Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт авто, где лучше? МненияА так же адреса телефоны и отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

Опрос: Ремонт авто, где лучше? Мнения

Ремонт авто, где лучше? Мнения

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Max2030

Max2030
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Мастера знаю только одного - Специалист


To AS Pokryshkin:
Можно это за рекомендацию качества считать?
  • 0

#22
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Вообще имхо машину должен делать один чел либо несколько - но каждому свое -а когда сначала карб на одном СТО сделал потом на другом - ниче работать не будет - каждый крутит по своему - а вообще лучше все самому :rotate: если уметь
  • 0

#23
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Опять ты задал некорректный вопрос : )
Лучше, естественно, на фирменном сервисе.
Но дорого. Поэтому приходится крутится...
Лично я ремонтируюсь на специализированном колхозном СТО, но лучше делать всё самому - надёжней...

такая же фигня чаще всего сам но если ченить сложно и нет возможности то на колхозное сто но я всегда наблюдаю за ремонтом вот :rotate:

А если это сложное на несколько дней затянется? Жить чтоли возле них?

да не зачем ночью не кто не будет твоей машиной заниматься а утром опять туда да и самому интерестно посмотреть да и чемунить научиться примой пример этому, как то согнул себе клапана привезли на сервес центер посмотрел полностью за ходом работы да и сам участие принемал и научился и как то опять такая же фигня ну ща вы подумали ченить но я сделал  сам и кольца заодно поменял ну не че  все ок вот
  • 0

#24
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Кто что может сказать про ремонт ходовки на КАМКОР2 ?
  • 0

#25
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Меркур тож отстой! :weep:
  • 0

#26
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Ответил, - на фирменном СТО, но все что могу сделать сам, стараюсь делать сам, как многие уже заметили, не всегда на это хватает времени. Количество автомобилей растет, это видно по пробкам в нашем городе, но я не думаю что количество, а главное качество СТО растет пропорционально автомобилям. Пример, неделю назад нужно было установить автомагнитолу, объехал три точки, везде электрики заняты под завязку, очередь? Пришлось самому, установил за 40 минут, млять, больше ездил искал.
  • 0

#27
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
4 года ремонтируюсь на одном и том же СТО Момыш-улы - Маречика (там где раньше трамвайное дэпо было) и Тоёту делал там и Галанта тоже там ремонтирую.
Володя - ходовка, двигатель
Марат - электрик, ставил бочку и 3 магнитолы
Женя - кастоправ
В принципе все делают не плохо нареканий особых нет. единственный минус у них там очереди.
  • 0

#28
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений
незнаю как вы все но у меня свое СТО и я там все делаю либо сам либо спомошью сотрудников
  • 0

#29
-=ANDREY=-

-=ANDREY=-

    Читатель

  • Свой человек
  • 627 сообщений
нет
  • 0

#30
jakona

jakona
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
народ!!!! Хельььппп!!! Кто подскажет где можно провести компьют.диагностику итальянских машин. На мою машинку нет подходящей программы для обнаружения кодов ошибок и их обнуления или исправления (не знаю как это наз-ся). Может кто где встречал, слышал, видел,а. А то у меню клима гонит и обороты. Грешу на компьтер, поскольку все возможное сделал - почистил систему, новые провода, свечи, дроссель и проч. Буду признателен, очень!
  • 0

#31
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
у меня не ломается :-)
  • 0

#32
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Я машину делаю только у одного мастера, на папанина, если ехать из города то за вольво центром первый поворот на право до папанина и вверх метров 40 там еще указатель то ли лесопилка толи что то в этом духе, он занимается только мерсами, делает класно на совесть и цены реальные, может конечно подороже чем гденибудь в Фуево кукуево но в целом устраивают, делает по уму быстро а главное он шарит в мерсах диагностирует хорошо и никогда лишнего не говорит т.е. не предлагает передлывать всю ходовку когда нужно поменять один сайлентблок. На перфекте полные уроды, одно название и бабок залупают по самое немогу, у друга фирматик мерин дык что то передний мост (ну не мост конечно) не врубался поехал туда нашли вроде компутером детальку какуюто менять надо было 300 баков она плюс работа тоже нехило, ладно седлал поставил через день один хрен не работает, нашел дедка тот за 40 бакарей вместе с работой какуюто хрень поменял и все пашет. друг поехал на перфект обматерил их и вернул преблуду и забрал бабло. Мне кажеться надо делать машину в одном месте что бы мастер знал ее и ты был в нем уверен, дорогие фирменные СТО по моему вообще на лоха расчет (нихочу никого обидеть), сидят пацаны которым порой сам подсказываешь как где открутить что бы поменять :-)
  • 0

#33
Solaris

Solaris
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
ИМХО Делать лучше самому, так надежнее, больше уверенности появляется в своей машине...
Но конечно, какие-то специфические работы пирходится проводить на СТО, но чаще всего обращаюсь к знакомым СТОшникам...

:-)
  • 0

#34
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Самому делать конечно надежнее а главное рентабильней, но Кесарю кесарево, сапожник должен тачать сапоги, механик делать тачки, я и сам могу многое сделать сам, но предпочитаю не отнимать зароботок у мастера, представляю что бы было если бы все лечились и оперрировались сами. Мне иногда бывает очень в кайф поковыряться и что сделать самому, но убежден что человек 8 часов в сутки семь дней в неделю крутящий ключи сделает это лучше чем я и быстрее, просто все зависит от отношенияя этого человека к своей работе, если он ее любит то он сделает все на совесть... да и вообще то что я буду делать три часа мастер сдеолает за 30 мин. для меня время потраченное на ремонт важно я ценю оперативность во всем. :-)
  • 0

#35
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
никто не знает где можно хорошо продеагностировать Mitsubishi Pajero 98 года турбодизель, (движок, ходовую, и электронную часть-компютер) и ваще делают ли у нас компьютерную диагностику.
  • 0

#36
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Самому делать конечно надежнее а главное рентабильней, но Кесарю кесарево, сапожник должен тачать сапоги, механик делать тачки, я и сам могу многое сделать сам, но предпочитаю не отнимать зароботок у мастера, представляю что бы было если бы все лечились и оперрировались сами.

Я бы с удовольствием оперировался и лечился сам, если бы умел. Но мне немного проще, у меня родственники медики. И именно поэтому я хорошо знаю какие сейчас встречаются врачи. Если попробовать лечиться бесплатно - покалечат как нефиг делать, а платно тоже не фонтан, лучше знакомых искать.

Мне иногда бывает очень в кайф поковыряться и что сделать самому, но убежден что человек 8 часов в сутки семь дней в неделю крутящий ключи сделает это лучше чем я и быстрее, просто все зависит от отношенияя этого человека к своей работе, если он ее любит то он сделает все на совесть... да и вообще то что я буду делать три часа мастер сдеолает за 30 мин.

А отношение у многих как и везде. Пара примеров за последнее время:
1. Меняли человеку (на фирменном кстати СТО) резинки, которые он принес с собой. Одну порвали и поставили порванную, отвечать-то не хочется. Человек теперь будет думать, что туфту купил.
2. Починял на днях обогрев заднего стекла у одной машины, до этого на СТО меняли заднюю дверь и красили. Никто провода из двери не вытягивал, просто отрезали, а потом скрутили (весьма погано кстати), произошло КЗ и выгорел весь жгут проводов. А покрасили неплохо, кстати.

для меня время потраченное на ремонт важно я ценю оперативность во всем. :spy:

Может я и скептик, но для меня важнее качество работ и я готов ради качества пожертвовать временем. Это лучше чем сгореть в машине или убиться когда колесо отлетит или еще что-нибудь.
P.S. Я в сфере ремонта весьма давно и скажу я вам, что больше чем в 50% случаев вас будут пытаться "обуть" по полной программе, особенно если вы в этом не шарите. И еще, если у такого мастера очередь (а на СТО почти всегда так) - он не будет сильно стараться, он будет делать как быстрей (больше клиентов обслужил - больше бабла).

#37
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
Ребят, посоветуйте место/мастера по диагностике-ремонту блока управления двигателем. Тойота КаринаЕ 4A-FE. Я с тойотой раньше не сталкивался, а тут друг взял машину и у него там какие-то проблемы (толи чек енджин загорается, толи еще что-то там), хотя движок вроде работает нормально. Ездили в Двигатели из Японии на красногвардейский, но там ничего путного не сказали (я сам вместе с их мастером по книжке разбирался что да как должно работать), только бабки сняли... Теперь неохота ездить в неизвестность. Желательно чтоб не сильно заряжали.
  • 0

#38
stochnik

stochnik
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
как профессионал могу сказать следуеще- если не шаришь не лезь, а лучше обратись к спецам, а то и они не смогут собрать то, что ты *начинил* ,по своему опыту знаю, только не к кому попало,и не по рекламе, а по рекомендации друзей,и все будет ок. А свою машину иногда приходится гонять на соседнее СТО- невозможно заниматься всем сразу
  • 0

#39
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Стараюсь всё делать сам, своими руками.
литературы сейчас много, голова варит, руки растутт откуда нужно.

темболее когда сам делаешь - ты уверен, что тот или иной бортик закрутил как нужно и уверен, что будешь ехать - ничего не открутится.

Кстати, тут многие говорили что делают машины в своих гаражах..
сейчас холода наступают, делал машину всегда под открытым небом, если кому не жалко в случае чего можно к вам в гараж приеждать ремонтироваться (со своим инструментом даже :type:) ?
а я вам по секрету расскажу где делают самую точную геометрию, на новом оборудовании..
если что пишите в личку.. :lol:

Сообщение отредактировал ZLideN: 01.11.2005, 10:02:42

  • 0

#40
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
IMHO лучше делать на СТО, специализированном на данной марке, а еще лучше на официальном сервисе. Был случай: непонятный металлический лязг - подумал на на ремень ГУР - поехал на RED SCORPION - ремень подтянули - лязг не пропал - говорят помпа. Решил поменять. (5800 помпа + 7000 работа) Поехал на Hyundai Center Astana Motors за помпой - протестили - на самом деле дело было в приводном шкиве (от коленвала)(шкив - 4750 тг + работа 2900). Теперь только там все буду делать (по крайней мере сложные и ответственые работы - двигатель, тормоза и т.п.). А на левые СТО не поеду. А так поменял бы помпу, выкинул бы сто баксов на ветер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.