Я пробовал хомутами, но ничего не получилось, не держит. Можно сделать так, как я в предыдущем посте написал. Может хоть отпугнет уродов.вытащили левый поворотник, дернули за тросик и превед коммутатор, как то я уже писал тут об этом, знакомый на С200 этот поворотник хомутами как то там затянул.
W202
#3381
Отправлено 28.06.2011, 13:10:49
#3383
Отправлено 30.06.2011, 16:06:03
выглядит примерно так:А как он выглядит?Этот Коммутатор.
Прочитал выше пост,о его расположении что то ненашел у себя ничего?
Может тоже у меня нет?
И зачем он нужен?
http://images.yandex... w202&rpt=image
стоит на с180 и с200
сочувствую! ребята меняйте шильдики, не бросайте машины где попало!
#3384
Отправлено 30.06.2011, 21:06:56
Мы кажется уже тут обсуждали, но все таки. У с220 на конце глушителя одна труба или две? Просто шильдик может не помочь, могут по глушаку определить, ведь у с180 и с200 по одной трубе.выглядит примерно так:
А как он выглядит?Этот Коммутатор.
Прочитал выше пост,о его расположении что то ненашел у себя ничего?
Может тоже у меня нет?
И зачем он нужен?
http://images.yandex... w202&rpt=image
стоит на с180 и с200
сочувствую! ребята меняйте шильдики, не бросайте машины где попало!
#3387
Отправлено 04.07.2011, 23:20:23
Сегодня стоял в пробке температура поднялась до 100 градусов а вентилятор не включился?
Знакомые сказали или термостат поменять на летний или какую-то вискомуфту!(впервые слышу )
p.s Mercedes w202 1995 2.0 Без кондиционера
#3389
Отправлено 05.07.2011, 22:27:05
У вас же там один вентилятор? Который за радиатором. Он у вас должен постоянно крутится, вместе с насосом ГУРа, генератором и т.д.ДВ! При каких градусах включается вентилятор?
Сегодня стоял в пробке температура поднялась до 100 градусов а вентилятор не включился?
Знакомые сказали или термостат поменять на летний или какую-то вискомуфту!(впервые слышу )
p.s Mercedes w202 1995 2.0 Без кондиционера
#3391
Отправлено 06.07.2011, 01:37:39
Незнаю незнаю) мне казалось что частота его кручения зависит от коленчатого вала, если 1000об/мин то и крутился так, если больше обороты, то быстрее крутится. Надо посмотреть в книжке))Да один.Насчет того что он должен постоянно крутится-это да.
Но я знаю что при какой-то температуре он начинает крутится быстрее.Чтобы охладить движку.
#3392
Отправлено 06.07.2011, 02:34:44
ВЫ ПРАВЫ.
ПРОВЕРКА:
При температуре охл жидкости 90-95 оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000-4500об/мин, при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидромуфту вентилятора, при необходимости замените биметаллическую пластинку.
#3394
Отправлено 06.07.2011, 13:17:45
Пусть кто нибудь постепенно нажимает на педаль газа до 4500, а ты смотри, вместе с возрастанием оборотов должен и вентилятор быстрее крутиться. После 4500 вентилятор должен отключиться или медленней крутиться, так как силиконовое масло в муфте становится слишком горячим, наверно поэтому оно называется гидрамуфта.Спасибо.Но половину не понял
1.Вот это : При температуре охл жидкости 90-95 оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000-4500об/мин
Это получается удерживать педаль газа в нажатой?
2.Где находится гидромуфта?
2. Точно не могу сказать, муфта должна находиться в самом вентиляторе. Прям по середине вентилятора.
#3395
Отправлено 07.07.2011, 10:51:31
в общем если речь идет о муфте (крыльчатка которая между ДВС и радиатором) то схема её работы примерно такая:
в муфте находится жидкость что то вроде масла, которая от нагрева начинает расширятся, когда температура становится выше (муфты бывают разные по температурному значению) положенного, жидкость в муфте выталкивает наружу металлический стержень который клинит к валу и муфта начинает крутиться вместе с оборотами ДВС. а сама крыльчатка крепится к муфте.
самый легкий способ проверить это взять завернутую в трубочку газету (без фанатизма, газеты должно быть не много) и одним концом пытаетесь остановить крыльчатку, проверьте сначала на холодную, крыльчатка по любому должна остановится, потом на горячую сделайте тоже самое, при рабочей муфте крыльчатка не должна останавливаться. руками и твердыми предметами не пробовать
#3397
Отправлено 07.07.2011, 14:05:58
вот сама муфта:
а вот они в сборе:
там на муфте картинка №2 видно в центре пластину, вот под этой пластиной находится стержень который выталкивает при превышающей температуре, и эта пластина клинит об вал. в общем как то так
#3398
Отправлено 07.07.2011, 18:39:07
Просто я спросил к тому,что знаю на w124-кузовах у них такая система есть.При превышении 90 градусов увел обороты.
На СТО сказали что у w202-ых тоже такая система.Они идут по w211 кузов.
Руками вентилятор остановить пока неполучилось.Газета все вклочья летит
Но как сказал товариц bahakzzz (спасибо кстати ему) при нажатии на педаль газа,обороты вентилятора также увеличиваются!
#3400
Отправлено 08.07.2011, 16:04:53
в начале лета менял колодки, поставил кебоно...Всем привет!
Ребята, подскажите, кто какие колодки себе ставит. Я уже запарился подбирать. Одни горят (Kebono) да так, что диски чуть ли не каждый день одтирать от копоти приходится, вторые поставил, свистят, аж перед людьми не удобно. Кто чего ставит?
в принципе особо диски не марают, вот единственно скрипят как у автобуса. заменить все никак не получается по времени.
Лукас надо ставить =) вот только где оригинал недорогой купить?
Ремса тож хороший вариант, тока если не паленые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0