не принадлежащее ему авто. Они об этом знают, поэтому до сих пор Вы ни от одного из них не получили официального ответа.
?плодит тех самых авто-трансвеститов...
А Вы не думали, что делая такие заявления, Вы оскорбляете людей имеющих переоборудованные автомобили, которые ими вполне довольны и не разделяют Вашего мнения об их безопасности? Чем Вы отличаетесь от тех, кто заявляет, что праворульные машины это г?но?
Поэтому Вы и возмущаетесь - ведь когда переделка будет официально запрещена - Вы потеряете бизнес... А вопросы безопасности нас и наших детей Вас, видимо, не волнуют...
Вы, делая заявление о небезопасности переоборудованных автомобилей, уподобляетесь гос. органам, заявляющим об опасности исходящей от праворульных машин.
Несмотря на факт ограниченной обзорности, который не может не влиять на безопасность эксплуатации авто с правосторонним расположением органов управления, Ваши же представители заявляют:
Пусть регистрируют не просто аварии с участием ?праворуких? авто, а конкретно количество ДТП, случившихся только потому, что руль находится справа без других причин. А так получается, что ущемляются наши права на собственность. И на чашу весов положены нереальные данные против 200 тысяч автовладельцев, которых лишают их собственности без видимых на то причин - говорит член НАС, юрист Сергей Уткин.
И тут же не проведя никакие испытания, не имея никакой статистики, опираясь на доводы сомнительных специалистов, понятия не имеющих о технологии самого переоборудования, заявляете о невероятной опасности исходящей от переоборудованного авто.
Ну, а для тех, кто действительно интересуется, сообщаю - существуют определенные законы жанра, как правильно заметил Александр-Алматы - идет определенная игра... И мы не можем выкладывать все козыри в самом начале, согласитесь?
Сейчас Вы выложили все письма от производителей? Чем же изменилась бы Ваша игра, если бы Вы выложили их на неделю раньше?
Я надеюсь, что УДП г. Алматы все же относится к МВД... Поэтому мы и заявляем, что МВД получило информацию о том, что ММС запрещает переделку!
Господа из УДП получили и копию ответа Рольфу (на англ.), и его перевод - отказ от переоборудования со ссылкой на запрет ММС от официального дилера...
В любом случае, факт остается фактом - ММС запрещает переделку! И если процесс прохождения писем в МВД занимает месяцы, мы можем направить все эти письма им еще раз - и в УДП, и в пресс-службу МВД, и 2сумову, и Мухамеджанову...
Давайте не будем выхватывать фразы из предложений, меняя смысл содержания письма.
Из данного письма видно, что ММС запрещает переоборудовать автомобили только своим дилерам. Из выложенных Вами писем видно, что речь идет о возможности, а точнее отсутствия таковой, переоборудования автомобилей именно в компании Авто Гранд, и не имеет отношения к переоборудованию в других компаниях. К тому же не конкретизировано, какое именно влияние окажет переоборудование на стабильность, способность управления и пассивную безопасность. Также в данном письме господин Соколов утверждает, что именно их компания отправила запрос и получила ответ о возможности переоборудования непосредственно на завод ММС и ссылается на копию письма адресованного в российскую компанию Rolf Holding как на ответ, предназначенный для компании Авто Гранд (если верить информации выложенной на сайте
http://nas-kz.org) , тем самым, дезинформируя господина Айхимбекова и ставя под сомнение сам факт запроса данной информации у производителя. То есть фактически данное письмо не может быть запретом на переоборудование, это всего лишь отказ компании Авто Гранд от переоборудования, как их вида деятельности. Поэтому господин Кожахметов был прав, сообщая, что в МВД не поступало писем о запрете на переделку машин с правостороннего рулевого управления на левостороннее. Я думаю, что Ваши юристы прекрасно это понимают. И именно поэтому Вы не хотели выкладывать данные письма для ознакомления с ними общей аудитории.
А если, MMC JEEP, Вы уж так сильно сомневаетесь, то что Вам мешает обратиться непосредственно к г-ну Mineyuki Kojima, менеджеру по сертификации ТС компании ММС? Позвоните в Токио, поговорите, ну, и нам здесь всю правду-то и доложите... Телефончик подсказать?
Тогда скажите, что именно Вам мешает попросить его дать ответ в письменном виде, официально, именно для НАС о небезопасности переоборудования не на дилерских территориях, а именно на территории и силами других копманий.
В свою очередь я обязательно отправлю запрос с просьбой разъяснения информации, указанной в письме, адресованного российской компании Rolf Holding. Если получу ответ, обязательно его опубликую.