W202
#222
Отправлено 28.03.2007, 17:06:22
Да, нужно попробывать плоским ключом!Да нет насколько я понял плоский ключ тоже чипованным может быть, раз уж написано подходит ко всем замкам как и главный, ИМХО
Попробуй плоским ключом завести. Если заведется, то чипа нет.
Теперь понятно
У меня 2 складных главных ключа с инфракрасным управлением, и один плоский вставленный в пластикоый футляр-карточку...!!!
Значит у меня с чипом..., хреново..., что за сигналку теперь ставить...
#223
Отправлено 28.03.2007, 17:21:08
Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярноСам дворник не двигается?
Сообщение отредактировал Galymovi4: 28.03.2007, 17:22:51
#225
Отправлено 29.03.2007, 11:22:33
Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно
Сам дворник не двигается?
у меня тоже этот кронштейн ломался. он дюралевый да? мы его аргоном заварили и на место поставили. моторчик был живой. все обошлось в 3 с чем то тысячи
#226
Отправлено 29.03.2007, 11:37:14
Там же про Вольво
Рома, тут вся лечуха
ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse про вольво там и слова не было.
#228
Отправлено 29.03.2007, 13:57:45
Мерс: Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978. They have been standard equipment on all Mercedes-Benz cars since model year 1989.ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse про вольво там и слова не было.
Вольво: 1984 Anti-lock braking system
Хотя
History
Anti-lock braking systems were first developed for aircraft. An early system was Dunlop's Maxaret system, introduced in the 1950s and still in use on some aircraft models. This was a fully mechanical system. It saw limited automobile use in the 1960s in the Ferguson P99 racing car, the Jensen FF and the experimental all wheel drive Ford Zodiac, but saw no further use; the system proved expensive and, in automobile use, somewhat unreliable. However, a limited form of anti-lock braking, utilising a valve which could adjust front to rear brakeforce distribution when a wheel locked, was fitted to the 1964 Austin 1800. The first car (worldwide) to have ABS fitted as standard (across the entire range) was the Ford Granada Mk 3 (of 1985).
Ну и не стоит забывать, что Мерседес намного дороже Вольво.
#230
Отправлено 29.03.2007, 16:59:05
Мерс: Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978. They have been standard equipment on all Mercedes-Benz cars since model year 1989.
ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse про вольво там и слова не было.
Вольво: 1984 Anti-lock braking system
Хотя
History
Anti-lock braking systems were first developed for aircraft. An early system was Dunlop's Maxaret system, introduced in the 1950s and still in use on some aircraft models. This was a fully mechanical system. It saw limited automobile use in the 1960s in the Ferguson P99 racing car, the Jensen FF and the experimental all wheel drive Ford Zodiac, but saw no further use; the system proved expensive and, in automobile use, somewhat unreliable. However, a limited form of anti-lock braking, utilising a valve which could adjust front to rear brakeforce distribution when a wheel locked, was fitted to the 1964 Austin 1800. The first car (worldwide) to have ABS fitted as standard (across the entire range) was the Ford Granada Mk 3 (of 1985).
Ну и не стоит забывать, что Мерседес намного дороже Вольво.
тебе не кажеся что информация немного противоречива?
Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978.
Ford Granada Mk 3 (of 1985).
Вольво1984 Anti-lock braking system
#235
Отправлено 02.04.2007, 13:02:02
Подскажите плиз где грамотно делают защиту на зеркала на С класс?
Понимаю, что не совсем в той теме, но здесь хоть народ присутствует.
Чет поискал в других темах не нашел
Есть у меня один телефончик 8 777 233 64 72, домашний 269 86 41. Делали мне год назад на Е-шку, стоило мне это 3000 тенге. Позвони, может ещё работают.
#236
Отправлено 02.04.2007, 13:03:02
а как его чистить??? Страшно как то стало аж...Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно
Сам дворник не двигается?
#237
Отправлено 02.04.2007, 14:50:37
Поищи на 7-8 страницах топегаа как его чистить??? Страшно как то стало аж...
Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно
Сам дворник не двигается?
#240
Отправлено 03.04.2007, 09:06:22
БМВ не то что бы проблемнее, они гораздо дороже мерсов по обслуге и з/ч! У самого был выбор м/у тем же, СТОшники знакомые посоветовали больше МерсПарни у меня друг планирует брать или 202 2,8 в обвесе АМГ или БМВ е39 2,8.....на сколько проблемнее БМВ в обслуживании.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0