Перейти к содержимому

Фотография

Правый руль - пути решенияКак разрешить проблему ПР в свте последнего заседания Совбеза


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 716

#1
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Что ж, заседание Совбеза повергло в шок многих. Хотя, этого рано или роздно можно было предвидеть (попытки запрета ПР в отдельно взятых регионах уже были, слухи муссируются более 5 лет + вытупления Тусумова и заявление Школьника). Не сказал бы, что это событие - как снег на голову.
Причем, распоряжение Президента -еще не есть Постановление Правительства, но (понятное дело) руководство к действию. Думаю, соответствующее постановление не за горами.
Если запрета на ввоз праворулек с нового года ожидали многие (я сам такое предполагал), то запрета на экслуатацию их через 3 года - что-то уж совсем круто. Предполагаю, что запрет на ввоз введут однозначно, а запрет на экслуатацию (даже если выдет подобное постановление), скорее всего, будет использоваться лишь как метод искоренения автодиллеров праворульных машин с нашего рынка, как класс. Затем данную статью отменят, объявив ее слишком суровой, не учитывающей чаяния народа, на руках которого более 100 тысяч таких машин. И, типа, пойдут на поводу у несознательных граждан - да будет им счастья! За это время продажи праворулек совсем загнуться, многие переделают авто на леворукий вариант, кого-то хватит инфаркт, ЖП будут изыскивать ноые тысячи придирок, чтобы заваливать техосмотр японцам. Но, в конце концов, все-таки разрешат эксплуатировать оставшиеся в стране машины до свовего физического исноса. К тому же, если в свое время машины разрешили к ввозу, то как потом их можно запрещать? Это все равно, что осудить преступника на 10 лет, а затем, в свете изменений в кодексе, его взять и расстрелять.
А вот с запретом старых леворулек ничего не выйдет. Мы же стремимся в ВТО. И если при запрете авто с правосторонним расположением руля можно сослаться на их несоответствие нормам эксплуатации ТС в стране с правосторонним движением, то в случае со старыми леворульками фокус не пройдет. Последняя страна в Европе - Румыния, где были определенные заслоны для старых авто, уже снимает их чтобы соответствовать нормам евросоюза.
Но вернемся к проблеме правого руля. Прошу без флуда (типа-сам дурак или у меня японец покруче любого немца будет) обсудить вопрос: если ввоз праворулек запретят однозначно, то что надо сделать государсвенным мужам, чтобы мы более безболезненно перенесли это? Как решить проблему, чтобы и машины на дороге были в основном с правильным расположением руля, и народ при этом не пострадал от подобных перемен? Решения политические, экономические?
Посты будут использоваться в подготовке статьи.
  • 0

#2
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
вопрос: а что говорит мировой опыт ? например я знаю - что многие из Англии ездят отдыхать во Францию и Испанию - и я думаю они не меняют машины на границе ( я правда не знаю - регистрируются ли с правым рулем машины допустим во Франции или Германии ) ? то есть по дорогам с правосторонним движением спокойно ездят миллионы машин с правым рулем - и это не создает проблемы - т.е в Европе - это нормальная ситуация ?
чтобы мы безболезненно перенесли это - надо спокойно дать дожить праворуким - без всяких ущемлений - на это уйдет лет 10 - и потом все забудут об этой проблеме

Сообщение отредактировал stros: 14.11.2006, 14:41:56

  • 0

#3
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ну раз уж не смогу ездить на своей машине, то согласен поставить ее в гараже, дабы показывать потомкам, но с одной оговоркой - раз государство так заботится обо мне, то пусть вернут мне сумму отданную за растаможку (я то не буду машиной пользоваться = ввез ее сюда и спрятал в гараже), остаток налога, уплаченного за год, часть оставшейся суммы за _обязательное_ страхование.
  • 0

#4
UndertakerGT

UndertakerGT
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Мне не совсем ясна формулировка "в связи с увеличением количества ДТП", которую озвучили как причину запрета на ввоз (и последующим запретом эксплуатации) ПР. Неужели правый руль настолько опасен?
  • 0

#5
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Скорее всего, статистика ДТП с участием праворулек вещь не очень-то объективная. Ведь даже если водитель праворульки - прострадавшая сторона, все равно попадет в сводку в графу "ДТП с участием автомобиля с правостронним расположением руля".
  • 0

#6
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
Переделать правый руль на левый это небезопасно. Машина, собранная на заводе, переделанная дядей Васей будет небезопасна на дороге, а наоборот! Или что например, делать мне и многим другим, у которых нет леворульных аналогов? С каких машин мне будут ставить агрегаты?
  • 0

#7
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Для информации. Зная о готовящемся решении (или проталкивая его) кое-кто из тех, у кого между растопыренными пальцами спичечный коробок поперек пролетает, еще 2 года назад закупили оборудование стоимостью не одну сотню баксов для переделки праворулек на левую сторону.
  • 0

#8
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Простите, конечно ездят, но сами же пишете, ОТДЫХАТЬ!
То есть приехал, временно ввёз свой авто и после отдыха уехал обратно в Англию!
В Европе ещё ЕВРО-4 введут, олнако это не запретит Вам приехать на Евро-2 и через какое-то время уехать домой!
А вот зарегистрировать его не сможете!
Про регистрацию праворуких не скажу, не знаю, но тамошнему люду и в голову не придёт покупать авто из Японии или Англии с правым рулём!
Я по крайней мере не знаю ни одного уехавшего от нас в Германию, кто приобрёл там праворукое авто из соображений, что оно свежее и напичканее, чем авто из Европы, а цена одинаковая, или праворукая дешевле!
А наши там не все богаты и принадлежат к среднему классу, многие живут на пособия и работать не хотят!
Отсюда вывод, либо праворукие там не регистрируют, либо там не выгодно их покупать (что скорее всего), либо люди другие!
Ну а по поводу запретов, согласен с авторм поста!
Запретят только ввоз, а эксплуатацию вряд ли! Скорее всего про запрет эксплуатации брякнули для того, чтобы народ в оставшиеся полтора месяца не кинулся как потерпевший завозить праворукие, дабы успеть до запрета!
Ибо нафиг она нужна если в 2009-м её запретят!
Наши способные и за полтора месяца ещё 117 000 праворуких завезут!

Итак моё мнение, запретят только ввоз! И это правильно!
  • 0

#9
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Для информации. Зная о готовящемся решении (или проталкивая его) кое-кто из тех, у кого между растопыренными пальцами спичечный коробок поперек пролетает, еще 2 года назад закупили оборудование стоимостью не одну сотню баксов для переделки праворулек на левую сторону.

это оборудование будет вытачивать рулевые рейки, педали, выливать новые панели имногое другое??
  • 0

#10
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Для информации. Зная о готовящемся решении (или проталкивая его) кое-кто из тех, у кого между растопыренными пальцами спичечный коробок поперек пролетает, еще 2 года назад закупили оборудование стоимостью не одну сотню баксов для переделки праворулек на левую сторону.

чиста ради интереса: что это за оборудование такое уникальное и чем оно отличается от обычного инструмента в том же Субару центре в котором я видел как вручную переделывали раф4 на левый руль, тупо переставляя запчасти с леворукого аналога убитого сзади в хлам?

ЗЫ сам владелец праворукого рафа

Сообщение отредактировал Sniffer: 14.11.2006, 15:01:48

  • 0

#11
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
А мне кажется, что в расчетах не учитывают увеличение количества праворулек. Ведь если бы в городе была одна праворулька - не дай бог ей попасть в аварию - это ведь 100% аварийность среди правого руля! Немного разностные по смыслу предложение, но суть вот в чем: если все выкинут праворульки и пересядут на "жыгули", то через какое-то время гаи будет орать во все горло, что увеличилась аварийность среди росавтопрома, до них наконец-то окольными путями дойдет, что росавтопром - он, сцуко, опасный. Его запретят. Все наконец-то пересядут на загнивающие шкоды казахстанские - через какое-то время увеличится количество аварий и среди них, т.к. их станет просто больше. Опять - шкоды, сцуко, опасные... И т.д. Останутся только чисто европейские леворульки - вот тогда и можно будет ждать туркменского мышления, отношения и решения.
  • 0

#12
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
То же самое, у моей машинки нету леворульного аналога...А перекидывать руль - это уж вообще последнее дело, думаю этого делать не стоит категорически. Статистика не то что необъективная. а абсолютно некорректная.... и причем противоречит сама себе. Смотрите, даже если допустить что их данные верны, и в Каз-не япошек штук 117 000 с хвостиком, (хотя ИМХО в несколько раз больше) то в любом случае процент аварий в которых они участвовали, ну всё равно будет в разы ниже чем % от аварий с участием леворуких авто!!!!!!! И где статистика, кто именно был виноват в этом "высоком проценте" аварий с участием японцев??? Хотя не удивлюсь если и эти факты подтасуют :)
В общем, выбор за водителями - можно просто пдождать к чему все приведет, а можно и поехать в воскресенье на площадь... Даст ли это что-нибуть, не знаю. НО во всяком случае - если соберется достаточно много народу - хотя бы будет видно что мы не тупое стадо которое можно давить по всякому и вертеть как угодно ...
  • 0

#13
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2Sniffer
Я так понял, что это СТО-шное оборудование с какими-то дополнениями и прибамбасами, дающими возможность сертифицированно производить подобные переделки. Как пить дать, скоро появяться сертифицированные станции, которые (и только лишь они) будут иметь разрешение на переделку - по очень хорошей цене, полагаю.
  • 0

#14
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений

Но вернемся к проблеме правого руля. Прошу без флуда (типа-сам дурак или у меня японец покруче любого немца будет) обсудить вопрос: если ввоз праворулек запретят однозначно, то что надо сделать государсвенным мужам, чтобы мы более безболезненно перенесли это? Как решить проблему, чтобы и машины на дороге были в основном с правильным расположением руля, и народ при этом не пострадал от подобных перемен? Решения политические, экономические?


да весь вопрос только в том, что государству глубоко наплевать как мы это перенесем - безболезненно или без авто останемся вовсе. Все как всегда - сначала кто-то пропихивает свой бизнес, потом под это подгоняет закон. В итоге богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее. Судя по всему наше государство такая ситуация вполне устраивает. И никто не поверит, что все обошлось без соответствующей кучи бабла в нужные руки.
По хорошему (как было бы где-нибудь другой цивилизованной стране) государство должно бы выкупать запрещенные одномоментно автомобили, чтобы была возможность купить другое, с нужным им (гос-ву) рулем.

Сообщение отредактировал Gruka: 14.11.2006, 15:15:58

  • 0

#15
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений


Для информации. Зная о готовящемся решении (или проталкивая его) кое-кто из тех, у кого между растопыренными пальцами спичечный коробок поперек пролетает, еще 2 года назад закупили оборудование стоимостью не одну сотню баксов для переделки праворулек на левую сторону.

чиста ради интереса: что это за оборудование такое уникальное и чем оно отличается от обычного инструмента в том же Субару центре в котором я видел как вручную переделывали раф4 на левый руль, тупо переставляя запчасти с леворукого аналога убитого сзади в хлам?

ЗЫ сам владелец праворукого рафа

дрель, ножницы по металлу, паяльник, машинка для подсчета купюр, машинка для проверки купюр
  • 0

#16
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

2Sniffer
Я так понял, что это СТО-шное оборудование с какими-то дополнениями и прибамбасами, дающими возможность сертифицированно производить подобные переделки. Как пить дать, скоро появяться сертифицированные станции, которые (и только лишь они) будут иметь разрешение на переделку - по очень хорошей цене, полагаю.

насчет большого кол-ва СТО я и не сомневался
дело тут не в специальном оборудовании ,а в том что просто нужные люди подсуетились и купили нужную бумажку
бьюсь об заклад что так называемый "сертификат" будет давать не производитель японский, а наш местный агашка посаженный на теплое место
желаю удачи в написании статьи


ЗЫ кстати идея похожа на обязательную обклейку грузовых авто светоотражающей пленкой марки 3M, которую пытались протолкнуть в 2000-2001 году
  • 0

#17
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
шальная мысть посетила - а может правительсто поменяет наши праворукие на аналог леворукий ? очень хорошая мысль
  • 0

#18
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Пошел учиться делать рейки и панели и проводку кидать....

Гыы...
  • 0

#19
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

шальная мысть посетила - а может правительсто поменяет наши праворукие на аналог леворукий ? очень хорошая мысль

У многих то нету аналогов.... Не оч хорошая мысль :)

По этому то и обидно сильно. Ктож виноват, что все самые лучшие машины япы только для себя делали ;-(
  • 0

#20
Матфей

Матфей
  • Гость
  • 20 сообщений
В этом вопросе не стоит забывать про интересы "отцов" наших автодиллеров. Это конкретное лоббирование. В основном те, кто приобретает сейчас япономарки являются потенциальными клиентами диллеров недорогих корейских машин (вот сами пусть на и них ездят). У меня на работе конкретный пример. Коллега хотел купить между Тойоту Надю. В конечном итоге в связи со слухами купил корейца.
И ещё. Есть опыт СНГ стран. На Украине эта проблема была много лет назад. Там запретили ввоз праворульных авто, а те, что уже в стране, оставили до полного износа. Интересно, что я даже не могу проехать по их стране транзитом на праворульке. Не пустят на таможне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.