Перейти к содержимому

Фотография

BMW X5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2535

#141
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
В Е39 летом в жару это очень частая проблема. Бензонасосы летят от перегрева, когда в баке бензина мало остается. Так что рекомендуется летом держать побольше бензина в баке, лучше всего 1/3. Возможно у большого брата Х5 такая проблема тоже имеется.
  • 0

#142
qosmiq

qosmiq
  • Гость
  • 5 сообщений
у меня блин ключ на выходных сдохнул. теперь машина открывается только при использовании ключа. дистанционка не работает. запасного тоже нет. было такое с кем-нибудь? говорят что батареек здесь не бывает и надо менять ключ. звонил в баварию - говорят новый ключ на заказ будет стоить 50к теньгой плюс месяц ожидания...
  • 0

#143
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
фигасе как дорого ключик...

по идее там чип должен подзаряжаться когда вставляешь в зажигание. Странно что запасного не было. А иммобилайзер работает?
  • 0

#144
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 283 сообщений

у меня блин ключ на выходных сдохнул. теперь машина открывается только при использовании ключа. дистанционка не работает. запасного тоже нет. было такое с кем-нибудь? говорят что батареек здесь не бывает и надо менять ключ. звонил в баварию - говорят новый ключ на заказ будет стоить 50к теньгой плюс месяц ожидания...

на ebay поищи. по винкоду ключ делают. дол 30-40 вроде. с доставкой в 100 выйдет.
макс(он сдешний модератор я у него две машины брал) говорит что менял батарейку, разрезал ключ бритвочкой. а после склеивал
  • 0

#145
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
там помоему аккум а не батарейка
  • 0

#146
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений



сегодня пришли шрусы-УРА.
Жена с самого утра ласковая, подлизывается. ;)
просит завтра машиной занятся

рад за тебя :lol: где и как заказал ? на будущее так сказать ? асва или оригинал ?

Спасибо тебе еще раз за ссылку. С меня пиво. Назначай время.
ASVA. друзья, москвичи, купили и прислали с проводниками. вышло 200 баксов за два шруса.
записывался к бороде во вторник на сегодня. жена только что забрала машину, позвонила. довольна.
за замену двух шрусов и снятие ошибки по эл-ву(горела лампочка аирбэка) 13000 тенге.
теперь уже моя очередь быть довольным. 300$ с небольшим за все!!!!

да не за что :D если что - тожу буду шрусы у твоих друзей заказывать :D
пиво - я думаю, по приходу моего Икса - щас времени катастрофически нет, ремонт и намечающаяся стройка...
  • 0

#147
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

там помоему аккум а не батарейка

+1. у меня такое было (аккум перестал заряжаться). помогло ... протирка ключа тряпочкой смоченной спиртом. почистил короче, начал заряжаться. :D
  • 0

#148
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
аналогично. Уже писал. Канавки с обоих сторон прочистить до полного удаления всей грязи, вначале механически потом спиртом и потом следить за ключом - или регулярно чистить или в каком нибудь чехле что ли носить.

Еще бывает не заводится если сдвинул руль и он защелкивается а потом при попытке завести ты не сдвинешь чуток этот самый руль до щелчка

Ну и само собой если забыли переставить на Р перед глушением а потом будете пытаться завести на D, то ничего не выйдет.

Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?
  • 0

#149
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?

я вообще ручником не пользуюсь. режим Р и все. :smoke:
  • 0

#150
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений

аналогично. Уже писал. Канавки с обоих сторон прочистить до полного удаления всей грязи, вначале механически потом спиртом и потом следить за ключом - или регулярно чистить или в каком нибудь чехле что ли носить.



Странно, в описании ключа о зарядке через "канавки" нет ни слова т.к. он заряжается по другому


В новом радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево-
литиевый аккумулятор (аккумулятор). Новый радиопередатчик поставляется с
заряженным аккумулятором.
Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1
(контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания
и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну.
На печатной плате находится
электронный элемент, который управляет процессом заряда.
Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для
этого является использование радиопередатчика.
У неиспользуемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года.
Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости
составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление
можно использовать прим. 15 раз.

Сообщение отредактировал frag: 19.07.2007, 23:09:43

  • 0

#151
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений

у меня блин ключ на выходных сдохнул. теперь машина открывается только при использовании ключа. дистанционка не работает. запасного тоже нет. было такое с кем-нибудь? говорят что батареек здесь не бывает и надо менять ключ. звонил в баварию - говорят новый ключ на заказ будет стоить 50к теньгой плюс месяц ожидания...


может просто села батарейка? попробуй зарядить а потом заново прописать

Инициализация системы
Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
  • 0

#152
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?

я вообще ручником не пользуюсь. режим Р и все. :weep:



я пользуюсь только когда на наклонной поверхности ставлю..на фсякый случай )))

2frag - пасиб..классная инструкция. Надеюсь не пригодится но на фсякый случай скопировал :-))
Выходит запасной ключ имеет другой код..ок..буим знать

Может вы тогда заодно скинете инфу про борт.комп (средний расход и пр.инфа ..только там мили и галлоны :smoke: ) Вообще где и как можно переделать мили в км и радио частоты в порядок навести? у меня почему то лишь 4 радио канала ловит :)
  • 0

#153
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений
вы это имели ввиду? взято с какого то российского сайта, не помню какого

Панели приборов с IKE E39(5xx)/E38(7xx)/E53(X5) © 1999-2005 Аcorn & UGC
Последняя редакция: 06 июня 2005
Настоятельно не рекомендуем принимать это как руководство к действию лицам, не имеющим отношения к ремонту BMW, и снимаем с себя любую ответственность за то, что Вы можете сделать со своим автомобилем. Успехов...

Итак, на панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого "суточного пробега" или километража
поездки(trip odometer), назовём её "кнопка R" (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её "кнопка C" (от англ.check control).

Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C
пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C.

Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд.
Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.

ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт!

Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора.
Ниже приведены примеры пунктов меню.

Пример TEST-NR. 01:
FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км).
BMWTNR: 6906124 - номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 - дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации

TEST-NR. 02:
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным? ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека?
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

Дальше начинается самое интересное?
Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON".
Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём? ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R,
видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK"
опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало.

Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить!
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню.
Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера!

Пример:
Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем.

Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С.
И? опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx"

итак, TEST-NR. 03
SI-L: xxxx - по версии количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала

от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)...
При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются.

TEST-NR. 04
VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km)
VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час)

TEST-NR. 05
RW-VBR: xx.x L/100KM - средний расход топлива (литров на 100 km)
RW: xxx KM - топлива хватит на xxx km (запас хода)



TEST-NR. 06
TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

TEST-NR. 08
V: xxx KM/H - текущая скорость автомобиля

TEST-NR. 09
VB: xx.x V - напряжение бортовой сети автомобиля

TEST-NR. 10
LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

TEST-NR. 11
EINHEIT 1: 04
EINHEIT 2: 80
EINHEIT 3: 42
В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует

TEST-NR. 12
VANK: xxx.x KM/H
ANK: --:--
ANK - это от немецкого Ankunftszeit - время прибытия. Соответственно, VANK - средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.

TEST-NR. 13
GONG?
Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении
внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так).

TEST-NR. 14
DIAG: 1 C7 81 000
DIAG: 2 00 00 000
DIAG: 3 00 00 000
DIAG: 4 00 00 000
DIAG: 5 00 00 000
Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1...

TEST-NR. 15
PORT A00: xxxxxxxx
PORT A01: xxxxxxxx
PORT A02: xxxxxxxx
PORT A03: xxxxxxxx
PORT A04: xxxxxxxx
PORT A05: xxxxxxxx
PORT A06: xxxxxxxx
PORT B00: xxxxxxxx
PORT B01: xxxxxxxx
PORT B02: xxxxxxxx
PORT B03: xxxxxxxx
PORT B04: xxxxxxxx
PORT B05: xxxxxxxx
PORT B06: xxxxxxxx

В этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели - микропроцессора, полезная информация для отладки программного
обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 - нажата/1 - не нажата, за что ему respect и
большое спасибо.

TEST-NR. 16
OELTEMP: -48°C
Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов

TEST-NR. 17
RCC-EMPF.: ----MIN - пока точно неизвестно. По версии Lau - это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка

TEST-NR. 18
Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам!

TEST-NR. 19
LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF - ранее открытые дополнительные тесты закрыты.

TEST-NR. 20
KVBR: 1000 - актуальный коэффициент расхода топлива.

TEST-NR. 21
RESET? - программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения)
  • 0

#154
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений
если у вас БК показывает показание на табло где радио так там есть кнопка переключения км в мили и наоборот, чтобы перекодировать радио, климу и одометр то это сделают на любом сервисе, я за все отдал где то в районе 8-9 тысяч
  • 0

#155
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
пасиб большое!
у меня БК не на дисплее а маленькое окошко ниже спидометра...на нем что то я увижу после этих нажатий?
  • 0

#156
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений

пасиб большое!
у меня БК не на дисплее а маленькое окошко ниже спидометра...на нем что то я увижу после этих нажатий?

это панель где машинка нарисована и сигналы иконками выдает? понятия не имею на верно не прокатит
  • 0

#157
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
не знаю как насчет мидь в км, но у меня в юзер мануале написано как переделать климу в цельсии :smoke:
  • 0

#158
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ну в цельсии я тож сам переделал ..не дурак )) там это просто все..а вот глубже не копал

2 фрог--да да..то самое..где основные все значки и стрелки
  • 0

#159
favor

favor
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Кстати насчет ручника. Вы ставите машину на него если оставляете машину на ровной поверхности?

я вообще ручником не пользуюсь. режим Р и все. :p



я пользуюсь только когда на наклонной поверхности ставлю..на фсякый случай )))

2frag - пасиб..классная инструкция. Надеюсь не пригодится но на фсякый случай скопировал :D)
Выходит запасной ключ имеет другой код..ок..буим знать

Может вы тогда заодно скинете инфу про борт.комп (средний расход и пр.инфа ..только там мили и галлоны :) ) Вообще где и как можно переделать мили в км и радио частоты в порядок навести? у меня почему то лишь 4 радио канала ловит :D

Борода тебе поможет за 6 тысяч тенге всё перевести в км и радио перенастроить, тел 2960103. Кстати, у тебя руль всё-таки очень туго крутится, наверное рейку кто-то затянул.
  • 0

#160
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ок пасиб. Ну я не ощущаю дискомфорта с рулем, по мне крутится нормально
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.