Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию?интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2955

#521
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Читаем про буддизм в Китае.

"Буддизм стал проникать в Китай на рубеже н. э. Существовали предания о появлении там буддийских проповедников еще в 3 веке до н.э., однако они не могут считаться достоверными. Первыми распространителями буддизма были купцы, приходившие в Китай по Великому шелковому пути из центральноазиатских государств. Монахи-миссионеры, вначале из Центральной Азии, а позднее — из Индии, появляются в Китае до 2–3 вв. Уже к середине 2 века с буддизмом знакомится императорский двор, о чем свидетельствуют жертвоприношения Лао-цзы (основателю даосизма) и Будде, совершенные императором Хуань-ди в 165 г. По преданию, первые буддийские сутры были привезены на белой лошади в Лоян, столицу империи Поздняя Хань, в царствование императора Мин-ди (58-76 гг.); здесь же позднее появился первый в Китае буддийский монастырь — Баймасы (Храм Белой лошади).
В конце 1 века зарегистрирована деятельность буддистов еще в одном городе позднеханьской империи — Пэнчэне. В начале 2 века была составлена “Сутра 42 статей” — первая попытка изложения на китайском языке основ буддийского учения. Основоположником же буддийской традиции в Китае считается парфянский монах Ань Шигао, прибывший в Лоян в 148 г. С помощью группы китайских помощников Ань Шигао перевел на китайский язык около 30 буддийских сочинений. Всего в Лояне в конце 2 века над переводами буддийских сутр трудились около десяти иноземных монахов. Тогда же в хрониках появляются первые упоминания о массовых религиозных празднествах, устраивавшихся буддийскими монастырями. Однако еще на протяжении столетия буддизм в Китае, несмотря на постоянный приток иностранных миссионеров и популярность буддийской веры среди части населения, не пользовался официальным признанием.
Кардинальные сдвиги в положении буддизма в Китае произошли в 4 веке, когда эта религия завоевала благосклонность правящих верхов страны. Успеху буддийской проповеди способствовала обстановка смутного времени и кризиса традиционной китайской идеологии. В государствах Южного Китая буддийский идеал был воспринят в основном как иллюстрация традиционной для китайской мысли идеи “отрешения от мирской суеты”, чрезвычайно модной среди аристократов того времени. Особую популярность среди образованных слоев китайского общества приобрела доктрина праджняпарамиты с ее проповедью недуальности нирваны и сансары и внутренним самообнаружением человеком его подлинной природы. Насколько можно судить по первым переведенным буддийским текстам, первоначально в Китае проповедуется буддизм переходного типа от хинаяны к махаяне, и особое внимание уделяется практике медитации. Позднее в Китае утверждается буддизм в форме махаяны.
Первоначально буддизм воспринимался в Китае как одна из форм национальной китайской религии — даосизма. Это привело к возникновению легенды о “просвещении варваров”, смысл которой в том, что ушедший на Запад Великий Учитель даосизма Лао-цзы якобы стал в Индии учителем Будды и подлинным основателем буддизма. Этой легендой пользовались даосы в своей полемике с буддистами. Подобное восприятие буддизма отразилось и в первых переводах на китайский язык буддийских сутр: в них зачастую индусский термин передавался через то или иное понятие даосской философии, что оказало значительное влияние на трансформацию буддизма в Китае. Например, бодхи (просветление) передавалось термином “дао” — путь, а нирвана — даосским понятием “увэй” — недеяние. Огромный вклад в развитие буддизма в Китае внес монах Даоань (312—385 гг.), который, помимо комментаторской и миссионерской деятельности, создал образцовый монастырский устав, ввел культ будды Майтреи, один из самых распространенных в раннесредневековым Китае, а также положил начало обычаю присваивать всем буддийским монахам фамилию Ши (от Шакья — род, из которого происходил Будда). Ученик Даоаня монах Хуэйюань успешно защищал тезис о неподвластности буддийской сангхи правителю и основал культ будды Амитабхи, ставшего популярнейшим буддийским божеством на Дальнем Востоке.
В Северном Китае, подвергшемся в то время нашествию ряда кочевых племен, буддийская религия немало выиграла от смешения различных этносов, а в буддийской проповеди большое значение приобрела магия, близкая шаманистским верованиям кочевников. На Севере буддизм с самого начала развивался под строгим контролем императорской власти. Виднейшим буддийским проповедником на Севере был индийский монах Кумараджива (начало 5 века), заложивший основы классической школы перевода буддийской литературы на китайский язык. Начался период “индианизации” китайского буддизма, старательного усвоения буквы буддийского канона, более строгого размежевания китайских буддистов с традициями китайской мысли. Для 5–6 вв. традиция различает в Китае шесть буддийских школ, группировавшихся вокруг индийского учителя и определённого свода текстов. Ученик Кумарадживы Даошэн (умер в 434 г.) первым выдвинул чрезвычайно влиятельное в дальневосточном буддизме учение о присутствии природы Будды во всех живых существах и о возможности спасения для каждого посредством “внезапного просветления”.
  • 0

#522
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
К 6 веку буддизм стал в Китае господствующим идеологическим течением и фактически приобрел статус государственной религии. Буддийские монастыри превратились в крупных земельных собственников и места сосредоточения богатств, которые нередко использовались монахами для денежно-ростовщических операций. Буддизм в Китае не вытеснил традиционных китайских учений — конфуцианство и даосизм, а вместе с ними составил синкретический комплекс “трех религий” (сань цзяо), где каждое учение как бы дополняло два других. Считалось, что учение Будды выражает “внутреннюю”, “сокровенную” сторону наследия древних китайских мудрецов. В конце 6 — начале 7 века за довольно короткий период сформировались основные школы собственно китайского буддизма, определившие своеобразие буддийской традиции на Дальнем Востоке. Их можно разделить на три основные группы: 1) “школы трактатов”, базирующиеся на одной из индусских шастр (трактатов) и занимающиеся по преимуществу философской проблематикой. К ним относятся такие школы, как Саньлунь-цзун (школа “Трех трактатов”), Шэдунь-цзун (школа “Трактата Махаяна Санграха”), Фасян-цзун (школа признаков дхарм, базирующаяся в основном на трактате “Виджняптиматра сиддхи шастра”, “Чэнвэйши лунь”), Вэйши-цзун (школа учения о “только сознании”); 2) “школы сутр” (Цзин-цзуп), т. е. школы, базирующиеся на том или ином доктринальном тексте, приписываемом традицией Будде и считающемся в данной традиции высшим выражением буддийской истины. К ним относятся такие не имеющие индийских аналогов школы, как Тяньтай-цзун (школа горы Тяньтай), основанная на учении Саддхармапундарика-сутры (кит. — Фахуа-цзин) и Хуаянь-цзун (школа Аватамсака-сутры), основанная на учении одноименной сутры (кит. — Хуаянь-цзин). Хотя школы данного типа основывались не на философском, а на религиозно-доктринальном тексте, тем не менее, они зачастую занимались и теоретическими философскими проблемами, разработав сложные системы, не сводимые к учению того или иного индийского текста; 3) “школы дхъяны” (чань-цзун), уделявшие внимание преимущественно практике буддийской психотехники, медитации, йоге. К этой группе прежде всего относится специфически китайская школа чань, с известными оговорками к ней можно также отнести “школу мантр” — молитвенных заклинаний (чжэньянь-цзун), представлявшую в Китае начиная с 8 века тантрический буддизм (ваджраяна, цзиньган чэн), который не получил здесь, однако, значительного распространения, и “школу винаи” (люй-цзун), занимавшуюся разработкой вопросов монашеской дисциплины. Некоторые из этих школ разрабатывали доктрину преимущественно созерцательного характера, учение же других отличалось акцентом на вере и религиозной практике.
Среди “созерцательных” школ китайского буддизма на первых порах доминировала школа Тяньтай (по названию горы в провинции Чжэцзян, где находился главный монастырь школы), основанная монахом Чжи И (538—597 гг.). Эта школа проповедовала взгляд на мир как на совершенное целое, идею взаимопроникновения явленного и сущностного, возможность спасения в этой жизни и спасения всех живых существ. Чжи И разработал четырехступенчатую иерархию основных направлений буддизма, соответствовавших разным уровням просветленности сознания, и стремился свести воедино буддийские толки на севере и юге Китая. Ту же ориентацию на создание всеобъемлющего синтеза буддийской мысли унаследовала школа Хуаянь. Основоположником этой школы считается монах Фашунь (557—640 гг.). Среди школ религиозной практики наибольшим влиянием по сей день пользуется школа Цзинту (“чистой земли”), декларирующая спасение верой в будду Амитабху, владыку буддийского рая — “чистой земли”. В основе мировоззрения и практики этой школы лежала доктрина “думания о Будде” (нянь-фо), предполагавшая, что молитвы Амитабхе и даже одно произнесение его имени способны даровать перерождение в блаженном царстве “чистой земли”.
С 12 века появились оппозиционные секты, которые основывались на буддийских идеях, в части, учении о конце света и приходе нового Будды, но проповедовали идеал “монашества в миру” и отрицали официальный буддизм. Среди этих сект, нередко называемых постбуддийскими, наибольшую известность получила секта Белого лотоса, предрекавшая скорую мировую катастрофу и наступление эры Белого Солнца. Так в эпоху позднего средневековья главные импульсы развития буддизма переместились за пределы официальных буддийских институтов. Буддизм оказал сильное влияние на философию, литературу и искусство Китая. Буддисты познакомили Китай с индийской логикой, математикой, астрономией, медициной. Буддийскими идеями вдохновлялись многие писатели и поэты (Се Линъюнь, Ван Вэй, Ли Бо, У Чанъэнь и др.). Сам процесс распространения буддизма в Китае и формирование китайской буддийской традиции является примером плодотворного взаимодействия между культурами Индии и Китая. Из Китая буддизм распространился в другие страны Дальневосточного региона: Корею, Японию и Вьетнам, где лег в основу дальневосточной региональной формы этой мировой религии".
  • 0

#523
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Вам Хитклиф не кажется что это полнейший бред

***Если посмотреть правде в глаза, то надо признать что мы не можем совершить ни одного полностью праведного поступка. Многие в это не верят, говорят "я не такой". Что ж, можно обратиться к практикующему психологу, или психиатру, они доподлинно знают подноготную человеческих поступков и побуждений. А рассказывают они пренеприятные для нашего эго вещи... Все наши мысли, слова и дела несовершенны. А всё что отклоняется от совершенства по Божьим меркам есть грех, т.е. зло. Мы с вами и есть зло по своей природе и неспособности творить настоящее добро. Собственно, с точки зрения Бога человечество представляет собой болезнь вроде чумы или рака. Когда вырезают раковую опухоль никто не думает больно ей или нет, справедливо это по отношению к ней или нет. Это было бы абсурдом. Сгусток зла и источник беспорядка просто не имеет права на справедливость. Его полное уничтожение и есть настоящая справедливость. А относительно имеющего бессмертную душу существа, справедливость это изоляция в местах, откуда зло уже не выползет. Конечно с точки зрения злокачественной опухоли хирург выглядит злодеем каких мало. Но надо шире смотреть на вещи. Тут есть ещё одна интересная вещь. Несмотря на нашу испорченность Бог готов простить и принять человека даже ценой собственного унижения и страдания. И Он это делает.***


т. е. все формы жизни хорошие, а человек просто монстр ходячий, а бог типа такой придурок, который моло того что создал его, но еще и любит таким какой он есть? Это высказывание конечно соответствует придуманному церковью институту первородного греха, которого нет в других концессиях. И еще одно, если бы люди были такими плохими, то они просто вымерли бы, и у вас уважаемый были бы мысли как кого-нибудь убить или изнасиловать, а не общаться в форумах.

Суть в том, что бОльшая часть авторов библейских книг не принадлежат ни к левитам, ни к жречеству.


Тогда кто же их в одну книгу-то записал?

И по поводу моих цитат из Второзакония, как мог любящий бог такое говорить, даже если исходить с вашей точки зрения на людей, то Иисус учил любить врага своего, а Иегова приказывает избранному народу уничтожать всех остальных, что-то не сходиться.
  • 0

#524
Хитклиф

Хитклиф
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

т. е. все формы жизни хорошие, а человек просто монстр ходячий, а бог типа такой придурок, который моло того что создал его, но еще и любит таким какой он есть?

На вашем месте я бы был поаккуратнее в выражениях. Либо это можно расценить как разжигание антирелигиозных настроений, что является уголовнонаказуемым деянием. Если бы вы потрудились ознакомиться с христианским миропониманием, то вряд ли задали бы такой вопрос. Рекомендую поучаствовать в христианских форумах...
Во-первых все формы жизни нынче несовершенны. Бог не создавал этого так, и тем более не создавал человека монстром. Бог дал совершенному человеку свободу воли, а уже выбор человека привёл к печальным последствиям. Тем не менее, не смотря на наш самостоятельный отход от совершенства, Бог продолжает нас любить и предлагает спасение.

Это высказывание конечно соответствует придуманному церковью институту первородного греха, которого нет в других концессиях.

Уважаемый, слово "концессия" обычно принято употреблять в смысле "договор передачи..." А что касается первородного греха, то он собственно и доказательств особых не требует. Младенец и без плохого воспитания злится, ненавидит, кусает материнскую грудь. Никто не учит детей воровать и убивать, всё это уже есть в них, просто ждёт своего часа.

И еще одно, если бы люди были такими плохими, то они просто вымерли бы, и у вас уважаемый были бы мысли как кого-нибудь убить или изнасиловать, а не общаться в форумах.


А вот нате ж вам, выжили... Что касается поведения то вот вам современный пример. В Новом Орлеане после наводнения перестали функционировать общественные институты, ч частности полиция. Как думаете, что из этого вышло? Соседи стали убивать соседей. Сослуживцы осуществлять все самые извращённые и жестокие сексуальные фантазии в отношении коллег. Грабежи, мародерства и т.д. и т.п. И всё только из-за того, что исчез карательный орган. Так что всё в точности так, как вы описали, за исключением того, что люди более живучи чем вам кажется. Советую вам на этот счёт посмотреть фильм Костнера «Рапа нуи». Там победивший анархист антирелигиозник, поедая соплеменника злобно заявляет: «А КТО МНЕ ТЕПЕРЬ ЗАПРЕТИТ?!!!» http://www.kinopoisk...l/1/film/17276/

бОльшая часть авторов библейских книг не принадлежат ни к левитам, ни к жречеству.

Традиция говорит: ***Библия содержит 66 книг, написанных примерно 40 мужами Божиими на протяжении 1600 лет (самая ранняя — Пятикнижие — ок. 1500 г. до Р.Х.; самая поздняя — Откровение — ок. 100 г. по Р. X.). Люди, писавшие эти книги, были расселены по разным странам. от Египта до Вавилона, занимали разное общественное положение (Даниил — высочайший государственный деятель, Амос — пастух), говорили на разных языках (иврит, арамейский, греческий), но написали части, составившие единую по содержанию и замыслу Книгу.

Это единство проявляется в общем нравственном стандарте, развивающемся по мере развития человечества, в едином плане спасения людей. Новый Завет логически вытекает из Ветхого, продолжая его на качественно новом уровне. И в то же время Ветхий Завет объясняется в Новом. "Потерянный рай" первой книги — Бытия — становится "Возвращенным раем" последней книги — Откровения. Если на первых страницах Библии закрываются врата к древу жизни, то на последних страницах они распахнуты вновь.

Все 66 книг Библии не противоречат друг другу, а прекрасно гармонируют. Например, Христос является Божеством и у синоптиков, и у Иоанна. Павел и Иаков не противоречат друг другу, а представляют веру и дела с различных точек зрения.

В отличие от магометанских, зороастрийских и буддийских книг, представляющих в основном собрание разнородного материала без начала и конца, Библия представляет собой органическое единство и целостность. Доктор М.Р. де Гаан в "Круге христианского чтения" восклицает: "Можно ли представить себе... людей, написавших независимо друг от друга на протяжении свыше полутора тысяч лет по одной-другой нотной строке, чтобы, при соединении их в одно целое, получился гениальный музыкальный шедевр?!" Только Бог мог сообщить Библии такое единство, а потому Библия — это истинное Слово Божие.***


И по поводу моих цитат из Второзакония, как мог любящий бог такое говорить, даже если исходить с вашей точки зрения на людей, то Иисус учил любить врага своего, а Иегова приказывает избранному народу уничтожать всех остальных, что-то не сходиться.

Иисус учил любить своего врага верующих. Это учение направленное против личной мести. Но не против справедливого наказания. Бог единственный Судья и воздаятель, "Мститель за злое". В ВЗ Израиль выступал как инструмент Божьего наказания, против врагов Бога. В НЗ язычник принимается в семью Божью и в этом смысле приравнивается к иудею, поэтому война больше не вариант. Тем не менее и в ВЗ и в НЗ проповедуется терпимость, уважение, даже любовь (как к Божьему творению) к врагам и отрицается принцип мести. Возмездие должно происходить по справедливому суду и никак иначе.
  • 0

#525
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
ОК, предположим что иудей были избранниками бога только во времена ВЗ и уничтожали другие народы. Тогда как вы объясните существование института банков, целью которых является порабощение и принципы их работы описаны в (Второзаконие:23:19)
"19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. "

Частным примером этого являестя структура Всемирного банка с его МВФ и другими вспомогательными структурами, котоые влияют на политику и экономику во всем мире не лучшим образом, глобальный системный кризис тому пример.
  • 0

#526
Хитклиф

Хитклиф
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

ОК, предположим что иудей были избранниками бога только во времена ВЗ и уничтожали другие народы. Тогда как вы объясните существование института банков, целью которых является порабощение и принципы их работы описаны в (Второзаконие:23:19)
"19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. "

Частным примером этого являестя структура Всемирного банка с его МВФ и другими вспомогательными структурами, котоые влияют на политику и экономику во всем мире не лучшим образом, глобальный системный кризис тому пример.

Буа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха )))))) :rotate: :laugh: :laugh:

+ 100

Фантом жжот!
  • 0

#527
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Не вижу ничего смешного, но вижу полное отсутствие у вас понимания сути денег и экономики вообще. Рекомендую для начала посмотреть фильм Money_as_debt-piramida-dolgov.
  • 0

#528
Хитклиф

Хитклиф
  • В доску свой
  • 2 410 сообщений

Не вижу ничего смешного, но вижу полное отсутствие у вас понимания сути денег и экономики вообще. Рекомендую для начала посмотреть фильм Money_as_debt-piramida-dolgov.

Я вообще-то по образованию экономист, работал аналитиком. Если вы скажете что я плохой экономист, который не понимает "сути денег и экономики" , то я могу предъявить вам красный диплом МАБ. Так что, поверьте на слово, не смотрите и не читайте всякую шовинистическую и антисемитскую муть. :rotate:
  • 0

#529
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Мне тоже извесны многие аспекты оффициальной экономики и поэтому я на вашем месте не относился столь халатно к критикам той позиции которую вы так уверенно отстаиваете.
  • 0

#530
Травматург

Травматург
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений

ОК, предположим что иудей были избранниками бога только во времена ВЗ и уничтожали другие народы. Тогда как вы объясните существование института банков, целью которых является порабощение и принципы их работы описаны в (Второзаконие:23:19)
"19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. "


Фантом 2008, вы серьезно путаете понятия ростовщичества и банковского дела. Сейчас приведенная вами цитата скорее относится к ломбардистам.
  • 0

#531
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Ростовщичество это и есть давайть в рост, т. е. давать деньги под процент, чем банки собственно и занимаются.
  • 0

#532
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Ростовщичество это и есть давайть в рост, т. е. давать деньги под процент, чем банки собственно и занимаются.



Хм, :laugh:
ростовщичество это деньги в рост, закабаление, рейдерство, по крайней мере одностороннее ссуживание без выгоды заемщика ближе к более цивилизованному ломбарду (тю оказывается Травматург уже вписал про ломбарды)

Банки это двунаправленная система
а) перераспределитель денежных потоков
б) инструмент регулирования
в) инструмент сбережения
г) инструмент привлечения оборотных средств
д) инструмент безрискового малорискового инвестирования
и так далее по азбучным истинам Банковского дела и кровеносная система экономики


кажется в этом все же есть разница :rotate:

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 21.08.2008, 18:00:09

  • 0

#533
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Ломбарды в банковской системе называются ссуда под залог.
  • 0

#534
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
религия это опиум для народа (С)

причем необходимый опиум, наряду с водкой, сигаретами,

и я приветствую усилия многих людей тут на форуме и за пределами по пропаганде религии.
  • 0

#535
gnom-ne-gnom

gnom-ne-gnom

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Библия - интересная книга. Много любопытных легенд, а также фактов, правда, в религиозной интерпретации. Между прочим, кто-нибудь обратил внимание на то, что по Библии женщина сотворена из ребра Адамова? К чему я? А к тому, что у человека, как известно, 12 пар ребер. А вот у других гоминидов - обезьян - пар ребер 13. Похоже, богословы, сами того не зная, указали все-таки на истинное происхождение человека - от обезьяны.
Только не накидывайтесь на меня все сразу - человек не происходил от шимпанзе, горилл, орангутанов (кстати, именно орангутанов, а не орангутангов - "орангутан" переводится "лесной человек", а "орангутанг" - "пьяный человек") или гиббонов. У всех нас общие предки. И раньше всех от эволюционной ветви откололись гиббоны, затем гориллы, затем орангутаны, потом шимпанзе, а потом - несколько ветвей человека, одна из которых и стала нами ;) .

Сообщение отредактировал gnom-ne-gnom: 22.08.2008, 11:06:07

  • 0

#536
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
По поводу создания женщины из ребра Адама, это какое-то странное дополнение, т. к.
(Бытие:1:27) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Т. е. мужчина и женщина равны и созданны одновременно, а дальнейшее похоже на ответ типа, что было раньше курица или яйцо.
  • 0

#537
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

По поводу создания женщины из ребра Адама, это какое-то странное дополнение, т. к.
(Бытие:1:27) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Т. е. мужчина и женщина равны и созданны одновременно, а дальнейшее похоже на ответ типа, что было раньше курица или яйцо.

Т. е. мужчина и женщина равны и созданны по образу Божию.
но почему они тогда отличаются?

т.е. как с одного оригинала можно сделать две копии НО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ?
  • 0

#538
Phantom2008

Phantom2008
  • Гость
  • 22 сообщений
Ну я бы не сказал что совершенно разные, но они идеально дополняют друг друга и физически и психически.
  • 0

#539
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Ну я бы не сказал что совершенно разные, но они идеально дополняют друг друга и физически и психически.


Ну физически еще куда не шло, а вот психически, это вы мохнули уважаемый...

По поводу создания женщины из ребра Адама, это какое-то странное дополнение, т. к.
(Бытие:1:27) И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Т. е. мужчина и женщина равны и созданны одновременно, а дальнейшее похоже на ответ типа, что было раньше курица или яйцо.


Так ту женщину он впоследствии уничтожил, а потом уже создал другую, из ребра....

религия это опиум для народа (С)

причем необходимый опиум, наряду с водкой, сигаретами,

и я приветствую усилия многих людей тут на форуме и за пределами по пропаганде религии.


Свежо придание, да верится с трудом. В религии, любой религии есть нечто более рациональное нежели в пьяном угаре.
  • 0

#540
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
т.е. первая женщина была точная копия мужчины?
а вторую тогда по чьему образу и подобию создал Бог?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.