Sattel, вероятно Вы речь ведете о копейке. На шестерке 42А, на семерках уже 45А. А к примеру на Максиме 120А. Взять газель с 406 двигателем -80А. И т.д.
dzid, спалить генератор, значит спалить обмотку? Согласен маловероятно.
В нашем случае генератор ,это агрегат ,рассматриваемый в целом. С технической точки зрения абсурд, но с потребительской все очень справедливо. При выходе из строя одного элемента, отказывает весь агрегат. Это на копейке регулятор напряжения находился отдельно, был механический и чинился "ковырялкой". Современные устройства не расчитаны на частое обслуживание, поэтому демонтаж трудоемкий, а ремонт не дешев.
В копилку вашего опытаСТЫРЕНО!
Автор Maltese Falcon, 26.12.2006, 17:19
#62
Отправлено 23.01.2008, 12:44:30
специально сходил посмотрел под капотом - на генераторе табличка 12 вольт 70 ампер, выходит нерепутал амперы с ваттами, приношу извинения за нарушение спокойствия на форуме, а народ то не дремлет....жалко книжки под рукой нет, но насколько я помню жиговский генератор длает 35А ( на нем написано), а это 420Ватт. На иномарках мощность выше.
немного поправлю - мошность генератора в среднем 50-80 ватт, ну и соответственно ток не в 50 апмпер а на порядок меньше
нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0