Перейти к содержимому

Фотография

Алматы-проекты & ДевелопментНовые Городские Проекты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1024

#601
Andy Rocket

Andy Rocket
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений
Насчет застройки компота инфа верная , уже есть планировка всего района разработанная японской фирмой Никкен Секкей (http://www.nikken.co.jp/en/) . Позже закину визуализации японские, ну и буду держать в курсе изменений по данному проекту.
[/quote]

Это классное начало Robin HOOD, ждем продолжения. :rolleyes:
  • 0

#602
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Описание развязки на Фурманова/аль-Фараби

Алматы (Алма-Ата). 14 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Алматы транспортная развязка на пересечении улицы Фурманова и проспекта Аль-Фараби будет построена в течение года, сообщил аким (глава администрации) города Имангали Тасмагамбетов.
"Сегодня начато строительство транспортной развязки. По контракту на строительство выделено 18 месяцев. Понятно, что подрядчик берет самый длительный срок с тем, чтобы уменьшить соответствующие риски, но, понимая что данная транспортная развязка достаточно напряженный и сложный транспортный узел города, мы думаем, что завершим ее строительство в течение года", - заявил И.Тасмагамбетов на церемонии начала строительства транспортной развязки в Алматы в среду.
Согласно распространенному на мероприятии пресс-релизу, двухуровневая тоннельная развязка будет построена немного в стороне от существующего перекрестка. "При этом по проспекту Аль-Фараби предусмотрено шесть полос движения, по улице Фурманова - четыре. Полная длина развязки составит 950 м, в том числе подходов - 510 м, участков подпорных стен - 378 м, тоннельной части - 76 м. Протяженность съездов достигнет 1020 м, тротуарной части - 7248 м, газонов - 17200 м", - указывается в пресс-релизе.
По словам акима, при проектировании данной развязки было рассмотрено несколько вариантов. "Рассматривался вариант эстакадной развязки, но мы его отклонили, хотя он дешевле. Отклонили, потому что эстакадный вариант строительства развязок больше присущ окраинам и промышленным районам города, а с учетом того, что этот перекресток находится в центре города, нам не захотелось применять данный метод строительства", - отметил он.
Вместе с тем И.Тасмагамбетов отметил, что "при строительстве западной части развязки движение транспорта ограничиваться не будет, а вот при строительстве восточной части могут возникнуть определенные проблемы". "Мобилизация строительных мощностей инвесторов и непосредственно подрядчика минимизируют эти проблемы", - подчеркнул он.
Вместе с тем аким сообщил, что данная "транспортная развязка в среднем обойдется бюджету города в 6 млрд тенге, из которых 1,6 млрд будут затрачены на выкуп земельных участков и снос строений на данном участке". Текущий - 124,18/$1.
После сдачи развязки в эксплуатацию, как ожидается, суточная пропускная способность данного транспортного узла составит порядка 260 тыс. автомобилей: более 140 тыс. автомашин по Аль-Фараби и 117 тыс. - по Фурманова, сообщил И.Тасмагамбетов.
Проект развязки разработан ТОО "Казахский Промтранспроект", генеральным подрядчиком строительства определено ТОО СК "ВИС".
Как сообщалось, в Алматы, крупнейшем мегаполисе Казахстана, к 2009 году запланировано построить 16 транспортных развязок на основных автомагистралях.

Увы, картинки нет. Представлялвшийся ранее проект эстакадной развязки аким не одобрил, а тоннельного проекта я что-то не нашел
  • 0

#603
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Думаю вместо эстакады из старого проекта как раз и будет тонель.
Поворот с фурманова на альфараби оставят по земле.
Это же папина трасса. Все должно быть эстетично, поэтому и развязку под землю прячут.
  • 0

#604
Robin HOOD

Robin HOOD
  • Гость
  • 35 сообщений
http://photofile.ru/...ge/45211093.jpg
http://photofile.ru/...ge/45211095.jpg
http://photofile.ru/...ge/45211096.jpg - Варианты реконструкции офисного здания на пересечении улиц Абая-Байтурсынова , зделаны фирмой Crystal Palace (архитекторы - Аида Ключинскас , Роландас Ключинскас ) .Первые два варианта присланы из Литвы , последнний изготовлен в Алмате ( просьба заказчика: "... классическую архитектуру хачу !" ). Участвовали в тендере , дальнейшая судьба проекта мне не известна.
  • 0

#605
Uncle Макs

Uncle Макs
  • Забанен
  • 168 сообщений
Особеннно третий вариант!!!
И гиПППсовые львы на входе.
Обалдеть!!!!

Сообщение отредактировал Uncle Макs: 17.02.2007, 14:36:10


#606
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Что-то мне совсем не понравились литовские варианты.
А наш здорово смахивает на "Столичный центр", наверно КазГор проектировал.
Но "кубик" и правда страшный, реконструировать его придеться.
  • 0

#607
Uncle Макs

Uncle Макs
  • Забанен
  • 168 сообщений
Хорошо бы не в духе столичного монстра.

#608
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Третия вариант лучший! Первые два - просто ужас!
  • 0

#609
Andy Rocket

Andy Rocket
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений
Поздравляю всех кто в теме с новым восточным годом! Желаю здоровья и счастья.
  • 0

#610
Robin HOOD

Robin HOOD
  • Гость
  • 35 сообщений
Mover Дата 17.02.2007, 16:40
Что-то мне совсем не понравились литовские варианты.
А наш здорово смахивает на "Столичный центр", наверно КазГор проектировал.
Но "кубик" и правда страшный, реконструировать его придеться.
Проектили литовцы , Р.Ключинскас , если точнее .Там был , видимо , более старый вариант "классики" , чтото такое в стиле Эмпаир Стэйт билдинг , было очень симпотичное , но видимо заказчик внес свои корректировки ... Тех картинок у меня нет , если найду - выложу.

Uncle Макs Дата 17.02.2007, 16:44
Хорошо бы не в духе столичного монстра.
А почему бы и нет , с завершениями центральных частей блоков в виде ручек мусорных ящщиков .. интересно чем вдохновлялись проектировщики ...
  • 0

#611
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Mover Дата 17.02.2007, 16:40
Что-то мне совсем не понравились литовские варианты.
А наш здорово смахивает на "Столичный центр", наверно КазГор проектировал.
Но "кубик" и правда страшный, реконструировать его придеться.
Проектили литовцы , Р.Ключинскас , если точнее .Там был , видимо , более старый вариант "классики" , чтото такое в стиле Эмпаир Стэйт билдинг , было очень симпотичное , но видимо заказчик внес свои корректировки ... Тех картинок у меня нет , если найду - выложу.

Uncle Макs Дата 17.02.2007, 16:44
Хорошо бы не в духе столичного монстра.
А почему бы и нет , с завершениями центральных частей блоков в виде ручек мусорных ящщиков .. интересно чем вдохновлялись проектировщики ...


Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям СНГ! =)

А мне вот старый кубик нравился, рядом с дорцом спорта ниче так выглядел, если бы только убрали бы весь мусор в виде кондеров, казино и дурацких стеклопакетов вразнобой...

Последний типа классический вариант (аля, Сталинский ампир), получился милым, но аляповатым, а потом с исполнением как у Столичного центра, будет опять кусок алюкоПонта с жутким расцветками... ;)

Поэтому, если по принципу "из всех зол меньшее" рассуждать, предпочтительней выглядят литовские варианты. Опять таки, если на месте "косых домов" по Абая, встанет заявленный выше офис Альянса, он так ничего будет смотрется.
  • 0

#612
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений

Опять таки, если на месте "косых домов" по Абая, встанет заявленный выше офис Альянса, он так ничего будет смотрется.

"косые дома" ведь на Курмангазы-Коммуны... а LM Plaza (офис Альянса) на Абая-Чайковского...
??

Сообщение отредактировал Flying...: 20.02.2007, 20:51:53

  • 0

#613
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений

"косые дома" ведь на Курмангазы-Коммуны... а LM Plaza (офис Альянса) на Абая-Чайковского...
??

И на старуху бывает проруха - действительно таг и есть! :D

Кстати, ручки в виде ручек от мусора - это шпили я так понимаю? Ну тоды сие викторианский стиль, ИМХО на Центральном офисе Тексаки смотрится абалденно. Вот только если бы все здание было в единном ключе, смотрелось здорово!

Да, такие же "ручки" стоят на некоторых старых зданиях по Абылай хана... видимо от них "вдохновлялись" при дизайне Столички...
  • 0

#614
Gandja

Gandja

    паравозище

  • В доску свой
  • 4 235 сообщений
Все три варианта реконструкции здания "автообъединения" далеко не "фонтан".

Но если из них выбирать, литовские варианты поинтереснее будут. ИМХО
  • 0

#615
barokko

barokko
  • Гость
  • 9 сообщений
Компания Silk Way новый прект на Митина на против погран-училища- Алтын Гасыр

Сообщение отредактировал barokko: 21.02.2007, 11:07:51

  • 0

#616
barokko

barokko
  • Гость
  • 9 сообщений
На прощлой неделе был в компании Ахсель, начинают новый проект,
название точно не помню, что-то вроде Студенческого Городка, будет находится
в районе Касклена
  • 0

#617
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Все три варианта реконструкции здания "автообъединения" далеко не "фонтан".

Но если из них выбирать, литовские варианты поинтереснее будут. ИМХО


Второй вариант нравиться....
Идея, постепенно сливаеться с небом.
  • 0

#618
Andy Rocket

Andy Rocket
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

На прощлой неделе был в компании Ахсель, начинают новый проект,
название точно не помню, что-то вроде Студенческого Городка, будет находится
в районе Касклена


Это возле Джейлана-Комплекса Олимпийской подготовки.
барокко не забывай я рядом.
  • 0

#619
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Компания Silk Way новый прект на Митина на против погран-училища- Алтын Гасыр

А подробнее информация есть?
  • 0

#620
axell

axell
  • Постоялец
  • 370 сообщений
ВОТ такая информашка!

В четырех будущих городах-спутниках между Алматы и Капшагаем будут жить порядка полумиллиона человек - заместитель акима Алматинской области

Алматы (Алма-Ата). 21 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В каждом из четырех городов-спутников, которые предполагается построить между Алматы и Капшагаем (город в Алматинской области Казахстана) вдоль автотрассы, соединяющей эти города, будут жить не менее ста тысяч человек, полагает заместитель акима (главы администрации) Алматинской области Амандык Баталов.
В интервью газете "Время", опубликованном в среду, он рассказал, что проект, получивший название "G4 City", уже готов в эскизном варианте и представлен премьер-министру республики Кариму Масимову.
"Надеемся, что после окончания строительства начнется отток жителей из южной столицы (из Алматы в эти города-спутники. - "ИФ-К"). Мы будем привлекать алматинцев добротным и современным, но более дешевым жильем. Когда появятся спутники, цены на жилье в Алматы упадут", - сказал А.Баталов, добавив, что к тому же будет реконструирована автотрасса Алматы - Усть-Каменогорск (адмцентр Восточно-Казахстанской области).
По информации заместителя акима Алматинской области, первый город будет называться Gate City (Ворота города) и запланирован как международный бизнес-центр. Он будет располагаться в районе Первомайки (жилой массив Алматы) на пересечении трассы Алматы - Усть-Каменогорск и Большой объездной алматинской дороги. Второй город Golden City (Золотой город) будет построен в районе Дмитриевского моста в качестве жилой зоны, третий - Growing City (Растущий город) построят в районе Николаевского моста, и он станет промышленным центром. Четвертый город Green City (Зеленый город) будет возведен на берегу Капшагайского водохранилища и должен стать центром туризма.
"Сейчас определяются точные границы будущих городов, так как придется сносить часть домов, расположенных вдоль Капчагайской трассы. После этого в ближайшее время начнется строительство", - резюмировал А.Баталов.
Как сообщалось, 12 января этого года глава государства подписал закон "Об игорном бизнесе", который вступит в силу с 1 апреля 2007 года. С указанной даты казино и залы игровых автоматов в Казахстане могут быть размещены только в Щучинском районе Акмолинской области (в центре), а также на правом побережье Капшагайского водохранилища.
В связи с этим 16 февраля глава правительства К.Масимов на совещании в Астане поручил руководителям Акмолинской и Алматинской областей сформировать рабочие группы по развитию Шучинско-Боровской курортной зоны в Акмолинской области и правого побережья Капшагайского водохранилища.
Население самого крупного города Казахстана - Алматы составляет порядка 1,5 млн человек, а в летний период достигает 2 млн человек. Население расположенного в 70-ти км от Алматы Капшагая едва ли достигает 50 тыс. человек.


ИМХО, соверешенно своевременное решение! Надо из города тысяч 200 человек выводить + 200 с области и регионов. Кто нить знает кто пролоббировал этот проект? Есть ли более подробная инфо по инфраструктуре? Застройщикам и т.д.?

Сообщение отредактировал axell: 22.02.2007, 10:22:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.