Перейти к содержимому

Фотография

Правый рульПроблемы, решения, акции протеста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15784

#2850569
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Все обсуждения запретов, перспектив, всевозможных акций протестов и прочего, помещать только в эту тему.
Создание новых тем призывающих к акциям протеста, обсуждающих запреты, и т.п. - бан на месяц.
Призывы к нарушению действующего законодательства РК - два плюса.
Переход на личности, ругань, обсуждения вида "с какой стороны руль лучше", офтоп - наказание в соответствии с правилами конференции "Центр тяжести"

Всем спасибо за понимание.



MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Уважаемые Дамы и Господа. Убедительная просьба, если вы нажимате кнопку Жалоба, в окошке указывать Ник, на который жалуетесь, время и дату поста и размещать сам пост. Те страницы, что видите вы, радикально отличаются от тех, что видят модераторы и порой найти пост с нарушением очень трудно. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.08.2008, 16:47:35

  • 0

#4441
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
АСТАНА. 29 декабря. КАЗИНФОРМ ? Как уже сообщалось, сегодня вышло постановление Правительства РК, устанавливающее запрет на ввоз автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Комментирует данный документ и.о. председателя Комитета таможенного контроля РК Сержан Дуйсебаев: :)

?В соответствии с принятым постановлением Правительства Республики Казахстан автотранспортные средства с правосторонним рулевым управлением будут запрещены к ввозу с момента введения в действие постановления, если целью ввоза являются приобретение в собственность либо временное пользование транспортным средством на территории республики в течение длительного срока (свыше шести месяцев).

Например, запрет не действует, если иностранное физическое лицо ввозит на территорию республики во временное пользование автотранспортное средство с правосторонним рулевым управлением на срок, не превышающий шести месяцев.

Однако запрет будет действовать, если казахстанское лицо ввозит автотранспортное средство с правосторонним рулевым управлением, приобретая его в собственность.

Также запрет будет действовать, если иностранное физическое лицо ввозит на территорию республики во временное пользование автотранспортное средство с правосторонним рулевым управлением на срок свыше шести месяцев?. :bored:

Сволочи, скоты, суки
  • 0

#4442
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
как таг?!
еще раз:



Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство ?КазИнформ? (http://www.inform.kz)

[29.12.2006]

Эксплуатация праворульных автомобилей в Казахстане неприемлема ? вице-министр внутренних дел РК К.Ускенбаев



АСТАНА. 29 декабря. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ ? В связи с выходом Постановления Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года ? 1301 ?О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения?, предусматривающего запрет на ввоз в страну автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением, у многих граждан возникает вопрос о правомерности такого решения.

Особенно отрицательное отношение к этому запрету выражают владельцы праворульных автомобилей, которые считают, что данное Постановление нарушает их права, поскольку, приобретая свои автомашины, они не нарушали никаких законов.

Учитывая значительный резонанс, вызванный этим решением Правительства в обществе, мы обратились за комментарием к вице-министру внутренних дел РК, генерал-майору полиции Кожамурату Ускенбаеву.

? Кожамурат Бейсович, чем вызвана обеспокоенность Правительства по поводу праворульного автотранспорта? Чем обосновывается запрет на ввоз таких автомашин в Казахстан?

? Проблема с эксплуатацией праворульных автомобилей существовала всегда, но особенно обострилась она в последние 2-3 года, когда их численность возросла с 36 тысяч до 141 тысячи.

Количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей таких автомашин увеличилось в 6,4 раза ? с 111 до 714, число погибших людей возросло в 13 раз ? с 17 до 220, в 6,8 раз больше людей получили увечья ? с 136 до 921.

Комплексные исследования, проведенные с привлечением специалистов Казахской Академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций позволили выявить целый ряд факторов, обуславливающих высокий уровень аварийности по вине водителей праворульных автомобилей.

Во-первых, эксплуатация праворульных автомобилей в наших условиях, когда ширина дороги не превышает семи метров, существенно ограничивает видимость для водителя при обгоне с выездом на полосу встречного движения.

Во-вторых, особые неудобства, угрожающие жизни и здоровью пассажиров, создаются при их посадке и высадке из праворульных автомобилей.

В-третьих, распределение световой границы и углов установки фар этой категории автомобилей не соответствует нашим условиям движения. Это приводит к ?ослеплению? водителей встречных автомобилей, особенно на загородных дорогах.

Кроме того, у водителей праворульных автомобилей ограничивается восприятие дорожных знаков, сигналов и другой информации, установленных на дорогах, что зачастую не позволяет им объективно оценивать складывающуюся дорожную ситуацию.

Понятно, что доступные цены, отсутствие собственного развитого автомобилестроения, определили выбор многих казахстанцев в пользу автомобилей с правосторонним рулевым управлением.

? Не нарушаются ли данным Постановлением Правительства конституционные права владельцев праворульных автомобилей?

? Надо учесть то обстоятельство, что большинство граждан, покупая такие автомобили, знали об их конструктивных недостатках, не приемлемых для эксплуатации в нашей стране. В результате сложилась такая ситуация, когда немногочисленная армия водителей праворульных автомобилей, эксплуатируя их в условиях нашей страны, где Законом установлено правостороннее движение, ущемляют права основной части граждан ? свыше 1,8 миллионов, которые эксплуатируют транспорт с левосторонним расположением органов управления, создавая помехи в движении и реальную угрозу их жизни и здоровью.




Мы все помним, какой большой резонанс в обществе вызвало крупное дорожно-транспортное происшествие, случившееся в Карагандинской области, где 5 июля 2006 года на автодороге ?Алматы ? Астана? произошло лобовое столкновение автобуса ?Вольво? с правым расположением рулевого управления и автомашины ?КАМАЗ?. В результате этой аварии на месте происшествия погибли 14 человек и еще 12 с различными травмами были госпитализированы.

Совсем недавно, 20 ноября, на автодороге ?Алматы-Астана? произошло лобовое столкновение автомашины ?Nissan Diesell? с правым расположением рулевого управления с автомашиной ?Мерседес-Бенц?. В результате этого происшествия водитель и 4 пассажира автомашины ?Мерседес-Бенц? скончались на месте происшествия и еще 1 пассажир автомашины ?Nissan Diesell? с различными травмами был госпитализирован.

В связи с явной опасностью, исходящей от праворульных автомашин на дорогах, а также учитывая перспективы дальнейшего негативного влияния эксплуатации праворульных автомобилей на безопасность дорожного движения, Советом Безопасности Республики Казахстан 13 ноября 2006 года было дано поручение Министерству внутренних дел: совместно с заинтересованными государственными органами разработать и внести в Правительство проект постановления, предусматривающий введение с 1 января 2007 года запрета на ввоз в Республику Казахстан автомобилей с правым расположением руля и с 1 января 2010 ?запрет на их эксплуатацию на территории страны.

Во исполнение этого поручения, Правительством 28 декабря 2006 года за ? 1301 принято Постановление ?О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения?.

Настоящим Постановлением предусматривается запрет на ввоз в Республику Казахстан автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением. Хочу отметить, что Постановление вводится в действие по истечении тридцати календарных дней со дня его первого официального опубликования, что дает возможность юридическим и физическим лицам завершить, либо оформить соответствующим образом, свои обязательства по поставкам в Казахстан праворульных автомобилей.

? Почему же тогда Правительство сразу не запретило и эксплуатацию таких автомашин?

? Такие меры могут приниматься только на основании законодательного акта ? исключительно в целях защиты конституционного строя, охраны общественного порядка, прав и свобод человека, здоровья и нравственности населения. Поэтому, данным Постановлением поручается Министерству внутренних дел в месячный срок разработать и в установленном порядке внести в Правительство проект Закона, направленный на урегулирование вопросов дальнейшей эксплуатации автотранспортных средств с правосторонним рулевым управлением.

Кроме того, Министерством внутренних дел в целях реализации Закона Республики Казахстан ?О техническом регулировании? до 1 ноября 2007 года будет разработан технический регламент по вопросам безопасной эксплуатации транспортных средств, которым, в числе других требований, будут установлены требования и к расположению органов управления автомобилей.

Министерству иностранных дел, в связи с выходом Постановления, поручено уведомить в установленном порядке Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества о введении Казахстаном ограничений на ввоз автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.



взято здесь (с) zakon.kz
  • 0

#4443
Димчан

Димчан
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Мляди одним словом!!!!!!!
П..оры,Пи..ры, Пид..ы
Убил бы гнид поганых
  • 0

#4444
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Господа, вот суда посмотрите.
вот это уже ВОЙНА
:)


какая война ничего там такого нет...

Сообщение отредактировал Ruslan: 29.12.2006, 17:15:18

  • 0

#4445
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений

какая война ничего там такого нет...


читаем ВНИМАТЕЛЬНО

Кроме того, Министерством внутренних дел в целях реализации Закона Республики Казахстан ?О техническом регулировании? до 1 ноября 2007 года будет разработан технический регламент по вопросам безопасной эксплуатации транспортных средств, которым, в числе других требований, будут установлены требования и к расположению органов управления автомобилей.
  • 0

#4446
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Друзья! Братья и Сестры!
Нас таки отымели! с чем я всех (и себя в том числе) поздравляю!
Хотел вылить много негатива в своем посте, но потом передумал. Что толку говорить или кричать? и не важно где мы кричим: на улице, с экрана ТВ, по радио или тихим шепотом дома на кухне. Толка от этого нет... и не будет... сегодня я окончательно утвердился в мысли покинуть эту страну. не завтра, не через месяц, нет. через несколько лет я уеду от сюда. и если раньше я думал, что покидая Казахстан я буду вспоминать годы детства и юности и жалеть о том, что я уезжаю, то теперь я говорю с полной уверенностью: я уеду без капли сожаления в душе! наоборот! я буду жалеть о том, что не сделал этого раньше!
Как жить в стране, в которой тебя, ГРАЖДАНИНА, может просто и тупо КИНУТЬ родное государство, призванное отстаивать твои же интересы? У всех граждан есть ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. но похоже у нас с вами есть только ОБЯЗАННОСТИ!!! и одно ПРАВО - исполнять эти ОБЯЗАННОСТИ! Я не хочу иметь ТАКОЕ право и ТАКИЕ обязанности...

Всех с натупающим НГ!
и да поможет нам Всевышний...



правильно чел говорит, я лично никогда не думал отсюда кудато эмигрировать...

но после того как нас тут всех лихо поимели тоже такая мысль в голове появилась...

дело даже не в руле, а вообще отношении власти к своим гражданам и соблюдении не то что законов а их обычных человеческих прав...(тоже право на собственность).. просто если судить сегодняшними мерками завтра тебя или меня спокойно могут заставить переделать к примеру с левого на правый потомучто папе к примеру это захотелось, или к примеру ты можешь иметь в собственности свою квартиру только не можешь в ней жить потому что она не соответствует каким то там новопридуманным нормам.. тоже самое что иметь в собственности машину с правым рулём и не иметь возможности на ней ездить :) и чего ж нам так везёт.....
  • 0

#4447
ChVS

ChVS
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Кроме того, у водителей праворульных автомобилей ограничивается восприятие дорожных знаков, сигналов и другой информации, установленных на дорогах, что зачастую не позволяет им объективно оценивать складывающуюся дорожную ситуацию

Ну это уже гониво чистой воды..... это как так????
сидя справа ты видишь знаки которые и расположены по правой стороне
  • 0

#4448
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.
  • 0

#4449
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.

поменять фары или перенастроить никто не мешает !!! :)
  • 0

#4450
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
У меня все тот же вопрос: "Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года ? 1301 ?О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения?. ГДЕ официально и открыто проведенные исследования об аварийности ПР автомобилей??? ГДЕ факты, что ПР автомобили НЕ "обеспечивают безопасности дорожного движения"? Я не имею в виду блеяния чиновников по поводу "Комплексных исследований, проведенных с привлечением специалистов Казахской Академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева, Научно-исследовательского института транспорта и коммуникаций позволили выявить целый ряд факторов, обуславливающих высокий уровень аварийности по вине водителей праворульных автомобилей"? Когда Тусумов отписался на 2,5 страницах, то он ссылался на эти же институты.
Мы им звонили, и сотрудник института на просьбу выслать нам результаты этих исследований (кстати, НИИ транспорта и коммуникаций существует при Казахской Академии транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева) ответил, что никаких исследований совместно с МВД не проводилось, а была лишь рабочая переписка.
Если нет фактов аврийности ПР авто, то на каком основании Правительство может принимать Постановление о запрете на ввоз? А если есть неизвестная нам статистика, то получается, что пусть 117 тысяч уже завезенных ПР авто будут и дальше представлять опасность? Нестыковочка получается, однако. По моему пора поднимать вопрос о соответствии занимаемой должности господ из Правительства...
  • 0

#4451
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.

а я когда еду по городу вечером, думаю: куда это все знаки подевались??? снимают их на ночь чтоли???:)
  • 0

#4452
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
And
а я когда езжу вообще на знаки не смотрю, и кого это парит? никого верно?! а потому "вернемся к нашим баранам"...
  • 0

#4453
Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero
  • Частый гость
  • 85 сообщений
вице-министр внутренних дел РК, генерал-майор полиции Кожамурат Ускенбаев уже утверждает, чтог праворульных авто 141,000. Надо же за ноябрь число изменилось на 24,000, а на самом деле их сколько? И сводки всегда разные интересно откуда их вытаскивают.
  • 0

#4454
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

вице-министр внутренних дел РК, генерал-майор полиции Кожамурат Ускенбаев уже утверждает, чтог праворульных авто 141,000. Надо же за ноябрь число изменилось на 24,000, а на самом деле их сколько? И сводки всегда разные интересно откуда их вытаскивают.

Был праворульный MAN, теперь праворульнный Вольво, только вот молчат, что водила то уснул за рулем
  • 0

#4455
ChVS

ChVS
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.


ПРосто поражает то очковтирательство.!!!
  • 0

#4456
Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero
  • Частый гость
  • 85 сообщений

ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.

А как быть со знаками расположенными над дорогой, куда фары направлять, чтобы их увидеть?
  • 0

#4457
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.

А как быть со знаками расположенными над дорогой, куда фары направлять, чтобы их увидеть?

их на ночь тоже снимают
  • 0

#4458
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

вице-министр внутренних дел РК, генерал-майор полиции Кожамурат Ускенбаев уже утверждает, чтог праворульных авто 141,000. Надо же за ноябрь число изменилось на 24,000, а на самом деле их сколько? И сводки всегда разные интересно откуда их вытаскивают.

И я о том же. Такое ощущение, что у каждого чиновника своя статистика :) Если бы это были официальные сведения, то они бы кричали на всех углах, что "со ссылкой на то-то и то-то...". А так, как им удобно, так и обращаются с цифрами. Вот бы свести Тусумова и Ускенбаева, и спросить их родимых, "откуда дровишки"?
  • 0

#4459
ChVS

ChVS
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Да и по том про обгоны..... я может и плохо знаю наши дороги, но реально обогнать разметка не позволяет
конкрено ездил до кызылорды.... даже лворуким
  • 0

#4460
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений


ChVS, фары на стоковом японце светят не туда, а на встречных, не освещая знаки дорожного движения, находящиеся с правой стороны проезжей части.

А как быть со знаками расположенными над дорогой, куда фары направлять, чтобы их увидеть?


в таком случае фары направлять внутрь автомобиля, чтоб они освещали подкапотное пространство.

Достаточная часть светового потока будет отражатся проходя через фальшрадиаторную решетку и освещать знаки! Вопрос лишь в том, заметишь ли ты их при освещении!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.