Перейти к содержимому

Фотография

Повышенный расход топлива на Audi 80 B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
С некоторых пор стал замерять расход топлива на своей Audi 80 B4 (91 г.в. 2.0 л. моновпрыск) и ужаснулся: около 19 литров на 100 к.м.
Надо что то делать. Кто знает возможные причины и где бы посмотреться в Астане?
  • 0

#2
mister-and

mister-and
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Да-да, машинка такая же и такая же проблема особенно с наступлением морозов.
  • 0

#3
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Может долго греете, или лямбда зонд крянулся. У меня на Гольфе 1,8, когда лябмда сдох расход был около 18 литров. Поменял все стало нормально.
  • 0

#4
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Эх, знакомая проблемка, причин может быть КУЧА , нужно все попорядку исключать.
  • 0

#5
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
А увидеть бы эти причины?
А лучше всего посоветуйте толкового спеца по этому вопросу.
  • 0

#6
Big Tiger

Big Tiger
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Машина другая (Audi A6 C4), а проблема та же :spy: , 22л на 100км :mad:
Что я сделал: поехал на СТО, что по Софье, чуть выше Рыскулов, там есть впрысковик, Дима-косичка (так его там называли). Они мне диагностером проверили, сказали, все нормально, взяли 5 тыс и Вася-кот.
А расход как был 22л. так и остался ;) Что делать и не знаю теперь...
  • 0

#7
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Была такая же проблема, AUDI 100 C4 2.8 авт.
Кушала около 22 л.
Почистил форсунки, дроссель, клапан холостого хода, поменял свечи, фильтра, обе лямбды.
Стала есть 17 л. В принципе, для зимы неплохо
  • 0

#8
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.
  • 0

#9
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
В первую очередь нужно прочистить всё,потом посмотреть на фильтра.Потому-что лямбда зонд не дешёвое удовольствие.По себе знаю(2.8 кваттра)кушала 23,сейчас всё поменял,почистил на Меркуре,стала кушать 18(при средней езде).
  • 0

#10
Big Tiger

Big Tiger
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
А во сколько обошлось почиститься на Меркуре?
  • 0

#11
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.

Ты не правильно понял !
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего :eek:
  • 0

#12
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений


Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.

Ты не правильно понял !
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего :eek:

Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.
  • 0

#13
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений



Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.

Ты не правильно понял !
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего :eek:

Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.

Основная проблема использования поиска, как ни странно, - большое количество информации и она сильно не структурирована. Я вполне допускаю что не один раз задавали подобный вопрос, но затраты времени на поиск слишком велики. К тому же, возможно, у кого то появился свежий опыт в этой связи, новые мастера, СТО и т.д.
Согласен, что гадать в данном случае смысла нет. Менять и чистить все подряд - тоже. Хотелось бы малой кровью с минимумом необходимых затра. Нужно искать. Я сам искать не могу. Поэтому нужен хороший спец. Причем такой, который берет деньги не за процесс, а за результат.
Кстати, подключал я машину к диагностическому компу и ошибок не обнаружил.
  • 0

#14
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Поискал по форумам по лямбде. Мнений ровно два:
1. Лямбда на расход если и влияет, то незначительно (указывают значение в 0,5 л)
2. Лямбда на расход влияет. Причем сильно.
Вторых большинство. Но вот откуда взялись первые?
  • 0

#15
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
А ты отключи лямбду.. покатайся посмотри сколько она у тебя кушать будет, если больше - лямбда работает, если также или меньше, люмбда не работает.

далее в твоей машине может быть датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, что идет на мозги.. т.е. к кому, для холодного пуска двигателя.. потом может быть потанциометр расхода воздуха.. - самая плохая причина для неполадки. :) ИМХО.

у меня при обьеме 2.0 сейчас расход 19 литров. :bored:
на СТО ездить бесполезно. за диагностику берут деньги, а потом говорят, что машина работает отлично. не верят, что расход такой. прогреваю машину 2 - 8 минут. пока теплый воздух с печке не пойдет. компрессия у меня отличная. форсунки и врускную систему чистил сам - всё чисто.
где зарыта собака - не знаю. но 19 литров - многовато... очень.
  • 0

#16
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Давным-давно,мой папа прегнал Аудюшку сотку.И когда мы с ним рылись в бумагах,нашли очень интересную бамажку,точнее это был маленький буклетик....В котором сравнивалось поглащение бензы в движках 2.0...2.3....2.8 Я был в шоке после прочитаного расход у 2.0 и 2.3-17 литров :) Расход у 2.8-14 литров.
ЗЫ Уже второю заправку заливаю 98,и проезжаю на 90 км больше.
ЗЫЫ Потом заметил ещё одну странную вещь-Заливаю полный бак и проезжаю в этот же день 100 км и снова еду на заправку до полного....расход(примерно 17)Залив полный бак я пытаюсь эту стошку км растянут на 3 дня,после трёх дней я еду на заправку и оба,расход 26 литров.Весь киллометраж наматывал в городе,при одинаковом стиле езды!!!Потом на папином сделал тоже самое(обьём 4.7)В первый день 24,на третий 35.
  • 0

#17
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Кстати тоже заметил. чем больше ездию тем больше бензы хватает.. как буд-т оона ночью испоряется что-ли? или на завот машины так много ходит.. ?
  • 0

#18
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Появилось мнение, что заменять в городском цикле с астанинскими пробками расход на 100 км некорректно.
Надо выходить на трассу.
  • 0

#19
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.

АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО !
это произойдет если от датчика НЕ ПОСТУПАЕТ сигнала, а если сигнал есть но не тот что нужен для нормальной работы, например датчик показывает что темпиратура ОЖ -20 градусов, и что, комп должен добавить топлива и работать в режиме прогрева, это нормальная ситуация для компа, и никак это не отследить, только по расходу, или как у меня было, датчик так заврался что топлива так много подавалось что даже завестись не мог, судя по графику больше чем -100 градусов датчик выдавал :))
Карочи этот датчик можно проверить много раз писал об этом UTUG(я), в поиске все найти можно.
Этот датчик - это современная версия обычного карбюраторного ПОДСОСа, на холодную добавить топлива.
При достижении +70 градусов, компъютер начинает игнорировать его показания, т.к. движку не требуется дальнейший прогрев.
  • 0

#20
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Причем такой, который берет деньги не за процесс, а за результат.
Кстати, подключал я машину к диагностическому компу и ошибок не обнаружил.

Ты напоминиаешь мне меня 2 года назад, когда я начал разбится со своей аудюхой :)
Ошибка - фигня полная
Деньги за результат - практически миф, я столько отдал тогда ни за что.
Единственное могу посоветовать подъехать на СТО Сергея и Юры, у них тема своя есть здесь в разделе "ПРОДАМ".
А лучше самому во всем разобратся, как это сделал я :bored:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.