Перейти к содержимому

Фотография

TLC 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1111

#941
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Приветствую , купили недавно рестайлинговую 200-ку ,

дальше , обкатка до какого пробега ? и сервис , ну там масла и т.п. на каком пробеге менять желательно ?
ps: первая машина с салона :))))

В Жетысу обслуживать не будите? Сервисмены должны дать график прохождения ТО. Вообще сервисный интервал 10000, но на каждом ТО свои работы проводятся.
  • 0

#942
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

В Жетысу обслуживать не будите?

конечно будем :) и уже прошли тысячную ТО , у них почему то на 10тысяч меняют все , я как то привык к 7тысячам менять , в общем посмотрим
насчет обкатки мне там так и не сказали разумительную ответ , одни говорят с завода уже обкатано приходят и не надо , другие что тысяча км. хватает
  • 0

#943
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Обкатка действие сугубо индивидуальное, мое ИМХО до тысячи не насиловать, а потом уже в нормальном режиме эксплуатировать.
По поводу ТО это не ТЦЖ придумал интервал в 10 тык, это Тойота диктует эти интервалы для нашей страны с нашим топливом, но никто вас не прогонит если будите ездить через 7 тык.
А ВСЁ менять будут на 40000 км, ;)
  • 0

#944
katty_vip

katty_vip

    the happiest

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
Подскажите, на Тойота TLC 200 4.0 л передний мост можно отключать как нить? Допустим в летнее время чтобы кушал меньше. И еще 4.0 л как в динамике???
  • 0

#945
M-A-F-I-A

M-A-F-I-A
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
реально ли найти карту на обновленный Лэнд Крузер ?
  • 0

#946
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Товарищи :bow: I need help.. Треснуло лобовое стекло (без понятия от чего), если кто менял, подскажите адреса, явки по благоразумным ценам :smoke:
  • 0

#947
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
люди. объясните в чем отличия рест 200 4.0 от дорест. где-то в колесах читал. что в рест около 280 сил. зачем же тогда нам нужен 4.6 ежели разница всего 30 сил. :confused:
  • 0

#948
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
что никто не ответит :confused:
  • 0

#949
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

что никто не ответит :confused:

4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"
  • 0

#950
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
про момент в курсе. теперь все ясно
  • 0

#951
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


что никто не ответит :confused:

4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"


ДД
а по динамике 4.0 намного хуже чем (4.6-4.7) ?
  • 0

#952
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Подскажите, на Тойота TLC 200 4.0 л передний мост можно отключать как нить? Допустим в летнее время чтобы кушал меньше. И еще 4.0 л как в динамике???


насколько я помню нет
  • 0

#953
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений



что никто не ответит :confused:

4,0 рестайл Мотор в принципе тот - же, только чуток модернизированный. Переделали впуск, переделали пластиковую крышку движка, возможно чуток мозг перерошит. В итоге имеем около 280 сил. Но разница с 4,6 в крутящем моменте, который вадает мотор. На 4,0 момент ниже. На 4,0 сложней буксировать прицеп например тяжелый с лодкой или кемпинг. А 4,6 хоть сил и не так много, но момент больше.
Слышали такое выражение?: - "Машину продают лошадинные силы, а гонку выигрывает крутящий момент"


ДД
а по динамике 4.0 намного хуже чем (4.6-4.7) ?

Точно не скажу, не сравнивал. Применительно к 200-ке думаю разница заметней, чем например между 4 Раннерами смоторами 4.0 и 4.7. Вот эти ранеры на 402 метра едут почти одинаково. Пару раз слышал, что 4.0 на 200-ке некоторым водителям маловато. Но насколько это так - не знаю. Небыло возможности сравнить.
  • 0

#954
Арасан Қапал

Арасан Қапал
  • Гость
  • 46 сообщений
я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса

короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?

например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.

спасибо.

Сообщение отредактировал Арасан Қапал: 26.02.2013, 14:04:07

  • 0

#955
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса

короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?

например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.

спасибо.

Если и там и там моторы 4,7, то помоему эти моторы одинаковы по мощности. Различия только в комплектации, чуток в кузове, в значках "лексус" и "тойота" и пр. По моторам разницы нет.
  • 0

#956
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса

короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?

например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.

спасибо.


Насколько я знаю, отличия еще в подвеске.. В лк200 обычная.. А в лексусе гидроподвеска с возможнтью регулировки жесткости и изменения клиренса..
Также вроде шумоизоляция в лексусе лучше..

Катался на обоих.. Мне крузер больше понравился.. Кажется более брутальным.. И на р18 дисках подвеска приятнее чем р20 у лексуса с гидроподв.


  • 0

#957
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса

короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?

например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.

спасибо.

Если и там и там моторы 4,7, то помоему эти моторы одинаковы по мощности. Различия только в комплектации, чуток в кузове, в значках "лексус" и "тойота" и пр. По моторам разницы нет.


у лекса ведь только 5.7
Если есть возможность взять Лекса и потом его обслуживать, то яб взял лексус! всетаки стоит на ступень выше=)
  • 0

#958
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


я хотел взять новую тлк 200, 4.0. араб - проехался ... в сравнении с мерс мл500 мертвый, динамика разгона по ощущениям как у обычной легковушки с объемом 1,5-2,0 или как у приуса

короче решил смотреть тлк б/у по деньгам, но только с объемом 5,7, и вот теперь думаю стоит ли переплатить за лексус 570, какая разница между ними (с тлк 200 5,7) кроме наворотов по салону, кузову и электроники?

например, отличается ли ходовка или качество покраски, может лошадинные силы или крутящий момент и т.п.

спасибо.


Насколько я знаю, отличия еще в подвеске.. В лк200 обычная.. А в лексусе гидроподвеска с возможнтью регулировки жесткости и изменения клиренса..
Также вроде шумоизоляция в лексусе лучше..

Катался на обоих.. Мне крузер больше понравился.. Кажется более брутальным.. И на р18 дисках подвеска приятнее чем р20 у лексуса с гидроподв.


О чувак салам! как жизнь? на чем сейчас?=)

Пи ЭС помоему и у 200 есть в компл такая же подвеска как и у лекса
  • 0

#959
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
просто 4.0 немного дешевле выходит чем 4.7 этим и подкупает) поэтому хочется знать различия, стоит ли переплачивать.
Видел сейчас еще продают 200, а кузов полностью переделан под Лексус LX, и камер даже столько же) прикольно сделали, снуружи LX а внутри Крузак)
  • 0

#960
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

просто 4.0 немного дешевле выходит чем 4.7 этим и подкупает) поэтому хочется знать различия, стоит ли переплачивать.
Видел сейчас еще продают 200, а кузов полностью переделан под Лексус LX, и камер даже столько же) прикольно сделали, снуружи LX а внутри Крузак)


Алейкум!)

Щас на е63 амг w211..

На 4литровом не ездил.. Но лк200 и с 4.7 слабоват.. Я как то ездил на таком пару месяцев..

По мне кажется можно 4.0 взять.. Налог не платишь.. По расходу думаю меньше кушать не будет..

Вместо 4.7 лучше взять 5.7.. Раз налог платите.. Будет за что платить) а 5.7 это как раз тот самый правильный мотор для такого веса)

А дизель не смотрели??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.