![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44835.gif?_r=0)
W202
#1662
Отправлено 01.08.2008, 15:12:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уехал к родителям за город обнаружил трещину на расшерительном бочке.
На холодную держит, как нагревается начинает бежать.
Не могу снять бачок, все что вижу открутил:2 гайки, и 2 патрубка. Казалось бы ничего не держит, но что то мешает. Кто знает нет ли там ченить такого "секретного".
ЗЫ пишу с сотки
#1666
Отправлено 02.08.2008, 21:20:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1668
Отправлено 07.08.2008, 20:09:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько стоит новый волюметр или брали на авторазборе? У меня диагностика определила ошибку волюметра, мастер говорит, что там стоит не родной. Он настроился и до 4000 оборотов вроде работает без проблем, но как только больше, то происходит толчок, включается вентилятор и машинка начинает немного тупить. Зато летает без ограниченийПисал я о том что машина моя не тянет тупит так. В субботу поменял валюметр и о чудо, летает как ласточка. разгонял до 150 км.час. больше побоялся. Скольско СТОшников столько и мнений.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1669
Отправлено 08.08.2008, 09:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как это летает без ограничений??? в смысле обороты двигателя могут и в красной зоне тахометра работать...
надо осторожней, а то видел 104 двиг, у которого коробка не переключилась с 1 на 2-ю при старте на светофоре на кикдауне, итог поршень оказался в головке и здравствуй новый двиг.
Сообщение отредактировал 715: 08.08.2008, 09:37:48
#1672
Отправлено 11.08.2008, 07:56:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
cалам ! проверь волюметр(датчик воздуха), фишку от волюметра , ее провода они иногда плавятся замыкают,поверь топливный фильтр, возможно бензин плохой. У меня постоянно глохла, обороты постоянно менялись, пропадала мощностьКто знает почему машина когда, к примеру, стоишь на светофоре работает нестабильно ну обороты от 700 до 1000(стрелка тахометра двигается туда-сюда, ощущение будто авто дрожит)?
#1673
Отправлено 11.08.2008, 11:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно еще и свечи со свечными проводами проверить. Тоже колбасило при стоянке на светофоре, так свечи поменял, сразу прекратилось.cалам ! проверь волюметр(датчик воздуха), фишку от волюметра , ее провода они иногда плавятся замыкают,поверь топливный фильтр, возможно бензин плохой. У меня постоянно глохла, обороты постоянно менялись, пропадала мощность
Кто знает почему машина когда, к примеру, стоишь на светофоре работает нестабильно ну обороты от 700 до 1000(стрелка тахометра двигается туда-сюда, ощущение будто авто дрожит)?
Подскажите, что можно сделать с боковыми зеркалами, чтоб не воровали? или где можно сделать? Машина С-шка.
#1676
Отправлено 11.08.2008, 15:40:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Mercedes-Benz C 230, AMG C43. Цвет темно-синий, объем-2.3, 1997 г.в., автомат, титановые диски на 17, тюнинг, обвес AMG, кожаный салон, климат-круиз контроль, дерево, СД-чейнджер на 12 дисков, тонировка, ксенон, полный электропакет, складывающиеся зеркала (элек.), плавающиеся сиденья (элект.), иммобилайзер, "
Какие слабые места у такой модели? На что обратить внимание при покупке? Есть ли особенности эксплуатации? И как Вы думаете стоит она таких денюх сейчас или нет?
Просветите чайника. Раньше мерсами не владел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0