Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#6481
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений


ТО фламегон

Подобная статистика от ГорГАИ не нужна. Нужны реальные факты реальных людей, для того, чтобы сравнить с фактами, предоставленными 2сумовым.

Но если Вы сможете достать статистику по леворульным машинам (к-во машин, к-во аварий и т.д.), то это было бы просто замечательно!


Ледибирд, вы меня пугаете!
"Реальные факты от реальных людей"для суда - тьфу (смачно плюнул).
Как чел, очень близкий к ГАЙ могу точно сказать - там есть целое управление, занимающееся статистикой ДТП. Это все ведется в огромной базе данных. Из нее можно sql запросиком вытянуть данные по любому полю. Поле "правый руль" ведется с 1994 г.
Если хотите - я запрошу ОФИЦИАЛЬНЫЕ САМЫЕ ТОЧНЫЕ данные по авариям с участием праворуких. Юридически это будет полноценный документ.

Насчет дтп с леворукими - врят-ли они нам помогут. Их мониторят в обычном режиме. Их очень много , они бьются каждый день.


Флагемон, по иску Уткина на Тусумова документы переданы в суд, Уткину предоставлены факты всех аварий, НО! там не указана причина аврии (превышение скоростного режима, пьяный водитель, плохая обзорность и т.д.) Нам надо проверить что это за факты, почему произошла та или иная авария.

На счет леворуких информация нам нужна для проведения сравнительного анализа по авариям. Хочу сравнить к-во аварий на 10000 машин по ПР и ЛР.

Флагемон, действуйте, злодействуйте :cool:
  • 0

#6482
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Как чел, очень близкий к ГАЙ могу точно сказать - там есть целое управление, занимающееся статистикой ДТП. Это все ведется в огромной базе данных. Из нее можно sql запросиком вытянуть данные по любому полю. Поле "правый руль" ведется с 1994 г.
Если хотите - я запрошу ОФИЦИАЛЬНЫЕ САМЫЕ ТОЧНЫЕ данные по авариям с участием праворуких. Юридически это будет полноценный документ.


Нут так надо же левый руль сравнивать с правым по каким-то общим критериям, чтобы говорить о том, что один опаснее другого... разумеется нужны данные по левому рулю.

а можете достать данные для аналитики в зависимости от объема двигателя и в зависимости от типа кузова. и ещё по маркам автомобилей. чтобы в суде можно было показать - например, что график статистичесской зависимости количества дтп от типа кузова более резкий, чем график - зависимости от расположение руля.

и таким образом...

Сообщение отредактировал Engineer: 08.02.2007, 11:44:43

  • 0

#6483
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений



ТО фламегон

Подобная статистика от ГорГАИ не нужна. Нужны реальные факты реальных людей, для того, чтобы сравнить с фактами, предоставленными 2сумовым.

Но если Вы сможете достать статистику по леворульным машинам (к-во машин, к-во аварий и т.д.), то это было бы просто замечательно!


Ледибирд, вы меня пугаете!
"Реальные факты от реальных людей"для суда - тьфу (смачно плюнул).
Как чел, очень близкий к ГАЙ могу точно сказать - там есть целое управление, занимающееся статистикой ДТП. Это все ведется в огромной базе данных. Из нее можно sql запросиком вытянуть данные по любому полю. Поле "правый руль" ведется с 1994 г.
Если хотите - я запрошу ОФИЦИАЛЬНЫЕ САМЫЕ ТОЧНЫЕ данные по авариям с участием праворуких. Юридически это будет полноценный документ.

Насчет дтп с леворукими - врят-ли они нам помогут. Их мониторят в обычном режиме. Их очень много , они бьются каждый день.


Флагемон, по иску Уткина на Тусумова документы переданы в суд, Уткину предоставлены факты всех аварий, НО! там не указана причина аврии (превышение скоростного режима, пьяный водитель, плохая обзорность и т.д.) Нам надо проверить что это за факты, почему произошла та или иная авария.

На счет леворуких информация нам нужна для проведения сравнительного анализа по авариям. Хочу сравнить к-во аварий на 10000 машин по ПР и ЛР.

Флагемон, действуйте, злодействуйте :cool:


Ледибирд, чем больше я вас слушаю, тем все больше мне кажется, что все это хорошо спланированная ПРОВОКАЦИЯ, направленная на дискридитацию нашего праворульного движения.
Хотите- открою вам глаза ? 2сум обнародовал статистику именно из этой своей базы. Это ГОСУДАРСТВЕННЫЙ документ и не верить ему нельзя.
Статистики о причине аварий в гаях нету. Она в адм. судах. Если вы - борец(борчиха) - запросите причины в судах.
Но могу сказать, что в гаях считается, что если машина , попавшая в дтп , оборудована не по стандарту , соответствующему нашему виду движения - она попала в дтп именно по этой причине.
  • 0

#6484
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений
Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.
  • 0

#6485
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.

А так нельзя, чтобы первыми их мы получили? Помогите, а...У Вас вроде там все схвачено :cool:
  • 0

#6486
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Уважаемый фламегон! По данным из Алматинского ДДП данные по ПР они вытаскивали вручную из протоколов - по названиям машин и фотографиям с места ДТП... Вы утверждаете, что БД по ПР ведется с 1994 г....
Скажите, плз, каким образом ведется данный учет, если:
1) в тех.паспортах отметка ПР появилась несколько лет назад и даже сейчас (2006 г) есть ТП без данной отметки - документы имеются;
2) в протоколе об Адм.Пр. нет отметки ПР или ЛР, а указана только марка авто, гос.номер - документы имеются;
3) при регистрации в БД ГАИ не указывается ПР или ЛР;

Можете ли Вы предоставить подтверждения Ваших слов? Дать, допустим, скриншот базы с отметкой ПР, по, например, автомобилю TOYOTA IPSUM, г.н. F 011 TDM?
  • 0

#6487
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.

Провакатор однако.
База по ПР если ведётся то не с 94 года, при том на несертифицированном ПО, тут кто то писал об этом.
ДАЛЕЕ ДУМАТЬ ВСЕМ...........................
  • 0

#6488
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Статистики о причине аварий в гаях нету. Она в адм. судах. Если вы - борец(борчиха) - запросите причины в судах.

фламегон, Вы, видимо, не читали судебных постановлений, где пишется, цитирую Постановление спец.меж.рай.суда г. Алматы: "...своими действиями ФИО нарушил п. х.х. ПДД, т.е. совершил административной правонарушение, предусмотренное ч. х ст. ххх КРК об АП..."
Ни в ПДД, ни в КРК АП нет упоминаний о ПР, соответственно, причинами аварий не может быть ЛР или ПР... Стандартная формулировка - "нарушение установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения..."
Пожалуйста, говорите о том, что знаете... Либо подтверждайте свои слова ссылками, документами...

Сообщение отредактировал FOXX: 08.02.2007, 12:46:58

  • 0

#6489
Ясно Солнышко

Ясно Солнышко
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
В Алматы произошла мегаавария, где ПРАВОРУЛЬНЫЙ грузовик выскочил на тротуар,
разбил полностью одну машину, помял бог ПРАВОРУЛЬНОГО джипа (праворульки сцуко опасны
даже если просто припаркованы на тротуарах! А кстати кто разрешил праворулькам
парковаться на тротуаре - они ведь для людей, тротуары то!),
снес кирпичный вход в магазин и чудом не подавил прохожих!!!

Завтра будут фото - еще один гвоздь в ваш тонущий кораблик...
:cool:
  • 0

#6490
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Вот..стоит только Foxx выложить отчет о работе группы, тут же как из одного места на лыжах (простите за вольность слога) вылетают всякие диковинные люди.А я то дурень, чуть было на Фламегона не повелся..Потом перечитал более внимательно-он же пургу голимую несет.И Ник у него специально такой.А сейчас нам будут пакостить и засорять ветку чтобы ВСЯ толковая инфа запропастилась подальше.Посему-убедительная просьба- В ИГНОР их.Придут ОРТ или Мисс-наведут порядок.
  • 0

#6491
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений


Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.

А так нельзя, чтобы первыми их мы получили? Помогите, а...У Вас вроде там все схвачено :cool:


Нельзя. Их готовит гайшное начальство. Да и мы все их знаем.
  • 0

#6492
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений

Статистики о причине аварий в гаях нету. Она в адм. судах. Если вы - борец(борчиха) - запросите причины в судах.

фламегон, Вы, видимо, не читали судебных постановлений, где пишется, цитирую Постановление спец.меж.рай.суда г. Алматы: "...своими действиями ФИО нарушил п. х.х. ПДД, т.е. совершил административной правонарушение, предусмотренное ч. х ст. ххх КРК об АП..."
Ни в ПДД, ни в КРК АП нет упоминаний о ПР, соответственно, причинами аварий не может быть ЛР или ПР... Стандартная формулировка - "нарушение установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения..."
Пожалуйста, говорите о том, что знаете... Либо подтверждайте свои слова ссылками, документами...


Это та писулька, которую учаснеги суда получают на руки. В архивы же ложится совсем другая инфа.


Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.

Провакатор однако.
База по ПР если ведётся то не с 94 года, при том на несертифицированном ПО, тут кто то писал об этом.
ДАЛЕЕ ДУМАТЬ ВСЕМ...........................


Не говорите о том, о чем вы и понятия не имеете! ОБС для вас , дя нас - нормальная информация.
  • 0

#6493
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Kuzia2000 + по 2 2 11 Правил ЦТ
  • 0

#6494
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений


Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.

Провакатор однако.
База по ПР если ведётся то не с 94 года, при том на несертифицированном ПО, тут кто то писал об этом.
ДАЛЕЕ ДУМАТЬ ВСЕМ...........................

Ага, стандарты ещё не опубликованы а ими пользуются уже 3 года.
так прям в протоколе и пишут "согласно неопубликованному стандарту руль должен быть синий, следовательно виновник дтп - автомашина с серым рулём!"

Я ленточку постирал! всё равно что заточил топор :cool:

предлагаю тектс Листовки

Правй руль!
Зелёные ленты!!!
аварийка в 8-30 и в 18-30 по 5 минут!!!

Будем законопослушны!
Сотворим историю!


Сообщение отредактировал Engineer: 08.02.2007, 13:34:36

  • 0

#6495
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений

7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при движении задним ходом;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог или в условиях недостаточной видимости при неисправных габаритных огнях;
вне населенного пункта при остановке на обочине в случае, когда ее ширина недостаточна для полного съезда с проезжей части или ширину обочины определить в данных дорожных условиях не представляется возможным.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии должен быть незамедлительно выставлен на проезжей части со стороны наибольшей опасности знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь):
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, или в местах с видимостью дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении.
Этот знак (или фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м вне населенных пунктов.
7.3. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве сзади должен быть закреплен знак аварийной остановки.


'Lady-bird', спасибо за оперативную информацию.
Сделаю краткое заключение: если Вас во время проведения акции Аварийка останавливает ЖОПС, на вопрос - почему Вы едете с аварийной сигнализацией можно ответить примерно следующее:
1) если темно и есть встречные машины - Вы были ослеплены светом фар встречного транспорта и по этому в целях предотвращения аварийной ситуации включили аварийку и снизили скорость;
2) сослаться на внезапно возникшее плохое состояние либо на непонятное поведение автомобиля (в том числе звуки из моторного отсека). В то же время, пояснить, что это было кратковременно и сейчас все прошло и видимых проблем нет, поэтому Вы готовы выключить аварийную сигнализацию и продолжать путь без онной.
В данном случае Ваши действия будут квалифицироваться как "Аварийная световая сигнализация должна быть включена и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство".

Напоминаю, что согласно статье 468 Адм. кодекса РК каждый водитель несет отвественность за нарушение установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб.

В данном же случае. включение аварийки можно оправдывать именно Вашим стремлением не нарушать правила безопасности дорожного движения.

Еще раз напинаем, что движение автомобиля с включенной Аварийной сигнализацией должно быть предельно корректным.

Перед тем как включить аварийку, желательно - снизить скорость и перестроиться в правый ряд.

При моневрировании (поворотах, обгонах) аварийку необходимо отключать до момента завершения маневра.

Как было оговорено ранее включение аварийки осуществляется на 5 минут в 8.30 часов и в 18.30 часов ежедневно.

Если Вы проехали сегодня и не увидели, чтобы кто-нибудь также как и Вы включил аварийку в знак нашей поддержки - не отчаивайтесь.
Вы увидите их завтра или послезавтра, так как эта новость будет распространяться постепенно и с каждым днем авариек будет больше, что будет означать, что все больше и больше людей знают про проблемы связанные с запретом правого руля и все больше людей нас поддерживают.

Как говорит FOXX - наше дело правое, вместе мы победим.
  • 0

#6496
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений

Уважаемый фламегон! По данным из Алматинского ДДП данные по ПР они вытаскивали вручную из протоколов - по названиям машин и фотографиям с места ДТП... Вы утверждаете, что БД по ПР ведется с 1994 г....
Скажите, плз, каким образом ведется данный учет, если:
1) в тех.паспортах отметка ПР появилась несколько лет назад и даже сейчас (2006 г) есть ТП без данной отметки - документы имеются;
2) в протоколе об Адм.Пр. нет отметки ПР или ЛР, а указана только марка авто, гос.номер - документы имеются;
3) при регистрации в БД ГАИ не указывается ПР или ЛР;

Можете ли Вы предоставить подтверждения Ваших слов? Дать, допустим, скриншот базы с отметкой ПР, по, например, автомобилю TOYOTA IPSUM, г.н. F 011 TDM?


Фокс, вы недопонимаете. Учет ТС и статистика ДТП - разные вещи. Это два разных управления, две разные базы.
Никогда не говорите о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления.
  • 0

#6497
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.


Люди не поддавайтесь на провокации.
Стандарты которые готовы - те действуют.
Тендер на Технический регламент по безопасности АТС еще не объявлен. Когда объявят, работа по нему будет в течение минимум этого года.
Планируются изменения в ряд стандартов, связанных с БДД и переоборудованием.
Так что готовы и согласованы - это провокация.

То Флагемон:
Чтобы люди не подумали, что Вы очередной Умеренный, приведите наименования стандартов, о которых идет речь.

#6498
Engineer

Engineer
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Фокс, вы недопонимаете. Учет ТС и статистика ДТП - разные вещи. Это два разных управления, две разные базы.


А может толпа налогоплатильщиков потребовать расформировать "Управление статистики ДТП" как - нецелевое использование бюджентых средств?

Вопрос ко всем!
  • 0

#6499
Александр-Алматы

Александр-Алматы
  • Постоялец
  • 328 сообщений
[quote]
Правй руль!
Зелёные ленты!!!
аварийка в 8-30 и в 18-30 по 5 минут!!!

Будем законопослушны!
Сотворим историю!
[quote]
[/quote]


Слишком мало информации, поэтому не понятно (тому кто на форуме не бывает и новости в пол уха слухает).

"Правому рулю по прежнему грозит запрет!

Правительство по прежнему не смотря на судебные иски народа хочет запретить правый руль.
Во всем мире доказано, что автомобиль с правым рулем ни на сколько не опаснее автомобиля с левым рулем и оснований для такого запрета нет.
Не дайте забрать Вашу честно заработанную собственность.

Не допустим оставить 300 000 семей Казахстана без честно заработанной автомашины.

Присоединяйтесь к нам.
Развешывайте зеленные ленточки в знак протеста.

Ежедневно в 8.30 часов и 18.30 часов в знак протеста включайте на пять минут аварийку.
Покажем, что мы есть, что нас много и что с нами надо считаться.

Наше дело правое, вместе мы победим".

Думаю на пол страницы вместится, даже если каким-нибудь 18 шрифтом печатать (что вполне достаточно).
  • 0

#6500
фламегон

фламегон

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений


Предвижу вопрос- а где стандарты?
Стандарты готовы и согласованы. Скоро их выпустят в свет. Первыми их получат станции техосмотра.




То Флагемон:
Чтобы люди не подумали, что Вы очередной Умеренный, приведите наименования стандартов, о которых идет речь.


Повторяюсь- мы все знаем эти стандарты.
Я говорю то, о чем знаю. О чем не знаю - не говорю.
Только вашему движению они все равно не помогут. Нашему - тоже.
Пока и мы и вы - пострадавшие. Давайте действовать сообща. Мы берем вас в союзники. Все контакты в лс к ледибирд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.