Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#6961
Saigo

Saigo
  • Свой человек
  • 935 сообщений
V nashem polku pribylo.

Izvinite za latinicu - eto vremenno.
  • 0

#6962
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
FOXX дико извиняюсь, вчера не смог подъехать на ПР среду ...
  • 0

#6963
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Записал с КТК. Выложить? 10 мб
  • 0

#6964
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Коллеги, всем огромный привет из Японии! Только что общался с Saigo (Матсумото Хайато, www.satsuma-export.com) - он сейчас собирает информацию по левому рулю в Японии и контролирует письма к производителям. Он также выражает свою поддержку и солидарность с нашими действиями!
Япония с нами! Наше дело ПРавое, вместе мы победим!

Кыргызстану - наш респект и выражение солидарности!

Черепашка Ниндзя - ну, в следующий раз подъедете - не вопрос...

Sobr, спишитесь с Engineer - можно ли будет на народ залить?
  • 0

#6965
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
НОВОСТИ ПРАВЫХ!
Краткая информация о встрече 21/02/2007 г.


Очередная встреча ПРавых на площади перед Сити Плюсом (Толе би – М.Залки)
21 февраля инициативная группа провела встречу на площади перед Сити Плюсом (Толе би – М.Залки). На встрече присутствовали: MCT, Subaru Limited, Fish74, EGOIST, Авиатор, Бибус, Костас, LONGER, Lyaks, Vladimir141, argyn13, Мишка с товарищем, FOXX… Никого не забыл?

Итак, что нового…

0. Первая и самая важная новость – мы провели пресс-конференцию в агентстве Интерфакс-Казахстан, где озвучили факты, свидетельствующие о том, что информация, предоставленная МВД на Совбезе, не соответствует действительности, что Президент был дезинформирован, что мы и дальше будем отстаивать права на наши машины. По общему мнению, пресс-конференция прошла успешно, присутствовало 19 СМИ: "Интерфакс-Казахстан", "Казинформ", "ТАН", "Азаттык" радиосы, "Казахстан", "31-канал", "Мир", "КТК", "Рахат", "Алматы", "Казахское радио", "Панорама", "Алматы инфо", "Время", "Сегодня", "Экспресс-К", "Огонек", "Начнем с понедельника", "Республика". Сюжеты прошли по телеканалам, по радио, готовятся материалы для статей.
1. Успешно начат сбор средств на оплату пресс-конференции и регистрации ОО. Огромное спасибо всем, кто помогает нашему движению! На сегодняшний день это:
EGOIST, Авиатор, Subaric, Caveron, Engineer, Fish74, Бибус, Костас, Subaru Limited, Holms, Borovoe, Ktulu, LONGER, Lyaks, П…, сестры nvl, Vladimir141, argyn13, Наталья, WRX STI, Светильник, Влад… Владу отдельный серьезный респект! Этот человек вчера закинул на наш счет просто огромный взнос – 40 тыс. тг!! Также вчера на встрече он поделился с нами технологией простой переделки направления светового пучка наших правых фар. В моем детстве таких людей уважительно называли "реальный пацан"... Спасибо, Влад!! Обещали также помочь Saigo, Черный запрос, Alfa7, Sseregha, Жека, Черепашка Ниндзя, Альфия, Dakeech, Avorontzov, armanxo, Бреславец…
Спасибо всем простым праворульщикам, которые кто, сколько мог, скинулись… А вот обещавшие круто помочь автомобильные торгаши – все срочно выехали на ПМЖ в Японию или их сотки стали вдруг не доступны…
2. Регистрация ОО – мы вышли на финишную прямую, устав практически готов к процессу перевода и регистрации, тем более, что сейчас, думаю, наберем уже средств на оплату.
3. Продолжается сбор подписей на подписных листах. На сегодняшний день мне передали 1648 подписей!
4. Готовятся документы для повторной подачи иска в ВС. Сергею Уткину передается вся информация – спасибо всем, кто делится мыслями! Если будут еще идеи, плз, в мою электропочту. Продолжается сбор доверенностей на право ведения дела в ВС. Берем текст, записываем на флешку и получаем доверенность у любого нотариуса.
20 февраля очередное слушание по первому иску Сергея (на 2сумова, об отсутствии данных, подтверждающих опасность праворульных) было отложено из-за неявки ответчика. Дата следующего слушания – 28 февраля, среда.
5. Собираются документы по ДТП с участием ПР – есть уже несколько протоколов. У кого есть возможность предоставить копии протоколов о ДТП с участием ПР, просьба, скинуть на электропочту мне или Lady-bird.
6. Отправлены письма к автопроизводителям (TOYOTA, NISSAN, Honda, Mazda, MITSUBISHI), Saigo держит это на контроле.
7. Продолжается бессрочная акция "Зеленый дозор" – зеленые ленточки в места массового скопления автотранспорта, людей – на светофорах, на всех удобных и видимых местах. Сообщайте, плз, в форуме кто, где, что озеленил.
8. Собирается информация для сайта. Engineer запустил собственную версию сайта , возможно, там пока будет аккумулироваться инфа.
9. Поддерживаются постоянные контакты и обмен информацией с Павлодаром для координации действий.
10. Отправлен запрос в Казахскую академию транспорта и коммуникаций с просьбой предоставить данные о якобы проведенном "тщательном анализе" повышенной аварийности праворульных.
11. Отправлен запрос в МВД с просьбой предоставить детальную статистику по аварийности левых рулей…

Любые конструктивные предложения, информацию по теме скидывайте мне в почту: foxxed(собака)mail.ru
Тема письма: Правый руль
В письме, плз, укажите: ваш ник (если есть), оффлайновое имя и контактные телефоны (мобильный/городской).

Контакты для оперативной связи: 777 210 7787 или 701 725 5205.

Огромный респект и личное спасибо всем, кто помогает словом и делом! Спасибо за ваше время, желание помочь, за ваши идеи и предложения!

От имени инициативной группы – Эдуард aka FOXX


Наше дело ПРавое, вместе мы победим!

Сообщение отредактировал FOXX: 22.02.2007, 11:12:28

  • 0

#6966
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Евгений, спасибо за активность! И за сайт, за собрание информации по запрету ПРавых в Казахстане... Если ты не возражаешь, то мы за основу и возьмем твой сайт...
И он совершенно в теме - 19 мая тоже начинался с ПРавых, а дальше пошло шире и больше...
Как только получу пресс-клиппинг из Интерфакса - перешлю тебе...

Незачто.
И разумеется мне будет приятно, если мой сайт будет полезен как основа для чего-то большого и важного.
PS
речь о http://www.svobodakz.narod.ru :rolleyes:
  • 0

#6967
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Sobr, спишитесь с Engineer - можно ли будет на народ залить?


Теоретически - можно, но не нужно, посколку народ не расчитан работать файлообменником и сует палки в колеса качателям...
а оно нам надо?
давайте зальем на файлообменник
http://ifolder.ru
http://depositfiles.com
http://www.filefactory.com
http://rapidshare.com
http://fileho.com
  • 0

#6968
Serikosha

Serikosha
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Вчера в тех же новостях по 31 каналу прозвучало, что китай вышел на второе место в мире по выпуску автомобилей, что в настоящий момент в стране (ихней) насчитывается 1800 (!!!!!) автозаводов. И в производстве автомбилей начинается перегрев (перевыпуск). Давно считал, что ноги у нашей с Вами общей беды растут именно оттуда. Мое убеждение крепнет день ото дня.
  • 0

#6969
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Из этих 1800 заводов подавляющее большинство продает около 300-500 авто в год
[q]Вместе с тем, как показывает статистика ассоциации, из 1800 автомобилестроительных предприятий страны 40% понесли серьезные убытки, 300 из них находятся на грани банкротства. Убыточна значительная часть мелких автомобильных заводов: лишь сто предприятий отрасли реализовали за год более 10 тыс. автомобилей, а уровень реализации продукции большого числа заводов не превысил 300-500 машин.[/q]
Интерфакс (с)
  • 0

#6970
Serikosha

Serikosha
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Из этих 1800 заводов подавляющее большинство продает около 300-500 авто в год



Боюсь что низкий уровень продаж, не во всех случаях отражает возможности производства, вот у парней может и появится шанс, увеличить продажи. И все равно даже если из этих 1800 заводов, имеют высокий объем производства 20-30% от общего числа, так получается 360-440 фабрик, тоже не слабо.
  • 0

#6971
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Залил на RapidShare:

http://rapidshare.co....02.07.avi.html

Около 10 Мб

Вначале небольшие косяки со звуком, и пропущены секунды 3, качество OK
  • 0

#6972
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
В соседней ветке был диалог:


По поводу перекидки руля... На сайте г.Алматы нашел ссылочку:

Изменения в конструкции транспортного средства

В частности, там написано:

В соответствии с действующими нормами контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, без разработки проектно-технической документации, но в строгом соответствии с моделью транспортного средства ? аналогом завода-изготовителя ? и по согласованию с дорожной полицией допускается вносить следующие изменения в конструкцию транспортных средств...


Получается, что перестановка руля справа-налево не относится к допустимым изменениям в конструкцию транспортных средств. :rolleyes:

Из вышесказанного следует, что для того, чтобы получить разрешение на не указанные виды переоборудования, необходимо разработать (или приобрести готовую) проектно-техническую документацию.

Получается, что компании, имеющие лицензию на перекидку руля должны иметь соответствующую проектно-техническую документацию. Причем, по моему мнению (конечно, я могу и ошибаться), такая документация должна быть на каждую модель авто или на ряд моделей, не имеющих конструктивных отличий в задействованных переделкой агрегатах.

Отсюда вопросы:
- есть ли такая документация у компаний, получивших лицензию на выполнение работ по перекидке руля?
- кем такая документация разрабатывается/согласуется/утверждается? Проходит ли такая документация какую-либо экспертизу, подтверждающую безопасность переделки?
- есть ли возможность как-нибудь получить эту документацию и провести где-нибудь ее экспертизу, или оценку производителей авто, например.

У кого есть возможность получить ответы на эти вопросы?
  • 0

#6973
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
И видимо теперь любимым клиентом Китая будет Северная Корея... им же надо на чем-то ездить...

Владимир Илич говорил "лучше меньше да лучше..."
а вот Китай - забыл на кого равнялся. перепроизводство - однако - кризис.

ой чё будет с этой страной... сразу 2 кризиса - перепроизводство и старение нации...

Сообщение отредактировал Engineer: 22.02.2007, 12:14:13

  • 0

#6974
Serikosha

Serikosha
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

И видимо теперь любимым клиентом Китая будет Северная Корея... им же надо на чем-то ездить...

Владимир Илич говорил "лучше меньше да лучше..."
а вот Китай - забыл на кого равнялся. перепроизводство - однако - кризис.

ой чё будет с этой страной... сразу 2 кризиса - перепроизводство и старение нации...


Нет, нет пожалуйста в порядке очереди, мы раньше объявили о запрете правого рула (только владельцы ПР масть сбивают), мы сразу за Туркменистаном занимали, Корея будет за нами.
  • 0

#6975
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений



По поводу перекидки руля... На сайте г.Алматы нашел ссылочку:

Изменения в конструкции транспортного средства

Получается, что перестановка руля справа-налево не относится к допустимым изменениям в конструкцию транспортных средств. :rolleyes:

Из вышесказанного следует, что для того, чтобы получить разрешение на не указанные виды переоборудования, необходимо разработать (или приобрести готовую) проектно-техническую документацию.


У кого есть возможность получить ответы на эти вопросы?


нашел только это

Разработка проектной документации, постановка на производство или переоборудование транспортных средств производятся в соответствии с Методическими рекомендациями "Контроль Государственной автомобильной инспекции за соответствием конструкций транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения". Изд. ВНИИБД МВД СССР, 1984 г.
Технико - эксплуатационные характеристики и техническое состояние указанных транспортных средств должны отвечать инструкциям заводов - изготовителей, Правилам дорожного движения, настоящей Инструкции и условиям безопасной перевозки конкретного опасного груза.

отсюда
ПРИКАЗ МВД СССР от 23.09.1985 n 181 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

здесь
http://www.smix.biz/...ccp.php?id=3294
  • 0

#6976
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Залил на RapidShare:

http://rapidshare.co....02.07.avi.html

Около 10 Мб

Вначале небольшие косяки со звуком, и пропущены секунды 3, качество OK



Спасибо за запись!!! :rolleyes:
  • 0

#6977
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Еще раз...

Срочно нужен специалист статистике, в идеале доктор или кандидат математических наук...

Если у кого есть такие знакомые, то, пожалуйста, пишите в личку...

Сообщение отредактировал Lady-bird: 22.02.2007, 16:09:33

  • 0

#6978
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Я тоже кое что нашел.

А так как автомобили из России и других стран СНГ имеют далеко не лучшие экологические показатели, а их фирменный сервис крайне ограничен, то введение каких-либо дополнительных ограничений требует взвешенного подхода.

М. БЕКМАГАМБЕТОВ
кандидат технических наук,
член-корреспондент Инженерной академии,
директор ЗАО НИИ транспорта и коммуникаций


http://www.niit.kz/lib/1.doc
  • 0

#6979
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений
и ещё кое что.

http://www.mtk.gov.k...t...odr=3&ID=19
Республика Казахстан стала полноправным членом Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН) с 31 января 1994 года.

Комиссия осуществляет деятельность в пяти приоритетных областях: окружающая среда, транспорт, статистика, упрощение процедур международной торговли, экономический анализ.

здесь http://gosstandart.g..._gosstand_1.php
Перечень Правил ЕЭК ООН, действующих в Республике Беларусь
в том числе.

1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизмов рулевого управления

и

2)Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сельскохозяйственных тракторов в отношении поля обзора водителя

вот пытаюсь разобраться
  • 0

#6980
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

И видимо теперь любимым клиентом Китая будет Северная Корея... им же надо на чем-то ездить...

В КНДР (Северная Корея) напряженка с бензином, и вообще с нефтью. Вряд ли там будет востребована продукция автопромышленности КНР (Китай). Зато, когда достроят нефтепровод наш до Китая, может быть в Китае подешевеет бензин и они начнут более весело продавать внутри страны. Но там, насколько я знаю, есть большие преференции производителям, скидывающим продукцию на экспорт. Следовательно, они со страшной силой будут ломиться на внешние рынки, в том числе и на наш. Для этого надо убрать конкурентов в своей ценновой нише - старые машины, совковое дерьмо, и можно будет торговать всякими Черри и прочими Великими Тиграми.

Сообщение отредактировал UncleFat: 22.02.2007, 15:18:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.