![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
На других СТО никто сегодня браться не захотел, "Давай после праздников" - говорят, но предположения у всех разные и схожие с Вашими: гидрокомпенсатор, цепи, успокоитель, натяжитель... говорят нужно вскрывать.
что за машина у тебя? незнаю почему, но моя 2,8 ели как едет рядом с 3-кой 2,8. Мне кажется что изза автомата, слишком уж щадяший режим там настроен.хочу себе на лето 18 черепашки амг. никто не продает? только диски без резины.
вчера наказал 330 беху. он не поверил что мерс может тоже быстро ехать
что за машина у тебя? незнаю почему, но моя 2,8 ели как едет рядом с 3-кой 2,8. Мне кажется что изза автомата, слишком уж щадяший режим там настроен.
хочу себе на лето 18 черепашки амг. никто не продает? только диски без резины.
вчера наказал 330 беху. он не поверил что мерс может тоже быстро ехать
бампер плохо закреплен или крепление сломано, костаправам, или сам прикрути, у мня раньше так же было.у меня С280 автомат 5-ти ступка,электронная, когда поезжу,потом стою на светофоре с включенной передачей, сзади слева появляется шум, вышел из машины, шум громкий, задний бампер слева весь дребезжит. что это?
вот еще, проблема кажется с коробкой, бывает иногда переключаю с "N" на "D" или "R", происходит толчок, какбуд-то с колодки в этот момент не держат. еще бывает что коробка поздно переключается на холодную, вроде после езды проходит.. у меня 5-ти ступка
Сообщение отредактировал DeXTeR_LABs: 22.12.2009, 17:07:05
у меня тоже когда с R на D переключаешь толчок, а так вроде автомат нормально работает, тьфу тьфунаверно коробка как то не так настроена или фрикционы подустали. У мня если с N на D переключаешь все норма, а вот если с R на D резко перевести то толчок будет. У многих мерсов как я заметил толчок появляется по мере выроботки. т.к. по пробкам на D. Если при езде при переключении все ок, то думаю можно забить (я так делал).
Тщательно продигностируйте заднюю подвеску, а конкретно балку, со временем необходимо менять подушки на этой самой балке, чаще передние, реже задние.
вот еще, проблема кажется с коробкой, бывает иногда переключаю с "N" на "D" или "R", происходит толчок, какбуд-то с колодки в этот момент не держат. еще бывает что коробка поздно переключается на холодную, вроде после езды проходит.. у меня 5-ти ступка
наверно коробка как то не так настроена или фрикционы подустали. У мня если с N на D переключаешь все норма, а вот если с R на D резко перевести то толчок будет. У многих мерсов как я заметил толчок появляется по мере выроботки. т.к. по пробкам на D. Если при езде при переключении все ок, то думаю можно забить (я так делал).
А вот у меня еще есть такая проблема, при торможении когда коробка переключается с 2 на 1-ю толкок назад. от чего может быть?
Когда я имел ввиду толчок назад, и имел ввиду, что направления толчка назад (не толчок, пинок вперед, как при разгоне) Так это не коробка? Коробку надо проверять?Тщательно продигностируйте заднюю подвеску, а конкретно балку, со временем необходимо менять подушки на этой самой балке, чаще передние, реже задние.
вот еще, проблема кажется с коробкой, бывает иногда переключаю с "N" на "D" или "R", происходит толчок, какбуд-то с колодки в этот момент не держат. еще бывает что коробка поздно переключается на холодную, вроде после езды проходит.. у меня 5-ти ступка
наверно коробка как то не так настроена или фрикционы подустали. У мня если с N на D переключаешь все норма, а вот если с R на D резко перевести то толчок будет. У многих мерсов как я заметил толчок появляется по мере выроботки. т.к. по пробкам на D. Если при езде при переключении все ок, то думаю можно забить (я так делал).
А вот у меня еще есть такая проблема, при торможении когда коробка переключается с 2 на 1-ю толкок назад. от чего может быть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.