Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16428

#16240098
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 13:05:31

  • 5

#4381
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Я чет не пойму, где вы обнаружили хоть одну ухмылку в ваш адрес? Речь шла не о "ваших" настройках и никто их не ставит под сомнение. Я говорил о том. что в НАШЕМ городе (а не в вашем), эта информация ПО-ЛЮБОМУ не отоборажается на дисплее и настройки тут не играют ровным счетом никакой роли, но раньше эта инфа отображалась.

О какие мы нервные ;)
По настройкам, если у вас не работают, то это ваша локальная проблема. Вам её просто отключили.
  • 0

#4382
[iM1]

[iM1]
  • очередь на регистрацию
  • 46 сообщений
[/quote]
В Сименсе x75 серии отображение инфы служебной включаются по пути: Меню > СМС сообщения > Информ. служебная > Приём СВ жмите включить > Список каналов - указать новый канал 050 > жми сохранить. После этого на экране появится отображение информации.
[/quote]
проверил у себя на двух телефонах у меня этот канал активен (т.е. по умолчанию), вспоминаю что в прошлом году на нео (в семипалатинске) под значком KZ77 был номер типа SExxxx, потом эта инфа пропала вместо него стало KZ77 NEO, буквально недели 2 назад стало NEO NEO. Предоставляемая информация зависит от оператора, попробывал побаловаться с насторойками (изменить-добавить каналы-результат 0).

#4383
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

По настройкам, если у вас не работают, то это ваша локальная проблема. Вам её просто отключили.

Так никто с этим и не спорит! Просто хотел узнать - только ли у нас она отключена или и в других городах тоже, потому и спрашивал. Но вот и у [iM1] тоже нет этой инфы, так что... вопросов больше нет.
P.S. С вами не нервничать никак не получаецца!

Сообщение отредактировал Nikk2: 31.05.2008, 22:13:04

  • 0

#4384
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений


To Clon, Спасибо

Помогли ли вам его рекомендации по настройке?

к сожалению непомогла. все прописал как было рекомендованно)
  • 0

#4385
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

к сожалению непомогла. все прописал как было рекомендованно)

Увы, к сожалению не везде эта служебная инфа включена у Нео. В Би я проверил, везде показывает.
  • 0

#4386
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Увы, к сожалению не везде эта служебная инфа включена у Нео. В Би я проверил, везде показывает.

Был бы признателен,если бы вы рассказали, что надо сделать, чтобы инфа служебная от БИ показывалась на дисплее. Уверяю, в нашем городе и от БИ нет инфы, если только не надо какие-то замороченные действия произвести над телефоном, чтобы она стала показывацца! Я ж говорю, что у нас аномальная зона!
  • 0

#4387
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Когда в Нео прекратится обман и побор с клиента денег за невыполненную услугу. За 5 месяцев ситуация не изменилась, а стала ещё хуже. Речь идёт о Ip-телефонии через Нео. Сегодня нужно было позвонить в Россию и я не смог дозвонится, сбрасывало при наборе номера. За каждый набор у меня взымали по 32 тенге исправно, а до разговора дело не дошло. Выглядело так, что клиента обирают разрекламированной услугой как липку. Жей Кей когда это безобразие и издевательство над клиентом прекратится? Если не могут обеспечить нормальной связью, то тогда пусть выключат эту услугу-замануху. Как мне теперь деньги вернуть за неоказанную услугу, кто подскажет?
  • 0

#4388
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Как мне теперь деньги вернуть за неоказанную услугу, кто подскажет?

Никак!

Сообщение отредактировал Nikk2: 01.06.2008, 21:58:34

  • 0

#4389
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Когда в Нео прекратится обман и побор с клиента денег за невыполненную услугу. За 5 месяцев ситуация не изменилась, а стала ещё хуже. Речь идёт о Ip-телефонии через Нео. Сегодня нужно было позвонить в Россию и я не смог дозвонится, сбрасывало при наборе номера. За каждый набор у меня взымали по 32 тенге исправно, а до разговора дело не дошло. Выглядело так, что клиента обирают разрекламированной услугой как липку. Жей Кей когда это безобразие и издевательство над клиентом прекратится? Если не могут обеспечить нормальной связью, то тогда пусть выключат эту услугу-замануху. Как мне теперь деньги вернуть за неоказанную услугу, кто подскажет?

Есть в этом проблема – NEO не сам оператор IP телефонии, как понимаю. Он пользует, чьи то услуги, как следствие ловит на себя проблемы другого оператора… По данным НЕО думаю будет факт звонка и длительность, а вот доказать, что Вас IP провайдер соединил с кем попало в место того кто Вам нужен или, что голоса фактически не было – трудно.
Сам такую проблему встречаю при звонках на Российского БИ, приходится звонить без ##, а значит Казахстанский БИ для этого естественно выгодней по (цена/качество). :D
  • 0

#4390
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Вообще, конечного юзера не должны волновать отношения НЕО с поставщиками АйПи-телефонии - договор заключается между абонентом и НЕО... И всю ответственность за оказываемые услуги полностью несет НЕО...
А вот доказать, что через эту "ип-телефонию" Вы получили хрень всякую, а не телефонный разговор имхо не докажешь... Я постоянно звоню на российский Би - случаев, когда соединение есть, а меня не слышат, до фига... То же самое, когда я попадаю вообще куда-то не туда...
В детализации будет строка - дата, набранный номер, продолжительность соединения... А что это соединение соединилось не туда (никто трассировку звонка через "ип-шлюзы" не проверит) или не было слышно - никак не докажешь... :D
Так что, боюсь, тут абонент практически в бесправном положении...
gosh, уважаемый, есть ли какие-либо способы в этой ситуации доказать, что связи не было, хотя соединение и состоялось?
  • 0

#4391
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Единственным удобством сервиса NEO, Я отмечу только возможность смены тарифа, без посещения сервис-службы. Необходимо только доработать качество связи и увеличить зону покрытия для полной идилии!!!
  • 0

#4392
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Насколько меня оповещали в офисе, провайдером ИП является Нурсат, лдя того чтобы что-то начать доказывать придется идти в офис по обслуживанию и объяснить всю ситуацию. В этом случае они делают деталировку за проблемный период (надо только назвать №№ телефонов на которые звонили и недозвонились и примерный период звонков!
PS№ В столице на выходных тяжело было дозваниваться с Нео, постоянно пернегрузки в сети, в определенного количества набора можно было дозвониться....
  • 0

#4393
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Единственным удобством сервиса NEO, Я отмечу только возможность смены тарифа, без посещения сервис-службы.

Вот уж посмеялся над таким "преимуществом" :D)))

Сообщение отредактировал Дятел: 02.06.2008, 11:43:43


#4394
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Единственным удобством сервиса NEO, Я отмечу только возможность смены тарифа, без посещения сервис-службы. Необходимо только доработать качество связи и увеличить зону покрытия для полной идилии!!!

а по моему у всех операторов можно сменить ТП без посещения каких либо служб. У билайн достаточно набрать короткий номер, а у того же activ набрать соответствующую команду.
  • 0

#4395
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Чегой-то с картами оплаты НЕО по 500 тенге в Уральске напряги. В основном по тысяче и то - места надо знать. А ведь это один из моментов привлечения клиентов, особенно в тот момент, когда для большинства горожан название этого оператора мало о чем говорит. Зачем покупать номер, если карт оплаты нигде не видно - логично? Взять того же "полосатого" - на каждом углу, в каждой подворотне, в каждом ларьке - везде продаюцца карты оплаты и по 1000 и по 500, наверное, даже в платном туалете можно пополнить баланс и это, бесспорно, плюс.

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.06.2008, 13:40:29

  • 0

#4396
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Единственным удобством сервиса NEO, Я отмечу только возможность смены тарифа, без посещения сервис-службы. Необходимо только доработать качество связи и увеличить зону покрытия для полной идилии!!!

"...Единственным удобством этого автомобиля можно отметить прекрасную возможность замены чехлов на сидениях, причем, это можно сделать самостоятельно - без посещения сервиса!! Для полной идиллии остается теперь только дополнить это транспортное средство колесами и кузовом!!!" :D
  • 0

#4397
NEOGSM

NEOGSM
  • Гость
  • 11 сообщений
BCCH работает на всей сети NEOGSM
  • 0

#4398
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

BCCH работает на всей сети NEOGSM

Что такое ВССН?

#4399
NEOGSM

NEOGSM
  • Гость
  • 11 сообщений
При возникновении проблем со связью в на сети НЕО, прозьба сообщать сюда с номером станции и сектора (пример: AL10053,UR00032 .....), где наблюдается плохой прием, разрыв соединения, и т. д.
  • 0

#4400
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

При возникновении проблем со связью в на сети НЕО, прозьба сообщать сюда с номером станции и сектора (пример: AL10053,UR00032 .....), где наблюдается плохой прием, разрыв соединения, и т. д.

Если бы эта информация еще бы и высвечивалась. В нашем городе на дисплее этой информации нет, хотя раньше была!

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.06.2008, 15:19:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.