Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#10341
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений



У меня лично про статью в Литере не спрашивали.
Это очень весомый документ, но я не видел его лично и никто в ОО его тоже (насколько я понял) тоже не видел.


Поверьте, видели. У нас есть этот документ! Мы его держали специально для пресс-конференции.


Так, плз, в студию!


Люди, поймите, Вы ведь и сами говорите, что мы играем в шахматы.
Поэтому некоторые ходы нужно продумывать постепенно и на несколько шагов вперед.
Нужно, чтобы у нас были козыри, которые мы постепенно выдвигаем.
Поэтому, если некоторая информация появляется на свет не сразу, а через некоторое время, то это так надо для дела.
Условно - Фокс получил ответ на прошлой или в начале текущей недели (на сколько я понял из его слов).
Если бы он сразу распространил данную информацию, раздал бы это письмо бездумно всем подряд - резонанса, эффекта было бы очень мало, так как это письмо бы прошло без должного внимания прессы.
Сейчас же мы это письмо преподносим громко, чтобы вся страна услышала, а не только 200 человек, которые бывают на ПР средах.
После данной пресс-конференции, я думаю, письмо будет распространено среди всех желающих (по крайней мере я так думаю, может инициативная группа думает иначе, но тогда она должна будет аргументировать).
  • 0

#10342
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

сегодня на одном из перекрестков на светофоре заметила зеленую ленточку. улыбнуло :rotate:



Пора вешать красные (их лучше видно среди зелени)
  • 0

#10343
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений


А почему здесь так поверхностно отнеслись к статье в Литере "Уберите этого с руля"? Если это на самом деле правда насчет офф.запроса и полученного ответа, то дальнейшие дебаты в правительстве можно считать бессмысленными. Если, вопреки этому ответу, предложат переделывать руль, то это (ИМХО) пахнет преступлением против народа. Вы согласны?


О данном письме сегодня было сказано и на пресс-конференции.

Более того оно было предоставлено прессе...

Мне тоже вышлите пожалуйста... как прессе :rotate:
  • 0

#10344
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Может бать начнем двигаться дальше?

Толк еесть от болтавни на форуме?

Согласен с РЕД ВУЛФОМ.
  • 0

#10345
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

Может бать начнем двигаться дальше?

Толк еесть от болтавни на форуме?

Согласен с РЕД ВУЛФОМ.

Болтовня не болтовня, а толк, считаю, есть.
  • 0

#10346
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений

А когда общественность вообще узнает о настоящем положении вещей по ПР? И вообще это как-то возможно? Мне иногда приходиться разговаривать с владельцами ПР и очень не многие в курсе событий.


Что Вы имели в виду?
Пресс-конференции и встречи (ПР-среды) проводятся, листовки раздаются, письма рассылаются, статьи печатаются.
Как еще поставить общественность в известность о настоящем положении вещей по ПР?
Каждого носом ткнуть.
Как говорится видящий - увижит, желающий услышать - услышыт.
В отношении тех, кто не хочет видеть и слышать, мы бессильны. Мы не может изменть желания людей.
  • 0

#10347
Lasixx

Lasixx
  • Частый гость
  • 50 сообщений
От того-то и :rotate: досадно (в том плане, что слышаших и видящих мало)

Сообщение отредактировал Lasixx: 26.04.2007, 16:47:57

  • 0

#10348
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений

или пока читайте:
http://www.kz-реклам...pter=1153414577


Зашибись.
Молодцы ребята. Первая фраза о дезинформации Президента вообще отпад.
  • 0

#10349
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений
C) 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

АВТОМОБИЛИСТЫ-"ПРАВОРУЛЬКИ"-ЗАЩИТА-АРГУМЕНТЫ

Независимый авто-союз настаивает на безопасности праворульных машин и
приводит новые аргументы в пользу их эксплуатации

Алматы (Алма-Ата). 26 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН -
Независимый автомобильный союз (НАС) Казахстана предлагает создать комиссию
по расследованию причин дезинформации руководства страны относительно
аварийности машин с правым рулевым управлением.
"Мы настаиваем на том, чтобы была создана специальная
комиссия, которая бы выяснила, кто, с какой целью, для чего предоставил
нашему президенту недостоверную, некорректную информацию о причинах
аварийности на наших дорогах, о якобы повышенной опасности праворульных
автомобилей", - заявил председатель НАС Эдуард Эдоков в четверг на
пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" в Алматы.
При этом он пояснил, что "даже по данным самого МВД, по той
статистике, которая имеется, праворульные машины в среднем совершают меньше
ДТП, количество пострадавших и погибших в этих ДТП тоже меньше".
Так, по информации Э. Эдокова, в 2006 году в республике было
зарегистрировано 793 аварии с участием праворульных машин, в них пострадали
1040 человек, погибли 240. Между тем за указанный период леворульные машины
фигурировали в 15245 ДТП, в них погиб 4031 человек, пострадали 18349.
Вместе с тем, продолжил он, если провести сравнительный анализ
аварийности автомашин, то выяснится, что на 10 тыс. леворульных машин
приходится 75 ДТП, в которых гибнут 20 человек, травмируются - 90, а на 10
тыс. праворульных автомобилей приходится 52 аварии, в которых гибнут 16
человек, получают травмы - 69.
"Впору запрещать леворульные машины", - резюмировал глава
объединения.
По его мнению, госорганы, готовившие справку об опасности
праворульных машин, дезинформировали руководство республики относительно
возможности осуществить в Казахстане переоборудование руля с правой стороны
на левую, для чего требуется переместить до 60 узлов и механизмов.
"По законодательству (статья 20 закона "О безопасности
дорожного движения". - "ИФ-К"), без согласования с заводом-изготовителем
этого делать нельзя. Более того, переделка запрещена самими
производителями, в частности, японскими компаниями", - сказал Э.Эдоков в
этой связи.



При этом он привел письмо корпорации Mitsubishi Motors, в
котором корпорация "запрещает проводить переоборудование автомобилей на
дилерских сервисных станциях по причинам несоответствия стандартам
безопасности". В копии письма, распространенной на пресс-конференции,
указывается, что "переоборудование будет иметь большое влияние не только на
стабильность и способность управления, но также на снижение особенностей
пассивной безопасности автомобиля при столкновении".
Глава НАС также назвал некорректной информацию МВД о том, что
пять крупных заводов Казахстана занимаются переоборудованием машин. "Мы
сделали запросы на эти заводы, и четыре из пяти нам сказали, что не думали
и даже не планируют заниматься этим в будущем", - подчеркнул он.
Э.Эдоков выразил недоумение тем, что правительство республики
кардинально поменяло свою позицию с 2004 года, когда были предприняты
первые попытки запретить в Казахстане эксплуатацию машин с правым рулевым
управлением.
"Удивительное, что называется, рядом. В 2004 году, когда
прокатилась первая волна "праворульных запретов", четко и недвусмысленно в
документах и письмах (...) запрет на ввоз и эксплуатацию автомобилей с
правым расположением руля правительством был назван нецелесообразным.
Правительство признало, что этот запрет нарушит пункт 3 статьи 39
Конституции. Буквально через два года наше правительство заявляет абсолютно
противоположное. У нас вопрос: у нас что - Конституция поменялась?" -
сказал глава авто-союза.
НАС, по информации его инициаторов, был создан после того, как
в стране началась кампания по запрету на ввоз и эксплуатацию "проворулек".
Вместе с тем его активисты заявляют в качестве своей основной задачи
принятие мер для обеспечения безопасности на дорогах.
"Мы намерены бороться за порядок и безопасность на
автомобильных дорогах. Мы против того беспредела, который творится на наших
дорогах, мы против продажи водительских документов, против того, что на
месте "разводятся" любые ДТП", - сказал Э.Эдоков.
Он заявил, что "объединение готово разработать программы,
внести свои предложения по изменению неблагополучной обстановки на
дорогах". По его словам, "за последние 10 лет не принято ни одной программы
по безопасности дорожного движения, полиция вместо этого ищет каких-то
мифических врагов, в частности, праворульщиков".
Как известно, принципиальное решение ввести запрет на ввоз и
использование в республике праворульных машин было принято 13 ноября
прошлого года на заседании Совета безопасности Казахстана. Решением
правительства с 29 января этого года был введен запрет на ввоз в Казахстан
автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением.
Правительство внесло в парламент подготовленный МВД законопроект, в котором
предлагается законодательно закрепить норму о запрете в республике
эксплуатации автомашин с правосторонним расположением руля с 1 января 2010
года.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом
количества ДТП с праворульными машинами.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают
сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и
выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось
151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.
  • 0

#10350
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Ребята МОЛОДЦЫ !!!
  • 0

#10351
Subaric

Subaric
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Пресс-конференция супер, было пару козырей!!!
Надо чтобы эту комиссию по расследованию возглавили нужные люди, а то поставят типа 2Сумова и ......
  • 0

#10352
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Пресс-конференция супер, было пару козырей!!!
Надо чтобы эту комиссию по расследованию возглавили нужные люди, а то поставят типа 2Сумова и ......


Это точно, хотя бы депутата Кисилева в нее включили.
Самым оптимальным конечно было бы, если бы там бул представитель от общественности в виде одного из членов нашей инициативной группы.
  • 0

#10353
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Да конечно, нужно требовать чтоб в коммиссии был наш представитель
  • 0

#10354
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений
© 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

МВД-СУД-АВТОВЛАДЕЛЕЦ-СИТУАЦИЯ

Глава дорожной полиции дал показания суду, рассматривающему иск владельца
праворульной машины; истец надеется на начало судебного процесса через
неделю

Алматы (Алма-Ата). 26 апреля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Глава
комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзак Тусумов дал показания
суду, рассматривающему иск владельца праворульной машины Сергея Уткина.
"Последние новости по процессу: в Астану направили судебное
поручение, чтобы астанинские судебные органы допросили господина Тусумова
по 13 вопросам. Больше месяца бедный суд мучался, вызывал его бесконечно на
судебные заседания, он не приходил. В результате мне даже пришлось написать
ходатайство о принудительном приводе этого чиновника. (...) Через несколько
дней после этого появились все-таки письменные ответы Тусумова по всем
вопросам", - сообщил член независимого автомобильного союза (НАС), юрист
С.Уткин в четверг на пресс-конференции в пресс-центре агентства
"Интерфакс-Казахстан".
"Буквально вчера секретарь мне сообщила, что она отправила
ответы в Алматы. Видимо, в течение следующей недели придут все его
показания, и в Алматы наконец-то начнется судебный процесс. Полгода почти
для этого понадобилось", - добавил он.
С.Уткин дал понять, что владельцы праворульных машин возлагают
определенные надежды на то, что положительное решение суда повлияет на
решение руководства страны о запрете на эксплуатацию этих автомобилей.
"Видимо, от этого процесса будет зависеть достаточно много.
Потому что тогда и депутаты смогут опираться на этот судебный процесс, и
правительство", - сказал он в этой связи.
Он также вновь обратился к правительству с призывом учесть,
что "на одной чаше весов полный нуль (не отражающая ситуацию объективно
статистика. - "ИФ-К"), на другой - интересы большого количества граждан".
"С учетом владельцев 150-200 тысяч праворульных машины и
членов их семей фактически полмиллиона наших граждан хотят лишить
собственности. Все эти разговоры "Ну, кто же вас лишает, мы просто хотим
запретить вам эксплуатировать, а машина в собственности остается" - это
ерунда. Еще две тысячи лет назад древние римляне вывели формулу права
собственности: это владение, пользование и распоряжение. Именно из этих
трех составляющих складывается право собственности. Лишите права
пользования - и права собственности уже нет", - подчеркнул С.Уткин.
Между тем участвовавшая в пресс-конференции юрист
казахстанского бюро по правам человека Жазира Крыкбаева заявила, что,
фактически лишая права собственности владельцев праворульных автомашин,
"государство создает опасный прецедент".
Как сообщалось, это первый случай в республике, когда владелец
праворульной машины подал в суд на главу дорожной полиции. С.Уткин
оспаривает достоверность информации, предоставленной МВД руководству страны
об аварийной опасности праворульных машин. Как известно, на основании этой
информации Совет безопасности 13 ноября прошлого года принял принципиальное
решение ввести запрет на ввоз и использование в республике праворульных
машин.
Решением правительства с 29 января этого года был введен
запрет на ввоз в Казахстан автотранспортных средств с правосторонним
рулевым управлением. Правительство внесло в парламент подготовленный МВД
законопроект, в котором предлагается законодательно закрепить норму о
запрете в республике эксплуатации автомашин с правосторонним расположением
руля с 1 января 2010 года.
Эта мера объясняется властями резко возросшим ростом
количества ДТП с праворульными машинами.
Однако в республике многие эксперты и юристы подвергают
сомнению объективность статданных по аварийности с праворульными машинами и
выступают против введения запрета на эти автомобили.
По данным НАС, в конце 2006 года в Казахстане насчитывалось
151317 праворульных автомашин, 2029083 машин с левым рулевым управлением.
Население Казахстана превышает 15,4 млн человек.
  • 0

#10355
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
ссылки - в копилке.
http://svobodakz.narod.ru/newssmi.html
  • 0

#10356
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Инициативную группу и естественно всех поздравляю с регистрацией ОО, долго же длилось.
  • 0

#10357
Space Rover

Space Rover
  • Гость
  • 32 сообщений



Кстати, по поводу "сокращать":
Если ограничить или сделать платным въезд в город машинок колхозных и иногородних (пускай оставляют на парковках за городом, КОТОРЫЕ НАДО ПОСТРОИТЬ), то результаты приятно удивят!


Подумай, прежде чем что то сказать. Может и вход сделать платным? Чтобы пешеходам не так тесно было?


Сорри за OFF....
А что в этом не так?... На сколько я помню, уже около года назад такие планы и вопросы поднимали...
Построить опупительные стоянки за городом для авто с номерами X,F,M,H,S,Z и .т.д. или же въезд платый,
но тогда и выезд за город авто с номерами A тоже платным делать придется...


Запрещать, ломать, отбирать.... Это не выход... Нужно строить, расширять и созидать.... Вот в Бостоне тоже была проблема с транспортом, так там не стали ничего запрещать и отбирать... это только у нас можно таое делать... Там дороги были расчитаны (непомню сколько точно), где то на 75000 авто, а в городе уже было более 200000... каждый день пробки, так там сделали большие тунели и разгрузили город, наверное слышали про бостонские тунели? Вложили десятки миллионов долларов и сделали жизнь лучше, а у нас? Отобрать, запретить, разрушить... Тупо это все...
  • 0

#10358
KVADRAT

KVADRAT
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Foxx, Уткин! Молодцы, ребята! Так держать!

Всем, ещё раз предлагаю разработать (или взять уже имеющиеся) листовки и распечатать для спама квартирных почтовых ящиков. К листовке ЖЕЛАТЕЛЬНО приложить так же наклейку на авто. Друзья, давайте не заминать с этой темой!!! До людей, кто не знает о ЦТ нужно как то достукиваться! И это неплохой вариант!

Сообщение отредактировал KVADRAT (windom club): 26.04.2007, 18:05:36

  • 0

#10359
pushkarik

pushkarik
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Запрещать, ломать, отбирать.... Это не выход... Нужно строить, расширять и созидать.... Вот в Бостоне тоже была проблема с транспортом, так там не стали ничего запрещать и отбирать... это только у нас можно таое делать... Там дороги были расчитаны (непомню сколько точно), где то на 75000 авто, а в городе уже было более 200000... каждый день пробки, так там сделали большие тунели и разгрузили город, наверное слышали про бостонские тунели? Вложили десятки миллионов долларов и сделали жизнь лучше, а у нас? Отобрать, запретить, разрушить... Тупо это все...

+1

2 Gen-D
Запретить въезд, это то же что и запретить правый руль. Никакого эффекта по облегчению улиц не будет т.к. для того чтобы перемещались по городу неалматицы нужно будет больше автобусов/маршруток и т.д.
Этим можно вызвать только возмущение народа.
Потом многие не переоформляют машину на себя а ездят по доверенности на вождение. Что тогда делать?
Можно еще много говорить, почему нельзя вводить такие запреты.

Сообщение отредактировал pushkarik: 26.04.2007, 18:09:12

  • 0

#10360
Lex Icon

Lex Icon

    Strange Phenomena

  • В доску свой
  • 7 996 сообщений
Вчера прицепил 2 зеленинькие ленты на своего Лесника, так народ теперь косо на меня смотрит, мол че за "выскочка" :rotate: !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.