Land RoverDefender, Disco and e.t.c.
#44
Отправлено 08.05.2007, 17:52:51
Фриландер HSE у нас будет стоить 75-80 (не надо смотреть на российские цены).
Вот столько маленькие ЛР точно стоить не будут!! Меркуру продавать машины надо, а не складировать их.
В среднем в Меркуре цены дешевле чем в России!!! И если в России 3.2 HSE стоит 55000$, то и у нас будет столько-же!!!
Аутлендер, на которого у нас уже 2 месяца очередей, стоит на 2000$ дешевле чем в Москве!!! Так что расчитывать надо на 55-60тыс, а не 75-80 ( тем более, что с такой ценой, фрилендер 2 попал бы в категорию Диско )
#45
Отправлено 08.05.2007, 18:10:24
Угу.Вот столько маленькие ЛР точно стоить не будут!! Меркуру продавать машины надо, а не складировать их.
В среднем в Меркуре цены дешевле чем в России!!! И если в России 3.2 HSE стоит 55000$, то и у нас будет столько-же!!!
Аутлендер, на которого у нас уже 2 месяца очередей, стоит на 2000$ дешевле чем в Москве!!! Так что расчитывать надо на 55-60тыс, а не 75-80 ( тем более, что с такой ценой, фрилендер 2 попал бы в категорию Диско )
Тогда почему рр-спорт (HSE) в россии 89, а у нас 125 ? За счет доп.опций, что ли?
Так тогда и фриландеры топовые (HSE) будут фаршировать. А 55 в россии в базе, хоть и богатой.
Я тоже хочу купить по российским ценам, так почему-то не продают.
Была даже мысль взять через российского дистрибутера на условиях FOB-Ханко и оттуда по железке, а здесь самому растаможить.
#46
Отправлено 08.05.2007, 18:11:17
Девушка, которая ищет безопасность, хочет побольше лошадок???А XC90 я не хочу 2,5. Мне в такой машине хочется лошадок побольше
Если Вы боитесь, что 2.5 не будет тянуть, то лучше выбрать турбодизель ( если он у Вольво вообще есть)
Нет смысла в городе ездить на 4.4, потому что "лошадки" тут не помогают!!! Тут важен крутящий момент, а он как раз есть у турбодизелей!!! Аавто с дизелем рагоняються с места до 50-60 км/ч быстрее бензиновых, при этом экономят намного больше топлива и стоят дешевле.
Как говорил Колин Чемпмен: "Крутящий момент выигрывает гонки, а Лошадиные силы всего лишь продают машины"
В городе продаются турбодизели от VW и Land Rover, и пока никто не жаловался на качество дизеля.
Ещё один минус дизеля, низкая морозо стойкость Казахстанского топлива и вибрации.
Если Вы будете ездить только в городе, то дизель лучший вариант чем бензин.
то, что она сказалаRAV не хочу ни в коем разе, лучше на своей машинке бу ездить
50тыс Евро или USD???А новый хс70 обещают в августе с 3.2 и ценами от 50
#47
Отправлено 08.05.2007, 18:17:34
Угу.
Вот столько маленькие ЛР точно стоить не будут!! Меркуру продавать машины надо, а не складировать их.
В среднем в Меркуре цены дешевле чем в России!!! И если в России 3.2 HSE стоит 55000$, то и у нас будет столько-же!!!
Аутлендер, на которого у нас уже 2 месяца очередей, стоит на 2000$ дешевле чем в Москве!!! Так что расчитывать надо на 55-60тыс, а не 75-80 ( тем более, что с такой ценой, фрилендер 2 попал бы в категорию Диско )
Тогда почему рр-спорт (HSE) в россии 89, а у нас 125 ? За счет доп.опций, что ли?
Так тогда и фриландеры топовые (HSE) будут фаршировать. А 55 в россии в базе, хоть и богатой.
Я тоже хочу купить по российским ценам, так почему-то не продают.
Была даже мысль взять через российского дистрибутера на условиях FOB-Ханко и оттуда по железке, а здесь самому растаможить.
Видимо, потому что это РР хоть и спорт.
а Диско у нас сколько стоит???
Кстати за 85тыс $ у нас можно взять X5 новый ( смотрел по прайс листу на сайте, хотя может и спутал с Евро) , а X5 - премиум, в то время как Фрилендер - простой кроссовер.
#48
Отправлено 08.05.2007, 18:19:13
Зато бензин прям на глазах куда-то девается.Нет смысла в городе ездить на 4.4, потому что "лошадки" тут не помогают!!!
Хочется надеятся на U$D, но чую, что евро.а 50тыс Евро или USD???
Там движок от 3.2. начинается. А база от S80. Вот и берем по цене что-то среднее в 3.2 между S80 и хс90
#49
Отправлено 08.05.2007, 18:24:43
Стесняюсь спросить, а чем российский Ф2 будет отличаться от местного?Видимо, потому что это РР хоть и спорт.
Точно также и спорт.
От диско жена наотрез отказалась, потому даже цены не спрашивал.а Диско у нас сколько стоит???
Кстати за 85тыс $ у нас можно взять X5 новый ( смотрел по прайс листу на сайте, хотя может и спутал с Евро) , а X5 - премиум, в то время как Фрилендер - простой кроссовер.
А цены на Х5 в еврах (ежели на нашем официальном сайте). В долларах было бы приятнее
Вот прямой конкурент спорту, в.т.ч и по цене
Соврал - Х5 3.0 от 57евро, 4.8 - от 75.4евро. Правда порядок ценообразования в местном бмв-салоне мне известен. База у всех какая-то "скромная...весьма".
Сообщение отредактировал yuri_v: 08.05.2007, 18:28:17
#60
Отправлено 11.05.2007, 02:49:17
Сегодня посмотрела вживую Freelander.. чета... не знаю.. разочаровалась в общем..
Да, дизайн не самый лучший в классе. Такой Хай-тек со своими англоконсерватиавными замашками !!! Такой дизайн у них всегда и был... Ленды ведь бурут за другое. хотите дизайн, обращайтесь к итальянцам Правда полноценный SUV (не фиат панда 4х4 ) у них будет только в 2010 от Alfa Romeo.
А машина уже сейчас нужна??? А то как yuri_v сказал, скоро будет Volvo XC70, видел фотки, ничего, получше Ф2Ф2.. на картинке он как-то... ну покрасивше чтоли..
Фриландер или Ф2?
Если Ф2, то видимо кто-то с европы приволок потому как меркур еще не возил.
А ежели разочарование появилось, то надо идти прям к хс90 3.2
скорее всего так и будет - XC 90)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0