Перейти к содержимому

Фотография

медицинское страхованиерекомендации по выбору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#101
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Мне понравились программы Архимедс, собственно я тут сейчас и застрахована. Лимиты приятные.
Как-то в воскресение мне срочно понадобился стоматолог, без всяческих проблем обратилась в клинику из списка. Даже координатор не потребовался.
  • 0

#102
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Интертич имеет отрицательеную оценку моими подругами. Непрофессионализм врачей данной клиники на лицо.
  • 0

#103
Mitosh

Mitosh
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Интертич - это полный нерофессионализм... и неорганизованность, мне эта страховка нужна, только чтобы бесплатно взять направления на анализы, рентгены, мрт и т.д.. потом к нормальному врачу!
каждый раз прихожу туда, без криков не обходится, достали уже откровенным хамством, причем этот скандал происходит стопроцентно со мной и еще с каким нибудь пациентом.
  • 0

#104
Dorf

Dorf
  • В доску свой
  • 3 208 сообщений
Граждане, тема то называется медицинское страхование, а не медицинское обслуживание. Т.е. обсуждаются качества автомобиля и гарантии производителя, а не условия и слесари в автосервисе.
  • 0

#105
Mitosh

Mitosh
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Граждане, тема то называется медицинское страхование, а не медицинское обслуживание. Т.е. обсуждаются качества автомобиля и гарантии производителя, а не условия и слесари в автосервисе.


программа страхования Интертич состоит из медицинских услуг клиники Интертич.

т.е. в отличии от иных страховых компаний, мед.обслуживание проходит только в одной клинике, через их семейного врача, к специалисту или семейному врачу в иные мед.учреждения не обратишься.
  • 0

#106
Dorf

Dorf
  • В доску свой
  • 3 208 сообщений
Суть любого страхования - возмещение убытков, в случае наступления страхового случая, а не программа страхования. Таким образом договор о страховании на случай заболевания предусматривает компенсацию понесённых Вами расходов на лечение. Компенсация может быть осуществлена путём выплат, при предоставлении Вами соответствующих документов, подтверждающих Ваши расходы или путём предоставления медицинских услуг.
Медицинские услуги могут быть предоставлены сервисной компанией СК и/или сторонними ЛПУ.
Естественно, что бы контролировать расходы и качество услуг, СК старается иметь собственную сервисную компанию. т.к. сторонние ЛПУ не всегда качественно и своевременно их предоставляют.
Программа страхования и есть, грубо говоря, перечень услуг, которые предоставляет, в качестве компенсации, СК по договору о страховании на случай заболевания.
Почему же многие СК так страраются иметь собственную сервисную компанию - вопрос большой. Если Вам интересно, давайте обсудим.
ДМС - в первую очередь гарантия Вашей социальной защиты на случай заболевания, гарантия того, что в случае заболевания Вы не "пойдёте по миру" с пачкой неподъёмных счетов за лечение в руках, а не возможность посещать/вызывать на дом нравящегося Вам врача. Хотя "нравится/не нравится" врачи - у нас основной критерий в выборе СК. :D
  • 0

#107
Dio$a

Dio$a
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Я застрахована в БТА, плюс включила сына в страховку. Карточка White, а потому не всегда и все услуги доступны,но в целом мне нравится. Пока ребенок болел наблюдались в Педиатрическом центре, врачи-педиатры очень вежливые, аккуратные и внимательные, а главное лечение дает результаты, чего не всегда скажешь о лечении в обычных поликлиниках (но это уже другая тема) :)

У нас такая же страховка правда silver, сама к врачам не обращалась, но как лечат и внимательно относятся в педиатрическом центре, меня вполне устраивает, педиатры моего ребенка ведут с рождения, один год страховка была другой компании (евразия) нам вообще не понравилась и к детским врачам мы ездили платно в педиатр.центр забота, а когда в прошлом году вернулись к страхованию бта забота, были очень рады, т.к. именно эти педиатры нас устраивают. тьфу-тьфу, у самих пока здоровье позволяет обойтись без врачей. Сорри, если не в тему.

Сообщение отредактировал La chika: 23.12.2009, 10:59:43

  • 0

#108
Veres

Veres
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
В прежней организации я многие годы была застрахована в Интертич и думала, что лучше не бывает: все так удобненько, компактненько, быстренько. Поменяла работу, а вместе с ней и страховую компанию - теперь уже третий год подряд застрахованы в НСК (ассистанс AIG). Сначала не могла привыкнуть к новой системе, при которой ты сам выбираешь себе и клинику, где обслуживаешься, и семейного врача, а можешь иметь их несколько, менять, если что-то не устраивает, но вскоре поняла, что это здорово!
Главное, чтобы страховая компания была с хорошим уставным фондом, имя было на слуху на протяжении нескольких лет, ну и, конечно, список медучреждений, где вы можете обслуживаться! В НСК он охватывает практически весь город (Достар мед тоже включен, в Интертич, напрмиер - нет)
Тем не менее, политика нашей компании такова, что каждый год мы обязаны проводить тендер, приглашая представителей двух - трех страховых компаний с презентациями к нам, в потом выбирать, на остновании голосования сотрудников.

На днях я получила предложение от компании Комеск - Омiр. Кто-то что-то о ней слышал? Предложение выглядит очень приятным (SOS ассистанс).
  • 0

#109
Снежинка

Снежинка
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Мы работаем уже несколько лет с "Коммеск Омиром", программа СОС Элит. Я уже эдесь писала ранее. До этого были в НСК. "Коммеск Омир" нам нравится больше.
Тоже каждые 2 года тендор проводим. Правда сотрудники не голосуют, их очень много для этого. Мы сами выбираем компанию. Смотрим обычно 4-5 страховых компаний.
"Интертич" не выбрали только потому, что они через свои клиники прогоняют (имею в виду клиники прямого доступа, где есть семейный врач), а в остальном нам их предложение очень понравилось, по некоторым пунктам намного лучше других компаний.
У нас же все хотят сами выбирать себе и клинику и врача. "Достармед" вообще одна из любимых клиник наших сотрудников. У нас сотрудники, когда на работе, ходят в клинику, которая возле работы (во время обеда бегают), а на больничном или в выходные - рядом с домом. Ну или, например, к гинекологу в одну клинику, к невропатологу в другую и т.д. Я сама в 3-х клиниках обслуживаюсь :rolleyes:
Мне приятно с "Коммеск Омиром" работать. Мы перед подписанием договора сразу выдвигаем им список клиник, где хотим иметь прямой доступ. Когда у наших сотрудников возникают спорные вопросы по покрытию, то они всегда готовы обсудить это. Часто бывало, что они соглашались с нашими доводами и полностью или частично покрывали те или иные расходы (анализы, операции). Я имею в виду ситуации, когда симптомы, заболевания относятся к списку исключений.
Они всегда нам на встречу идут. Когда был сезон вакцинации, их врач приезжала к нам несколько раз и сидела у нас по полдня. У нас сотрудники капризные их разом на вакцинацию не загонишь и в очередь не построишь.
  • 0

#110
Veres

Veres
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Спасибо, Снежинка! А то, что до этого года у них не было своего ассистанса не сказывалось на качестве обслуживания? Вы же работали с НСК, можете сравнить. И хотелось бы знать, если можно, в чем они принципиально лучше НСК. Спасибо Вам большое
  • 0

#111
Dorf

Dorf
  • В доску свой
  • 3 208 сообщений

Тоже каждые 2 года тендор проводим. Правда сотрудники не голосуют, их очень много для этого. Мы сами выбираем компанию. Смотрим обычно 4-5 страховых компаний.
"Интертич" не выбрали только потому, что они через свои клиники прогоняют (имею в виду клиники прямого доступа, где есть семейный врач), а в остальном нам их предложение очень понравилось, по некоторым пунктам намного лучше других компаний.

А зря лишаете народ права выбора. Пусть голосуют. Будут чувствовать себя соучастниками и нести ответственность за свой выбор. Никто также не мешает Вам застраховать коллектив в 2 или 3 разных компаниях (кто что выберет и особенно, если речь идёт о регионах).
То, что Вы видели в Интертич - стандартная британская система доступа через GP. Я уже писал, что квалифицированный GP может решить 90% Ваших проблем.
  • 0

#112
Снежинка

Снежинка
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Veres, до этого года мы работали с "Коммеск-Омир" через "СОС" ассистанса. Сейчас он закрылся, осталась только клиника "СОС". А с "НСК" (IAG) мы работали года 3-4 назад.
"Коммеск-Омир" открыли своего ассистанса. Мы очень боялись, что это отразится на качестве осблуживания. Долго сомневались, работать ли с ними. Конечно, пришлось все наши процессы с ними заново отлаживать, так как там новые сотрудники, не знающие наших требований и привычек. Но вроде пока все нормально, они стараются.
Ежегодно мы проводим он-лайн анкетирование среди сотрудников, довольны ли они работой страховой компании по различным пунктам. С "НСК" у нас были плохие результаты, в основном жаловались на координационный центр (осблуживание), процессы возмещения и скорую мед. помощь.
Притом цена за страхование (включая цены на патронаж по ведению беременности и родам и патронаж детей до года), которую "НСК" предложили нам в последний раз была знааааачительно выше, чем у других компаний.
  • 0

#113
Снежинка

Снежинка
  • Постоялец
  • 443 сообщений
Dorf, страховать сотрудников в 2-3 разных компаниях очень тяжело с административной стороны. Так как мы ежемесячно даем данные на подписку, отписку сотрудников, членов их семей, прикрепление к патронажу. Запрашиваем суммы на открепление по увольняющимся. У нас сотрудники оплачивают 10% страховки. Квартальные счета разбиваются и проводятся через з.п. сотрудников (10 % снятие + как отражение остальная сумма). Делать разбивку нескольких счетов - это дополнительное время и ресурсы. Короче, заморочек много.
В нашем ежегодном анкетировании есть вопрос, в какой страховой хотели ли они быть застрахованы. Сюдя по ответам сотрудникам абсолютно все-равно, лишь бы лимиты были большими и любимые клиники входили в сеть.
  • 0

#114
Снежинка

Снежинка
  • Постоялец
  • 443 сообщений
И еще, самое главное, цена же зависит от количества застрахованных сотрудников. Нам просто не выгодно распалятся на несколько страховых компаний :(
  • 0

#115
Veres

Veres
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Спасибо, Снежинка. В этом году у нас два основных претендента: НСК и Коммеск -Омир. Предложение вторых показалось мне привлекательнее предложения нашего постоянного страховщика ( цена отличалась не многим, но впрограмму входило несколько пунктов, которые отсутствовали у НСК). Я предложила НСК дополнить свою программу недостающими пунктами, сохранив прежнюю стоимость. Удорожание вышло незначительным, зато мы получили возможность БЕСПЛАТНОГО прикрепления одного члена семьи. На днях буду проводить голосование.
  • 0

#116
Dorf

Dorf
  • В доску свой
  • 3 208 сообщений

Dorf, страховать сотрудников в 2-3 разных компаниях очень тяжело с административной стороны. Так как мы ежемесячно даем данные на подписку, отписку сотрудников, членов их семей, прикрепление к патронажу. Запрашиваем суммы на открепление по увольняющимся. У нас сотрудники оплачивают 10% страховки. Квартальные счета разбиваются и проводятся через з.п. сотрудников (10 % снятие + как отражение остальная сумма). Делать разбивку нескольких счетов - это дополнительное время и ресурсы. Короче, заморочек много.
В нашем ежегодном анкетировании есть вопрос, в какой страховой хотели ли они быть застрахованы. Сюдя по ответам сотрудникам абсолютно все-равно, лишь бы лимиты были большими и любимые клиники входили в сеть.

Да, аргументы суровые. Сложно возразить... при таком раскладе, накладные расходы на обработку счетов сведут с ума любого, при количестве застрахованных уже более 300 человек...Однако, я бы всё-таки предпочёл иметь хорошую программу (нр: стентирование) и ограничение в количестве ЛПУ и отсутствеие лимитов в стоматологии и пр, чем загнуться от инфаркта или моментально выложить 10 000 баксов "своих кровных" при полном рте пломбированных зубов и милейшем терапевте в двух шагах от меня...
  • 0

#117
Дикоська

Дикоська
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Мне понравились программы Архимедс, собственно я тут сейчас и застрахована. Лимиты приятные.
Как-то в воскресение мне срочно понадобился стоматолог, без всяческих проблем обратилась в клинику из списка. Даже координатор не потребовался.

Здравствуйте а вы через какую СК будете страховать в Архимедес?
  • 0

#118
FabuloU$$$

FabuloU$$$
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Я очень довольна Архимедесом и их центром, такие приятные врачи, доброжелательное отношение..а сравнивать есть с чем, поверьте :rotate:)
  • 0

#119
~Vivian~

~Vivian~

    Beauty is in the eye of the beholder.

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Мужу выдали на работе страховку НСК оптимум и включили туда меня и ребенка. Хотелось бы узнать что она в себя включает. На сайте НСК информации как таковой нет. Кто пользуется такой страховкой - поделитесь впечатлениями.
  • 0

#120
Ледяная-да-Вешняя

Ледяная-да-Вешняя
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Все условия медстрахования в РК.
Наиболее полный обзор услуг медицинского страхования. Что, где и сколько?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.