Восстановление данных с HDD и прочих носителейсамостоятельно и с помощью спецов
#202
Отправлено 24.02.2010, 14:53:48
http://vse.kz/index....howtopic=205650кто-нибудь решил проблемы с Сигейтовскими хардами серии 7200,11 по которым сам сигейт признал свой косяк..?
буду благодарен за реальное решение проблемы
у меня винт ST3500320AS на 500 гб перестал видеться виндой
#203
Отправлено 08.04.2010, 13:13:05
Полетел винт с информацией
Отвёз в АЛСИ говорят
"Повреждение блока магнитных головок"
нужен такой же для попытки восстановления данных.
USB Жесткий диск Transcend TS80GHDC2 80GB USB 2.0 и IEEE1394A
в нутри находится
Жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080AT 80 ГБ IDE
Куплю или поменяю на более емкую модель...
Если есть такой винт договоримся.
Очень надеюсь на вашу помощь
#204
Отправлено 10.04.2010, 10:20:11
История такая. Внешний жесткий диск Western Digital 250 GB. Уронил с небольшой (30 см) высоты на ковер при переноске лэптопа (т.е. диск находился в состоянии работы в момент падения). Как результат - не определяется и при подключении к порту издает тихий жужжащий звук. Отнес в сервис-центр, там провели диагностику и сказали, что произошло залипание блока магнитных головок. Ситуацию ухудшает то, что обнаружены две небольшие вмятины, рядом друг с другом. Именно вмятины, а не царапины. Я нашел точно такую же модель диска, т.е. есть возможность заменить блок головок и попытаться снять информацию (или что там осталось). Однако, по словам специалиста, шансы восстановления очень низкие, учитывая наличие вмятин.
Мне просто необходимо восстановить информацию, но подскажите мне, пожалуйста, какова реальная вероятность, что я смогу восстановить хоть что-то? Дело в том, что если я решу сейчас дальше двигаться, это будет означать значительные финансовые издержки, поэтому я хочу взвесить все "за" и "против" и принять информированное решение.
Буду очень признателен, если люди с опытом/знаниями этой темы поделятся соображениями. Очень важный вопрос для меня.
Спасибо большое!
#205
Отправлено 10.04.2010, 13:29:51
Есть нерабочий жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080BH 80 ГБ ... только SATAВыручайте!!!
Полетел винт с информацией
Отвёз в АЛСИ говорят
"Повреждение блока магнитных головок"
нужен такой же для попытки восстановления данных.
USB Жесткий диск Transcend TS80GHDC2 80GB USB 2.0 и IEEE1394A
в нутри находится
Жесткий диск 2.5" Fujitsu MHV2080AT 80 ГБ IDE
Куплю или поменяю на более емкую модель...
Если есть такой винт договоримся.
Очень надеюсь на вашу помощь
#210
Отправлено 18.04.2010, 17:57:46
и потом, даже если я все найду, по его словам, вероятность восстановления все равно маленькая, буквально вот так вот: "повезет-не повезет". так что о 80 процентах речи, к сожалению, не идет.
#214
Отправлено 21.04.2010, 15:31:24
Нужны контакты спецов, которые восстанавливают инфу с убитых HDD.
Нужен спец который не только программой востанавливает, но и физически в нем ковыряется.
Пациент - seagate ноутбушный. Пещит, скребет.
был у меня такой трабл, диск тока пищял и скреб не факт, что он навернулся помогла замена блока питания
#215
Отправлено 03.08.2011, 11:10:20
Не советую ходить в ALSI.Очередная тема про убитые харды... как всегда куча инфы не по теме, а в итоге все равно идут в Алси
ЗЫ: не реклама, но делают, а не изображают деятельноть с целью срубить денег - только там
Три месяца назад отнес свой накопитель в АЛСИ. Они запросили меньше чем другие: 3000 диагностика плюс тридцать с чем-то тысяч за работу.
В других компаниях обещали сделать за пару дней, но дороже.
Короче их специалист Виктор промурыжил меня целых 3 месяца, но так и не восстановил накопитель! Неужели для определения подлежат ли данные восстановлению необходимо три месяца?!
Мне надоело что меня постоянно кормят обещаниями - написал их ген. директору. Он был в отпуске мне ответил инженер Михаил Федоровских, что виноват именно я, что это я их "слезно умолял" как он пишет робовать еще и еще раз. Отняли у меня 3 месяца, работу не сделали, нахамили и я же еще остался виноватым.
Такого уровня обслуживания я давно не встречал. В компании в которой я работаю каждого сотрудника обслуживающего клиентов проверяют каждый месяц по большому списку параметров - такая проверка влияет на их оплату - что позволило сделать нашу компанию лидером на рынке.
В Alsi за клиентов не борются, пришел жди сколько потребуется, не нравится до свидания!
Так что думайте, готовы ли вы терпеть такое отношение к себе как к клиенту.
#216
Отправлено 04.08.2011, 09:41:16
Он был в отпуске мне ответил инженер Михаил Федоровских, что виноват именно я, что это я их "слезно умолял" как он пишет робовать еще и еще раз. Отняли у меня 3 месяца, работу не сделали, нахамили и я же еще остался виноватым.
Вам нужен был результат. Вот для вас его и добивались эти три месяца. Что мешало забрать диск и потребовать деньги раз вас не устраивали сроки? Ничего. Заплатили бы только за диагностику и пошли искать других. Кстати почему вы не написали - вернули вам или нет деньги? Просто интересно.
#217
Отправлено 08.08.2011, 15:44:26
Подписали с ними договор на обслуживание.
Принтер они чинили месяц. Приходилось постоянно им звонить и получать очередные отговорки.
В конце концов получив нагоняй от начальства пришлось забрать принтер, отнести в другую фирму в которой его починили за 4 дня.
Причем те были рады сделать такую работу за те деньги, что просили Алси. Сами мне потом позвонили, просили приходить в дальнейшем. Приятно!
Будем теперь обслуживаться у них. Время - деньги и если время клиентов не экономится зачем нужен такой поставщик?
В Алси меня еще успокаивали, что клиенты и по два месяца ждут. Технари часто относятся к юзерам свысока, но деньги на которые они получают зарплаты - приносим же мы клиенты.
Получается не только принтеры там так чинят, если на них люди жалуются.
#219
Отправлено 18.08.2011, 10:43:08
Сами ничего не сможете, тащите на восстановление в сервис.приветствую! произошла разгерметизация HDD WD 1Tb вследствии заводского брака. гарантия на жёсткий прошла. есть ли смысл пытаться самому устранить неисправность или же сразу отнести в какой-нибудь центр восстановления данных?
Заводской брак выявляется в течении максимум первых 3 месяцев, а не когда "гарантия на жёсткий прошла". К тому же разгерметизация харда, в первую очередь, дело "шаловливых" ручек.
#220
Отправлено 01.09.2011, 09:08:00
Винт:
Barracuda 7200.12 1Tb
ST31000528AS
P/N 9SL154-515
Firmware CC44
Нашел такой же но с Firmware CC34
поменял электронику, заводится но начинает икать и как правило не определяется.
пробовал электронику от Barracuda LP, на вид плата такая же Firmware СС32 - эффект тот же.
Неужели нужен донор полностью идентичный включая прошивку? Или Плату можно от того же LP, но чтобы прошивка совпадала?
Мог ли сам винт пострадать? и плату теперь бесполезно менять
Может у кого есть такой винт, надо инфу достать. не за бесплатно конечно.
Сообщение отредактировал IGK: 29.03.2012, 11:33:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0