Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#5921
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Предлагаю еще придать огласке вранье ( судя по тем ссылкам которые здесь выкладывались) относительно летней аварии в Карагандинской области, где столкнулись вроде как Камаз и автобус Volvo с правым расположением руля. Не знаю, был ли там вообще правый руль, но из информации появившейся здесь ясно было видно, что виновен водитель Камаза, заснувший за рулем и выехавший на встречку. А 2сумов и иже с ним очень любят щеголять этой сомнительной аварией. :lol:

Изначально это было типа грузовик МАН с правым рулем выехал на встречку и потом автобус врезался в КамАЗ, стоящий на обочине.
могу попробовать поискать ссылку из наших местных газет
вот Автокатастрофа под Карагандой
Пять лет свободы не видать

Сообщение отредактировал Hell Berrel: 25.01.2007, 22:01:23

  • 0

#5922
MCT

MCT
  • Гость
  • 16 сообщений
С выходом Постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года ? 1301 "О дополнительных мерах по обеспечению безопас?ности дорожного движения", которым предусматривается запрет на ввоз в страну автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением, во многих средствах массовой информации и в Интернете появились комментарии работников Министерства внутренних дел, убеждающих население в обоснованности принятого постановления. В этих же комментариях приводятся и, на первый взгляд, неопровержимые обоснования необходимости запрещения эксплуатации ранее ввезенных в страну автомашин с правым рулем. Но это на первый взгляд. Если же проанализировать глубже приводимые обоснования, то картина, мягко говоря, меняется.

Предлагается проанализировать наиболее авторитетный комментарий вице-министра внутренних дел РК генерал-майора г-на Кожамурата Ускенбае-ва, опубликованного на сайте агентства ?КазИнформ?.
В своем комментарии он ссылается на ужасающие цифры, характеризующие рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей праворульных машин, число погибших в ДТП и получивших увечья. Приводим дословную вы?держку из его интервью: ?Количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей таких автомашин (имеется ввиду праворульных) увеличилось в 6,4 раза - с 111 до 714, число погибших людей возросло в 13 раз - с 17 до 220, в 6,8 раз больше людей получили увечья - с 136 до 921,?

Однако перед этим им же указывается на рост абсолютного количества праворулевых автомобилей в Казахстане за последние 2-3 года с 36 тысяч до 141 тысячи. Но любому понятно, что рост числа автомашин, вступающих в транс?портный поток, не может не привести к росту числа дорожно-транспортных происшествий, не зависимо оттого, с какой стороны у автомашины руль с пра?вой или левой стороны.

Специалисту, использующему статистические данные для характеристики или прогнозирования ситуации, известно, что в таких случаях ни в коей мере нельзя пользоваться так называемыми ?абсолютными показателями? ко?торые приведены в комментарии. И уж должностным лицам МВД РК, готовившим данные для комментария вице министру, должно быть известно, что для анализа динамики дорожно-транспортных происшествий и тем белее для ана?лиза причин, их вызывающих, могут использоваться только ?относительные показатели?. Одним из таких показателей является количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших или пострадавших, отнесенное к определенному числу автомашин (одинаковому для праворулевых и леворулевых).

Исходя из цифр, приведенных в комментарии, в настоящее время число ДТП по вине водителей праворульных автомашин составляет 50,6, число погибших -15,6, число получивших увечья - 65,3 на 10 тысяч автомашин. Для то?го, чтобы можно было сравнить опасность праворульных и леворульных машин необходимы аналогичные относительные показатели по леворулевым автомашинам. Однако почему-то эти цифры в комментарии не приводятся. Не потому ли, что относительные показатели дорожно-транспортных происшествий по вине водителей леворульных машин выше показателей праворульных машин? Попробуем сами проанализировать ситуацию, используя имеющиеся в публика?циях МВД РК данные.


По данным статистики дорожно-транспортных происшествий, опубли?кованных в Интернете на официальном сайте МВД РК, в 2006 году всего было
зарегистрировано 16038 дорожно-транспортных происшествий. Это означает, что за вычетом 714 ДТП, совершенных по вине водителей автомашин с право-рулевым управлением, водителями автомашин с леворулевым управлением со?вершено 15324 ДТП. Учитывая, что за рулем этих автомашин находятся 1,8 миллиона водителей (цифра взята из комментария) количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей леворульных машин в 2006 году составило 85,1 случая на 10 тыс автомашин, что на 68% больше, чем по вине водителей праворульных машин. Число погибших в ДТП в 2006 году со?ставило 4271 человек, следовательно, по вине водителей леворульных машин погибло 4051 человек или 22,5 на10 тыс. автомашин, что на 44% больше чем по вине водителей праворульных машин. Число получивших увечья в 2006 году по статистическому отчету МВД РК всего составило 19389 человек. Следовательно по вине водителей леворульных машин это число составило (19389-921) 18468 человек. В пересчете на 10 тысяч леворульных автомашин этот показатель со?ставил 102,6 случая, что на 57% выше, чем по вине водителей праворульных машин.

А если это так, то тогда все обоснования запрета на эксплуатацию праворульных машин становятся не объективными.

Возможно, в приведенных расчетах относительных показателей автором допущена погрешность потому, что не известно, за какой период статистиче?ской отчетности в комментарии вице-инистра МВД РК приведены цифры, а в опубликованной информации МВД РК по статистике дорожно-транспортных происшествий за 2006 год, отсутствуют сведения о количестве эксплуатируе?мых автомашин с праворулевым и леворулевым управлением. Поэтому и воз?можны некоторые ошибки в приведенных расчетах, но соотношения относи?тельных показателей от этого мало изменятся.

Официальная публикация этих показателей Министерством внутренних дел РК на заседании Совета безопасности и в средствах массовой информации сразу могла бы правильно расставить все акценты и сняла бы все вопросы.

Приведенные в комментарии ссылки на комплексные исследования, проведенные с привлечением специалистов Казахской Академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Научно-исследователь-ского института транспорта и коммуникаций, которые позволили выявить целый ряд факторов, обуславливающих высокий уровень аварийности по вине водителей праворуль?ных автомобиле, так же нельзя признать полностью соответсвующими действи?тельности.

Безусловно, что в условиях правостороннего движения видимость для водителя праворульных автомашин при обгоне с выездом на полосу встречного движения более ограничена. Однако, если за рулем находится дисциплиниро?ванный водитель, он никогда не выедет на полосу встречного движения не убе?дившись в безопасности маневра, а лихач, с любым расположением руля, пре?небрегает правилами и создает аварийную ситуацию. Абсолютное большинство водителей праворульных автомашин, сознавая свою ответственность за судьбу пассажира, не позволит выйти ему из машины на проезжую часть, не убедив?шись в безопасности. В то же время мы все неоднократно были свидетелями то?го, как бесшабашные водители автомашин с левым рулем очень часто сами вы?ходят из машины на проезжую часть не обращая внимания на движущийся транспорт, подавая пример и своим пассажирам. Поэтому эти доводы к запре?щению эксплуатации праворулевых автомашин совершенно не убедительны, так же, как и ограничения восприятия дорожных знаков. Для тех, кто имеет на?вык управления праворульными автомашинами, хотя бы в течение месяца, эти доводы явно надуманны.
  • 0

#5923
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
to MCT

Очень Ёмко, убедительно и правильно, респект!!!
  • 0

#5924
гАдский папа

гАдский папа
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Народ, пардон, я всё не читаю, но если эксплуатацию до полного износа не разрешат официально не подтвердив, я ваще в Страстбурский суд по правам человека позвоню.
Какие такие фары? Вы о чём вообще? Кто банкет оплачивать будет? Где взять компенсацию на 138 000 машин х на 4(кол-во членов семьи, не учитывая сочуствующих) = 552 000 человеков? Мы им что - бесплатную PR-акцию щас устраиваем?
  • 0

#5925
El Novato

El Novato
  • Читатель
  • 209 сообщений
Ваше жалобное блеянье в обращениях к властям напоминает поведение терпилы, который в ответ на наезд гопника "Чё ты так смотришь?", начинает скулить про "Вы не так меня поняли, объективный взгляд на вещи...".

Не нужно принимать правил игры противника - какие ДТП? Какая статистика? В чём и перед кем вы оправдываетесь?

Мы заплатили? Это они нам должны, это мы будем требовать и угрожать! Нас несколько сот тысяч - мы реальная сила.

Конфискуют они у нас наше законное имущество - получат бархатную, или не очень, революцию, прецеденты имеются.

Вот в таком ключе и нужно "обращаться" к зарвавшимся сволочам.


#5926
eneer

eneer
  • Гость
  • 22 сообщений
Однозначно, дух листовок должен быть не умаляющим народ помочь, типа "мы сами не местные,
помогите, чем сможете....", однако абсолютно корректным. Пока еще не время революционных
лозунгов. В принципе, инициативная группа сделала свое дело - проблема "что делать с 500 000
пострадавших граждан?" уже обозначена и обсуждается в правительстве и парламенте. Поэтому эту
волну обсуждений "наверху" следует усиливать. Наиболее доступный способ - налаживание контактов с
Общественными объединениями и организациями путем открытых писем, личных встреч и т.д.
Кстати, кто-нибудь ощутил какие-либо движения по нашей теме от "Оппозиции"? Где они? Или их интересует
только чистая (в их случае больше подпольная) политика? А как же их будущий электорат? Надо им (например Настоящему и Ненастоящему Ак Жолу) послать приглашение "на баррикады".
Если согласны, возьмусь за составление обращения и рассылку.
  • 0

#5927
Papyasys

Papyasys
  • Гость
  • 13 сообщений

Народ, пардон, я всё не читаю, но если эксплуатацию до полного износа не разрешат официально не подтвердив, я ваще в Страстбурский суд по правам человека позвоню.
Какие такие фары? Вы о чём вообще? Кто банкет оплачивать будет? Где взять компенсацию на 138 000 машин х на 4(кол-во членов семьи, не учитывая сочуствующих) = 552 000 человеков? Мы им что - бесплатную PR-акцию щас устраиваем?


Цитирую уважаемую газету : " ...в связи с грядущим запретом праворульных в казахстане создана лига защиты автомобильных меньшинств..."

Советую написать туда. :lol:
  • 0

#5928
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
И почему в БТА так не любят правый руль?..
  • 0

#5929
Papyasys

Papyasys
  • Гость
  • 13 сообщений

И почему в БТА так не любят правый руль?..


А причем тут бта?
ПР не любят все, кому небезразлична безопасность на дорогах.
  • 0

#5930
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

И почему в БТА так не любят правый руль?..

Почему не любят? Я даже очень люблю :lol: Правда щас кредит многие банки на ПР не дают и БТА в их числе. До всей этой байды, которую устроил неуч 2Сумов, кредиты давали один за другим и без проблем.
  • 0

#5931
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Гы... Папуас то, в БТА работает... Манагер? Али бэк-офис?
  • 0

#5932
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
сорри за ОФФ... Не трогайте Папуасуса, с ним разберётся сисадмин БТА ...

Народ, что делаем в субботу, давайте организуем автопропробег в поддержку ПР!!!
  • 0

#5933
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

сорри за ОФФ... Не трогайте Папуасуса, с ним разберётся сисадмин БТА ...

Народ, что делаем в субботу, давайте организуем автопропробег в поддержку ПР!!!

А давай те мы его переедим на ПР ведь как он утверждает мы опасны :lol:
Удот не надоело постоянно регится заново а ? может оставиш как реальный чел свои координаты то или слабо ?
  • 0

#5934
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Газета Литер опубликовали статью :lol:

http://www.liter.kz/...a...50&pub=5841
  • 0

#5935
Papyasys

Papyasys
  • Гость
  • 13 сообщений



А давай те мы его переедим на ПР ведь как он утверждает мы опасны :lol:
Удот не надоело постоянно регится заново а ? может оставиш как реальный чел свои координаты то или слабо ?


Я с праваруками не общаюсь в реале. Они постоянно подвергают риску всех уч-ков дорожного движения из-за того, что сидят в своем шроте справа.
  • 0

#5936
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Папуас а ты сам то на каком шроте ездишь? На шроте с европомойки или на ведре с гайками ТАЗовского производства! Помолчал бы, здоровее был бы!
  • 0

#5937
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений




А давай те мы его переедим на ПР ведь как он утверждает мы опасны :lol:
Удот не надоело постоянно регится заново а ? может оставиш как реальный чел свои координаты то или слабо ?


Я с праваруками не общаюсь в реале. Они постоянно подвергают риску всех уч-ков дорожного движения из-за того, что сидят в своем шроте справа.


Правильно говорят, что г...о не тонет, вот и это г...о все всплывает и всплывает, но ведь и г...о рано или поздно растворяеться, вот и папуас рано или поздно раствориться, не место таким людям на земле.
  • 0

#5938
Светильник

Светильник
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Я с праваруками не общаюсь в реале. Они постоянно подвергают риску всех уч-ков дорожного движения из-за того, что сидят в своем шроте справа.


В игнор попуса. Коллективно.
  • 0

#5939
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Газета Литер опубликовали статью :lol:

http://www.liter.kz/...a...50&pub=5841

Грамотно,взвешено,убедительно.Молодцы!
  • 0

#5940
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Два способа избавиться от этого недоумка - блокирование ip или письмо в банк Туран Алем, где сообщить о том, что их сотрудник пользуется активами компании в своих целях, более того в рабочее время, с приложениями времени его постов, чтобы по логам можно было отследить кто заходил на ЦТ в это время. Более того, сообщить, что своими действиями он марает имя такого уважаемого банка... зы...
Народ, не обращать внимания на него! Он же сидит там и дро**т от этого....сори, не сдержалась...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.