Как на аглицом пишется?Лукас надо ставить =) вот только где оригинал недорогой купить?
Ремса тож хороший вариант, тока если не паленые
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44835.gif?_r=0)
W202
#3404
Отправлено 08.07.2011, 19:13:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я на перед ставил ATE - не скрипят не марают, сзади ставил дешевые sct mannol - не скрипели, сам удивился.Всем привет!
Ребята, подскажите, кто какие колодки себе ставит. Я уже запарился подбирать. Одни горят (Kebono) да так, что диски чуть ли не каждый день одтирать от копоти приходится, вторые поставил, свистят, аж перед людьми не удобно. Кто чего ставит?
Сообщение отредактировал bahakzzz: 08.07.2011, 19:15:16
#3409
Отправлено 17.07.2011, 13:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне посоветовали отреставрировать это будет дешевле в три раза вот я и интересуюсь. Китайский стоит 9.500 оригинал в приделе 18000 штук. С Караганды есть кто? Мож в курсе Олимпийская 3 там го варят реставрируют.А разве шланги вообще поддаются реставрации?
Всем привет!!! Кто-нибудь реставрировал шланг высокого давления идущий с ГУРА на рулевую калонку?
#3410
Отправлено 25.07.2011, 10:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поездив по грунтовке возле Качагая умудрился порвать провод, идущий от глушителя куда-то к корпусу под машиной. Подозреваю что это лямбда-зонд. Можно ли его сделать? Сам датчик торчит в глушаке - жив здоров, но провода оборваны. Реанимируется ли это, или искать новый?
#3411
Отправлено 27.07.2011, 07:32:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На с200 - две. По крайней мере у меня так с японии пришел.. не думаю, что там банку заднюю меняли...Скрытый текст
Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.
#3412
Отправлено 27.07.2011, 16:05:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, спасибо. Значит остается только замена шильдика.На с200 - две. По крайней мере у меня так с японии пришел.. не думаю, что там банку заднюю меняли...
Скрытый текст
Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.
#3413
Отправлено 28.07.2011, 13:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Намного легче и проще будет отрегулировать направление форсунки омывателя, с помощью булавки или иголки, направив ее чуть ниже - на стекло. Давление как то не регулируется, там моторчик в бачке, шланги и все.Никого не беспокоит давление струи омывателя стекол?
![]()
А то аж до крыши брыщщет.Хотелось бы как бы по слабее,по мягче.
![]()
Можно уменьшить давление?
#3414
Отправлено 13.08.2011, 17:38:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сигналку не слышал, да вскрыли искусно - отжали и вытащили поворотник, с него добрались до замка капота и открыли его, ну а там делов на 2 минуты, - вырвали сигнал с корнем, открутили омыватель и спёрли это долбаный комутатор...... (((
нашли коммутатор? звоните 87019303600
#3416
Отправлено 09.09.2011, 10:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
смотря какого года и с каким двигателемвсем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?
по мне лучше брать рейсталинговую модель после 1997 года
сам катаюсь на 2.8 1994 года, 3года уже, в принципе серьезных проблем не доставляет.
при осмотре кузова внимательно смотреть на наличие коррозии
#3417
Отправлено 09.09.2011, 10:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как же японцы? )всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?
Если про 202:
2.8 до рестайла имхо не очень, но почти неубиваемый.
После рестайла шустрее, но 2 свечи и больше электроники. В обслуживании дороже.
У меня был С240 - впечатления только положительные.
Если про 203:
Капризная электроника. Самый большой минус.
#3418
Отправлено 12.09.2011, 12:21:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как же японцы? )
всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?
Если про 202:
2.8 до рестайла имхо не очень, но почти неубиваемый.
После рестайла шустрее, но 2 свечи и больше электроники. В обслуживании дороже.
У меня был С240 - впечатления только положительные.
Если про 203:
Капризная электроника. Самый большой минус.
Продам на W202 объем 2.0 коммутатор тел. 8701 7755900
#3419
Отправлено 12.09.2011, 12:24:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сигналку не слышал, да вскрыли искусно - отжали и вытащили поворотник, с него добрались до замка капота и открыли его, ну а там делов на 2 минуты, - вырвали сигнал с корнем, открутили омыватель и спёрли это долбаный комутатор...... (((
нашли коммутатор? звоните 87019303600
Продам на W202 объем 2.0 коммутатор тел. 8701 7755900
#3420
Отправлено 20.09.2011, 08:55:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МБ С240 АКПП 1998г. Коробка стала грется... чем дольше езжу (без длиииииительной остановки) тем сильнее греется.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Греется тонель в салоне, бокс\подлокотник и карман под магнитолой, временами достаточно сильно(((((
кто что подскажет??
ЗЫ: масло (состояние и уровень) в порядке, не пинается не стучит не гудит, "войлочная" защита со стороны кардана на месте и целая, машина едет нормально ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0