Перейти к содержимому

Фотография

Восстановление данных с HDD и прочих носителейсамостоятельно и с помощью спецов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#201
NikoN

NikoN
  • Постоялец
  • 313 сообщений
кто-нибудь решил проблемы с Сигейтовскими хардами серии 7200,11 по которым сам сигейт признал свой косяк..?
буду благодарен за реальное решение проблемы
у меня винт ST3500320AS на 500 гб перестал видеться виндой
  • 0

#202
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

кто-нибудь решил проблемы с Сигейтовскими хардами серии 7200,11 по которым сам сигейт признал свой косяк..?
буду благодарен за реальное решение проблемы
у меня винт ST3500320AS на 500 гб перестал видеться виндой

http://vse.kz/index....howtopic=205650
  • 0

#203
LEXXX

LEXXX
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Выручайте!!!
Полетел винт с информацией
Отвёз в АЛСИ говорят

"Повреждение блока магнитных головок"

нужен такой же для попытки восстановления данных.

USB Жесткий диск Transcend TS80GHDC2 80GB USB 2.0 и IEEE1394A
в нутри находится
Жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080AT 80 ГБ IDE

Куплю или поменяю на более емкую модель...
Если есть такой винт договоримся.

Очень надеюсь на вашу помощь
  • 0

#204
rturro

rturro
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Здравствуйте!
История такая. Внешний жесткий диск Western Digital 250 GB. Уронил с небольшой (30 см) высоты на ковер при переноске лэптопа (т.е. диск находился в состоянии работы в момент падения). Как результат - не определяется и при подключении к порту издает тихий жужжащий звук. Отнес в сервис-центр, там провели диагностику и сказали, что произошло залипание блока магнитных головок. Ситуацию ухудшает то, что обнаружены две небольшие вмятины, рядом друг с другом. Именно вмятины, а не царапины. Я нашел точно такую же модель диска, т.е. есть возможность заменить блок головок и попытаться снять информацию (или что там осталось). Однако, по словам специалиста, шансы восстановления очень низкие, учитывая наличие вмятин.
Мне просто необходимо восстановить информацию, но подскажите мне, пожалуйста, какова реальная вероятность, что я смогу восстановить хоть что-то? Дело в том, что если я решу сейчас дальше двигаться, это будет означать значительные финансовые издержки, поэтому я хочу взвесить все "за" и "против" и принять информированное решение.
Буду очень признателен, если люди с опытом/знаниями этой темы поделятся соображениями. Очень важный вопрос для меня.

Спасибо большое!
  • 0

#205
gigaliner

gigaliner
  • Гость
  • 6 сообщений

Выручайте!!!
Полетел винт с информацией
Отвёз в АЛСИ говорят

"Повреждение блока магнитных головок"

нужен такой же для попытки восстановления данных.

USB Жесткий диск Transcend TS80GHDC2 80GB USB 2.0 и IEEE1394A
в нутри находится
Жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080AT 80 ГБ IDE

Куплю или поменяю на более емкую модель...
Если есть такой винт договоримся.

Очень надеюсь на вашу помощь

Есть нерабочий жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080BH 80 ГБ ... только SATA
  • 0

#206
TerraRaptor

TerraRaptor
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Видеть надо, чтобы советовать. Я бы, на Вашем месте, все же доверился мнению спеца, который уже проводил осмотр:

шансы восстановления очень низкие, учитывая наличие вмятин


  • 0

#207
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений
Если уже есть донор, то надо прекидывать головки для вычитывания информации. Чтоб избежать финансовых потерь в случае неудачи, надо договориться об оплате по конечному результату.
  • 0

#208
127.0.0.1

127.0.0.1
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Попробовать можно, вероятность довольно высокая, процентов 80...
  • 0

#209
LEXXX

LEXXX
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Есть нерабочий жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080BH 80 ГБ ... только SATA

К сожалению не подойдёт.
Говорят нужен именно такой же.
  • 0

#210
rturro

rturro
  • Постоялец
  • 447 сообщений
чего-то меня специалист не обнадежил... во-1, надо найти ТОЧНО такой же диск, именно из той же партии (batch), что проверяется по заводской маркировке непосредственно на самом диске (а не на пластиковом чехле, что бы та маркировка ни означала). я нашел тот же диск, на ту же емкость, и даже у того же продавца, но это специалиста не удовлетворяет. говорит, что все может быть - в смысле, вроде и выглядят одинаково, но не факт, что из одной партии. если, мол, не из одной партии, то головки не подойдут (врет, нет?). в общем, не пойму я, уже запутался совсем. диску уже почти год, вероятность, что я найду тот же чип, по-моему, вообще маленькая.
и потом, даже если я все найду, по его словам, вероятность восстановления все равно маленькая, буквально вот так вот: "повезет-не повезет". так что о 80 процентах речи, к сожалению, не идет.
  • 0

#211
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений
А я бы поспрашивал хозяина этого сайта.
  • 0

#212
MaxZone

MaxZone
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Нужны контакты спецов, которые восстанавливают инфу с убитых HDD.
Нужен спец который не только программой востанавливает, но и физически в нем ковыряется.
Пациент - seagate ноутбушный. Пещит, скребет.
  • 0

#213
MaxZone

MaxZone
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Нужны контакты спецов, которые восстанавливают инфу с убитых HDD.
Нужен спец который не только программой востанавливает, но и физически в нем ковыряется.
Пациент - seagate ноутбушный. Пещит, скребет.
  • 0

#214
мастер 36

мастер 36
  • В доску свой
  • 1 058 сообщений

Нужны контакты спецов, которые восстанавливают инфу с убитых HDD.
Нужен спец который не только программой востанавливает, но и физически в нем ковыряется.
Пациент - seagate ноутбушный. Пещит, скребет.



был у меня такой трабл, диск тока пищял и скреб не факт, что он навернулся помогла замена блока питания
  • 0

#215
SPSSer

SPSSer
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Очередная тема про убитые харды... как всегда куча инфы не по теме, а в итоге все равно идут в Алси :)

ЗЫ: не реклама, но делают, а не изображают деятельноть с целью срубить денег - только там :D

Не советую ходить в ALSI.
Три месяца назад отнес свой накопитель в АЛСИ. Они запросили меньше чем другие: 3000 диагностика плюс тридцать с чем-то тысяч за работу.
В других компаниях обещали сделать за пару дней, но дороже.
Короче их специалист Виктор промурыжил меня целых 3 месяца, но так и не восстановил накопитель! Неужели для определения подлежат ли данные восстановлению необходимо три месяца?!
Мне надоело что меня постоянно кормят обещаниями - написал их ген. директору. Он был в отпуске мне ответил инженер Михаил Федоровских, что виноват именно я, что это я их "слезно умолял" как он пишет робовать еще и еще раз. Отняли у меня 3 месяца, работу не сделали, нахамили и я же еще остался виноватым.
Такого уровня обслуживания я давно не встречал. В компании в которой я работаю каждого сотрудника обслуживающего клиентов проверяют каждый месяц по большому списку параметров - такая проверка влияет на их оплату - что позволило сделать нашу компанию лидером на рынке.
В Alsi за клиентов не борются, пришел жди сколько потребуется, не нравится до свидания!
Так что думайте, готовы ли вы терпеть такое отношение к себе как к клиенту.
  • 0

#216
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Он был в отпуске мне ответил инженер Михаил Федоровских, что виноват именно я, что это я их "слезно умолял" как он пишет робовать еще и еще раз. Отняли у меня 3 месяца, работу не сделали, нахамили и я же еще остался виноватым.


Вам нужен был результат. Вот для вас его и добивались эти три месяца. Что мешало забрать диск и потребовать деньги раз вас не устраивали сроки? Ничего. Заплатили бы только за диагностику и пошли искать других. Кстати почему вы не написали - вернули вам или нет деньги? Просто интересно.
  • 0

#217
jcs90

jcs90
  • Гость
  • 7 сообщений
У меня тоже был негативный опыт работы с Алси.
Подписали с ними договор на обслуживание.
Принтер они чинили месяц. Приходилось постоянно им звонить и получать очередные отговорки.
В конце концов получив нагоняй от начальства пришлось забрать принтер, отнести в другую фирму в которой его починили за 4 дня.
Причем те были рады сделать такую работу за те деньги, что просили Алси. Сами мне потом позвонили, просили приходить в дальнейшем. Приятно!
Будем теперь обслуживаться у них. Время - деньги и если время клиентов не экономится зачем нужен такой поставщик?
В Алси меня еще успокаивали, что клиенты и по два месяца ждут. Технари часто относятся к юзерам свысока, но деньги на которые они получают зарплаты - приносим же мы клиенты.
Получается не только принтеры там так чинят, если на них люди жалуются.
  • 0

#218
Desp

Desp
  • Частый гость
  • 58 сообщений
приветствую! произошла разгерметизация HDD WD 1Tb вследствии заводского брака. гарантия на жёсткий прошла. есть ли смысл пытаться самому устранить неисправность или же сразу отнести в какой-нибудь центр восстановления данных?
  • 0

#219
PavelSC

PavelSC
  • Свой человек
  • 516 сообщений

приветствую! произошла разгерметизация HDD WD 1Tb вследствии заводского брака. гарантия на жёсткий прошла. есть ли смысл пытаться самому устранить неисправность или же сразу отнести в какой-нибудь центр восстановления данных?

Сами ничего не сможете, тащите на восстановление в сервис.

Заводской брак выявляется в течении максимум первых 3 месяцев, а не когда "гарантия на жёсткий прошла". К тому же разгерметизация харда, в первую очередь, дело "шаловливых" ручек.
  • 0

#220
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Нужно достать инфу с Seagate Barracuda 7200.12 1Tb. Вобщем стоял этот винт в Iomega коробке переносной. Чел воткнул ему по ошибке другой блок питания с 24в. В итоге на плате винта чето погорело.
Винт:
Barracuda 7200.12 1Tb
ST31000528AS
P/N 9SL154-515
Firmware CC44

Нашел такой же но с Firmware CC34

поменял электронику, заводится но начинает икать и как правило не определяется.
пробовал электронику от Barracuda LP, на вид плата такая же Firmware СС32 - эффект тот же.
Неужели нужен донор полностью идентичный включая прошивку? Или Плату можно от того же LP, но чтобы прошивка совпадала?
Мог ли сам винт пострадать? и плату теперь бесполезно менять
Может у кого есть такой винт, надо инфу достать. не за бесплатно конечно.

Сообщение отредактировал IGK: 29.03.2012, 11:33:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.