Кто-нибудь читает библию?интересно, есть ли те, кто читает Слово ?
#7
Отправлено 02.12.2006, 20:30:35
Ну читала, уверена, что буду возвращаться к книге. Хотелось бы конечно систематизировано читать, как рекомендуют - каждый день главу из Ветхого и главу из Нового. Но, опять же не всегда получается. Лично меня Ветхий Завет больше колбасит. Там непонятного много.
#12
Отправлено 06.12.2006, 02:19:42
#13
Отправлено 07.12.2006, 00:04:34
Со вчерашнего дня в голове крутиться одно воспоминание, может интересно будет. Вообщем, когда я дочитывала Ветхий Завет в доме свет погас. Я как А.С. при свечке дочитывала последние страницы. А страшно как было.... бррр. Зато когда дочитала....несколько минут сидела и на огонь смотрела. потом свет дали. и так хорошо стало. свечку не гасила.
У меня вопрос к прочитающим - никто ничего необычного не испытывал в физическом плане? С телом ничего не было?
Ветхий Завет за одни притчи Соломона можно полюбить. Почему не читаете?
#15
Отправлено 07.12.2006, 08:30:52
Было... Родился заново...У меня вопрос к прочитающим - никто ничего необычного не испытывал в физическом плане? С телом ничего не было?
Как же не читаем?,... читаем. "Иов" многое проясняет в жизни этой трудной. "Екклесиаста" вообще вместо "Гамлета" читать надо (похоже на монолог "to be or not to be", тока в гораздо более развёрнутом виде).Ветхий Завет за одни притчи Соломона можно полюбить. Почему не читаете?
#17
Отправлено 07.12.2006, 22:34:04
Как правило, эти фразы потом не в тему употребляются.Ее можно даже безбожникам читать, чтобы обогатить свой лексикон отточенными фразами.
Не совсем точно... Точнее будет вот так:Болтливы язычники, ибо думают что в многословии своем будут услышаны
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; (и далее для полноты) не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Матф.6:7,8)
У восточных народов была привычка гипнотизировать себя бесконечным повтором какой-то фразы или даже только одного слова. В (3 Цар. 18,26) читаем о том, что пророки Вааловы выкрикивали: "Ваале, услышь нас!" с утра до полудня; в (Деян. 19,34) читаем, что ефесская толпа в течение двух часов кричала: "Велика Артемида Ефесская!" Имели место попытки нагромождать в обращении молящегося к Богу всевозможные титулы и прилагательные. Одна знаменитая молитва начинается так: "Свято, благословенно, и прославленно, превознесено, возвеличено и высокочтимо, восхваляемо и возносимо будь имя Всевышнего". Очень часто иудеи стоя у Храма молились напоказ, то есть лицемерно долго. Именно об этом говорил Иисус. Искренняя же молитва может быть сколь угодно долгой. Сам Иисус часто "...уходил в пустынные места и молился". (Лук.5:16) То же касается и учеников Иисуса "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах". (Деян.2:42) Так что в (Матф.6:7) говорится не о длительности молитвы как таковой, а больше о её содержании... А дальше для примера Иисус даёт молитвенный канон (канон для структуры и содержания молитвы):
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф.6:9-13)
#18
Отправлено 07.12.2006, 23:01:22
ИМХО: пример того, когда количество в качество может перейти.
Странно, что Селлинджер об этом рассказ написал. Не православный же вроде.
Сообщение отредактировал гАдский папа: 07.12.2006, 23:02:13
#19
Отправлено 08.12.2006, 09:16:22
Извиняюсь, а что имеется ввиду под "постоянно пребывать"?чтобы постоянно пребывать
Да в принципе "Отче наш" тоже не длинная. А молиться желательно от себя, от сердца. Но если к примеру "Отче наш" или приведённую вами молитву заученно повторить 20 раз подряд и считать что этим Богу угодишь, то как раз и наступит ситуация применительно к которой Иисус сказал: "А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны..."есть Иисусова Молитва. короткая: "Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешного (ую)".
ИМХО: пример того, когда количество в качество может перейти.
А вообще интересно было бы узнать, что Библия в целом говорит о молитве (тема то всё-таки о Библии). Давайте посмотрим, подумаем и сравним результаты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0