Восстановление данных с HDD и прочих носителейсамостоятельно и с помощью спецов
#127
Отправлено 13.10.2009, 09:37:17
не отвечает телефон . как его найтииии? очень надоть!есть один мужичок у него так небольшая фирма занимается как раз этим находятся они на Дзержинского и Абая делает быстро и грамотно зовут его Иван Петрович тел 2787921
Проблема в принципе схожа, у меня внешний накопитель накрылся – Lacie 300 gb, в общем комп его видит, но через диспечер вроде определяет. Инфу достать не могу 140 гб… срочно нужно поднять хард. Куда обратиться???
#128
Отправлено 13.10.2009, 18:20:06
Напиши точную модель харда и прошивку. Например: ST31000333AS Firmware: SD15.помогите!! хард на терабайт!! там архив видеонаблюдения! акронис нифига, разбит на два диска, на одном винда на другом архив. винда с него не грузится, в биосе то видит то не видит! просто подскажите контору! где она находится !!!!!!!!!
#129
Отправлено 25.10.2009, 16:19:47
Вопрос. Как поступить с этой хренью?
1. Восстановить данные с него.
2. Если возможно, восстановить сам диск.
3. И кто располагает инфой где это можно сделать?
ЗЫ: помогите, люди добрые кто чем может?
#131
Отправлено 27.10.2009, 01:27:54
Сообщение отредактировал Rudny: 27.10.2009, 01:29:23
#133
Отправлено 27.10.2009, 09:28:17
Подскажите с чем связано внезапное отключение внешнего usb HDD? Нехватка питания шины usb или всё же проблема в самом диске? Вот скрин Диск после ошибки естественно отключается. После переподключения некоторое время все нормально. Ошибок нет на диске.
Чем проверяли?
Да и на smart неплохо было бы взглянуть.
#134
Отправлено 27.10.2009, 12:13:32
Забываете про сам контроллер USB в корзине.1. Перегрев HDD может идёт.
Подскажите с чем связано внезапное отключение внешнего usb HDD?
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
Если хард не гарантийный, разберите и подключите напрямую к компьютеру. Посмотрите как он себя ведет. Если гарантийный - отдайте в сервис, там сами разберутся.
#135
Отправлено 27.10.2009, 17:12:34
1. Температура не выше внутреннего hdd.1. Перегрев HDD может идёт.
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
2. Вроде всё плотно, кабель короткий
На ошибки - диск доктором из пакета tune up например.Чем проверяли?
Да и на smart неплохо было бы взглянуть.
Smart - everest пишет везде OK (Значение нормальное, Всегда пройдено)
Забываете про сам контроллер USB в корзине.
Если хард не гарантийный, разберите и подключите напрямую к компьютеру. Посмотрите как он себя ведет. Если гарантийный - отдайте в сервис, там сами разберутся.
Корпус литой (как у китайских флешек). Насчёт гарантии - просто так не заменят так как диск то рабочий!
Сообщение отредактировал Rudny: 27.10.2009, 17:22:14
#136
Отправлено 27.10.2009, 18:01:40
1. Температура не выше внутреннего hdd.
1. Перегрев HDD может идёт.
2. Неконтакт, который появляется в кабеле.
2. Вроде всё плотно, кабель короткийНа ошибки - диск доктором из пакета tune up например.Чем проверяли?
Да и на smart неплохо было бы взглянуть.
Smart - everest пишет везде OK (Значение нормальное, Всегда пройдено)Забываете про сам контроллер USB в корзине.
Если хард не гарантийный, разберите и подключите напрямую к компьютеру. Посмотрите как он себя ведет. Если гарантийный - отдайте в сервис, там сами разберутся.
Корпус литой (как у китайских флешек). Насчёт гарантии - просто так не заменят так как диск то рабочий!
самое первое что можно сделать - замена кабеля на другой, если повторяется, значит кабель исключается, либо причина может быть в самом разьеме корпуса.
второй момент - сколько разьемов для подключения к компу - один или два? некоторые производители делаю питание параллельное на два разьема, надо подключать оба.
если все, что выше написано, не помогает и хотите разобраться окончательно - без разбора не обойтись.
поэтому:
первое - либо эксплуатируйте до явного дефекта, так как ваш не тянет под замену (доказать будет трудно).
второе - разобрать винт, подключить штатно на материнскую плату, проверить поверхность на наличие дефектов, сделать снимок артибутов смарта, проанализировать (либо сюда скинуть, на всеобщее обозрение). но останетесь без гарантии, так как разбирали.
вам решать
#137
Отправлено 27.10.2009, 18:55:40
Разъем один - mini usb (диск марки verbatim а определяется системой как toshiba)второй момент - сколько разьемов для подключения к компу - один или два? некоторые производители делаю питание параллельное на два разьема, надо подключать оба.
Пока буду эксплуатировать гарантия уже точно закончится. Самое интересное что 1-2 месяца диск работал идеально. Проблема появилась внезапноесли все, что выше написано, не помогает и хотите разобраться окончательно - без разбора не обойтись.
поэтому:
первое - либо эксплуатируйте до явного дефекта, так как ваш не тянет под замену (доказать будет трудно).
второе - разобрать винт, подключить штатно на материнскую плату, проверить поверхность на наличие дефектов, сделать снимок артибутов смарта, проанализировать (либо сюда скинуть, на всеобщее обозрение). но останетесь без гарантии, так как разбирали.
Кстати какая программа наиболее полный smart анализ делает?
#138
Отправлено 27.10.2009, 19:04:22
Литым корпус не может быть, только если у вас не SSD.Корпус литой (как у китайских флешек). Насчёт гарантии - просто так не заменят так как диск то рабочий!
Каким образом хард рабочий, если у вас вылазят ошибки? Как советовали, попробуйте на другом кабеле. Если не помогает - то в сервис. Проблема или в самом харде, или в контроллере USB (корзине). Если хард не роняли, не топили и т.д. проведут диагностику, выявят причину и заменят. Сделайте распечатку того скрина, который сюда выкладывали, чтобы сервису было проще понять, о чем вы говорите.
Кстати, не мешало бы попробовать подключить к другой машине, чтобы исключить вероятность глюков мат.платы.
Сообщение отредактировал PavelSC: 27.10.2009, 19:06:02
#140
Отправлено 27.10.2009, 19:16:00
Так и сервиса как такового у нас нет, брал в магазине (диагностику и т.д проводить некому). Меняют только если действительно не рабочее. А у меня то сам хард получается рабочим.Литым корпус не может быть, только если у вас не SSD.
Каким образом хард рабочий, если у вас вылазят ошибки? Как советовали, попробуйте на другом кабеле. Если не помогает - то в сервис. Проблема или в самом харде, или в контроллере USB (корзине). Если хард не роняли, не топили и т.д. проведут диагностику, выявят причину и заменят. Сделайте распечатку того скрина, который сюда выкладывали, чтобы сервису было проще понять, о чем вы говорите.
Кстати, не мешало бы попробовать подключить к другой машине, чтобы исключить вероятность глюков мат.платы.
На другой машине ещё пока что такую ошибку повторить не удалось, нет времени оставить включенным надолго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0