To All
Не пинайте MMC JEEP, человек видимо старается делать свое дело качественно и действительно уверен, что его работа безопасна.
Давайте будем честными с самими собой:
1) Нет в Законе о БДД запрета на переоборудование без согласования с заводом-изготовителем АТС;
2) Завод-изготовитель не может запретить переоборудования и пост-модификации со своими АТС. Во всем мире существует тюнинг, как санкционированный заводами-изготовителями, так и несанкционированный.
Переоборудованные машины на учет при этом ставят и успешно эксплуатируют.
Но, всегда при вынесении решения о возможности и разрешении какого-либо переоборудования уполномоченный орган наиболее авторитетным признавал мнение заводов-изготовителей. Сейчас от такого мнения упорно открещиваются.
3) В принципе возможна качественная переделка, но процесс очень ответственный, трудоемкий в разной степени для разных моделей, и неоправдан, как с экономической, так и спрактической т.зр.
To MMC JEEP
Ведь признайте, что при существующей системе контроля и культуры производства возможен существенный процент брака при переоборудовании ПР на ЛР!? И при этом возможны опасные последствия, что при массовости переделки приведет к росту аварийности с тяж. последствиями. Признайте, что некоторые модели, даже имеющие ЛР-аналог переоборудуются с неизбежным серьезными кузовными доработками, влияющими на пассивную безопасность. Кто даст гарантию, что все СТО будут делать это безопасно?
Существует еще и аспект использования брендов производителей...
ИМХО процесс обязательной массовой переделки неоправдан ни с какой точки зрения, кроме интересов лоббистов данного решения. MMC JEEP, вы с этим не согласны?