Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#10881
BaxTer

BaxTer

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Вот и моя праворулька пострадала от водителя автобуса. :lol:
У меня праворулька: Mazda Eunos-800
Вчера 07.05.2007 в 18:50 попал в ДТП на перекрестке ул. Пастера угол ул. Дзержинского. В западном направлении двигался. Стоял на пекрестке ожидая зеленого цвета и пропуская встречный поток для поворота вверх по Дзержинского. Стоял в крайней левой полосе, т.е. половина машины на рельсах в попутном направлении. Слева от меня подъехал автобус B517BS (139 маршрут), который впритык встал к моей машине. (он тоже собирался повернуть налево, т.е. по Дзержинского вверх, фактически выехал на встречку и перекрыл проезд для встречного транспорта. Расстояние между машинами примерно 10 см. При включении зеленого сигнала вывернул круто влево и стал выезжать на Дзержинского. В виду того, что был в притирку ко мне он своим задним бортом протаранил мои левые двери. В итоге вмяты обе двери, повреждена краска. Автобус несмотря на мои сигналы уехал (скрылся с места ДТП). Я как положено включил аварийку и зарегистрировал ДТП. Теперь видимо ГАИ будут искать виновника ДТП, для дальнейшего движения дела.

Возможно ГАИ приобщат это дело к праворульной статистике. Поэтому пишу тут.... чтобы в статистику не попало мое ДТП по праворулькам


Вчера тебя по рейдеру показывали брат. Типо ты движение перекрыл трамвайное, только они кажется к тебе не подъезжали, да?
  • 0

#10882
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Вся наша проблема от ожидания. Ждем-все перегоряь, я уже говорил об этом. А щас уже почти как после драки кулака махаем. Но не поздно все исправить, нам надо перенять опыт Владивостока) А иначе, точно, ишак сдохнет...
  • 0

#10883
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Сергей Уткин: <i>"КАК БУДТО ЛОГИКУ В СТРАНЕ ОТМЕНИЛИ И ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО "АНАЛИЗЫ" ГОСПОДИНА ТУСУМОВА"</i>

В номере 7 от 12 апреля мы опубликовали письмо Эдокова (см. ?200 лет на перестановку руля?), на основании которого редакцией был сделан запрос в Комитет дорожной полиции МВД РК. На прошлой неделе мы полу ли ответ от господина Тусумова.

<b>ЯСНО, ЧТО НИЧЕГО НЕЯСНО</b>
Напомним, что нас интересовали следующие вопросы:
1. Какими источниками информации, документами и заключениями специалистов пользовался господин Тусумов, делая следующее заявление: ?МВД с привлечением специалистов (Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций) провело тщательный анализ влияния праворульных автомобилей на состояние безопасности дорожного движения на территории нашей республики??
2. Проводилась ли экспертная юридическая оценка постановления о запрете на ввоз и эксплуатацию автомашин с правосторонним рулевым управлением на соответствие конституционному законодательству РК?
3. На какие нормативные документы, технические заключения, выводы специалистов об анализе технических мощностей и рыночных возможностей упомянутых предприятий ссылался г-н Тусумов, заявляя: ??география... может существенно расшириться за счет крупных промышленных объектов, осуществляющих переоборудование автомобилей и рассредоточенных практически во всех областных центрах Казахстана. Это завод тяжелого машиностроения в Петропавловске, ОА ?КамАЗ -Инжинеринг? в Кокшетау, компания ?Азия-Авто? в Усть-Каменогорске, АО ?Шымкентавтокомплект? в Шымкенте, АО ?Актобе-рентген? в Актобе и другие??

А теперь предлагаем вашему вниманию ответы председателя Комитета дорожной полиции МВД РК.
1. Заявления касательно влияния праворульных автомобилей на состояние безопасности дорожного движения были сделаны на основе ведомственного учета органов внутренних дел по дорожно-транспортным происшествиям и аналитической информации Казахской академии транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева от 22.11.2006 года ? 01-9-3084.
2. В соответствии с установленными требованиями проекты постановлений правительства РК в обязательном порядке проходят согласования с заинтересованными министерствами и ведомствами, в том числе и на юридическую оценку. Постановление о запрете на ввоз праворульных автомашин на стадии проекта проходило согласовано Министерством юстиции и генеральной прокуратурой РК.
3. Указанное заявление было сделано на основании имеющихся сведений о производственно-технических возможностях АО ?Петропавловский завод тяжелого машиностроения?, ТОО ?Камаз-Инжинеринг? в Кокшетау, ?АЗИЯ АВТО? в г. Усть-Каменогорске, ТОО ?Шымкентавтокомплект? и АО ?Актюбрентген?. В стоящее время ими в соответствии с технической документацией, согласованной с Комитетом дорожной полиции и органами Госстандарта, выполняются отдельные виды переоборудования транспортных средств:

Как видно из ответа, в Комитете дорожной полиции не только не читали письмо Эдокова и не удосужились ответить основательно, ссылаясь на конкретные документы и факты.

<b>?А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!?</b>
Вот как прокомментировал ответ господина Тусумова юрист Сергей Уткин, который подал суд на председателя комитета, требуя представить конкретные доказательства вреда, наносимого праворульными автомобилями.

?Сам господин Тусумов в своем ответе подтверждает, что вывод об опасности праворульных автомобилей он сделал исключительно, на основании собственного анализа ведомственных данных по ДТП и личном мнении одного из кандидатов юридических наук, работающего в настоящее время проректором Казахской академии транспорта и коммуникаций. Все! То есть никаких научных исследований и специализированных экспертиз по данному вопросу не проводилось! Получается, важнейшее для страны решение принято на основании ничем не подтвержденных мнений двух лиц. А все последующие высказывания высокопоставленных должностных лиц государства, включая президента, всего лишь воспроиз?водят личную позицию господина Тусумова и Исаева!

Поэтому я и затеял судебное разбирательство с Омурзаком Тусумовым. В этом процессе всем наглядно должно быть продемонстрировано, что ?король дорожной полиции, оказывается, голый?. Что так называемый ?анализ? ДТП, совершенных по вине водителей праворульных машин, сводится лишь к озвучиванию голого количества аварий и пострадавших.

Всем ведь давно понятно, что при наличии сотен тысяч ?праворулек?, естественно, случаются и аварии с их участием, точно так же, как и с участием леворульных авто. Поэтому, чтобы заявлять об особой опасности именно праворульных машин, следует установить, прежде всего, что по вине их водителей аварии случаются чаще, чем по вине водителей леворульных машин. Но еще в январе месяце на заседании в Верховном суде представители правительства признали, что относительные показатели у леворульных (на 10 тысяч машин) хуже, чем у праворульных. То есть, по вине водителей леворульных авто ДТП совершаются чаще и пострадавших в них больше. Но ?анализ? г-на Тусумова это обстоятельство умалчивает!

Далее - в тех авариях, которые произошли по вине водителей праворульных автомашин, разве виновато расположение руля? Комитет дорожной полиции четко классифицирует все ДТП по различным причинам. Например, водитель был в нетрезвом состоянии, превысил скорость, проехал на запрещающий сигнал светофора и т. д. Есть ли среди этих причин расположение руля? Оказывается, нет. Мало того, дорожные полицейские ведут учет факторов (условий), сопутствующих авариям, которые прямо отражены в карточке учета ДТП. Например, туман, гололед, какая-то неисправность в автомобиле, плохое дорожное покрытие (яма на дороге) и т. д. Есть ли среди сопутствующих факторов расположение руля справа? Оказывается, тоже нет!

Получается, что никогда ни по одному ДТП ни один сотрудник дорожной полиции, составлявший протокол и заполнявший карточку, ни один эксперт, проводивший экспертизу ДТП, или судья, выносивший решение в гражданском, уголовном или административном процессе, ни разу не установил, что авария произошла вследствие правостороннего расположения руля в автомобиле или что этот фактор способствовал совершению аварии! Тогда о чем спор? Ни разу на практике не было доказано, что хотя бы одна авария произошла из-за правого руля, ни одно научное учреждение не провело ни одного исследования и не пришло к обоснованному выводу, что правостороннее расположение руля опаснее при движении по нашим дорогам, чем расположение руля слева! Вот что поражает. Как будто разум, логику и науку в нашей стране отменили, остались только лозунги и ?анализы? г-на Тусумова?
  • 0

#10884
Lasixx

Lasixx
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Вчера тебя по рейдеру показывали брат.
Вот засада, а они имеют право без моего ведома и согласия показывать, допустим, меня по ящику? Я же не преступник какой-нибудь?
  • 0

#10885
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
<b>МВД ПОЗИЦИЙ НЕ МЕНЯЕТ</b>
Напомним, что ситуация вокруг ?праворулек? до конца так и не разрешена.
19 апреля депутат парламента Дарига Назарбаева заявила: ?Нужно разбираться с теми силовыми структурами, которые предоставили президенту информацию о том, что праворульные машины являются главным источником аварий на дорогах, и тем самым дезинформировали главу государства. Мы знаем, что праворульные машины в свое время, да и сейчас доступны людям среднего достатка, которые, может быть, долгие годы копили деньги на то, чтобы эти машины приобрести. И в одночасье лишить их этих машин и возможности на них передвигаться - это, конечно, я считаю, политически и социально ошибочное решение в данном случае?.

Однако МВД не заставило себя долго ждать. Уже через четыре дня в Астане на пресс-конференции начальник Центра информации и общественных связей МВД РК Багдад Кожахметова заявил: ?...на заседании Совета безопасности осенью прошлого года была озвучена верная информация об аварийности с участием автомобилей с правым расположением руля. Позиция МВД по вопросу о необходимости запрета на праворульные автомобили не поменялась, вся информация, которая была предоставлена в Совбез еще осенью прошлого года, основана на реальных фактах?.

Он пояснил, что ?на каждое дорожно-транспортное происшествие заводится карточка, в которой сообщаются все детали ДТП... марки и расположение руля машины в том числе. Отсюда и были взяты все цифры и статданные?, - пояснил Б. Кожахметов.

Однако, как утверждают владельцы ?праворулек?, при составлении протокола о ДТП инспекторы не делают отметку о расположении руля. Так исходя из какой информации тогда составляются карточки?

<b>Мы обращаемся ко всем владельцам праворульных авто с просьбой предоставить редакциикопии протоколов о ДТП, в которых отмечена марка автомобиля, но не отмечено расположение руля. </b>

Сара Шендерович
Иточник: газета ?Взгляд?
  • 0

#10886
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

А кто-нибудь ведёт статистику ДТП с участием общестенного транспорта и по вине оного? Очень, знаете, много разного рода "личностей" водят автобусы, троллейбусы и т.д. без соответсвующей категории! И, кстати, от этого очень даже страдают пассажиры и водители (машины) и довольно часто.

В МВД может не всё знают, но вот в областных ГУВД и в нашем ГУВД точно много чего знают, но не афишируют и не отражают в своих отчетах.
Примерно год назад видел в новостях репортаж об очередном рейде на так называемую "тропу наркомана". Все прекрасно о ней знают и даже знают кто туда ходит, но вот почему-то эту "тропу" не хотят ликвидировать. Наверное для того, чтобы на случай очередного рейда совершить "внезапный" захват "разного рода личностей" и показать их негодующей обществености. Но на следующий день на эту "тропу" идут опять всё те же "разного рода личности", которые потом садятся за руль автобуса. Посмотрите на лица этих "героев", они не всегда выглядят так тяжело от усталости. Разве можно в 7-8 часов утра быть очень усталым? Перед выходом на рейс их никто не проверяет, и поэтому колесят по городу обкуренные-обколотые-пьяные мудозвоны, которым плевать на себя и на тех, чья жизнь зависит от их неадекватного поведения на дороге.
А наши доблестные ЖоПо просто закрывают глаза на этот автобусно-газельный беспредел на дорогах.
  • 0

#10887
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Вчера тебя по рейдеру показывали брат. Типо ты движение перекрыл трамвайное, только они кажется к тебе не подъезжали, да?
[/quote]

Не знаю на счет рейдера, поскольку во первых стоял не долго, потому как приехал Гаец очень быстро, и он отметил положения колос балончиком краски. К тому же позади меня не было ни одного трамвая. :lol: Только сплошной поток машин. Сначала растерялся и не знал куда звонить на какой номер, чтобы вызвать ГАИ.
Кстати посмотрел как по этой улице народ летает. Это просто капец. Меня жена несколько раз оддергивала отойти подальше от проезжей части. На встречку выезжают все, и левые и правые, причем в наглую!!!
  • 0

#10888
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

<b>Мы обращаемся ко всем владельцам праворульных авто с просьбой предоставить редакциикопии протоколов о ДТП, в которых отмечена марка автомобиля, но не отмечено расположение руля. </b> Сара ШендеровичИточник: газета ?Взгляд?


Дайте номер факса, есть протокол от 04/04/07, две праворульки, ну сюрф понятно, а ещё Форестер, с ним заминка, руль не указан нигде.... :laugh:

Пару страницами ренее было предложено обсудить размер и периодичность членского взноса в НАС.... Здоровая мысль... :lol:
Предлагаю 1000 джугуржумов в месяц..... :lol:
Кто хочет/может/располагает возможностью, оплачивает за любой период.... Надеюсь, как встанем на ноги можно будет вводить дисконт для долгосрочной оплаты... :D

Сообщение отредактировал Bairon: 08.05.2007, 12:30:57

  • 0

#10889
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
http://zonakz.net/articles/17394

Кто ?подставил? президента?
Дата публикации: 12 апpеля 2007
  • 0

#10890
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Байрон, давайте нам эти протоколы :lol:
  • 0

#10891
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений

Японские компании будут переоборудовать праворульные автомобили

МВД РК официально заявляет, что в его адрес не поступало письмо от завода-изготовителя "Митсубиси Моторс Корпорэйшн" о недопустимости переоборудования автомобилей с правостороненнего на левостроннее рулевое управление, которое активно освещается в СМИ республики.

Об этом сегодня на еженедельном брифинге сообщил руководитель пресс-службы МВД РК Багдат Коджахметов.

По его словам, наоборот, в апреле текущего года от Посольства Японии в РК поступило письмо в МВД о планируемом визите делегации японского министерства торговли и промышленности в Астану, в ходе которого стороны обсудят совместные проекты по переоборудованию автомобилей с правым рулевым управлением.

"Кроме того, в письме сказано, что японская сторона рассматривает сотрудничество с Казахстаном в сфере создания совместных предприятий в указанном направлении, а также направления в республику экспертов в этой сфере", - добавил Б. Коджахметов.

Источник: inform.kz

Окей, это ММС, а другие как?
  • 0

#10892
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Дайте номер факса, есть протокол от 04/04/07, две праворульки, ну сюрф понятно, а ещё Форестер, с ним заминка, руль не указан нигде.... :lol:

Опа а сюрф трансвистит - тоже считается праворулькой? я имею ввиду в статистике... ?
  • 0

#10893
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений


Всем привет!
У меня есть предложение,давайте приглашать на среды к Сити центру публичных людей,политиков, тех,кто снами! Я думаю,что если наши руководители НАСа эту фишку провернут,то это будет нам на пользу! Предлагайте,с кого начнем?

У меня тоже предложение
Давайте не выезжать на своих праворуких целый день все вместе . А потом посмотреть статистику ДТП . Вот и весь анализ ! И лучше это сделать в выходной когда у многих "левых" крышу срывает!


ага, а потом все вокруг поймут, как на дороге стало свободнее и лучше без праворулек, тогда точно запретят.
да и крышу сносит не у "правых" и "левых" а у водил без мозгов, при чем тут распложение их руля.

Сообщение отредактировал хикари: 08.05.2007, 12:44:17

  • 0

#10894
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Байрон, давайте нам эти протоколы


Ну..., почему во множественном числе??, он у меня на одно ДТП, но ценен тем, что есть его непосредственный участник, ещё и в пределах досягаемости.... :lol:

Привезу/передам на ПРсреду...
  • 0

#10895
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Опа а сюрф трансвистит - тоже считается праворулькой? я имею ввиду в статистике... ?


Если Вы имели в виду мой сюрф, то он у меня нормальной ориентации....
А вопрос сам по себе хороши-и-и-й...
Если следовать логике, то на переоборудованную машину должн быть выдан в ГАИ дОкумент о регистрации, например ща на ПРавых в ТП есть заметка "ПР", а вот действительно интересно, как это будет отмечаться в случае переделки..., и как будет фиксироваться (если будет) при ДТП... :lol:
  • 0

#10896
voro_n

voro_n
  • Частый гость
  • 79 сообщений

...Сначала людям жить надо нормально дать,потом херней заниматься и с жиру беситься.Уних же в Лехусах стекла затонированны и им бедным не видно простой народ.

Предлагаю следующий шаг после запрета ПР.
Запретить вообще все авто, кроме мерсов, лексусов и лендкрузеров с номерами ХУХ, ХХХ, УУУ и УХУ.
Вдоль дорог необходимо построить пешеходные и конные тропинки для передвижения остальной части населения.
  • 0

#10897
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
Какие всет-ки мысли по поводу взносов????
Завтра вывесят объяву о вступлении и будете ещё месяц мусолить сколько же платить???? 998 или 999 тугриков?????
  • 0

#10898
Убийца на дороге

Убийца на дороге
  • очередь на регистрацию
  • 120 сообщений




Внимание! Появилась информация, что идет отработка у ЖоПо по ремням безопасности...

А что есть смельчаки которые до сих пор не пристегиваются?


Ну я например
Вот представь себе если едешь в белой рубахе, ремень натёр чёрную полосу, а тебе на встречу надо...

есть выбор:
1.Платить штраф
2.Постирать ремень :lol:

А в правилах об админестративной ответствености штраф за ремень есть вобще??? КТо видел напишите сколько МРП? А то что там Тусумов сказал на счет травить как собак ПР, ЖОПО, вобще малоимеющий фактор. Есть распоряжение Назара в связи с корупцией среди ЖОПО за мелкие и не значительные нарушения ЖОПЫ не в праве остонавливать овтомобиль!

#10899
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Опа а сюрф трансвистит - тоже считается праворулькой? я имею ввиду в статистике... ?


Если Вы имели в виду мой сюрф, то он у меня нормальной ориентации....
А вопрос сам по себе хороши-и-и-й...
Если следовать логике, то на переоборудованную машину должн быть выдан в ГАИ дОкумент о регистрации, например ща на ПРавых в ТП есть заметка "ПР", а вот действительно интересно, как это будет отмечаться в случае переделки..., и как будет фиксироваться (если будет) при ДТП... :lol:

не хотел вас обидеть.

Фокс уже задавался вопросом правомерности использования торговых марок - тоёта, митсуб и тд на переделанном авто, я думаю что надо задать и вопрос о названиях моделей переделанных авто... хотя тоже боян.
  • 0

#10900
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Посмотрите на лица этих "героев", они не всегда выглядят так тяжело от усталости. Разве можно в 7-8 часов утра быть очень усталым? Перед выходом на рейс их никто не проверяет, и поэтому колесят по городу обкуренные-обколотые-пьяные мудозвоны,

спорить не буду - слышал про случаи управления общественным транспортом в нетрезвом виде, но... Попробуйте, уважаемый, проездить весь день за рулем с 7 до 22, приехать домой часов в 11 вечера, встать утром в 6 (проспав в лучшем случае 7 часов) и снова выйти на работу. И так каждый день. Без выходных. Мы посмотрим на вашу морду лица. Ничего личного, сорри за оффтопик, просто не надо всех вот так под одну гребенку, не уподобляйтесь всяким 2сумовым.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.