2Бумер 747: с другом на 2-литровом форестере ехал, так мимо на бэхе (Бог свидетель) подъезжает чувак и говорит, как это так, товя 2-литровая рвет мою непомню толи 2.5 толи 2.8? ну а он ему и говорит мол утебя 2.5 ~ 170 лошадей, а у моей 196 (поправте ежели я не прав).
А вообще моя имха такова: главным достоинством любого авто не кто кого порвет, а надежность. Здесь как ни странно, но японо машины впереди.
Сам езжу на паджере рвать никого не рву, зато проходимостью радует.
Согласен полностью!!! Форестер может смело зделать 7ку скорее всего 2.8 ....
725 Дёрнет скорее всего Форика! (я не ошибся 725)
У бмв масса, антипробуксовка... да и глупо на ней гонятся.... у неё предназначение СОВЕРШЕННО ИНОЕ!!!
Поробуйте встать с 323 тей ... у неё 170 кабыл...
Не для всех надёжность... я предпачитаю "комфорт".
Я тоже забирал с СВХ паджеро 3.0 литрового( прадо же 2.7??? путаю их постоянно)
ощущение (не в огорчение ..мои ощущения после е38) "ТАБУРЕТКА которая если наедет на "жевачьку" там и останется... динамики "0" ... но опцый!!! особенно парились что бы переключить на задний привод (первый раз жип юзал)!!!
!!!
Сообщение отредактировал Бумер А747 АА: 24.01.2008, 17:25:11