![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-44835.gif?_r=0)
W202
#3442
Отправлено 06.10.2011, 10:14:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня так же было, когда начала глючить заслонказнатоки ДД !
подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой :
- W202 C280 , к перекрестку подъезжаешь и при торможении начинают плавать обороты и движок глохнет (потом заводится нормально) и так до следующего перекрестка , свечи и катушки менялись !!!
#3443
Отправлено 28.10.2011, 12:31:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3444
Отправлено 29.10.2011, 18:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3445
Отправлено 29.10.2011, 20:42:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мерс С200 на мехе 1994 г.в.
#3446
Отправлено 29.10.2011, 21:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа - вопрос: вклячаю обогрев зеркал, и даю обороты, начинает стоят жуткий свист - либо от ремня, либо от самого генератора, стоит выключить обогрев зеркал - свист пропадает, понятное дело, что обогрев заставляет работать под нагрузкой, но что именно нужно заменить ?
Мерс С200 на мехе 1994 г.в.
Только обогрев зеркал, или когда просто печку включаете тоже самое?
У меня свит всегда, хоть обогрев хоть печку.
Где-то писали, что надо заменить салонный фильтр, который где-то под бардачком.
#3447
Отправлено 30.10.2011, 08:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спс за совет .да там стоит заглушка в понидельник погону на стоМасло менять как и у всех, но только на сервисе. А вообще у него там должна быть заглушка, куда теоретически можно купить и воткнуть щуп, (на 211 такая была, хотя у него тоже щупа небыло). Но в любом случае там уровень контролируется борт компом (опять же говорю из опыта 211 го) но на всякий случай проверь. Заглушка была ближе к салону с пасажирской стороны.
#3449
Отправлено 30.10.2011, 15:12:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается, когда включаю обогрев зеркал, свиста нету, свист тока когда включаю просто обогрев, и вроде раньше так было, когда долго по работает потом перестает, хотя точно уже не помню.Exit Net. Свист от ремня мотора ДВС или от мотора саллоного вентилятора? У меня на 202 гудел салонный вентилятор, вернее мотор салонного вентилятора на режиме 1. на высоких оборотах не было. Спасла переборка со смазкой всех узлов.
А где этот салонный вентилятор находится, под бардачком?
#3450
Отправлено 30.10.2011, 17:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал FoxZoo: 30.10.2011, 17:57:24
#3452
Отправлено 30.10.2011, 21:37:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть пару вопросов:
1) мотор и коробка. по сравнению с рядниками моторами 200 или 220, слышал что масло хавает и коробка греется и ведет себя хуже чем на рядниках?
2)вроде и 1999 год а печка стоит с крутилками не экранчик с кнопочками. может это даже лучше или нет?
#3453
Отправлено 30.10.2011, 22:14:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свист в салоне, тока когда печку включаю, если ставить скорость вентиляторов до с 1 по 3, то свист есть, если ставить 4 то уже нету.Подождите, вы не путаите, если у вас свистят ремни, это одно, если свист идет из салона, это другое, прислушайтесь, потому что лечится разными способами.
И еще, если руль выворачивать до конца, то тоже бывает свист но уже не в салоне, это норма у мерсов?
#3454
Отправлено 31.10.2011, 08:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свист не в салоне, свист похоже от ремней, но только тогда - когда машина под нагрузкой работает, допустим, если вклёчён свет, и включаешь обогрев зеркал.Подождите, вы не путаите, если у вас свистят ремни, это одно, если свист идет из салона, это другое, прислушайтесь, потому что лечится разными способами.
#3456
Отправлено 01.11.2011, 09:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как вы обогрев зеркал включаете???Господа - вопрос: вклячаю обогрев зеркал, и даю обороты, начинает стоят жуткий свист - либо от ремня, либо от самого генератора, стоит выключить обогрев зеркал - свист пропадает, понятное дело, что обогрев заставляет работать под нагрузкой, но что именно нужно заменить ?
Мерс С200 на мехе 1994 г.в.
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
на вашей машине не должно быть кнопки включения обогрева зеркал, оно работает автоматом, в зависимости от температуры за бортом.
Сообщение отредактировал darlas: 01.11.2011, 09:17:27
#3457
Отправлено 01.11.2011, 09:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ремни сами по себе редко свистят, обычно они свистят когда уже изнашиваются. но так как вы пишите о том что при нагрузке на генератор у вас появляется свист, то предположу что это может быть генератор.Свист не в салоне, свист похоже от ремней, но только тогда - когда машина под нагрузкой работает, допустим, если вклёчён свет, и включаешь обогрев зеркал.
Подождите, вы не путаите, если у вас свистят ремни, это одно, если свист идет из салона, это другое, прислушайтесь, потому что лечится разными способами.
хотя у меня так свистела "лобовая крышка" вернее подшипник в ней, на 104 двигателе, за три года два раза менял, 1 раз в начале владения машины, второй раз в конце.
Сообщение отредактировал darlas: 01.11.2011, 09:22:17
#3458
Отправлено 02.11.2011, 20:59:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть пару вопросов:
1) мотор и коробка. по сравнению с рядниками моторами 200 или 220, слышал что масло хавает и коробка греется и ведет себя хуже чем на рядниках?
2)вроде и 1999 год а печка стоит с крутилками не экранчик с кнопочками. может это даже лучше или нет?
#3459
Отправлено 03.11.2011, 12:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так понимаю 114 мотор. В принципе нормальный мотор, сам не пользовался, но из знакомых никто не жаловался. 200 и 220 хорошие моторы 111, но 200 я бы не стал брать в силу того что там комутатор. Печка с крутилками это уже по вашему вкусу, мне напримет по вкусу экранчик с кнопками, т.е. климат контроль.подскажите. хачу приобрести 2.4 w202 1999 года.состояние отличное у машины(ездит знакомый).
есть пару вопросов:
1) мотор и коробка. по сравнению с рядниками моторами 200 или 220, слышал что масло хавает и коробка греется и ведет себя хуже чем на рядниках?
2)вроде и 1999 год а печка стоит с крутилками не экранчик с кнопочками. может это даже лучше или нет?
У всех моторов есть +/- 104 проводка сохла и.т.д. Если с машиной все ОК, то думаю проблем не должно быть. Но в любом случаем Мерс есть Мерс
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)