[/quote]
Да но такая же проблемма и на ЛР ,только при повороте на лево.
[/quote]
Не совсем так... При повороте налево, как правило до оси перекрестка вы едите не поворачивая и в боковое стекло видите начинающих переход пешеходов... При повороте направо, как правило такой возможности нет, в т.ч. и из-за различных помех обзору, на самой дороге, тротуаре и т.д.
Товарищи! Все признают, и я тоже, что все неудобства ПР могут быть учтены опытными водителями, которые моггут ездить на ПР безопасно в любых ситуациях. НО... Но не все водители опытные. Я привел пример конкретного ДТП, в котором участвовал водитель профессионал. Благо, последствия - вывихнутый сустав руки, не очень серьезные. Еще раз повторюсь, что существует понятие "факторы, способствующие ДТП", и хорошо, что статистика, которую приводят наши оппоненты не показывает сколько-нибудь значительного влияния фактора "расположения руля" на рост аварийности. Но мы не должны сбрасывать со счетов возможность использования аргументов о неудобствах-особенностях при эксплуатации ПР нашими оппонентами. И должны быть готовы защищаться в этом случае и предлагать свои варианты решения проблем, что мы и делаем. И хорошо, что это здесь обсуждается. Хорошо бы еще, чтобы обсуждение велось в конструктивном ключе... Не стоит говорить, что "я не видел мертвой зоны", "все видно, все заметно". Ведь не зря существуют требования к обзорности!? Аргументы о машинах К-700, старых ГАЗиках с перекладиной посередине и др., у которых водительское место сплошная "мертвая зона" хороши, но в беседе с друзьями за пивом. На К-700 ездить по дорогам можно только по спец пропуску в правом ряду
ну и т.д...
Сообщение отредактировал Surf@ed: 20.06.2007, 15:22:31