Перейти к содержимому

Фотография

Повышенный расход топлива на Audi 80 B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Поискал по форумам по лямбде. Мнений ровно два:
1. Лямбда на расход если и влияет, то незначительно (указывают значение в 0,5 л)
2. Лямбда на расход влияет. Причем сильно.
Вторых большинство. Но вот откуда взялись первые?

Если бы ты внимательно читал всю доку об лямбдах, то ты бы не задавал таких вопросов.
Я склоняюсь к первой категории, но только не согласен с 0.5 литров, по моему расход от лямбды должен менятся гдето +-10-20%, не больше.
А то бывает пишут некоторые "у меня расход был 12 л, а теперь 30, виновата лямбда, так на СТО сказали" :) Чушь ! точнее да, возможно лябда мертвая, но там не только она виновата, еще небось вся система впрыска больна и требует серъезного вмешательства.

Сообщение отредактировал Сладкий Перец: 29.12.2006, 16:36:26

  • 0

#22
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Чтобы разбираться самому нужен как минимум теплый гараж.
  • 0

#23
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений


Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.

АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО !
это произойдет если от датчика НЕ ПОСТУПАЕТ сигнала, а если сигнал есть но не тот что нужен для нормальной работы, например датчик показывает что темпиратура ОЖ -20 градусов, и что, комп должен добавить топлива и работать в режиме прогрева, это нормальная ситуация для компа, и никак это не отследить, только по расходу, или как у меня было, датчик так заврался что топлива так много подавалось что даже завестись не мог, судя по графику больше чем -100 градусов датчик выдавал :))
Карочи этот датчик можно проверить много раз писал об этом UTUG(я), в поиске все найти можно.
Этот датчик - это современная версия обычного карбюраторного ПОДСОСа, на холодную добавить топлива.
При достижении +70 градусов, компъютер начинает игнорировать его показания, т.к. движку не требуется дальнейший прогрев.

Ну не знаю,у меня когда он полетел с ходу ЧЕК загорелся.Поменял и всё ОК.А про его редкость на нашем рынке эт првда.
ЗЫ.Не в тему,но всёже.У меня совсем маленький расход масла.Можно как-нибудь послностью от расхода избавиться???А то хоть убей,не понимаю я когда двигун масло жрёт!!!!!
  • 0

#24
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
От расхода масла можно избавиться, купив новый автомобиль и правильно его обкатав. А для аудей по мануалу написано - расход масла до 1 л. на 1000 км неисправностью не считается
  • 0

#25
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Ну не знаю,у меня когда он полетел с ходу ЧЕК загорелся.Поменял и всё ОК.А про его редкость на нашем рынке эт првда.
ЗЫ.Не в тему,но всёже.У меня совсем маленький расход масла.Можно как-нибудь послностью от расхода избавиться???А то хоть убей,не понимаю я когда двигун масло жрёт!!!!!

Яж говорю, если он совсем перестанет работать то тогда ОШИБКА будет, а если он работает НЕПРАВИЛЬНО то комп об этом не узнает :fie:
Про редкость, как оказалось не такаяуж и редкость, а скорее дороговизность оригинала, и дешевость и некачественность китайского :-/ есть почти везде .

Про расход масла, 1 л на 1000 км, да пишут так, но если моя тачка хоть 100 гр начинает жрать я уже бъю тревогу, обычно это просто маслоотражатели подлежать замене.

От расхода масла можно избавиться, купив новый автомобиль и правильно его обкатав.

Это просто панацея какаято !!! :dandy:
  • 0

#26
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Считаем: 100 гр. на 1000 км = 1 л. от замены до замены.
1 л. * 1200 тенге = 1200 тенге.
Хоршие маслоотражатели = 900 ~1500 тенге, прокладка = 400 тенге, работа = 2500 ~ 5000 тенге, итого = 3800 ~ 6900 тенге.
Оно надо?
  • 0

#27
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Хехе, вот мой кытайскей датчик темпиратуры ОЖ, сдох, опять, пол года прожил всего, седня поехал в магазин, купил другой подороже :D
Обнаружил наполадку по расходу и повышеным холостым оборотам.
  • 0

#28
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Хехе, вот мой кытайскей датчик темпиратуры ОЖ, сдох, опять, пол года прожил всего, седня поехал в магазин, купил другой подороже :D
Обнаружил наполадку по расходу и повышеным холостым оборотам.

А это не тот датчик, что температуру для термометра измеряет?
Я к тому, что его неисправность по показаниям термометра не видно?
  • 0

#29
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений


Хехе, вот мой кытайскей датчик темпиратуры ОЖ, сдох, опять, пол года прожил всего, седня поехал в магазин, купил другой подороже :D
Обнаружил наполадку по расходу и повышеным холостым оборотам.

А это не тот датчик, что температуру для термометра измеряет?
Я к тому, что его неисправность по показаниям термометра не видно?

датчиков темпиратуры ОЖ на движке два штуки, я не считаю те которые на радиаторе для вентиляторов.
Один дает сигнал компу (именно изза него расход увеличивается), второй идет на приборку на стрелочку темпиратуры двигателя.
  • 0

#30
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
А можно чуть подробнее по датчику ОЖ:
Где стоИт?
Сколько стоит?
Где купить?
  • 0

#31
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Скажу по своей машине. Ауди 80 94 год, распределенный впрыск.

Оба стоЯт вместе сверху где верхний патрубок от движка к радиатору идет. Синий датчик двухконтактный - идет на комп, он влияет на расход, рядом серенький трех контактный, информационный, идет на приборную панель.
вот картинка:
Изображение

По ценам на датчик для компа.
китайский на барахолке 400 тенге, других на базаре не встретил, в магазинах есть вроде как оригиналы за 2200, но я взял какойто за штуку :rolleyes:
  • 0

#32
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Поискал информацию по датчикам, нашел графики сопротивлений для проверки их исправности. Вчера вечером снял оба, принес домой, проверил при разных температурах. Судя по показаниям омметра - они исправны.
  • 0

#33
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
У меня китайский датчик начал глючить где-то через полгода после замены. Сначала раз в час, потом все чаще и чаще - у него рывком менялось сопротивление на несколько секунд, причем независимо от вибрации - выяснилось, когда так же проверял омметром в стакане, подливая кипяточек. Вернул родной на родину, у него завышено сопротивление на холодную - на морозе не сразу заводится - но это ерунда.
  • 0

#34
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Поискал информацию по датчикам, нашел графики сопротивлений для проверки их исправности. Вчера вечером снял оба, принес домой, проверил при разных температурах. Судя по показаниям омметра - они исправны.

Нука нука, а где ты взял график сопротивления для трехконтактного, он ведь другой !?
Покажи, а ?
  • 0

#35
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

У меня китайский датчик начал глючить где-то через полгода после замены. Сначала раз в час, потом все чаще и чаще - у него рывком менялось сопротивление на несколько секунд, причем независимо от вибрации - выяснилось, когда так же проверял омметром в стакане, подливая кипяточек. Вернул родной на родину, у него завышено сопротивление на холодную - на морозе не сразу заводится - но это ерунда.

Я свой проверяю не снимая, на горячую после выключения двигателя темпиратура ОЖ в движке первые пару минут 95-100 градусов, показания датчика для компа должно быть около 200 Ом по графику :smoke:
Графика для 3-х контакниука у меня нет но уже заметил что у него сопротивление на двух передних ногах при этой темпиратуре должно быть примерно 100 Ом.
Именно на этой темпиратуре считаю правильным измерять датчики т.к. это рабочая темпиратура двигателя.
  • 0

#36
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Держи
Графики
Слева - двухконтактный, справа - трехконтактный

Нашел я их в книжке "Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Audi 80 [Звонаревский Б.У.]"
Книжка есть в формате djvu
8.5 метров
если интересуешься
  • 0

#37
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Держи
Графики
Слева - двухконтактный, справа - трехконтактный

Эх, нет ты не правильно понял. Это один график, просто минимальное и максимальное допустимые значения, График для двухконтактника ОЖ и для темпиратуры воздуха для датчика на волюметре. Он у меня есть. А вот у трех контактника совсем другие значения, заметно другие !
  • 0

#38
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
и правда))
бывает
не внимательно прочитал описание
тогда надо еще раз с тестером на горячей машине померить
  • 0

#39
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Сегодня проверил сопротивление - скачет в пределах 200 - 600 ом
это является признаком неисправного датчика?
  • 0

#40
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
это проявляется внезапным падением оборотов и тяги двигла и черным выхлопом сзади - сопротивление на прогретом двигле увеличивается, комп думает, что движок холодный, подбрасывает много бензинчика - пока тот не прогорит, движок колбасит. Следствие - перерасход бензина, копченая выхлопная труба и периодическое создание аварийной обстановки - особенно хреново на перевалах, когда обгоняешь какую-нибудь фуру :rolleyes: Датчик - на цветмет, надо новый искать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.