Итак, что касается филиалов.
Для того, чтобы общественное объединение было зарегистрировано как республиканское, оно должно соотвествовать ряду требований.
У меня сейчас нет под рукой законодательства, чтобы четко указать Вам данные требования.
Но скажу, что при подготовке регистрации ОО НАС рассматривавлась возможность регистрации республиканского ОО. Однако, так как мы не соотвествовали необходимым требованиям, то НАС было зарегистрировано как местное (Алматинское и по области).
Филиалы ОО действительно могут быть, но только когда для этого будет соотвествующее материально-техническое оснощение и человеческие ресурсы (в том числе, количество членов). Как показывает практика - мы этого никогда не достигнем (надеюсь я ошибаюсь).
Что касается процедуры принятия в НАС. Признаюсь, что ее разработка возложена на меня по просьбе FOXXa. Каюсь, что не успеваю ее разработать, так как последние три недели не вылажу с командировок.
Как некоторые сказали - не отвечаю на вопросы, значит "зазнался и отстранился от людей".
Так наверно говорит человек, который слишком мало принял участие в общей борьбе и не знает, сколько на это уходит времени и сил.
Думаю, в течение недели процедура будет разработана.
Однако, одной процедуры мало.
Все понимают, что членство означает, что на руках есть определенный билет (удостоверение члена).
Кто там был самый активный из не "зазнавшихся"? Помогите нам разработать форму и напечатать данные удостоверения. Это ничего, что Вы в другом городе. Материалы можно и через проводников поездов передать.
То Черепашка Ниндзя
На сколько мне помниться, Раф давно уже давал разъяснение, что Закон о безопасности машин и оборудования - это не про НАС. Это про станки на заводах и тому подобные агрегаты и к автотрансопрту не имеет никакого отношения.