В копилку вашего опытаСТЫРЕНО!
#42
Отправлено 16.01.2008, 11:31:20
У мну ШИКАРНОЕ АВТО )))
#43
Отправлено 16.01.2008, 11:42:34
70. Если, включив обдув ветрового стекла горячим воздухом, вы обнаружили, что у вас включился и кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подается к стеклу.
У мну ШИКАРНОЕ АВТО )))
Если мотеро-спорт - есть шикарный авто - это кулл!!!!
#46
Отправлено 19.01.2008, 19:50:54
8. Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не прийдете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении "Р" у "автоматов".
А если машина стоит на небольшем уклоне, как же не ставить на ручной тормоз? Ведь это же вредно для коробки?
#47
Отправлено 19.01.2008, 20:04:58
Летом ручник безопасен. А вот в заморозки может канкретно примёрзнуть. Я зимой ручником стараюсь не пользоваться. Хотя притча эта со времён жигулей где постоянно промерзал троссик ручного тормоза!!! Думаю современные машины лишены этого недостатка. Но чем чёрт не шутит ....
#48
Отправлено 19.01.2008, 22:46:52
Вроде ничего, прокатило, но с тех пор зимой на ручник не ставлю, лучше кирпич под колеса затолкать
#49
Отправлено 19.01.2008, 23:24:37
у меня такое то же было. А вот у жипарей ( на Патроле и Дискавери точно, еще у УАЗа кажись) такого не должно быть, т.к. тормозной барабан ручника смонтирован на раздатке. А вот у Пралмка-70 - троссики на задние колеса.Может примерзнуть не тросик, а сами колодки, у меня в прошом году примерзли колодки, я ехал пару метров и задние колоеса не крутились, потом БАЦ!!! и сорвались...
Вроде ничего, прокатило, но с тех пор зимой на ручник не ставлю, лучше кирпич под колеса затолкать
#51
Отправлено 20.01.2008, 12:24:06
[/quote]
Если заглушишь движок то можешь потерять свой аккомулятор,потому что пустой аккамулятор высосит твой в 5сек.Лучше снять аккомулятор,завести,прогреть и поставить на место.Или же при заведенном движке и держать небольшие обороты.
#52
Отправлено 20.01.2008, 20:35:07
сам делаю так же, хотя в умных книжках рекомендуют двигло глушить
[/quote]
Если заглушишь движок то можешь потерять свой аккомулятор,потому что пустой аккамулятор высосит твой в 5сек.Лучше снять аккомулятор,завести,прогреть и поставить на место.Или же при заведенном движке и держать небольшие обороты.
[/quote]
категорически не согласен, если ваш аккумулятор в нормальном состоянии ему ни что не грозит, чтобы за пять секунд разрядить в ноль аккумулятор емкостью 50 ампер часов(обыно такую емкость имеют аккумуляторы бензиновых авто с ДВС до двух литров, для дизельных ДВС и для авто с бензиновыми ДВС объемом 2,5 литра и более аккумуляторы могут иметь емкость 80-130 ампер часов) он должен создать ток примерно в 35000 ампер!!!, что само по себе невозможно стартер легкового авто при запуске потребляет в среднем 80-150 ампер
рекомендации умных книжек - двигло глушить, основанны на том что в момент запуска проседание бортового напряжения авто можен составлять до 10-11 вольт(при запушенном двигателе напряжение составляет 13,5-14,5 вольт) и этот скачек напряжения может вызвать выход из строя электронного реле регулятора либо компьюторных мозгов вашего авто
на практике же есть смысл при прикуривании другого авто, прежде чем запускать двигатель этого авто в течении 5-10 минут подзарядить его аккумулятор, то есть подключить прикурочные концы и дать поработать двигателю своего авто(можно и на повышенных оборотах 1000-1500), после этого заглушить двигатель своего авто и попробовать завести чужой автомобиль, должно получиться, ну а если запустить двигатель чужого авто не получилось, тогда можно однозначно утверждать что аккумулятор мертв давно и его необходимо менять, а прикурочные концы явно китайского производства(их сечение и длинна не способны пропускать через себя необходимый стартерный ток)
#53
Отправлено 20.01.2008, 23:11:25
Генератор дает около 14 иольт, когда прикуриваете напряжение палдает, но регулятор напряжения ( шоколадка) в генераторе пытается вытянуть напряжение. посокольку напряжение аакумулятора ниже, то вся нагрузка приходится на генератор. в итоге сначала выйдет из строя генератолр, а потом уже в дело пойдет аккумулятор. а нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер, а для стартера надо больше.
#57
Отправлено 22.01.2008, 13:31:30
Жигулевский генератор выдает до 42А при 3000об/мин, а на современных авто 80- 120А в зависимости от комплектации и энерговооруженности.
Остальным смею напомнить, что мощность, ГРУБО, равна произведению тока на напряжение и если напряжение практически в сети постоянно, то ток меняется от нагрузки. Дали прикурить на заведенном двигателе?Просто не надо удивляться, если у вас вдруг умрет генератор(а вы думаете почему приходится менять диодные мосты, регуляторы..), не сразу, после прикуривания другого авто ,а может чуть позже.
Внимательно осмотрите аккумулятор, на нем вы найдете ток "холодной прокрутки стартера" и очень удивитесь, цифра трехзначная. Теперь представьте, как тяжко приходится генератору питать чужую сеть при пуске, ведь стартеру без разницы где брать питание.
ПРИКУРИВАТЬ ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОСЛЕ ( КАК УКАЗЫВАЛОСЬ ВЫШЕ) ПРОБНОЙ ЗАРЯДКИ РОДНОГО АККУМУЛЯТОРА НА ПРОБЛЕМНОЙ МАШИНЕ. Если пренебречь советом неисправный аккумулятор может взорваться и облить кислотой( хотя это редкость, но статистика есть) , или просто замыкать цепь (есть токой термин-саморазряд) и сажать бортовую сеть.
Всем успешных пусков и контролируемых торможений.
#59
Отправлено 22.01.2008, 22:22:27
жалко книжки под рукой нет, но насколько я помню жиговский генератор длает 35А ( на нем написано), а это 420Ватт. На иномарках мощность выше.немного поправлю - мошность генератора в среднем 50-80 ватт, ну и соответственно ток не в 50 апмпер а на порядок меньше
нагрузочная способность генератора примерно 500-600 Ватт, это 50 Ампер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0