2Бумер 747: с другом на 2-литровом форестере ехал, так мимо на бэхе (Бог свидетель) подъезжает чувак и говорит, как это так, товя 2-литровая рвет мою непомню толи 2.5 толи 2.8? ну а он ему и говорит мол утебя 2.5 ~ 170 лошадей, а у моей 196 (поправте ежели я не прав).
А вообще моя имха такова: главным достоинством любого авто не кто кого порвет, а надежность. Здесь как ни странно, но японо машины впереди.
Сам езжу на паджере рвать никого не рву, зато проходимостью радует. ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Согласен полностью!!! Форестер может смело зделать 7ку скорее всего 2.8 ....
725 Дёрнет скорее всего Форика! (я не ошибся 725)
У бмв масса, антипробуксовка... да и глупо на ней гонятся.... у неё предназначение СОВЕРШЕННО ИНОЕ!!!
Поробуйте встать с 323 тей ... у неё 170 кабыл...
Не для всех надёжность... я предпачитаю "комфорт".
Я тоже забирал с СВХ паджеро 3.0 литрового( прадо же 2.7??? путаю их постоянно)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
ощущение (не в огорчение ..мои ощущения после е38) "ТАБУРЕТКА которая если наедет на "жевачьку" там и останется... динамики "0" ... но опцый!!! особенно парились что бы переключить на задний привод (первый раз жип юзал)!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
!!!
Сообщение отредактировал Бумер А747 АА: 24.01.2008, 17:25:11