W202
#684
Отправлено 07.09.2007, 09:27:45
пасиба, хотел поменять кнопку регулеровки зеркал вернее не кнопка а сама эта крутилка. кто то ей голову свернул и терь она не работаетСнимается рамка вокруг рычага КПП, а потом аккуратно, поддевая чем-нибудь широким поднимается вся эта деревяшка..
как думаете самому это реально сделать без какого либо спец оружия так сказать ?
#686
Отправлено 09.09.2007, 22:33:56
Хочу купить С-ку 220 или 280 1994-1996гг. АКПП за 11000 у.е.
У меня несколько вопросов: на что обратить внимание впервую очередь, когда покупаешь С-ку?
Какие минусы и плюсы?
надежность двигателя и коробки?
стоит ли брать свеж. из Японии?
Не мало ли 2.2л для С-ки?
Стоит ли брать С-ку с AMG обвесом и 17-дисками с низкопрофильной резиной, особенно когда ездишь по кочкам?
С каким двигателем лучше не брать?
Заранее благодарен!
#687
Отправлено 09.09.2007, 23:35:17
Я под стулом......
Ты сам ещё раз это прочитай.....Нафига козе баян? Если ты ОСОБЕННО ездиешь по кочкам, то к чему тебе обвес и низкий профиль?... С-шка ни чем сверхграндиозным не отличается от других машин, её ходовка так же удивится, поверь...!
Бери 2,8 если сможешь оплачивать порядка 14-16 литров на сотню.....
Если машинка не убитая, то особых проблем она тебе не доставит, крупных конструктивных косяков немцы не допустили.
#688
Отправлено 10.09.2007, 11:34:54
"Стоит ли брать С-ку с AMG обвесом и 17-дисками с низкопрофильной резиной, особенно когда ездишь по кочкам?"
Я под стулом......
Ты сам ещё раз это прочитай.....Нафига козе баян? Если ты ОСОБЕННО ездиешь по кочкам, то к чему тебе обвес и низкий профиль?... С-шка ни чем сверхграндиозным не отличается от других машин, её ходовка так же удивится, поверь...!
Бери 2,8 если сможешь оплачивать порядка 14-16 литров на сотню.....
Если машинка не убитая, то особых проблем она тебе не доставит, крупных конструктивных косяков немцы не допустили.
Я не говорю что каждый день буду ездить по кочкам, просто дороги у нас не идеальные же! А когда переезжаешь лежачего мента, ничего резина не задивает?
#689
Отправлено 10.09.2007, 17:42:54
"Стоит ли брать С-ку с AMG обвесом и 17-дисками с низкопрофильной резиной, особенно когда ездишь по кочкам?"
Я под стулом......
Ты сам ещё раз это прочитай.....Нафига козе баян? Если ты ОСОБЕННО ездиешь по кочкам, то к чему тебе обвес и низкий профиль?... С-шка ни чем сверхграндиозным не отличается от других машин, её ходовка так же удивится, поверь...!
Бери 2,8 если сможешь оплачивать порядка 14-16 литров на сотню.....
Если машинка не убитая, то особых проблем она тебе не доставит, крупных конструктивных косяков немцы не допустили.
Я не говорю что каждый день буду ездить по кочкам, просто дороги у нас не идеальные же! А когда переезжаешь лежачего мента, ничего резина не задивает?
Если с правильным размером, то ничего не будет задевать.....
#690
Отправлено 10.09.2007, 23:10:12
"Стоит ли брать С-ку с AMG обвесом и 17-дисками с низкопрофильной резиной, особенно когда ездишь по кочкам?"
Я под стулом......
Ты сам ещё раз это прочитай.....Нафига козе баян? Если ты ОСОБЕННО ездиешь по кочкам, то к чему тебе обвес и низкий профиль?... С-шка ни чем сверхграндиозным не отличается от других машин, её ходовка так же удивится, поверь...!
Бери 2,8 если сможешь оплачивать порядка 14-16 литров на сотню.....
Если машинка не убитая, то особых проблем она тебе не доставит, крупных конструктивных косяков немцы не допустили.
Я не говорю что каждый день буду ездить по кочкам, просто дороги у нас не идеальные же! А когда переезжаешь лежачего мента, ничего резина не задивает?
Если с правильным размером, то ничего не будет задевать.....
А как думаешь стоит покупать с АМГ обвесом и дисками R17 с низкопрофильной резиной, ходовку не убьет?
А зимняя резина низкопрофильной бывает и сколько она стоит?
#692
Отправлено 10.09.2007, 23:48:11
Чем низкопрофильнее резина, тем больше нагрузка на ходовку, сможешь сделать вывод?... Красота требует жертв, ставишь 15" и тошнишь не симпоНтично по дорогам, но ходовка не напрягается.....ставишь 20" и ездиешь 1 месяц гламурненько, потом быстро обновляешь ходовку, и опять так вальяжненько-вальяжненько......
Интересно каким образом в вин код поступают данные с одометра???? Пробег по вину не пробьёшь хоть убейся......
#693
Отправлено 11.09.2007, 15:09:06
Модель C280
Номер шасси (кузова) 2020281F086374
Номер двигателя 104941 12 017911
Номер коробки передач 722424 03 503618
Номер заказа 0 4 839 14503
Приблизительный
год выпуска 1994
Производитель оптики BOSCH
Производитель стеклоочистителя SWF
Дилер Япония (839)
Обивка салона Ткань черная (401)
Цвет кузова
199 сине-черный металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
027 Стандартная система защиты от кражи (с 01.10.1993 по 18.06.1996)
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
253 Магнитола MB-Exquisit - Japan (с 01.07.1992)
265 Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 31S с одной трубкой
Исключение из комплектации таблички Elegance/Sport/Esprit
Исключение из комплектации логотипов elegance/sport/esprit/classic (с 01.02.1993)
Радиоприемник Becker Mexico Stereo
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
443 Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
498 Исполнение для Японии (с 01.07.1970)
543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
588 Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.01.1977)
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
615 Ассиметричные фары левостороннего движения и фонарь освещения выхода для передних и задних дверей
Как 610 с лампа с двумя нитями накала, тип 107
611 + 613 (с 01.11.1978)
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
668 Вид упаковки VE III
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
804 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
810 громкоговоритель, акустическая система
Акустическая система BOSE (с 01.12.1986)
916 Неизвестный код
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
987 Отключатель аккумуляторной батареи (с 01.02.1993)
http://www.mbclub.ru/mb/vin/view.html
#696
Отправлено 14.09.2007, 11:58:59
Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!
У меня аналогично, можно сам процесс лечения посмотреть, почитать ? Кто знает ?
#697
Отправлено 14.09.2007, 15:07:29
Мужики, а у кого на С-шке есть такая фигня, короче, стрелки указателей тахометра, температуры и топлива то работают, то нет... Особенно летом?!
Я решил эту проблему так, короче, это происходит из-за того, что краска на ограничителях стрелок обработаны фигней, которая в жару становится как пластилин и стрелки указателей прилипают к ним. Я разобрал щиток (не много геморно) и одел кембрик (любую обмотку от проволоки подходящей по диаметру) на каждый ограничитель - проблема решена.
Этот совет уже был на российском Мерседес форуме, я не поверил, но проверил. Итог - "мастер W220" был прав!
Всем удачи!!!
У меня аналогично, можно сам процесс лечения посмотреть, почитать ? Кто знает ?
Вот темка по этой проблеме http://www.mbclub.by...mp;limitstart=0
#698
Отправлено 16.09.2007, 15:19:02
Печка не работает. Вообще движок печки молчит. Все предохранители проверил, все порядке (точно я не знаю какой к печке).
Посоветуйте, в чем может быть причина? И где это посмотреть? Всю понель снимать что ли? Я так понял питание на мотор нужно пустить, если конечно сам мотор рабочий.
#699
Отправлено 18.09.2007, 12:14:04
у меня тож печка молчала ток у меня 94г клима..У меня С180, 1993 года
Печка не работает. Вообще движок печки молчит. Все предохранители проверил, все порядке (точно я не знаю какой к печке).
Посоветуйте, в чем может быть причина? И где это посмотреть? Всю понель снимать что ли? Я так понял питание на мотор нужно пустить, если конечно сам мотор рабочий.
поехал к элетрику разобрали... оказался реостат... поменяли его (купил на разборе за 10 000 тенге) поставили всё работает...
кста у меня вентилятор стоял под бардачком... так что особо разбирать не пришлось...
#700
Отправлено 18.09.2007, 16:45:36
1) какой бензин заливать
2) должна ли быть подсветка слева руля, там где включаются габариты, корректор фар ?
3) также у меня не горит подсветка часов на панели приборов, самому сменить лампочку сложно?
4) кто может подсказать граммотного электрика?
5) также тут я вычитал, что должно быть 4 ключа, у меня только 3 , нет плоского ключа с инфракрасником. Сложно ли восстановить или лучше поставить сигнализацию и не гемороиться?
Спасибо заранее всем за ответы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0