Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#3401
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Лукас надо ставить =) вот только где оригинал недорогой купить?
Ремса тож хороший вариант, тока если не паленые

Как на аглицом пишется?
  • 0

#3402
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


Лукас надо ставить =) вот только где оригинал недорогой купить?
Ремса тож хороший вариант, тока если не паленые

Как на аглицом пишется?

Lucas, Remsa
  • 0

#3403
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Lucas, Remsa

Поищу попробую. Спасибо!
  • 0

#3404
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Всем привет!
Ребята, подскажите, кто какие колодки себе ставит. Я уже запарился подбирать. Одни горят (Kebono) да так, что диски чуть ли не каждый день одтирать от копоти приходится, вторые поставил, свистят, аж перед людьми не удобно. Кто чего ставит?

Я на перед ставил ATE - не скрипят не марают, сзади ставил дешевые sct mannol - не скрипели, сам удивился.

Сообщение отредактировал bahakzzz: 08.07.2011, 19:15:16

  • 0

#3405
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Я на перед ставил ATE - не скрипят не марают, сзади ставил дешевые sct mannol - не скрипели, сам удивился.

Спасибо, тоже возьму на заметку!
  • 0

#3406
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Никого не беспокоит давление струи омывателя стекол? :spy:

А то аж до крыши брыщщет :mad: .Хотелось бы как бы по слабее,по мягче. :(

Можно уменьшить давление?

Сообщение отредактировал все.кз: 08.07.2011, 23:40:08

  • 0

#3407
kostyabek

kostyabek
  • Гость
  • 22 сообщений
Всем привет!!! Кто-нибудь реставрировал шланг высокого давления идущий с ГУРА на рулевую калонку?
  • 0

#3408
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Всем привет!!! Кто-нибудь реставрировал шланг высокого давления идущий с ГУРА на рулевую калонку?

А разве шланги вообще поддаются реставрации?
  • 0

#3409
kostyabek

kostyabek
  • Гость
  • 22 сообщений


Всем привет!!! Кто-нибудь реставрировал шланг высокого давления идущий с ГУРА на рулевую калонку?

А разве шланги вообще поддаются реставрации?

Мне посоветовали отреставрировать это будет дешевле в три раза вот я и интересуюсь. Китайский стоит 9.500 оригинал в приделе 18000 штук. С Караганды есть кто? Мож в курсе Олимпийская 3 там го варят реставрируют.
  • 0

#3410
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений
Всем привет!
Поездив по грунтовке возле Качагая умудрился порвать провод, идущий от глушителя куда-то к корпусу под машиной. Подозреваю что это лямбда-зонд. Можно ли его сделать? Сам датчик торчит в глушаке - жив здоров, но провода оборваны. Реанимируется ли это, или искать новый?
  • 0

#3411
Unnlegall

Unnlegall
  • Гость
  • 10 сообщений

Скрытый текст

Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.

На с200 - две. По крайней мере у меня так с японии пришел.. не думаю, что там банку заднюю меняли...
  • 0

#3412
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


Скрытый текст

Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.

На с200 - две. По крайней мере у меня так с японии пришел.. не думаю, что там банку заднюю меняли...

Ясно, спасибо. Значит остается только замена шильдика.
  • 0

#3413
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Никого не беспокоит давление струи омывателя стекол? :spy:

А то аж до крыши брыщщет :mad: .Хотелось бы как бы по слабее,по мягче. :(

Можно уменьшить давление?

Намного легче и проще будет отрегулировать направление форсунки омывателя, с помощью булавки или иголки, направив ее чуть ниже - на стекло. Давление как то не регулируется, там моторчик в бачке, шланги и все.
  • 0

#3414
Aikazhan

Aikazhan
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

сигналку не слышал, да вскрыли искусно - отжали и вытащили поворотник, с него добрались до замка капота и открыли его, ну а там делов на 2 минуты, - вырвали сигнал с корнем, открутили омыватель и спёрли это долбаный комутатор...... (((


нашли коммутатор? звоните 87019303600
  • 0

#3415
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?
  • 0

#3416
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?

смотря какого года и с каким двигателем
по мне лучше брать рейсталинговую модель после 1997 года

сам катаюсь на 2.8 1994 года, 3года уже, в принципе серьезных проблем не доставляет.

при осмотре кузова внимательно смотреть на наличие коррозии
  • 0

#3417
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?

А как же японцы? )

Если про 202:
2.8 до рестайла имхо не очень, но почти неубиваемый.
После рестайла шустрее, но 2 свечи и больше электроники. В обслуживании дороже.

У меня был С240 - впечатления только положительные.

Если про 203:
Капризная электроника. Самый большой минус.
  • 0

#3418
Dimon75

Dimon75
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


всем привет. скажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке цешки 2.8? какие есть слабые места? и где можно грамотно седалть диагностику на эту машину? и вообще стоит ли ее брать? капризная машина?

А как же японцы? )

Если про 202:
2.8 до рестайла имхо не очень, но почти неубиваемый.
После рестайла шустрее, но 2 свечи и больше электроники. В обслуживании дороже.

У меня был С240 - впечатления только положительные.

Если про 203:
Капризная электроника. Самый большой минус.



Продам на W202 объем 2.0 коммутатор тел. 8701 7755900
  • 0

#3419
Dimon75

Dimon75
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


сигналку не слышал, да вскрыли искусно - отжали и вытащили поворотник, с него добрались до замка капота и открыли его, ну а там делов на 2 минуты, - вырвали сигнал с корнем, открутили омыватель и спёрли это долбаный комутатор...... (((


нашли коммутатор? звоните 87019303600



Продам на W202 объем 2.0 коммутатор тел. 8701 7755900
  • 0

#3420
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
всем привет!
МБ С240 АКПП 1998г. Коробка стала грется... чем дольше езжу (без длиииииительной остановки) тем сильнее греется. :faceoff:
Греется тонель в салоне, бокс\подлокотник и карман под магнитолой, временами достаточно сильно(((((
кто что подскажет??
ЗЫ: масло (состояние и уровень) в порядке, не пинается не стучит не гудит, "войлочная" защита со стороны кардана на месте и целая, машина едет нормально ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.