Перейти к содержимому

Фотография

W202


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3536

#3381
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

вытащили левый поворотник, дернули за тросик и превед коммутатор, как то я уже писал тут об этом, знакомый на С200 этот поворотник хомутами как то там затянул.

Я пробовал хомутами, но ничего не получилось, не держит. Можно сделать так, как я в предыдущем посте написал. Может хоть отпугнет уродов.
  • 0

#3382
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
:o А как он выглядит?Этот Коммутатор.

Прочитал выше пост,о его расположении что то ненашел у себя ничего?

Может тоже у меня нет?

И зачем он нужен?
  • 0

#3383
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

:o А как он выглядит?Этот Коммутатор.

Прочитал выше пост,о его расположении что то ненашел у себя ничего?

Может тоже у меня нет?

И зачем он нужен?

выглядит примерно так:
http://images.yandex... w202&rpt=image

стоит на с180 и с200

сочувствую! ребята меняйте шильдики, не бросайте машины где попало!
  • 0

#3384
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


:o А как он выглядит?Этот Коммутатор.

Прочитал выше пост,о его расположении что то ненашел у себя ничего?

Может тоже у меня нет?

И зачем он нужен?

выглядит примерно так:
http://images.yandex... w202&rpt=image

стоит на с180 и с200

сочувствую! ребята меняйте шильдики, не бросайте машины где попало!

Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.
  • 0

#3385
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Я в Панике!

Где этот коммутатор именно находится?Под капотом все облазил ненашел!! :(

Может я без коммутатора купил?! :o

И зачем он нужен?

А так по машине не жалуюсь.

Подскажите!
  • 0

#3386
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Я в Панике!

Где этот коммутатор именно находится?Под капотом все облазил ненашел!! :(

Может я без коммутатора купил?! :o

И зачем он нужен?

А так по машине не жалуюсь.

Подскажите!

Комутатор находится под бочком омывателя, нужно поднять бочёк и там вы его увидите.
  • 0

#3387
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
ДВ! При каких градусах включается вентилятор?

Сегодня стоял в пробке температура поднялась до 100 градусов а вентилятор не включился?

Знакомые сказали или термостат поменять на летний или какую-то вискомуфту!(впервые слышу :o)

p.s Mercedes w202 1995 2.0 Без кондиционера :(
  • 0

#3388
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
термостат и муфта никак не связаны с электровентилятором
  • 0

#3389
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

ДВ! При каких градусах включается вентилятор?

Сегодня стоял в пробке температура поднялась до 100 градусов а вентилятор не включился?

Знакомые сказали или термостат поменять на летний или какую-то вискомуфту!(впервые слышу :o)

p.s Mercedes w202 1995 2.0 Без кондиционера :(

У вас же там один вентилятор? Который за радиатором. Он у вас должен постоянно крутится, вместе с насосом ГУРа, генератором и т.д.
  • 0

#3390
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Да один.Насчет того что он должен постоянно крутится-это да.

Но я знаю что при какой-то температуре он начинает крутится быстрее.Чтобы охладить движку.
  • 0

#3391
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Да один.Насчет того что он должен постоянно крутится-это да.

Но я знаю что при какой-то температуре он начинает крутится быстрее.Чтобы охладить движку.

Незнаю незнаю) мне казалось что частота его кручения зависит от коленчатого вала, если 1000об/мин то и крутился так, если больше обороты, то быстрее крутится. Надо посмотреть в книжке))
  • 0

#3392
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Посмотрел)) Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора, соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90градусов цельсия биметаллическая пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота вращения двигателя превышает примерно 4500об/мин автоматически отключается муфта-вентилятор. Как только частота вращения вала двигателя становится ниже 4500об/мин, снова включается вентилятор.
ВЫ ПРАВЫ.
ПРОВЕРКА:
При температуре охл жидкости 90-95 оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000-4500об/мин, при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидромуфту вентилятора, при необходимости замените биметаллическую пластинку.
  • 0

#3393
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Спасибо.Но половину не понял :)

1.Вот это : При температуре охл жидкости 90-95 оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000-4500об/мин

Это получается удерживать педаль газа в нажатой?


2.Где находится гидромуфта?
  • 0

#3394
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Спасибо.Но половину не понял :)

1.Вот это : При температуре охл жидкости 90-95 оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000-4500об/мин

Это получается удерживать педаль газа в нажатой?


2.Где находится гидромуфта?

Пусть кто нибудь постепенно нажимает на педаль газа до 4500, а ты смотри, вместе с возрастанием оборотов должен и вентилятор быстрее крутиться. После 4500 вентилятор должен отключиться или медленней крутиться, так как силиконовое масло в муфте становится слишком горячим, наверно поэтому оно называется гидрамуфта.
2. Точно не могу сказать, муфта должна находиться в самом вентиляторе. Прям по середине вентилятора.
  • 0

#3395
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
все.кз у вас есть электровентилятор? или же вы говорите про крыльчатку которая находится между ДВС и радиатором?
в общем если речь идет о муфте (крыльчатка которая между ДВС и радиатором) то схема её работы примерно такая:
в муфте находится жидкость что то вроде масла, которая от нагрева начинает расширятся, когда температура становится выше (муфты бывают разные по температурному значению) положенного, жидкость в муфте выталкивает наружу металлический стержень который клинит к валу и муфта начинает крутиться вместе с оборотами ДВС. а сама крыльчатка крепится к муфте.

самый легкий способ проверить это взять завернутую в трубочку газету (без фанатизма, газеты должно быть не много) и одним концом пытаетесь остановить крыльчатку, проверьте сначала на холодную, крыльчатка по любому должна остановится, потом на горячую сделайте тоже самое, при рабочей муфте крыльчатка не должна останавливаться. руками и твердыми предметами не пробовать :dont:
  • 0

#3396
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
darlas У меня только один вентилятор.Идет сразу за радиатором.

Пока читал встретились незнакомые слова :D Крыльчатка(Лопасть вентилятора?)?? и ДВС(двигатель внутреннего сгорания???)

Вечером с газетой попробую.

Спасибо вам!!!
  • 0

#3397
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
да вы все правильно поняли, вот крыльчатка:
Изображение
вот сама муфта:
Изображение
а вот они в сборе:
Изображение

там на муфте картинка №2 видно в центре пластину, вот под этой пластиной находится стержень который выталкивает при превышающей температуре, и эта пластина клинит об вал. в общем как то так
  • 0

#3398
все.кз

все.кз
  • Гость
  • 47 сообщений
Значит нужно заменить саму муфту?


Просто я спросил к тому,что знаю на w124-кузовах у них такая система есть.При превышении 90 градусов увел обороты.

На СТО сказали что у w202-ых тоже такая система.Они идут по w211 кузов.


Руками вентилятор остановить пока неполучилось.Газета все вклочья летит :D


Но как сказал товариц bahakzzz (спасибо кстати ему) при нажатии на педаль газа,обороты вентилятора также увеличиваются!
  • 0

#3399
Lonely Defender

Lonely Defender
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений
Всем привет!
Ребята, подскажите, кто какие колодки себе ставит. Я уже запарился подбирать. Одни горят (Kebono) да так, что диски чуть ли не каждый день одтирать от копоти приходится, вторые поставил, свистят, аж перед людьми не удобно. Кто чего ставит?
  • 0

#3400
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Всем привет!
Ребята, подскажите, кто какие колодки себе ставит. Я уже запарился подбирать. Одни горят (Kebono) да так, что диски чуть ли не каждый день одтирать от копоти приходится, вторые поставил, свистят, аж перед людьми не удобно. Кто чего ставит?

в начале лета менял колодки, поставил кебоно...
в принципе особо диски не марают, вот единственно скрипят как у автобуса. заменить все никак не получается по времени.
Лукас надо ставить =) вот только где оригинал недорогой купить?
Ремса тож хороший вариант, тока если не паленые
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.