Всем доброго времени суток!
заранее извиняюсь за длинный пост.
Отчет о санкционированном митинге. Астана, 10 декабря 2006 г.
Начать как было запланированно (в 12.00) к сожалению не удалось - машины прибывали и прибывали. В итоге на небольшом участке отведенном для митинга скопилось около 100-120 автомобилей (в том числе были и леворульные авто). в некоторых машинах было по 2-3 человека. многие пришли пешком. Если бы было потеплее, думаю народа собралось бы больше.
что бы не напрягай сотрудников органов правопорядка, усилиями членов инициативной группы оказывалась помощь вновь прибымшим при парковке на тот участок, где нам разрешили провести митинг. плюс к этому немного задержались с оборудованием. в итоге начали около 12,30.
Первым высказался Дмитрий Кибишев, обозначив то, что митинг санкционирован властями города, поблагодарив акима города, и попросив всех собравшихся соблюдать общественный порядок и не правоцировать силовые ведомства.
Затем слово дали мне. Далее привожу цитаты из выступления:
"Сегодня мы собрались здесь для того, что бы выразить свое возмущение и негодование...
...
Официальная статистика гласит, что в Казахстане насчитывается порядка 117 тысяч авто с ПР. Но есть один нюанс! Не во всех Технических Паспортах на автомобиль с ПР есть соответствующая отметка. Тому есть документальное подтверждение! Плюс к этому, по данным, полученным от автодиллеров Казахстана, в нашу республику только с 2003 года по ноябрь 2006 года завезено из Японии около 500.000 единиц автомобилей! И даже если переложить данные г-на Тусумова по количеству ДТП с УЧАСТИЕМ!!! ПР авто на это количество, то можно сделать вывод: японские автомобили самые безопасные в мире! (
народ поддержал аплодисментами и дружным криком "ДА!!!" - сдесь и далее примечания автора) И с этим трудно спорить! Вы сами прекрасно знаете, ибо сидите за рулем такого автомобиля!
...
о загазованности наших городов. Руководство Дорожной Полиции считает, что запрет ввоза японских автомобилей существенно снизит количество автомобилей в РК, а соответственно и количество вредных выбросов в атмосферу. С чего они это взяли? Разве кроме Японии никто больше не импортирует в Казахстан подержанные автомобили? А как же США? Европа? Россия в конце концов? Только вот вопрос: кто в здравом уме пересядет на европейца после японки-одногодки? Поднимите руки те, кто сделает это! (
в ответ последовала бурная отрицательная реакция - никто этого не захотел)
...
Со слов г-на Тусумова можно сделать вывод, что начиная с 2004 года сотрудники Дорожной Полиции ведут учет ДТП с участием ПР авто. Но тогда скажите нам, г-н Тусумов, почему в августе этого года, когда в Астану приезжала делегация Японской ассоциации автодиллеров, на их запрос о статистике аварийности японских автомобилей с правосторонним рулевым управлением, они получили конкретный официальный ответ: данная статистика в Казахстане не ведётся!!! И почему на ?круглом столе? в Павлодаре Начальник Управления дорожной полиции Департамента внутренних дел по Павлодарской области г-н Сулейменов Омирбек Батенович перед видеокамерами во всеуслышание сказал, что при регистрации ДТП, расположение руля в автомобилях, попавших в ДТП, не учитывается.
Напрашиваются вопросы: Когда была дана ложная информация и Кто был обманут: японцы в августе или Президент в ноябре? (
собравшиеся выразили свое согласие с данным вопросом)
Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 10.12.2006, 14:47:14