![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/0905/1e/1aead4c27f3b.gif)
Восстановление разделов и информации на HDD
есть один мужичок у него так небольшая фирма занимается как раз этим находятся они на Дзержинского и Абая делает быстро и грамотно зовут его Иван Петрович тел 2787921
![]()
![]()
Проблема в принципе схожа, у меня внешний накопитель накрылся – Lacie 300 gb, в общем комп его видит, но через диспечер вроде определяет. Инфу достать не могу 140 гб… срочно нужно поднять хард. Куда обратиться???
Напиши точную модель харда и прошивку. Например: ST31000333AS Firmware: SD15.помогите!! хард на терабайт!! там архив видеонаблюдения! акронис нифига, разбит на два диска, на одном винда на другом архив. винда с него не грузится, в биосе то видит то не видит! просто подскажите контору! где она находится !!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Rudny: 27.10.2009, 01:29:23
Подскажите с чем связано внезапное отключение внешнего usb HDD? Нехватка питания шины usb или всё же проблема в самом диске? Вот скрин Диск после ошибки естественно отключается. После переподключения некоторое время все нормально. Ошибок нет на диске.
Забываете про сам контроллер USB в корзине.1. Перегрев HDD может идёт.
Подскажите с чем связано внезапное отключение внешнего usb HDD?
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
1. Температура не выше внутреннего hdd.1. Перегрев HDD может идёт.
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
На ошибки - диск доктором из пакета tune up например.Чем проверяли?
Да и на smart неплохо было бы взглянуть.
Забываете про сам контроллер USB в корзине.
Если хард не гарантийный, разберите и подключите напрямую к компьютеру. Посмотрите как он себя ведет. Если гарантийный - отдайте в сервис, там сами разберутся.
Сообщение отредактировал Rudny: 27.10.2009, 17:22:14
1. Температура не выше внутреннего hdd.
1. Перегрев HDD может идёт.
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
2. Вроде всё плотно, кабель короткийНа ошибки - диск доктором из пакета tune up например.Чем проверяли?
Да и на smart неплохо было бы взглянуть.
Smart - everest пишет везде OK (Значение нормальное, Всегда пройдено)Забываете про сам контроллер USB в корзине.
Если хард не гарантийный, разберите и подключите напрямую к компьютеру. Посмотрите как он себя ведет. Если гарантийный - отдайте в сервис, там сами разберутся.
Корпус литой (как у китайских флешек). Насчёт гарантии - просто так не заменят так как диск то рабочий!
Разъем один - mini usb (диск марки verbatim а определяется системой как toshiba)второй момент - сколько разьемов для подключения к компу - один или два? некоторые производители делаю питание параллельное на два разьема, надо подключать оба.
Пока буду эксплуатировать гарантия уже точно закончится. Самое интересное что 1-2 месяца диск работал идеально. Проблема появилась внезапноесли все, что выше написано, не помогает и хотите разобраться окончательно - без разбора не обойтись.
поэтому:
первое - либо эксплуатируйте до явного дефекта, так как ваш не тянет под замену (доказать будет трудно).
второе - разобрать винт, подключить штатно на материнскую плату, проверить поверхность на наличие дефектов, сделать снимок артибутов смарта, проанализировать (либо сюда скинуть, на всеобщее обозрение). но останетесь без гарантии, так как разбирали.
Литым корпус не может быть, только если у вас не SSD.Корпус литой (как у китайских флешек). Насчёт гарантии - просто так не заменят так как диск то рабочий!
Сообщение отредактировал PavelSC: 27.10.2009, 19:06:02
Так и сервиса как такового у нас нет, брал в магазине (диагностику и т.д проводить некому). Меняют только если действительно не рабочее. А у меня то сам хард получается рабочим.Литым корпус не может быть, только если у вас не SSD.
Каким образом хард рабочий, если у вас вылазят ошибки? Как советовали, попробуйте на другом кабеле. Если не помогает - то в сервис. Проблема или в самом харде, или в контроллере USB (корзине). Если хард не роняли, не топили и т.д. проведут диагностику, выявят причину и заменят. Сделайте распечатку того скрина, который сюда выкладывали, чтобы сервису было проще понять, о чем вы говорите.
Кстати, не мешало бы попробовать подключить к другой машине, чтобы исключить вероятность глюков мат.платы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.