Перейти к содержимому

Фотография

В копилку вашего опытаСТЫРЕНО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Особо нового вроде ничего и нет, но какие-то мелочи вспомнились. Спасибо.
  • 0

#42
Djaz

Djaz
  • В доску свой
  • 1 226 сообщений
70. Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.


У мну ШИКАРНОЕ АВТО )))
  • 0

#43
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

70. Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.


У мну ШИКАРНОЕ АВТО )))


Если мотеро-спорт - есть шикарный авто - это кулл!!!! :rolleyes: :D
  • 0

#44
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений
Будьте осторожны! Не принимайте все рекомендации как правильные - в материале немало ошибочных советов, неправильных определений и пр. неточностей.

#45
ni_hao

ni_hao
  • Свой человек
  • 801 сообщений
про прикуривание. я всегда даю прикуривать при заведенном движке, правильно или нет хз. А может вообще не давать прикуривать.
  • 0

#46
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений

8. Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не прийдете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении "Р" у "автоматов".


А если машина стоит на небольшем уклоне, как же не ставить на ручной тормоз? Ведь это же вредно для коробки?

#47
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Говорится про заморозки ночью!!! Тогда верно!!!
Летом ручник безопасен. А вот в заморозки может канкретно примёрзнуть. Я зимой ручником стараюсь не пользоваться. Хотя притча эта со времён жигулей где постоянно промерзал троссик ручного тормоза!!! Думаю современные машины лишены этого недостатка. Но чем чёрт не шутит .... ;)
  • 0

#48
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Может примерзнуть не тросик, а сами колодки, у меня в прошом году примерзли колодки, я ехал пару метров и задние колоеса не крутились, потом БАЦ!!! и сорвались...
Вроде ничего, прокатило, но с тех пор зимой на ручник не ставлю, лучше кирпич под колеса затолкать
  • 0

#49
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Может примерзнуть не тросик, а сами колодки, у меня в прошом году примерзли колодки, я ехал пару метров и задние колоеса не крутились, потом БАЦ!!! и сорвались...
Вроде ничего, прокатило, но с тех пор зимой на ручник не ставлю, лучше кирпич под колеса затолкать

у меня такое то же было. А вот у жипарей ( на Патроле и Дискавери точно, еще у УАЗа кажись) такого не должно быть, т.к. тормозной барабан ручника смонтирован на раздатке. А вот у Пралмка-70 - троссики на задние колеса.
  • 0

#50
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

про прикуривание. я всегда даю прикуривать при заведенном движке, правильно или нет хз. А может вообще не давать прикуривать.

сам делаю так же, хотя в умных книжках рекомендуют двигло глушить
  • 0

#51
lekary

lekary
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
сам делаю так же, хотя в умных книжках рекомендуют двигло глушить
[/quote]

Если заглушишь движок то можешь потерять свой аккомулятор,потому что пустой аккамулятор высосит твой в 5сек.Лучше снять аккомулятор,завести,прогреть и поставить на место.Или же при заведенном движке и держать небольшие обороты.
  • 0

#52
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
[quote name='lekary' date='20.01.2008, 12:24' post='4854922']
сам делаю так же, хотя в умных книжках рекомендуют двигло глушить
[/quote]

Если заглушишь движок то можешь потерять свой аккомулятор,потому что пустой аккамулятор высосит твой в 5сек.Лучше снять аккомулятор,завести,прогреть и поставить на место.Или же при заведенном движке и держать небольшие обороты.
[/quote]
категорически не согласен, если ваш аккумулятор в нормальном состоянии ему ни что не грозит, чтобы за пять секунд разрядить в ноль аккумулятор емкостью 50 ампер часов(обыно такую емкость имеют аккумуляторы бензиновых авто с ДВС до двух литров, для дизельных ДВС и для авто с бензиновыми ДВС объемом 2,5 литра и более аккумуляторы могут иметь емкость 80-130 ампер часов) он должен создать ток примерно в 35000 ампер!!!, что само по себе невозможно стартер легкового авто при запуске потребляет в среднем 80-150 ампер
рекомендации умных книжек - двигло глушить, основанны на том что в момент запуска проседание бортового напряжения авто можен составлять до 10-11 вольт(при запушенном двигателе напряжение составляет 13,5-14,5 вольт) и этот скачек напряжения может вызвать выход из строя электронного реле регулятора либо компьюторных мозгов вашего авто
на практике же есть смысл при прикуривании другого авто, прежде чем запускать двигатель этого авто в течении 5-10 минут подзарядить его аккумулятор, то есть подключить прикурочные концы и дать поработать двигателю своего авто(можно и на повышенных оборотах 1000-1500), после этого заглушить двигатель своего авто и попробовать завести чужой автомобиль, должно получиться, ну а если запустить двигатель чужого авто не получилось, тогда можно однозначно утверждать что аккумулятор мертв давно и его необходимо менять, а прикурочные концы явно китайского производства(их сечение и длинна не способны пропускать через себя необходимый стартерный ток)
  • 0

#53
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений
прикуривать надо при заглушенном движке.
Генератор дает около 14 иольт, когда прикуриваете напряжение палдает, но регулятор напряжения ( шоколадка) в генераторе пытается вытянуть напряжение. посокольку напряжение аакумулятора ниже, то вся нагрузка приходится на генератор. в итоге сначала выйдет из строя генератолр, а потом уже в дело пойдет аккумулятор. а нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер, а для стартера надо больше.
  • 0

#54
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер

немного поправлю - мошность генератора в среднем 50-80 ватт, ну и соответственно ток не в 50 апмпер а на порядок меньше
  • 0

#55
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений
скопировал в блокнот. будем читать потиху. пасибо ;)
  • 0

#56
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Года 2 назад ездил с лежащим под задним стеклом Уголовным Кодексом. Не ради эффекта, а ради удобства. Как-то автоматически и мгновенно изменилось отношение окружaющих и соседей.
  • 0

#57
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Spacio, обратите внимание на тех. характеристики генераторов внимательней!
Жигулевский генератор выдает до 42А при 3000об/мин, а на современных авто 80- 120А в зависимости от комплектации и энерговооруженности.
Остальным смею напомнить, что мощность, ГРУБО, равна произведению тока на напряжение и если напряжение практически в сети постоянно, то ток меняется от нагрузки. Дали прикурить на заведенном двигателе?Просто не надо удивляться, если у вас вдруг умрет генератор(а вы думаете почему приходится менять диодные мосты, регуляторы..), не сразу, после прикуривания другого авто ,а может чуть позже.
Внимательно осмотрите аккумулятор, на нем вы найдете ток "холодной прокрутки стартера" и очень удивитесь, цифра трехзначная. Теперь представьте, как тяжко приходится генератору питать чужую сеть при пуске, ведь стартеру без разницы где брать питание.
ПРИКУРИВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОСЛЕ ( КАК УКАЗЫВАЛОСЬ ВЫШЕ) ПРОБНОЙ ЗАРЯДКИ РОДНОГО АККУМУЛЯТОРА НА ПРОБЛЕМНОЙ МАШИНЕ. Если пренебречь советом неисправный аккумулятор может взорваться и облить кислотой( хотя это редкость, но статистика есть) , или просто замыкать цепь (есть токой термин-саморазряд) и сажать бортовую сеть.
Всем успешных пусков и контролируемых торможений.
  • 0

#58
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
"Генератор переменного тока обладает свойством самоограничения тока нагрузки" (с) из какой-то старой книжки по автомобилям. То есть вы его не спалите, но от греха подальше свою машину при прикуривании лучше таки заглушить.
  • 0

#59
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений


нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер

немного поправлю - мошность генератора в среднем 50-80 ватт, ну и соответственно ток не в 50 апмпер а на порядок меньше

жалко книжки под рукой нет, но насколько я помню жиговский генератор длает 35А ( на нем написано), а это 420Ватт. На иномарках мощность выше.
  • 0

#60
сэт

сэт
  • Постоялец
  • 391 сообщений
да, это особенно было бы полезно У'шкам.
стока непонятных весчей есть!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.