Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#221
Sez30

Sez30
  • Гость
  • 44 сообщений
Сам дворник не двигается?
  • 0

#222
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений



Теперь понятно :D
У меня 2 складных главных ключа с инфракрасным управлением, и один плоский вставленный в пластикоый футляр-карточку...!!!
Значит у меня с чипом..., хреново..., что за сигналку теперь ставить...

Попробуй плоским ключом завести. Если заведется, то чипа нет.

Да нет насколько я понял плоский ключ тоже чипованным может быть, раз уж написано подходит ко всем замкам как и главный, ИМХО

Да, нужно попробывать плоским ключом!
  • 0

#223
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Сам дворник не двигается?

Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете :D ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно

Сообщение отредактировал Galymovi4: 28.03.2007, 17:22:51

  • 0

#224
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Нихрена себе цены..., как от самолёта :D
Как сухо станет пойду чистить :weep:
  • 0

#225
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


Сам дворник не двигается?

Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете :weep: ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно


у меня тоже этот кронштейн ломался. он дюралевый да? мы его аргоном заварили и на место поставили. моторчик был живой. все обошлось в 3 с чем то тысячи :D
  • 0

#226
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


Рома, тут вся лечуха :D

Там же про Вольво


ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse :weep: про вольво там и слова не было.
  • 0

#227
Sez30

Sez30
  • Гость
  • 44 сообщений
Проблема такая, заведенная машина, все нештяк работает класно, потом бах начинает моргать панель, фары, вобщем все что светится, ремень поменял новый поставил, КСЕНОН ВКЛЮЧАЕШ потель немного притухает хотя провод от акамулятора протащил. :D :weep:
  • 0

#228
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse :D про вольво там и слова не было.

Мерс: Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978. They have been standard equipment on all Mercedes-Benz cars since model year 1989.

Вольво: 1984 Anti-lock braking system

Хотя
History
Anti-lock braking systems were first developed for aircraft. An early system was Dunlop's Maxaret system, introduced in the 1950s and still in use on some aircraft models. This was a fully mechanical system. It saw limited automobile use in the 1960s in the Ferguson P99 racing car, the Jensen FF and the experimental all wheel drive Ford Zodiac, but saw no further use; the system proved expensive and, in automobile use, somewhat unreliable. However, a limited form of anti-lock braking, utilising a valve which could adjust front to rear brakeforce distribution when a wheel locked, was fitted to the 1964 Austin 1800. The first car (worldwide) to have ABS fitted as standard (across the entire range) was the Ford Granada Mk 3 (of 1985).

:weep:

Ну и не стоит забывать, что Мерседес намного дороже Вольво. :)
  • 0

#229
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
А по теме:

Завершается постройка сабвуфера.. :D

2 х Изображение
  • 0

#230
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


ну ты сам посмотри кода на вольвах появились эйрбэги и когда на мерсах.
даже в топ гире помню показывали новый S-klasse и вспоминали на какой машине появились первыми и СЕРИЙНО эйрбэги и АБС и оказалось что во всем был первым S-klasse :) про вольво там и слова не было.

Мерс: Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978. They have been standard equipment on all Mercedes-Benz cars since model year 1989.

Вольво: 1984 Anti-lock braking system

Хотя
History
Anti-lock braking systems were first developed for aircraft. An early system was Dunlop's Maxaret system, introduced in the 1950s and still in use on some aircraft models. This was a fully mechanical system. It saw limited automobile use in the 1960s in the Ferguson P99 racing car, the Jensen FF and the experimental all wheel drive Ford Zodiac, but saw no further use; the system proved expensive and, in automobile use, somewhat unreliable. However, a limited form of anti-lock braking, utilising a valve which could adjust front to rear brakeforce distribution when a wheel locked, was fitted to the 1964 Austin 1800. The first car (worldwide) to have ABS fitted as standard (across the entire range) was the Ford Granada Mk 3 (of 1985).

;)

Ну и не стоит забывать, что Мерседес намного дороже Вольво. :lol:


тебе не кажеся что информация немного противоречива?
Anti-lock brakes (ABS) were used first in Mercedes-Benz cars in 1978.
Ford Granada Mk 3 (of 1985).
Вольво1984 Anti-lock braking system
  • 0

#231
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

А по теме:

Завершается постройка сабвуфера.. :)

2 х Изображение

Тема!!!
Сколько литров короб делаешь?
  • 0

#232
Arlando

Arlando
  • Постоялец
  • 496 сообщений
млин, тож хачу
(мама купи этооо...)
  • 0

#233
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


А по теме:

Завершается постройка сабвуфера.. :rotate:

2 х Pioneer TS-W256C

Тема!!!
Сколько литров короб делаешь?

2х25 литров.
  • 0

#234
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Подскажите плиз где грамотно делают защиту на зеркала на С класс?
Понимаю, что не совсем в той теме, но здесь хоть народ присутствует.
Чет поискал в других темах не нашел :D
  • 0

#235
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Подскажите плиз где грамотно делают защиту на зеркала на С класс?
Понимаю, что не совсем в той теме, но здесь хоть народ присутствует.
Чет поискал в других темах не нашел :D


Есть у меня один телефончик 8 777 233 64 72, домашний 269 86 41. Делали мне год назад на Е-шку, стоило мне это 3000 тенге. Позвони, может ещё работают.
  • 0

#236
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений


Сам дворник не двигается?

Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете :D ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно

а как его чистить??? Страшно как то стало аж...
  • 0

#237
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений



Сам дворник не двигается?

Неа, все разобрались на СТО, оказывается от того что не чистил дворник (моторчик) напрягался, при это сломал попалам железку на которую крепится дворник и которая в свою очередь крепиться на авто, и сам моторчик полете :-) ИТОГ работа 3 тыщи, крепление точнее механизм 15000 и моторчик 12000 все з/ч б/у, еле нашел, все тоже самое только новое стоит крепление 64000, моторчик 280 евро, так что парни не запускайте дворники, чистите их регулярно

а как его чистить??? Страшно как то стало аж...

Поищи на 7-8 страницах топега
  • 0

#238
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Парни у меня друг планирует брать или 202 2,8 в обвесе АМГ или БМВ е39 2,8.....на сколько проблемнее БМВ в обслуживании.?
  • 0

#239
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Парни у меня друг планирует брать или 202 2,8 в обвесе АМГ или БМВ е39 2,8.....на сколько проблемнее БМВ в обслуживании.?

у кента летело сцепление на Е39... работа + з/ч = 100`000 тенге.
у него на меху...
я был в шоке
  • 0

#240
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Парни у меня друг планирует брать или 202 2,8 в обвесе АМГ или БМВ е39 2,8.....на сколько проблемнее БМВ в обслуживании.?

БМВ не то что бы проблемнее, они гораздо дороже мерсов по обслуге и з/ч! У самого был выбор м/у тем же, СТОшники знакомые посоветовали больше Мерс :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.