В Жетысу обслуживать не будите? Сервисмены должны дать график прохождения ТО. Вообще сервисный интервал 10000, но на каждом ТО свои работы проводятся.Приветствую , купили недавно рестайлинговую 200-ку ,
дальше , обкатка до какого пробега ? и сервис , ну там масла и т.п. на каком пробеге менять желательно ?
ps: первая машина с салона )))
TLC 200
#941
Отправлено 26.10.2012, 16:30:00
#942
Отправлено 26.10.2012, 17:05:59
конечно будем и уже прошли тысячную ТО , у них почему то на 10тысяч меняют все , я как то привык к 7тысячам менять , в общем посмотримВ Жетысу обслуживать не будите?
насчет обкатки мне там так и не сказали разумительную ответ , одни говорят с завода уже обкатано приходят и не надо , другие что тысяча км. хватает
#943
Отправлено 26.10.2012, 17:17:19
По поводу ТО это не ТЦЖ придумал интервал в 10 тык, это Тойота диктует эти интервалы для нашей страны с нашим топливом, но никто вас не прогонит если будите ездить через 7 тык.
А ВСЁ менять будут на 40000 км,
#949
Отправлено 09.02.2013, 12:31:40
4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.что никто не ответит
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"
#951
Отправлено 24.02.2013, 15:57:33
4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.
что никто не ответит
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"
ДД
а по динамике 4.0 намного хуже чем (4.6-4.7) ?
#953
Отправлено 24.02.2013, 22:24:06
Точно не скажу, не сравнивал. Применительно к 200-ке думаю разница заметней, чем например между 4 Раннерами смоторами 4.0 и 4.7. Вот эти ранеры на 402 метра едут почти одинаково. Пару раз слышал, что 4.0 на 200-ке некоторым водителям маловато. Но насколько это так - не знаю. Небыло возможности сравнить.
4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.
что никто не ответит
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"
ДД
а по динамике 4.0 намного хуже чем (4.6-4.7) ?
#954
Отправлено 26.02.2013, 14:02:13
короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?
например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.
спасибо.
Сообщение отредактировал Арасан Қапал: 26.02.2013, 14:04:07
#955
Отправлено 26.02.2013, 14:28:24
Если и там и там моторы 4,7, то помоему эти моторы одинаковы по мощности. Различия только в комплектации, чуток в кузове, в значках "лексус" и "тойота" и пр. По моторам разницы нет.я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса
короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?
например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.
спасибо.
#956
Отправлено 26.02.2013, 21:51:26
я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса
короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?
например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.
спасибо.
Насколько я знаю, отличия еще в подвеске.. В лк200 обычная.. А в лексусе гидроподвеска с возможнтью регулировки жесткости и изменения клиренса..
Также вроде шумоизоляция в лексусе лучше..
Катался на обоих.. Мне крузер больше понравился.. Кажется более брутальным.. И на р18 дисках подвеска приятнее чем р20 у лексуса с гидроподв.
#957
Отправлено 27.02.2013, 17:16:52
Если и там и там моторы 4,7, то помоему эти моторы одинаковы по мощности. Различия только в комплектации, чуток в кузове, в значках "лексус" и "тойота" и пр. По моторам разницы нет.
я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса
короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?
например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.
спасибо.
у лекса ведь только 5.7
Если есть возможность взять Лекса и потом его обслуживать, то яб взял лексус! всетаки стоит на ступень выше=)
#958
Отправлено 27.02.2013, 17:18:08
я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса
короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?
например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.
спасибо.
Насколько я знаю, отличия еще в подвеске.. В лк200 обычная.. А в лексусе гидроподвеска с возможнтью регулировки жесткости и изменения клиренса..
Также вроде шумоизоляция в лексусе лучше..
Катался на обоих.. Мне крузер больше понравился.. Кажется более брутальным.. И на р18 дисках подвеска приятнее чем р20 у лексуса с гидроподв.
О чувак салам! как жизнь? на чем сейчас?=)
Пи ЭС помоему и у 200 есть в компл такая же подвеска как и у лекса
#959
Отправлено 27.02.2013, 17:31:13
Видел сейчас еще продают 200, а кузов полностью переделан под Лексус LX, и камер даже столько же) прикольно сделали, снуружи LX а внутри Крузак)
#960
Отправлено 27.02.2013, 18:38:39
просто 4.0 немного дешевле выходит чем 4.7 этим и подкупает) поэтому хочется знать различия, стоит ли переплачивать.
Видел сейчас еще продают 200, а кузов полностью переделан под Лексус LX, и камер даже столько же) прикольно сделали, снуружи LX а внутри Крузак)
Алейкум!)
Щас на е63 амг w211..
На 4литровом не ездил.. Но лк200 и с 4.7 слабоват.. Я как то ездил на таком пару месяцев..
По мне кажется можно 4.0 взять.. Налог не платишь.. По расходу думаю меньше кушать не будет..
Вместо 4.7 лучше взять 5.7.. Раз налог платите.. Будет за что платить) а 5.7 это как раз тот самый правильный мотор для такого веса)
А дизель не смотрели??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0