![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Повышенный расход топлива на Audi 80 B4
#6
Отправлено 26.12.2006, 10:32:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Что я сделал: поехал на СТО, что по Софье, чуть выше Рыскулов, там есть впрысковик, Дима-косичка (так его там называли). Они мне диагностером проверили, сказали, все нормально, взяли 5 тыс и Вася-кот.
А расход как был 22л. так и остался
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11
Отправлено 27.12.2006, 12:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты не правильно понял !Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12
Отправлено 27.12.2006, 15:30:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.Ты не правильно понял !
Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего
#13
Отправлено 27.12.2006, 18:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основная проблема использования поиска, как ни странно, - большое количество информации и она сильно не структурирована. Я вполне допускаю что не один раз задавали подобный вопрос, но затраты времени на поиск слишком велики. К тому же, возможно, у кого то появился свежий опыт в этой связи, новые мастера, СТО и т.д.Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.
Ты не правильно понял !
Как я успел понять, в первую очередь надо копать в направлении лямбды.
Во первых воспользуйся поиском, здесь уже много раз обсасывались причины повышеного расхода.
Лямбда - просто одна из простых причин, ее легко проверить, об этом тоже писалось.
еще причины :
самая серъезная - потеря компрессии, кольца поршни уже отработали свое.
проще - зажигание, должна потраивать.
и основная причина - электроника, датчики, компутер и т.д.
один из таких датчиков и есть лямда зонд, еще это расходомер(волюметр), датчики темпиратуры воздуха, ОЖ. Очень сильно влияет на расход датчик темпиратуры ОЖ, кстати.
Дальше банальные причины, недокачка шин, подшипники ступиц, зажатые тормозные колодки, проблемы со сцеплением, бензонасос, забитый воздушный фильтр, ну и еще много чего
Согласен, что гадать в данном случае смысла нет. Менять и чистить все подряд - тоже. Хотелось бы малой кровью с минимумом необходимых затра. Нужно искать. Я сам искать не могу. Поэтому нужен хороший спец. Причем такой, который берет деньги не за процесс, а за результат.
Кстати, подключал я машину к диагностическому компу и ошибок не обнаружил.
#15
Отправлено 28.12.2006, 10:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
далее в твоей машине может быть датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, что идет на мозги.. т.е. к кому, для холодного пуска двигателя.. потом может быть потанциометр расхода воздуха.. - самая плохая причина для неполадки.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
у меня при обьеме 2.0 сейчас расход 19 литров.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
на СТО ездить бесполезно. за диагностику берут деньги, а потом говорят, что машина работает отлично. не верят, что расход такой. прогреваю машину 2 - 8 минут. пока теплый воздух с печке не пойдет. компрессия у меня отличная. форсунки и врускную систему чистил сам - всё чисто.
где зарыта собака - не знаю. но 19 литров - многовато... очень.
#16
Отправлено 28.12.2006, 10:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
ЗЫ Уже второю заправку заливаю 98,и проезжаю на 90 км больше.
ЗЫЫ Потом заметил ещё одну странную вещь-Заливаю полный бак и проезжаю в этот же день 100 км и снова еду на заправку до полного....расход(примерно 17)Залив полный бак я пытаюсь эту стошку км растянут на 3 дня,после трёх дней я еду на заправку и оба,расход 26 литров.Весь киллометраж наматывал в городе,при одинаковом стиле езды!!!Потом на папином сделал тоже самое(обьём 4.7)В первый день 24,на третий 35.
#19
Отправлено 29.12.2006, 16:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО !Датчик температуры ОЖ,оооооочень редкая вещь(сам датчик трудно купить)Ну в принципе если он полетит то сходу лампочка CHECK загорится.
это произойдет если от датчика НЕ ПОСТУПАЕТ сигнала, а если сигнал есть но не тот что нужен для нормальной работы, например датчик показывает что темпиратура ОЖ -20 градусов, и что, комп должен добавить топлива и работать в режиме прогрева, это нормальная ситуация для компа, и никак это не отследить, только по расходу, или как у меня было, датчик так заврался что топлива так много подавалось что даже завестись не мог, судя по графику больше чем -100 градусов датчик выдавал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Карочи этот датчик можно проверить много раз писал об этом UTUG(я), в поиске все найти можно.
Этот датчик - это современная версия обычного карбюраторного ПОДСОСа, на холодную добавить топлива.
При достижении +70 градусов, компъютер начинает игнорировать его показания, т.к. движку не требуется дальнейший прогрев.
#20
Отправлено 29.12.2006, 16:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты напоминиаешь мне меня 2 года назад, когда я начал разбится со своей аудюхойПричем такой, который берет деньги не за процесс, а за результат.
Кстати, подключал я машину к диагностическому компу и ошибок не обнаружил.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ошибка - фигня полная
Деньги за результат - практически миф, я столько отдал тогда ни за что.
Единственное могу посоветовать подъехать на СТО Сергея и Юры, у них тема своя есть здесь в разделе "ПРОДАМ".
А лучше самому во всем разобратся, как это сделал я
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0