Перейти к содержимому

Фотография

Кристалл-МоторсКто перекидывал руль на Кристалле, поделитесь опытом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#281
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Открою один секрет! Если не будут брать у них правый руль ни Казахстан, ни Россия то японы в два счёта организуют производства по перекидке ПР. В этих людях я уверен.
Более того в доках это будет указано и получим авто с японским (как тут хотят) качеством, но с левым рулём. Правда чуть дороже, но переделка всё одно дешевле ЛР будет.
  • 0

#282
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Открою один секрет! Если не будут брать у них правый руль ни Казахстан, ни Россия то японы в два счёта организуют производства по перекидке ПР. В этих людях я уверен.
Более того в доках это будет указано и получим авто с японским (как тут хотят) качеством, но с левым рулём. Правда чуть дороже, но переделка всё одно дешевле ЛР будет.

Сомневаюсь...Вряд ли вторичный рынок японских машин так завязан на Казахстане. :dandy: Ну не было массового завоза ПР ни в Россию ни в Казахстан фактически до середины 90-х годов, и что Япония билась в истерике куда свои б/у машины девать? И в срочном порядке рули перешлепывала? :spy: Да ну..
Это как Германия спокойно утилизировала свои "Мерсы" и "Фольксы", пока в конце 80-х к ним не заявились наши сограждане, с лихорадочно блестящими глазами и пачками баксов в руках.

Сообщение отредактировал Раф: 16.06.2007, 15:01:48

  • 0

#283
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Более того. Если брать японский автомобильный рынок в целом то большинство машин выходящих из обращения все таки не экспортируются в КЗ ил иную другую страну.
Почему - да потому что японский рынок узкоспецефичен и большнство машин на нем просто не будут пользоваться популярностью у нас. В первую очередь это кей-кары (660 сс) далее большие седаны проде крауна, цедрика и т.д. далее почти новые машины (элементарно слишком хорошие и дорогие чтобы их экспорировать)
В итоге из 100% вторичного рынка под экспортные рамки попадают в лучшем случае 20%. Из этих 20% горяче любимые нами внедорожники составляют несколько процентов.
Так что ИМХО Японии глубоко покакать на запрет у нас. Мы там никакой погоды не делаем. Тем более что есть десятки других стабильных стран-потребителей праворульного секондхенда.
  • 0

#284
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Открою один секрет! Если не будут брать у них правый руль ни Казахстан, ни Россия то японы в два счёта организуют производства по перекидке ПР. В этих людях я уверен.
Более того в доках это будет указано и получим авто с японским (как тут хотят) качеством, но с левым рулём. Правда чуть дороже, но переделка всё одно дешевле ЛР будет.

Бееров ты пъян малость остынь ты с японами не работал и не утверждай, что тебе не смогут сделать харакири, задумайся о своей жизни и не лезь куда не надо , а то у тя много крутых советов которые сам то не подымешь и не соображаешь, оставайся в своей нише по добру и по здарову...
  • 0

#285
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Таких "убитков" нельзя выпускать на дороги! Нельзя плодить "автофранкенштейнов"!

Не пойму. чего вы добиваетесь?
Запрета на переделку?
Ну, введут запрет на переделку. И все праворульки после истечения срока встанут. Кому хорошо будет?
А пока КМ делает то дело, которое востребовано у некоторой части населения, с разрешения государства, причем.
Ни одного нарекания в этой теме нет. (кроме рассуждений доморощеных технологв).
Может хватит офтопить?

#286
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


Открою один секрет! Если не будут брать у них правый руль ни Казахстан, ни Россия то японы в два счёта организуют производства по перекидке ПР. В этих людях я уверен.
Более того в доках это будет указано и получим авто с японским (как тут хотят) качеством, но с левым рулём. Правда чуть дороже, но переделка всё одно дешевле ЛР будет.

Бееров ты пъян малость остынь ты с японами не работал и не утверждай, что тебе не смогут сделать харакири, задумайся о своей жизни и не лезь куда не надо , а то у тя много крутых советов которые сам то не подымешь и не соображаешь, оставайся в своей нише по добру и по здарову...


Фу-у-у-у! Отвечу один раз!
Это угроза? Приходи потолкуем, в свои 43 года уверяю смогу ответить, хочешь по понятиям, хочешь по жизни! За базаром следить надо! Пиши в личку и не выёживайся на публике! А с теми с кем я работал и работаю, тебе и не снилось!
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти!
А по поводу японов, что они на нас раньше не завязывались, так теперь они это попробовали и уверен это им нравится. Поэтому они нас не бросят, не будем брать их авто с ПР, переделаю на левый. Рынок понимаети ли!

Сообщение отредактировал beerov: 17.06.2007, 02:53:05

  • 0

#287
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



Открою один секрет! Если не будут брать у них правый руль ни Казахстан, ни Россия то японы в два счёта организуют производства по перекидке ПР. В этих людях я уверен.
Более того в доках это будет указано и получим авто с японским (как тут хотят) качеством, но с левым рулём. Правда чуть дороже, но переделка всё одно дешевле ЛР будет.

Бееров ты пъян малость остынь ты с японами не работал и не утверждай, что тебе не смогут сделать харакири, задумайся о своей жизни и не лезь куда не надо , а то у тя много крутых советов которые сам то не подымешь и не соображаешь, оставайся в своей нише по добру и по здарову...


Фу-у-у-у! Отвечу один раз!
Это угроза? Приходи потолкуем, в свои 43 года уверяю смогу ответить, хочешь по понятиям, хочешь по жизни! За базаром следить надо! Пиши в личку и не выёживайся на публике! А с теми с кем я работал и работаю, тебе и не снилось!
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти! А вообще попроси маму с папой, путь тебе объяснят, как себя вести в обществе, авторитет ты наш!
Да! С такими индивидумами ПР много себе сторонников найдёт!

А по поводу японов, что они на нас раньше не завязывались, так теперь они это попробовали и уверен это им нравится. Поэтому они нас не бросят, не будем брать их авто с ПР, переделаю на левый. Рынок понимаети ли!


Сообщение отредактировал beerov: 17.06.2007, 03:07:31

  • 0

#288
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Фу-у-у-у! Отвечу один раз!
Это угроза? Приходи потолкуем, в свои 43 года уверяю смогу ответить, хочешь по понятиям, хочешь по жизни! За базаром следить надо! Пиши в личку и не выёживайся на публике! А с теми с кем я работал и работаю, тебе и не снилось!
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти!
А по поводу японов, что они на нас раньше не завязывались, так теперь они это попробовали и уверен это им нравится. Поэтому они нас не бросят, не будем брать их авто с ПР, переделаю на левый. Рынок понимаети ли!

2 beerov
Извин за некоректность. Спутал вас с другим.
Японы не того менталитета и у них честный рынок.

Сообщение отредактировал Rik: 17.06.2007, 08:21:53

  • 0

#289
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Таких "убитков" нельзя выпускать на дороги! Нельзя плодить "автофранкенштейнов"!

Не пойму. чего вы добиваетесь?
Запрета на переделку?
Ну, введут запрет на переделку. И все праворульки после истечения срока встанут. Кому хорошо будет?
А пока КМ делает то дело, которое востребовано у некоторой части населения, с разрешения государства, причем.

Ну, наше государство как првильно заметил Foxx, при определенных условиях разрешит и мать родную переделать.А речь идет о кустарщине, на которой сейчас то ли двадцать, то ли сто, то ли двести кустарей ( в цифрах даже НАН окончательно запутался) хотят по легкому бабки срубить, пользуясь неопределенностью ситуации .В ущерб здоровью и жизням клиентов, заметьте.
  • 0

#290
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

2 beerov
Извин за некоректность. Спутал вас с другим.
Японы не того менталитета и у них честный рынок.


Бывает! :spy:
  • 0

#291
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


2 beerov
Извин за некоректность. Спутал вас с другим.
Японы не того менталитета и у них честный рынок.


Бывает! :spy:

Спасибо за понимание,
Пост предназначался уж точно не вам. А вот сюда:
http://vse.kz/index....101678&st=12820
  • 0

#292
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

А речь идет о кустарщине

Кто заставляет идти к кустарям не имеющим государственных лицензий?
Ваши рассуждения схожи с - где бандитов для убийства или рекета нанять, не находите?
Давайте лучше ближе к теме - кроме КМ, кто еще делает, цены (от и до) и т.д. Опять же, о косяках переделки очень интересно было бы почитать, засадах...
т.е. ближе к теме, а то надоедает читать словесные поносы
типа А ты кто такой.... :spy:

#293
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Давайте сразу определимся в понятиях и терминах. "Государственной лицензии" на подобный вид творчества вообще не существует и существовать не может по закону.Есть понятие - сертифицирование. Или если уж попросту-"местечковое сертифицирование", когда искомая бумага выдается местными, а не центральными органами исполнительной власти. И есть на ЦТ пользователь под ником Surf@vod-который по специфике своей работы прекрасно знает изнутри все эти процедуры.Об этом, он уже не раз и не два писал, и подробно разъяснял всю процедуру получения подобного сертификата, документальное обоснование такового
, степень его легитимности и пр.Так что вам достаточно , при желании конечно , просто просмотреть его весьма аргументированные посты как на этой ветке, так и на ветке ПР , чтобы убедиться в отнюдь не голословности утверждений НАС.
ЗЫ. А кроме КМ кто делает? -Да судя по всему, все кому не лень-гляньте список ЧП-шек не известно по каким заслугам разжившихся заветной бумаженцией.

Сообщение отредактировал Раф: 17.06.2007, 16:55:33

  • 0

#294
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Сегодня в течение дня видел два рафчика4 с левым рулем.
Причем, сзади была буква J, то-есть изначально рафчики были праворульными.
Это я к тому, что народ мал-мал все же переделывает.
И раньше переделывал (до известных событий ноября прошлого года).
И, если сейчас переделка сродни вступлению в колхоз, который, как известно дело добровольное ("хочешь вступай, не хочешь - расстреляем" (С) народное), то почему КМ не был без работы ДО известных событий?
Значит несознательный народ, имея прекрасные, но ПР автомобили, желал просто деньги из кармана выкинуть за "псевдо" левый руль?
Или дело все таки в чем-то другом?
  • 0

#295
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Сегодня в течение дня видел два рафчика4 с левым рулем.
Причем, сзади была буква J, то-есть изначально рафчики были праворульными.

А что - уже литеры J, L, или C на Rav-4 стали характеризовать изначальное положение руля? :spy: ;)
Тогда в какую категорию задвинуть праворульного Мерса Е-280 ( самая популярная модель в Токио по адаптированной технологии "Даймлера") ?
Хотя, теперь , наверное, понял- все
"Ешки" изначально были праворульные, а потом в "Кристалле" их руль перекинули налево.))))

Сообщение отредактировал Раф: 17.06.2007, 18:56:54

  • 0

#296
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


Сегодня в течение дня видел два рафчика4 с левым рулем.
Причем, сзади была буква J, то-есть изначально рафчики были праворульными.

А что - уже литеры J, L, или C на Rav-4 стали характеризовать изначальное положение руля? :spy: ;)

Возможно я неправ, но на европейских и американских машинах, я никаких буков не видал.
А все J попадались исключительно с ПР.

Кстати, по сабжу, невзирая на мое личное отношение к ПР, считаю, что переделывть их ни на КМ, ни у "ИП Пупкин" нельзя.
То есть, наверное можно, но с разрешения завода-изготовителя, по методике завода-изготовителя и с контролем качества того же завода. И, разумеется, исключительно с помощью новых оригинальных ЗЧ .
В наших условиях это в принципе невозможно.
К тому же такая машина действительно на порядок будет дороже "прародителя".
Но тут возникает определенный парадокс:
Кто может провести оценку, насколько машина после переделки в КМ опаснее или безопаснее любой машины, которая побывала в (пусть небольшой) аварии, в которой были задеты и восстановлены кузовные элементы?????

Человеку сзади бьют в бампер. Потом на "СТО у дяди васи" бампер восстанавливают.
Кто даст гарантию, что каркас жесткости не поведен?
Кто даст гарантию, что электрооборудование задних фанарей в порядке?
Кто возьмет разрешение у завода-изготовителя на "приведение автомобиля в первоначальное состояние"?
Безопасна ли машина, которую слегка стукнули сзади, а потом восстановили?

По-моему надо стараться мыслить в одной системе координат.
Если переделка на КМ небезопасна, то надо закрывать ВСЕ подряд СТО, где делают кузовные работы, потому как никто не сможет оценить степень безопасности машин после этих СТО.
  • 0

#297
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Возможно я неправ, но на европейских и американских машинах, я никаких буков не видал.
А все J попадались исключительно с ПР.

\По-моему надо стараться мыслить в одной системе координат.
Если переделка на КМ небезопасна, то надо закрывать ВСЕ подряд СТО, где делают кузовные работы, потому как никто не сможет оценить степень безопасности машин после этих СТО.

Нет, почему -на некоторых европейских новеньких дутышах Rav-4, то же литера J стоит. И она вовсе не означает "Japan", как и "L" не означает, например "Люксембург". "Дж"-это показатель усиления ходовки-проходимости.Канает на "Джип", в переводе... :spy: , "Л"-наверное, как уже догадались, -"Люкс"-т.е, тот самый всеми обсмеянный паркетник, С -типа ,"Комфорт"....... ;) Ну это у них, у Rav, принято так.Хотя , вполне возможно, что Тойота потихоньку начинает унифицировать модель и отказываться от этих самых литер. :)
По последней фразе-давайте все таки различать масштабную переделку 40-60 процентов узлов и механизмов, и банальные кузовные работы

Сообщение отредактировал Раф: 17.06.2007, 20:28:06

  • 0

#298
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

По последней фразе-давайте все таки различать масштабную переделку 40-60 процентов узлов и механизмов, и банальные кузовные работы

А по каким критериям различать?
А где гарантия, что любое внешнее воздействие на кузов не приведет впоследствие к сбою копьютера в экстремальной ситуации, и.т.д?
То есть вывод напрашивается один - любое СТО после любой аварии и восстановления машины должно вызывать представителя соответствующего завода-изготовителя и проводить тест-контроль на соответствие до и после
Бред, конечно бред.
Но не больший бред, чем выведение КМ в отдельную плоскость от остальных СТО.
  • 0

#299
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Такс, не ругаемся!
  • 0

#300
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Такс, не ругаемся!


Так и не ругань это, всё правильно говорят.
Только уважаемый РАФ зря называет банальными кузовные работы. У нас как говорил можно востановить авто из любого состояния. Повторю из любого!
Это пострашнее чем перекидка руля. Снимается с кузова всё, то есть вмешиваются во ВСЕ узлы автомобиля и кузов тянут, выстукивают, греют и режут, вваривают вставки, которые потом шлифуют и шпаклюют Нарушая тем самым жесткость кузова. Это считаете можно делать? А я думаю это пострашнее перекидки руля.
У меня другу года три назад в счёт долга авто отдали, ну и попал я (лично) с ним в аварию, подрезала нас шоха.
Товарищ пытался уйти и почти ушёл, но авто чуть развернуло юзом и он задним правым крылом, ближе к заднй части, в столб таки ударился.
Я сидел впереди, остановились, перевели дух, оглядываюсь назад, посмотреть как там пассажиры, а их нет! Всех трёх, вместе с сидением!
Выбрались из авто не поймём ничего, ночь темно, оббегали около авто всё, нет никого. И только минут через десять услышали стоны, всех трёх выкинуло метров на десять от столба.
Отправили пострадавших, и разглядели машину, а оказалось что она раньше была разорвана по днищу, почти до середины салона. Остался сварной шов и проволочки которые сварной поперёк шва приваривал, как бы усиливая шов.
Вот при боковом ударе старый шов был разорван, авто повело и замок задних дверей открылся, выбросив людей.
Это как? Банальные кузовные работы?
А самое интересное угадайте что произошло с авто. Правильно! Был востановлен и успешно продан! Хотя я ругался и призывал купить кузов с разборки, только целый. Но это было бы дороже и выбор был сделан в пользу меньшей цены.
Самое страшное, что если раньше днище было разорвано до середины, на половину ширины авто, то теперь оно сварено до порога, то есть на всю ширину. И ведь кто-то на нём ездит.
И таких работ масса, знаю не по наслышке, у меня бокс арендуют костоправы и я вижу из чего и как авто лепят.
К чести костоправов они всегда говорят таким, что это не дело и так собирать нельзя, но всегда один ответ,
фиг с ним, сделаете продам!
И ни каких тебе лицензий, ни каких разрешений и никаких разговоров, что это машины убийцы.

Сообщение отредактировал beerov: 18.06.2007, 09:59:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.